Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

АМПЛИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ПРОЖИВАНИЯ РЕБЕНКОМ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

diplomstud 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 62 %. Объектом исследования является процесс обогащения развития ребенка как личности. Предметом исследования является роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства. Цель исследования: охарактеризовать амплификацию детского развития как педагогическое условие проживания ребенком дошкольного детства. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО; 2. Охарактеризовать один из принципов ФГОС ДО – принцип Амплификации; 3. Изучить научные подходы к понятию амплификация; 4. Провести диагностическое исследование самочувствия детей при поступлении в детский сад; 5. Изучить изменения, происходящие в организме ребенка в период поступления в дошкольное учреждение; 6. Разработать методические рекомендации по созданию условий для комфортного самочувствия ребенка. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что важной целью политики в сфере дошкольного образования стало качественное образование дошкольников. Введение Федерального государственного стандарта позволило дошкольным учреждениям выбирать приоритетные направления, программы, виды образовательных услуг, новые формы работы, ориентированные на интересы педагогического коллектива и родителей.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования 6 1.1. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 6 1.2. Амплификация – один из основных принципов Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования 9 1.3. Исследователи о понятии «амплификация» 12 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по созданию комфортных условий для ребенка в детском саду 17 2.1. Диагностика самочувствия детей при поступлении в детский сад 17 2.2. Изменения, происходящие в жизни ребенка при поступлении в ДОУ 22 2.3. Методические рекомендации по созданию условий для комфортного самочувствия ребенка 25 Выводы по второй главе 27 Заключение 28 Список литературы 30
Список литературы

Список литературы 1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) [Электронный ресурс]: Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Об образовании в РФ [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.2012. № 273 – ФЗ. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014. № 1351. Доступ из справ. -прав. системы «КонсультантПлюс». 4. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. № 1155. Доступ из справ. -прав. системы «КонсультантПлюс». 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 года №1155 г. Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта». Российская газета, 25 декабря 1993 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2. 6. СанПиН для дошкольных учреждений [Электронный ресурс]: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564)http://www.consultant.ru/law/podborki/sanpin_dlya_doshkolnyh_uchrezhdenij/© КонсультантПлюс, 1992-2017 7. Васюкова Н Е, Чехонина О. И. Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности // Детский сад от А до Я -2004 -№6(12) -С 8-14 8. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно–методические материалы. – Издательство «Учитель», 2010 - 111 с. 9. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. - М., 1967; Формирование личности старшеклассника. - М., 1989. 10. Данилина Т.А., Зедгинидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 160 с. 11. Дубровина И.В. Психологическое здоровье школьников. Практическая психология образования. - М., 1998. - С. 33-43; 12. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения: Тезисы докладов. — М., 1948. С. 73—76. 13. Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником. — Дошкольное воспитание. 1948. № 9. С. 34—41. 14. Психология развития. Словарь / Под. ред.А.Л. Венгера// Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост.Л.А. Карпенко. Под общ. ред.А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006 15. Смирнова, Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста [Текст] / Е.О. Смирнова. – Москва: Мозаика-Синтез, 2006. – 160 с. Интернет-ресурсы: 16. Аверкина Н. / Международный образовательный портал / Амплификация – один из основных принципов ФГОС ДО [Электронный ресурс]: http://www.maam.ru/detskijsad/amplifikacija-odin-iz-osnovnyh-principov-federalnogo-gosudarstvenogo-obrazovatelnogo-standarta-doshkolnogo-obrazo.html(дата обращения 03.11.2017). 17. Брындикова А.В. Статья по теме: Теория амплификации А.В. Запорожца [Электронный ресурс]: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/03/19/teoriya-amplifikatsii-av-zaporozhtsa (дата обращения 03.11.2017). 18. Еременко И.А. Консультация для воспитателей «Рекомендации по созданию психологически комфортной среды для детей в условиях ДОУ» [Электронный ресурс]: http://ds18.cuso-edu.ru/images/material-images/1/konsyltaciya.pdf (дата обращения 04.11.2017) 19. Инфоурок /Библиотека материалов «Создание условий для комфортного самочувствия современного ребенка в детском саду» [Электронный ресурс]: https://infourok.ru/sozdanie-usloviy-dlya-komfortnogo-samochuvstviya-sovremennogo-rebenka-v-detskom-sadu-1175251.html 20. Теория амплификации (А.В. Запорожец) [Электронный ресурс]: http://eduportal44.ru/chuhloma/rodnik/1/SiteAssets/SitePages/ФГОС%20ДО/Теория%20%20АМПЛИФИКАЦИИ%20%20А.В%20Запорожца.pdf (дата обращения 03.11.2017).
Отрывок из работы

По данному исследованию были сделаны следующие выводы: Введение ФГОС дошкольного образования отразилось на всей системе образования - на педагогах, на детях, на семье. Семья стала реальным участником образовательного процесса. В детских садах укоренились специфические атрибуты детства: игра, как ведущая деятельность, экспериментирование, исследовательская деятельность. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт стал документом определяющим, какой должна быть программа дошкольного учреждения, какие она ставит цели и задачи. ФГОС был введен с возникновением необходимости стандартизации содержания дошкольного образования, чтобы создать для ребенка стартовые возможности для успешного обучения в школе. Главной его целью выступает приобщение ребенка к освоению окружающего мира в разных его проявлениях, выработка умений выделять взаимосвязи предметами, событиями, личностный рост и развитие.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg