Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

организация и технология продажи продовольственных товаров

tk2110 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Целью данной работы является процесс организации и технологии продажи продовольственных товаров на примере торгового предприятия. Объектом исследования выбрано предприятие ООО «С и А» магазин «Продукты». Предмет исследования - организация и технология продажи товаров в ООО «С и А» магазин «Продукты» Для реализации поставленной цели в работе реализуем следующие задачи: - изучить организацию и технологию розничной продажи продовольственных товаров; - проанализировать организацию и технологию продажи товаров в ООО «С и А» магазин «Продукты»; - Разработать мероприятия по совершенствованию процесса продажи товаров.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная и оптовая торговля. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Розничная торговля включает в себя следующие функции: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Завершающей стадией процесса товародвижения является торгово-технологический процесс в предприятии. Организация и технология продажи товаров в торговле имеет важное значение. Технология продажи товаров обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Технология продажи товаров, включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах магазинов и др. Специфическая особенность организации деятельности в торговом предприятии состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но и происходит смена форм стоимости. Поэтому в торговле необходима грамотная организация как торгового, так и технологии продажи товаров. Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что организации и технологии продажи товаров на предприятии имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать организацию и технологию продажи товаров. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. Применение при хранении рациональных способов укладки, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают сохранность товаров. Целью данной работы является процесс организации и технологии продажи продовольственных товаров на примере торгового предприятия. Объектом исследования выбрано предприятие ООО «С и А» магазин «Продукты». Предмет исследования - организация и технология продажи товаров в ООО «С и А» магазин «Продукты» Для реализации поставленной цели в работе реализуем следующие задачи: - изучить организацию и технологию розничной продажи продовольственных товаров; - проанализировать организацию и технологию продажи товаров в ООО «С и А» магазин «Продукты»; - Разработать мероприятия по совершенствованию процесса продажи товаров. Теоретической устранению и методологической основой вызвана курсовой работы производят послужили научные поменять труды, разработки произвести ведущих российских организаций и зарубежных ученых этом в области экономической торговле теории, коммерции разрыва, в том числе, складской товародвижения логистики, менеджмента, информационных отдельные технологий. В курсовой обеспечивает работе использовались закуп методы сравнительного сравнительного и системного анализа является. Информационной базой производителя работы являются интегрирующую нормативно-методическая документация объем, данные периодической нахождению печати, информационные партиями ресурсы глобальной мелкооптовые сети Интернет работа.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты организации и технологии продажи продовольственных товаров……………………………………………………5 1.1 Организация и технология розничной продажи товаров………………..5 1.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине………………………………………………………………….10 1.3 Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже. Размещение и выкладка товаров в торговом зале…………………………………12 2 Анализ торгово-технологического процесса……………………...17 2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина…………..17 2.2 Организация торгово-технического процесса в ООО «С и А» магазин «Продукты»…………………………………………………………………………24 2.3 Улучшение торгово-технического процесса через оптимизацию ассортимента………………………………………………………………………..35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...39
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 02.11.2017). – Режим доступа: Консультант Плюс 2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часто вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 23.07.2017). – Режим доступа: Консультант Плюс 3 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 02.11.2017). – Режим доступа: Консультант Плюс 4 Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 29.12.2013, с изм. от 23.07.2017). - Режим доступа: Консультант Плюс 5 ГОСТ Р 51303-13. Торговля. Термины и определения. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.consultant.ru 6 ГОСТ Р 51304-2010. Услуги розничной торговли. Общие требования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doc-load.ru 7 Абчук, В.А. Коммерция: учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд – во Михайлова В.А, 2015. - 475с. 8 Абрюшина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрюшина. - М.: Финпресс, 2013. - 176с. 9 Александров, Ю.Л. Оптовый товарооборот: текст лекции / Ю.Л. Александров; Краснояр. гос. торг. экон. ин – т. - Красноярск, 2014. – 20с. 10 Альбеков, А.У. Логистика коммерции: учебник / А.У. Альбеков, – Ростов-на Дону: Феникс, 2013. - 512с. 11 Брагина, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагина; Т. П. Даньков. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 560с. 12 Брагин, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник / Л.А. Брагин. - М.: ИНФРА – М, 2015. - 314с. 13 Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова – Минск: Высшая школа, 2013. – 321с. 14 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2015. – 176с. 15 Виноградова, С.Н. Организация и технология продажи: учебник / С. Н. Виноградова. - М: Высшая школа, 2014. - 224с. 16 Гуняков, Ю.В. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие. Ч.I. Общие организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности; Ч.II. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной продажи / Под общ. ред. Ю.В. Гунякова; Краснояр. гос. торг. – экон. ин - т. - Красноярск, 2014. – 366с. 17 Гуняков, Ю.В. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие. Ч.III. Организация и управление коммерческой деятельностью субъектов инфраструктуры / Под общ. ред. Ю.В. Гунякова; Краснояр. гос. торг. – экон. ин - т. - Красноярск, 2015. – 258с. 1 8 Гуняков Ю.В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности: монография/Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. – 2016 19 Дашков, Л.П. Коммерция и технология продажи: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2015. – 699с. 20 Елагин, Ю.А. Технология и коммерческая деятельность / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. – Комсосольск-на-Амуре, 2016. – 207с. 21 Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учебник / Н.Л. Зайцев. - М.: Экзамен, 2015. - 768с. 22 Козлова, В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника, 2014. - 322с. 23 Лифиц М.М. Экономика и организация продажи / М.М. Лифиц, Г.Л. Рубинштейн. - М.: Экономика, 2013. – 356с. 24 Якушев, А.А. Организация продажи на предприятии / А.А. Якушев – М.: ИНФО, 2014. – 224 с.
Отрывок из работы

Относительным показателем является коэффициент широты – это отношение действительной широты к базовой, выраженное в процентах. Кш = Шд / Шб х 100 %, (2.3) где Шд – действительная широта; Шб – базовая широта. В данном случае Шд – это количество наименований продукции за декабрь 2016 г., а Шб – количество наименований согласно прайс–листу. Кш = 309 / 340 = 0,90 % Исходя из того, что чем больше показатель широты, тем больше насыщенность, можно сказать, что ассортимент представлен достаточно хорошо, так как коэффициент широты достаточно весом. Так как ассортимент широкий, то разнообразные потребности покупателей могут быть удовлетворены. С другой стороны, при высокой широте ассортимента потребителю трудно ориентироваться в этом многообразии товаров, что затрудняет выбор нужного товара. Рассчитаем глубину основных ассортиментных позиций в магазине «Продукты». Глубина ассортиментного ряда — количество разновидностей товара, представленных в рамках вида ассортимента. К глубины ассортимента= ГЛУБ действ. / Глуб базовая ? 100 (2.4) К глубины ассортимента (Вино-водочные изделия) = 29/40 ? 100 = 72,5. К глубины ассортимента (Табачные изделия) = 31/40 ? 100 = 77,5. К глубины ассортимента (Колбасы, колбасные изделия) = 14/10 ? 100 = 140. К глубины ассортимента (Хлебобулочные изделия) = 9/15 ? 100 = 60. К глубины ассортимента (Молоко, молочная продукция в заводской упаковке) = 14/10 ? 100 = 110. К глубины ассортимента (Сыпучие продукты в заводской упаковке) = 8/15 ? 100 = 53,3. К глубины ассортимента (Масло растительное) = 6/15 ? 100 = 40. Глубокий ассортимент основных ассортиментных позиций в магазине «Продукты» предъявляет повышенные требования не только с точки зрения
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 19 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 24 страницы
190 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 40 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg