Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Пути совершенствования организации транспортной системы ООО Энергия

lina_lad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
Проведенный анализ показал, что управление транспортной системой в ООО Энергия имеет ряд недостатков. Из-за нерационально спланированных маршрутов доставки и отсутствия контроля местонахождения транспорта транспортные расходы компании ООО Энергия увеличиваются на 20-40%. Неэффективное управление транспортной логистикой выливается в излишний пробег и расход топлива, неоптимальное использование автопарка и простой транспортных средств, а отсутствие средства контроля ведет к нецелевому использованию транспорта, сливу топлива, несоблюдению водителями условий транспортировки.
Введение

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства, важнейшим фактором эффективного развития экономики. Становление рыночных экономических отношений усиливает эту роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта – ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, перевозки людей. Ибо это прямо затрагивает экономические интересы как производителей, так и потребителей. Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный. Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов. В большинстве стран автомобильный транспорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери к двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок. Грузовики – рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обеспечивают боле высокую оперативность оказываемых услуг. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях конкурентного рынка, предприятие не имеет возможности диктовать свои условия, в связи с чем, вынуждено выявлять внутренние резервы для успешной деятельности и развития. Детальный анализ функционирования транспортной системы, формирования расходов и доходов, дает возможность выявить как перспективные, так и убыточные направления деятельности, пересмотреть деятельность транспортной системы с целью ее совершенствования и выявления резервов для развития предприятия. А также ООО Энергия является одним из самых значимых автотранспортных предприятий Рыбинского района. Предприятие, ООО Энергия, которое стало объектом моего исследования, в настоящий момент находится в условиях все возрастающей конкуренции в области грузоперевозок. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе деятельности изучаемого транспортного предприятия. Цель моей работы - изучить современное состояние автотранспортного предприятия ООО Энергия и разработать комплекс мер по совершенствованию работы транспортной системы предприятия с учетом специфики его работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы системы транспортных перевозок; - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - проанализировать систему транспортных перевозок в ООО Энергия; - разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия. Ожидаемый результат: высокое качество доставки грузов с минимальными транспортными и внешними издержками. Теоретической и методической основой послужили научная и учебная литература, статьи из периодической печати об анализе деятельности автотранспортного предприятия, сайты автотранспортных предприятий, электронная библиотека. В работе использованы также и такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, методы статистической обработки информации, методы аналитического моделирования. Структура работы традиционна. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы в качестве предмета исследования, поставлены цель и задачи исследования, определена научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе ВКР представлены теоретические и методические основы организации транспортных систем. Во второй главе проводится исследование автотранспортного предприятия ООО Энергия. В третьей главе ВКР предложены основные направления совершенствования деятельности предприятия, в частности по улучшению работы транспортной системы предприятия. Заключение содержит краткое изложение результатов исследования и практические рекомендации по их использованию. Структура и содержание ВКР обусловлены целью и задачами, решенными в ходе исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... ... 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ…………………………..….8 1.1. Понятие и основные характеристики транспорта…………………8 1.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом…...................................................................................15 1.3. Методика анализа транспортной системы…………………..……20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ЭНЕРГИЯ……………………………………………………………………..… 26 2.1. Общая характеристика ООО Энергия…………….. . . . . . . . . . . .26 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Энергия……………………………………………………………..32 2.3. Анализ транспортной деятельности ООО Энергия.......................36 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ООО ЭНЕРГИЯ…………………………………………………………………...……49 3.1. Основные направления развития транспортной системы ООО Энергия…..........................................................................................49 3.2. Мероприятия, направленные на совершенствование транспортной системы ООО Энергия……………..….............. ...57 3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий ……………………………..………………………..66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….....74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . …. . . . . . ... . . . . 77 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………. . . . . . . . . . … . . . . ... 80 ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………87 ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВКР…………………………………………….……..…90
Список литературы

1. Волгин В.В. Логистика приёмки и отгрузки товаров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2014. 2. Воронцова Е.В. Логистическая концепция как метод управления потоковыми процессами на предприятии// Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. – № 14. – С. 28-34. 3. Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. – М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2015. 4. Бекетов Н.В., Федоров В.Г. Логистические системы управления потоковыми процессами компании: маркетинг и оптимизация бизнес-процессов// Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 12. – С. 2-7. 5.Дмитреев М.Н., Хавин Д.В. Экономическая модель управления процессом логистического обслуживания в регионе// Вестник СамГУПС. – 2016. – № 2. – С. 44-51. 6.Парунакян В.Э., Сизова Е.И. Повышение эффективности взаимодействия производства и транспорта в процессах материалодвижения предприятий на основе логистических принципов// Интегрированная логистика. – 2016. – № 6. – С. 5-6. 7. Назарова Ю.Н. Интегрированный логистический подход к бизнес-процессам на предприятии на основе управления материальными потоками с помощью ИТ// Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2016. – Т. 1. – № 7. – С. 201-204. 8. Ступицкая Е.В. Комплексный анализ и механизмы повышения эффективности управления интермодальными логистическими процессами// Экономика железных дорог. – 2014. – № 4. – С. 26. 9. Вирабов С.А. Складское и тарное хозяйство. – Киев «Вища школа», 2014. 10. Волгин В.В. Логистика хранения товаров // Практическое пособие – М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 480 с. 11. Гаджинский А.М. Основы логистики. Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2015. – 234 с. 12. Шеина Ю.В. Управление логистическими процессами на основе бережливых решений// Перспективы науки. – 2014. – № 6. – С. 133-137. 13. Носов А.Л. Сбалансированная система показателей в управлении логистическими процессами и системами// Логистика сегодня. – 2016. – № 1. – С. 20-23. 14. Кузнецова М.Н. Логистические процессы на предприятии: сущность, методика анализа// Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 14. – С. 44-49. 15. Менеджмент организации: учебное пособие / Под ред. Е.А. Румянцевой З.Н., Саломатина И.А. и др. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 432 с. 16. Алпысбаев С.А., Сатова Р.К., Мухамбетов Д.Г. Проблемы формирования транспортной составляющей ВВП в условиях повышения конкурентоспособности экономики Казахстана. – Алматы, 2016. - 120 с. 17. Агентство РК по статистике. Экспресс-информация. Основные показатели развития Казахстана. //Казахстанская правда от 9 января 2016.- С.15. 18.Шапиро В.Д. Управление проектами. - СПб.: «ДваТри», 2014. 19. Логистика: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 438 с. 20. Сосунова Л.А. Систематизация рисков в логистических процессах строительства// Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 88. – С. 112-115. 21. Абрамов С.Б. Управление складским хозяйством. – М.: Знание, 2015. –64 с. 22. Астафьева Н.В., Баринов В.В. Статистическое управление логистическим процессом закупок в условиях реализации оптимальной программы поставок// Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2014. – Т. 4. – № 1. – С. 274-280. 23. Матэ Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. – М.: Прогресс, 2014. – 349 с. 24. Парунакян В.Э., Сизова Е.И. Управление логистическими цепями в микропотоковых процессах при взаимодействии транспорта и производства// Вестник Донецкой академии автомобильного транспорта. – 2014. – № 4. – С. 18-26. 25. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. 2 е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 615 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 1.1. Понятие и основные характеристики транспорта Транспорт – важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Важное значение транспорт имеет и в решение социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект [1]. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные издержки включаются в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной отраслях промышленности, где они могут достигать 30% себестоимости продукции. Роль транспорта не сводится только к перемещению грузов и пассажиров, он активно воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства, способствуя экономическому, культурному и социальному развитию общества, в связи с чем, он считается одной из важнейших базовых отраслей экономики. Осуществляя свою деятельность, транспорт выполняет несколько общественных функций, к важнейшим из которых относятся: - экономическая, которая заключается в обеспечении развития, связи и координации всех отраслей экономики; - культурная, которая состоит в возможности распространения с помощью транспорта эстетических ценностей. Следует отметить, что и сам транспорт стал элементом культуры (создаются музеи транспорта, общества любителей старинных автомобилей и др.); - социологическая функция состоит в экономии времени человека, облегчении труда и повышении его производительности; - научное значение имеет двоякий характер. С одной стороны транспорт, нуждаясь в совершенствовании, ставит перед наукой новые задачи. С другой - транспорт позволяет интенсивно развиваться многим направлениям науки; - оборонная функция проявляется в возможности быстрой передислокации войск, населения, производства [2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 43 страницы
799 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 74 страницы
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg