Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

АМПЛИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ПРОЖИВАНИЯ РЕБЕНКОМ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

diplomstud 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 62 %. Объектом исследования является процесс обогащения развития ребенка как личности. Предметом исследования является роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства. Цель исследования: охарактеризовать амплификацию детского развития как педагогическое условие проживания ребенком дошкольного детства. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО; 2. Охарактеризовать один из принципов ФГОС ДО – принцип Амплификации; 3. Изучить научные подходы к понятию амплификация; 4. Провести диагностическое исследование самочувствия детей при поступлении в детский сад; 5. Изучить изменения, происходящие в организме ребенка в период поступления в дошкольное учреждение; 6. Разработать методические рекомендации по созданию условий для комфортного самочувствия ребенка. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что важной целью политики в сфере дошкольного образования стало качественное образование дошкольников. Введение Федерального государственного стандарта позволило дошкольным учреждениям выбирать приоритетные направления, программы, виды образовательных услуг, новые формы работы, ориентированные на интересы педагогического коллектива и родителей.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования 6 1.1. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 6 1.2. Амплификация – один из основных принципов Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования 9 1.3. Исследователи о понятии «амплификация» 12 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по созданию комфортных условий для ребенка в детском саду 17 2.1. Диагностика самочувствия детей при поступлении в детский сад 17 2.2. Изменения, происходящие в жизни ребенка при поступлении в ДОУ 22 2.3. Методические рекомендации по созданию условий для комфортного самочувствия ребенка 25 Выводы по второй главе 27 Заключение 28 Список литературы 30
Список литературы

Список литературы 1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) [Электронный ресурс]: Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Об образовании в РФ [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.2012. № 273 – ФЗ. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014. № 1351. Доступ из справ. -прав. системы «КонсультантПлюс». 4. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. № 1155. Доступ из справ. -прав. системы «КонсультантПлюс». 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 года №1155 г. Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта». Российская газета, 25 декабря 1993 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2. 6. СанПиН для дошкольных учреждений [Электронный ресурс]: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564)http://www.consultant.ru/law/podborki/sanpin_dlya_doshkolnyh_uchrezhdenij/© КонсультантПлюс, 1992-2017 7. Васюкова Н Е, Чехонина О. И. Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности // Детский сад от А до Я -2004 -№6(12) -С 8-14 8. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно–методические материалы. – Издательство «Учитель», 2010 - 111 с. 9. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. - М., 1967; Формирование личности старшеклассника. - М., 1989. 10. Данилина Т.А., Зедгинидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 160 с. 11. Дубровина И.В. Психологическое здоровье школьников. Практическая психология образования. - М., 1998. - С. 33-43; 12. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения: Тезисы докладов. — М., 1948. С. 73—76. 13. Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником. — Дошкольное воспитание. 1948. № 9. С. 34—41. 14. Психология развития. Словарь / Под. ред.А.Л. Венгера// Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост.Л.А. Карпенко. Под общ. ред.А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006 15. Смирнова, Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста [Текст] / Е.О. Смирнова. – Москва: Мозаика-Синтез, 2006. – 160 с. Интернет-ресурсы: 16. Аверкина Н. / Международный образовательный портал / Амплификация – один из основных принципов ФГОС ДО [Электронный ресурс]: http://www.maam.ru/detskijsad/amplifikacija-odin-iz-osnovnyh-principov-federalnogo-gosudarstvenogo-obrazovatelnogo-standarta-doshkolnogo-obrazo.html(дата обращения 03.11.2017). 17. Брындикова А.В. Статья по теме: Теория амплификации А.В. Запорожца [Электронный ресурс]: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/03/19/teoriya-amplifikatsii-av-zaporozhtsa (дата обращения 03.11.2017). 18. Еременко И.А. Консультация для воспитателей «Рекомендации по созданию психологически комфортной среды для детей в условиях ДОУ» [Электронный ресурс]: http://ds18.cuso-edu.ru/images/material-images/1/konsyltaciya.pdf (дата обращения 04.11.2017) 19. Инфоурок /Библиотека материалов «Создание условий для комфортного самочувствия современного ребенка в детском саду» [Электронный ресурс]: https://infourok.ru/sozdanie-usloviy-dlya-komfortnogo-samochuvstviya-sovremennogo-rebenka-v-detskom-sadu-1175251.html 20. Теория амплификации (А.В. Запорожец) [Электронный ресурс]: http://eduportal44.ru/chuhloma/rodnik/1/SiteAssets/SitePages/ФГОС%20ДО/Теория%20%20АМПЛИФИКАЦИИ%20%20А.В%20Запорожца.pdf (дата обращения 03.11.2017).
Отрывок из работы

По данному исследованию были сделаны следующие выводы: Введение ФГОС дошкольного образования отразилось на всей системе образования - на педагогах, на детях, на семье. Семья стала реальным участником образовательного процесса. В детских садах укоренились специфические атрибуты детства: игра, как ведущая деятельность, экспериментирование, исследовательская деятельность. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт стал документом определяющим, какой должна быть программа дошкольного учреждения, какие она ставит цели и задачи. ФГОС был введен с возникновением необходимости стандартизации содержания дошкольного образования, чтобы создать для ребенка стартовые возможности для успешного обучения в школе. Главной его целью выступает приобщение ребенка к освоению окружающего мира в разных его проявлениях, выработка умений выделять взаимосвязи предметами, событиями, личностный рост и развитие.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 46 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg