Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «КДМ»

lina_lad 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
Чтобы завоевать потребителя, необходимо знать о нем как можно больше. Только личный контакт даст вам максимум информации о потенциальном клиенте, но для того, чтобы его установить вам потребуется применить целый ряд прямой маркетинговых механизмов. Использование баз данных при проведении комплексной ДМ- кампании определит целевую аудиторию, что поможет при проведении маркетинговых исследований. Составить максимально точный портрет целевой аудитории поможет телемаркетинг. Предварительный телефонный обзвон сам по себе является не только вспомогательным инструментом, но и представляет собой самодостаточное маркетинговое мероприятие. Телемаркетинг дает возможность установить непосредственный контакт с клиентами.
Введение

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Современная система маркетинга обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать. В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Поэтому я считаю, что данная тема крайне актуальна в современных условиях. Сегодня уже традиционные «ценовые войны» предприятий и фирм не дают былого эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Вот поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга. Целью настоящей работы является изучение прямого маркетинга в сбытовой политике ООО «КДМ» его анализ и выведение рекомендаций. Объектом исследования является прямой маркетинг на предприятии. Предметом исследования является его грамотная постановка, совершенствование, и оценка эффективности. Задачи работы: - Выявить роль прямого маркетинга в сбытовой политике организации; - Рассмотреть инструменты и современные технологии прямого маркетинга; - Оценить результаты прямого маркетинга в сбытовой политике фирмы; - Дать краткую характеристику ООО «КДМ»; - Проанализировать прямой маркетинг в сбытовой политике ООО «КДМ»; - Дать рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «КДМ». При написании данной работы, использовались труды знаменитых авторов – исследователей, таких как: Ассэль Гэнри. «Маркетинг: принципы и стратегии» Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. «Маркетинг» Березин И.С. «Маркетинг и исследования рынков» Грузинов В.П. «Схема маркетинговой деятельности» Котлер Ф. «Основы маркетинга».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА 1.1. Роль прямого маркетинга, инструменты и современные технологии…………………………………………………………………………5 1.2. Оценка результатов прямого маркетинга в сбытовой политике фирмы…………………………………………………………………11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «КДМ» 2.1. Характеристика и анализ прямого маркетинга в сбытовой политике ООО «КДМ»…......................................................................................13 2.2. Рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «КДМ» ……………………………………………………………………..17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………23 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….24
Список литературы

Литература 1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии — М.: Инфра - М, 2011.-205 с. 2. Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Ю. — М.: Учебник для ВУЗов. Моск. отд-ние, 2012.-256 с. 3. Баранчеев В. П. Стратегический маркетинг / Учебное пособие — М.: Экономика, 2010. – 323 с. 4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Инфра - М, 2010.-320 с. 5. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2011. – 651 с. 6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2012. – 208 с. 7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: Инфра – М, 2007.-356с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА 1.1. Роль прямого маркетинга, инструменты и современные технологии Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ, от англ. direct ring, DМ) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца / производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога. Суть мероприятий прямой маркетинга можно сформулировать как «маркетинг прямого действия», и все они предполагают непосредственное (и, как правило, персональное) обращение к клиентам. Среди них такие инструменты, как курьерская доставка, телемаркетинг, факс-рассылка, e-mail рассылка. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволит узнать его предпочтения, а значит, сделать более убедительное предложение своих товаров и услуг. Не менее важный аспект – возможность установления длительных отношений с представителями своей целевой аудитории и повышение их лояльности с помощью прямого маркетинга. Персональное знакомство с клиентами позволит вам предлагать им именно те товары, которые являются для них наиболее привлекательными, и таким образом устанавливать продолжительные отношения. Только при помощи инструментов direct marketing возможно установить эффективную обратную связь и измерять реакцию своих клиентов на предложения, а также обнаруживать наиболее эффективно работающие или, наоборот, неработающие механизмы. Это позволит продавцу повысить отдачу от проводимых ДМ-мероприятий и тратить средства, которые на них выделили, с наибольшей выгодой. В отличие от массовых коммуникаций прямой маркетинг является наиболее контролируемым инструментом. Используя его в своей маркетинговой практике, возможно полностью контролировать расходы на проведение любого этапа комплексной ДМ-кампании или при применении отдельных инструментов прямого маркетинга. Прямой маркетинг предоставляет широкие возможности для маркетинговых и творческих экспериментов, поскольку гибкость каждого из его инструментов позволяет неограниченно варьировать и менять методы и формы обращений к клиентам на разных этапах проведения ДМ-кампании. При этом вам подконтрольны отслеживание наиболее эффективных предложений и время их направления целевой аудитории.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 25 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg