Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Бизнес-планирование как основа управления развитием в корпорации (на примере ООО «БиК»)

cool_lady 1900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.01.2021
Целью выпускной квалификационной работы является анализ предпринимательской деятельности ООО «БиК» и разработка бизнес плана, направленного на развитие ресторана. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты источников финансирования бизнес плана; - провести анализ рынка и основных конкурентов; - разработать бизнес план ООО «БиК» и оценить эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – деятельность в сфере ресторанного бизнеса на примере ООО «БиК». Предмет исследования – бизнес-планирование как основа управления развитием в корпорации. При написании выпускной квалификационной работы использовались материалы законодательной базы Российской Федерации, статистические данные по Тульской области и РФ, научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов: В.А. Белов, Н.И. Берзон, О.В. Борисова, Е.А. Горбашко, Ю.С. Зопунян, Ю.В. Кузнецов, Е.В. Купцова и др., а также материалы электронных источников. При написании работы использовались следующие методы анализа: сравнительный, статистический, SWOT-, SNW- и PEST-анализ, анализ конкурентоспособности, экономико-математический метод прогнозирования данных на основании построения тренда на перспективный временной период. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка из 50 использованных источников и приложения. В работе приведено 20 рисунков и 27 таблиц.
Введение

Общественное питание является динамично развивающейся отраслью в экономике РФ. С каждым годом растёт число потенциальных отечественных и зарубежных инвесторов, готовых вкладывать свои деньги в данную отрасль. Значение ресторанной отрасли трудно переоценить, поскольку она удовлетворяет не только базовые потребности населения, но и коммуникативные потребности, а также потребности в проведении тех или иных форм досуга. Являясь частью социальной сферы, она затрагивает решение важных проблем социальной политики государства. Развитый ресторанный бизнес содействует увеличению въездного туризма в регион. Владельцы ресторанного бизнеса акцентируют, что данный вид предпринимательской деятельности быстро окупается, однако в тоже время доля риска банкротства довольна высока. Такая тенденция вызвана высокой конкуренцией в отрасли. Каждый день на рынке общественного питания появляются новые игроки, которые хотят завоевать потребителей своим товаром. Рестораторы, которые тщательно подходят к планированию деятельности своего предприятия, составляют огромную конкуренцию даже тем заведения, которые функционируют на рынке не первый год. Именно поэтому, важно заранее составлять и совершенствовать свой бизнес план, который является хорошим подспорьем в создании и развитии ресторанного бизнеса. Бизнес-план является составной частью текущего и стратегического планирования развития компании. Его составление помогает предпринимателю спланировать систему мероприятий, последовательное выполнение которых приведёт к воплощению задуманной бизнес идеи [23, с. 15]. Грамотно составленный бизнес-план позволяет предварительно проанализировать основные финансовые затраты на производство, маркетинг, рабочую силу и тд., а также оценить основные риски, с которыми может столкнуть проект. Это хорошее подспорье не только для предпринимателя, но и для инвесторов и кредиторов, которые выделяют финансовые средства на реализацию и развитие бизнес идеи. Таким образом, рассмотрение вопросов бизнес-планирования в ресторанном бизнесе представляется весьма актуальным и своевременным.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ………...……………………………………………........... 6 1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования ..……………………………. 6 1.2 Источники финансирования бизнес-плана………………….………… 11 Глава 2 АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ ООО «БиК»………………………………………………………………………… 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «БиК»…..….. 17 2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО организации ..…….……. Глава 3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «БиК» ...…............ 23 40 3.1 Резюме и производственный план ……………………………………. 40 3.2 План маркетинга и финансовый план………………………………… 46 3.3 Оценка рисков и эффективности предложенных мероприятий ……. 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 64
Список литературы

1. О науке и государственной научно-технической политике [Электронный ресурс]: федер. закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.02.2020). 2. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. 30.01.2014) СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 20.02.2020). 3. Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений [Электронный ресурс]: федер. закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 26.07.2017) http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.02.2020). 4. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. https://rmsp.nalog.ru/statistics.html (дата обращения: 01.03.2020). 5. Тульская область в цифрах [Электронный ресурс]. http://www.tulastat.gks.ru (дата обращения: 01.03.2020). 6. ЦБ РФ. Статистика внешнего сектора [Электронный ресурс]. http://www.cbr.ru (дата обращения: 24.02.2020). 7. Численность населения по городским округам и муниципальным районам Тульской области [Электронный ресурс]. http://tulastat.gks.ru/ (дата обращения: 02.03.2020). 8. Афанасьева Н.В. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2018. 176с. 9. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2018. 272 с. 10. Белов В.А. Понятие и виды торговых договоров: учеб. пособ. М.: Юрайт, 2018. 502 с. 11. Берзон Н.И. Корпоративные финансы: учеб. Пособие. М.: Юрайт. 2018. 212 с. 12. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2018. 224 c 13. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник / И.А. Дубровин. М.: Дашков и К, 2018. 432 c. 14. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: учебник. М.: Юрайт, 2018. 386 с. 15. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильямс, 2018. 1200 с. 16. Николаева И.П. Инвестиции: учебник. М.: Дашков и К. 2019. 256 с. 17. Романова М.В. Бизнес-планирование: учеб. пособ. М.: Инфра-М. 2018. 240 с. 18. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: учебник. М.: Дашков и К, 2017. 288 c. 19. Романова, М.В. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Форум, 2018. 288 c. 20. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования: учеб. пособие М.: Юриспруденция, 2019. 128 c. 21. Спиридонова Е.А. Управление инновациями: учебник. М.: Юрайт, 2018. 298 с. 22. Тюрина Д.В. Маркетинговые исследования: учебник. М.: Юрайт, 2019. 342 с. 23. Чараева, М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: учеб. пособие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. М.: Альфа-М, 2018. 192 c. 24. Энтони, Р. Бизнес-планирование: учебник / Р. Энтони, Д. Рис. М.: Финансы и статистика, 2019. 816 c. 25. Бизнес-планирование: учебник / под ред. Е.В. Купцова, А.А. Степанова. М.: Юрайт, 2018. 435 с. 26. Теория организации: учебник / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. М.: Юрайт, 2018. 351 с. 27. Управление конкурентоспособностью: учебник / под. ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. М.: Юрайт, 2018. 447 с. 28. Деньги, кредит, банки: учебник / В.В. Иванов [и др.] – М.: Юрайт, 2018. 371 с. 29. Корпоративные финансы: учебник / О.В. Борисова, Н.И. Малых [и др.] М.: Юрайт, 2019. 651 с. 30. Будович Ю. Непрерывное планирование как неотъемлемое свойство цифрового государства // Экономист. 2018. № 5. С. 27-32. 31. Дасковский В., Киселев А. Эффективность инвестиций: критика лженаучного подхода // Экономист 2018. № 5. С. 64-82. 32. Евсенко Л.И., Пивовар Б.Б. Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприяия малого и среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 1. С. 13-19. 33. Ивантер В.В. Механизм экономического роста // Мир новой экономики. 2018 № 3. С. 24-35. 34. Кирилин И.А., Игнашева К.С. Моделирование структуры капитала как метод стратегического планирования стоимости фирмы // Финансовый менеджмент. 2019. № 2. С. 3-12. 35. Кононенко Е.В., Воробьёва Е.П., Мандрыгина О.А. Практические подходы к управлению рисками предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2018. № 4. С. 80-86. 36. Лисовский А.А. Применение инструментов управления бизнес-процессами для достижения устойчивого развития // Стратегические решения и риск менеджмент. 2019. № 5. С. 77-84. 37. Ткаченко И.Н. Специфика оценки качества корпоративного управления в компании среднего бизнеса с государственным участием // Эффективное антикризисное управление. 2018. № 2. С. 58-64. 38. Трифонова Е.М. Реализация функций лизинга участниками лизинговых отношений / Е.М. Трифонова // Вестник ЧГУ. 2019. №4. С. 471-478. 39. Циксон А.И. Динамика и прогноз интернет-трафика // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. №5. С. 77-84. 40. Шипилов Н.Ю., Очередникова О.С. Проведение SWOT-анализа пр стратегическом планировании на сельскохозяйственных предприятиях // Экономический анализ: теория и практика. 2019.№ 4. С. 696-713. 41. Зопунян Ю.С. Народное финансирование - будущее инвестирования бизнес-проектов [Электронный ресурс] // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2018. №2. https://cyberleninka.ru (дата обращения: 18.03.2020). 42. Краудфандинг: российские площадки – выбираем лучшую [Электронный ресурс] / http://svoedelo-kak.ru/finansy/kraudfanding.html (дата обращения: 14.03.2020) 43. Кленмаркет [Электронный ресурс] / https://www.klenmarket.ru/shop/ (дата обращения: 14.03.2020) 44. Леруа Мерлен [Электронный ресурс] / https://tula.leroymerlin.ru/ (дата обращения: 14.03.2020) 45. М.Видео [Электронный ресурс] / https://www.mvideo.ru/krupnaya-kuhonnaya-tehnika-34 (дата обращения: 14.03.2020) 46. Радио Energy 104.2 FM [Электронный ресурс] / http://www.energyfm.ru/ (дата обращения: 14.03.2020) 47. Центр поддержки предпринимательства [Электронный ресурс] / http://hub71.ru/support/finance/ (дата обращения: 14.03.2020) 48. Brevis [Электронный ресурс] / http://www.brevis.ru/#section1_1-screen (дата обращения: 14.03.2020) 49. Tula safe [Электронный ресурс] / http://tula.safe-1.ru/ (дата обращения: 14.03.2020) 50. Print 71 [Электронный ресурс] / https://print71.biz/ (дата обращения: 14.03.2020)
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования Бизнес-планирование появляется в 50-х как самостоятельное явление гг. XX века, под этим термином, изначально, понималось планирование по запуску какого-либо проекта, выпуск новейшего продукта или модернизация оборудования, нужного для производства, а также открытие фирмы. Из этого направления, постепенно, на стыке с другими областями выделилась наука управления проектами (70-е гг.) в самостоятельную, которая очень сильно расширила теорию бизнес-планирования и создала свои инструменты изучения и применения знаний. Много положений и теории были заимствованы из теории финансового и инвестиционного менеджмента, в основном в части оценки активов и бизнеса [18, с. 26]. Термин «бизнес-планирование», пришедший из западной практики, появился в российской экономике совсем недавно. В отечественной бизнес - практике под бизнес - планированием начали понимать процесс составления бизнес-плана под конкретные, чаще всего инвестиционные, проекты. Такой инструмент стал часто использоваться директорами и руководителями организаций и предприятий, в самую первую очередь с целью получения иностранных кредитов [17, с. 39]. Сложно однозначно определить сущность явления бизнес-планирования, Обусловлено это как особенностями его проявления в российской деловой среде, так и природой самого явления. С одной стороны, это функция топ-менеджмента. С другой стороны - это процесс оперативного управления фирмой структурным подразделением., а с третьей – процесс разработки бизнес-плана [31, с.78]. В первую очередь, это процесс. Так как бизнес-планирование является прерогативой топ-менеджеров и затрагивает деятельность компании в будущем, то этот процесс является частью стратегического и операционного управления. В ходе процесса создаётся основной документ (или несколько документов) – бизнес-план проекта или фирмы, он же является программой конкретных действий [23, с. 37]. Так что, с точки зрения теории, мы считаем, что бизнес-планирование – это процесс, в ходе которого осуществляется планирование и прогнозирование деятельности фирмы или ее отдельного проекта с учетом общей стратегии [9, с. 6]. Планирование — это деятельность, которая заключает в себе разработку и практическое осуществление планов, определяющих будущее финансовое состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения [19, с. 61]. Существует две формы бизнес-планирования деятельности фирмы, представленные на рисунке 1 [12, с. 80]. На практике эти аспекты (формы) бизнес - планирования деятельности фирмы взаимосвязаны. Рисунок 1 - Формы бизнес-планирования деятельности организации Цель разработки бизнес-плана — запланировать хозяйственную деятельность организации на текущий и отдаленный периоды в соответствии с потребностями потребителей и возможностями получения необходимых ресурсов [11, с. 89]. В соответствии с целью разработки бизнес – плана можно выделить задачи процесса «бизнес-планирования» – таблица 1 [26, с.127]. Таблица 1 – Задачи бизнес – планирования Работники организации Менеджмент Инвесторы и партнеры Информирование служащих предприятия о целях, зачах и методах их решения Организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия Определение намеченного источника финансирования реализации выработанной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов Координация действий всех подразделений предприятия при достижении целей бизнес-плана Выявление потенциальных возможностей предприятия, анализ сильных и слабых сторон деятельности Выявление и оценка рисков, которые могут помешать выполнению бизнес-плана Мотивация сотрудников на выполнение бизнес-плана Формирование инвестиционных целей на планируемый период Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности Обоснование общих и специфических деталей функционирования предприятия в условии рынка Выработка стратегии и тактика конкуренции компании, ее финансового состояния и положения на рынке Оценка финансовых трудовых, материальных ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия Классификация, приведенная в первой таблице, не должна, конечно, вводить в заблуждение инвесторов, для которых и выявляют риски, а также рассчитываются ожидаемые финансовые результаты и т.д. На базе ситуационного подхода к управлению планирования осуществляются задачи бизнес-планирования: в разных ситуациях менеджмент не видит необходимости решать те или иные задачи, именно поэтому, при изучении системы бизнес-планирования необходимо определить цель, задачи и видение, которое не противоречит стратегии компании и учитывает условия внешней среды фирмы, а также и ресурсное обеспечение реализации проекта или инновационных мероприятий [10, с. 54]. В положениях о бизнес-планировании нужно описать методику и методологию, участников процесса и ответственных лиц, порядок осуществления бизнес-планирования в компании, критерии оценки, входящие и исходящие документы, образцы составления бизнес-плана организации, шаблоны для обязательных расчетов и т.д. Эти документы должны и способны максимально четко прописать все процедуры бизнес-планирования, отразить все механизмы в процессе планирования именно для этой, конкретной, компании и распределить ответственность между исполнителями. Организация бизнес-планирования требует наличия в компании следующих компонентов: Программно-технологический блок (технические средства, программное обеспечение); Аналитический блок (методология и методика бизнес-планирования); Организационный блок (структура и система управления, система ответственности, функции структурных подразделений, регламент взаимодействия); Информационный блок (информация о внутренней и внешней средах) [13, с.118]. Можно сказать, что бизнес-планирование относится к одной из основных управленческих функций в организации, и тесно соприкасается со стратегическим планированием. Так, основополагающим инструментом для реализации процессов планирования является бизнес – план. Бизнес-план — это осуществление бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности [8, с. 58]. Он опирается на: - всесторонний анализ хозяйственно-производственной, а также коммерческой деятельности, целью которого является выделение его сильных и слабых сторон, специфических признаков и отличий от других аналогичных организаций; - конкретный проект оказания новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - изучение конкретных финансовых, экономико-технических и организационных механизмов, которые используются в экономике для реализации конкретных целей и задач. [14, с. 118]. На основании бизнес-плана в дальнейшей деятельности разрабатываются программы, принимаются бюджеты, определяются требующиеся ресурсы. Бизнес-план обладает такими основными признаками как: 1. Комплексность (бизнес-план это совокупность мероприятий); 2. системность (действия связаны между собой и следуют друг за другом); 3. конкретность (направлен на выполнение конкретной цели); 4. ограниченность (во времени); 5. разграниченность [21, с.94]. Основные функции бизнес-плана: - является инструментом, с помощью которого предприятие может спрогнозировать и оценить результаты фактической деятельности за определенный период времени; - является инструментом обоснования эффективности вложенных инвестиций; - используется для разработки концепции бизнеса в дальнейшей перспективе; - представляет собой инструмент реализации стратегии организаци [25, с. 89]. Бизнес-план может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов, таким образом он является не только внутренним документом фирмы. Перед тем как рискнуть некоторыми средствами (капиталом), инвестор должен быть уверен в тщательной проработки проекта. Он должен быть осведомлен о его эффективности. Поэтому бизнес-план хорошо подготавливается и тщательно излагается для восприятия потенциальных инвесторов. Бизнес-план должен содержать описание ключевых вопросов [10, с. 85]. Материал бизнес-плана должен быть изложен понятно и просто; он должен быть доступен различным группам людей, даже тем, которые имеют ограниченные знания о товаре или услуге на рынке. Объем и степень конкретизации пунктов плана определяется сферой деятельности и спецификой фирмы [16, с. 98]. Таким образом, бизнес-план – это документ, объединяющий в себе расчеты, положения и программы по осуществлению проекта или деятельности фирмы. Он конкретен, имеет срок и цель. Бизнес-план служит с одной стороны, оценкой деятельности, с другой – инструментом оперативного текущего управления, с третьей на его основе принимаются инвестиционные решения. 1.2 Источники финансирования бизнес-плана Финансирование представляет собой снабжение денежными средствами и другими финансовыми ресурсами на приобретение необходимых элементов для создания или развития организации. В качестве основных источников вложений, как правило, выступают собственные и заёмные средства [14, с. 85]. Финансирование – это важный аспект в бизнес плана, благодаря нему, наш проект будет обеспечен ресурсами, необходимыми, чтобы его воплотить. Источники финансирования каждого проекта делятся на собственные и заемные источники. По мере развития рыночной экономики могут возникать и развиваться новые формы и источники финансирования [20, с. 45]. В процессе производственной деятельности организации осуществляется формирование собственных источников финансирования, Компания получает денежные средства, в результате реализации выпускаемых продуктов или услуг, которые в дальнейшем могут быть определены для финансирования бизнес проектов [12, с. 42]. Основными источниками формирования собственных средств компании выступают: – чистая прибыль; – страховые суммы; – сбережения; – иммобилизованные средства; – амортизационные отчисления; – средства от продажи акций; – благотворительные и иные взносы [15, с. 85]. Когда предприниматель понимает, что для функционирования организации не хватает собственных средств, он прибегает к заёмным средствам. Заёмный капитал – это средства компании, которые выступают в качестве долгового обязательства. Выдача займов осуществляется на определённых условиях, таких как: сроки выплат и погашения, а также плата за пользование (проценты) [17, с. 234]. Финансирование, осуществляемое за счёт заёмных средств, обладает рядом преимуществ. К ним относятся: 1. Широкий спектр источников привлечения финансовых ресурсов; 2. Эффект «налогового щита»; 3. Рост финансового потенциала корпорации; 4. Преимущественное право удовлетворения претензий кредиторов; 5. Детерминированный уровень доходности [8, с. 85]. Существует большое количество источников формирования заемного капитала, несколько из них представлены на рисунке 2. Наиболее распространённым источником формирования заёмного капитала является кредит. Рисунок 2 - Источники привлечения заёмного капитала Детальное представление каждого источника заёмных средств: 1. Кредит – экономические отношения двух сторон (кредитора и заёмщика). Суть, которой заключается в передаче ценностей нуждающемуся лицу на ограниченный срок. Нуждающееся лицо обязуется возместить ресурсы и уплатить некий процент. [32, с. 15]. В Российской практике, привлечение заемных средств через банковские кредиты, является наиболее используемым источником получения денежного финансирования. На рисунке 3 приведена информация об объёме кредитов, предоставленных юридическим лицам и ИП за период Январь - Ноябрь 2019 года. По данным, представленным на диаграмме видно, что объём кредитов в январе 2019 года был равен 3 018 158 млн. рублей, а в ноябре 2019 года – 4 980 517 млн. рублей, таким образом, за данный период объём кредитов вырос на 1 962 359 млн. руб. Рисунок 3 – Объём кредитов, предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям за 2019 год в млн. руб. [6] 2. Лизинг – это один из разновидностей кредита. Представляет собой аренду дорогостоящего оборудования на долгий срок. Сразу после подписания контракта, лизингополучатель (арендатор) имеет право пользоваться этим оборудованием. Погашение его стоимости производится постепенно [26, 272 с.]. 3.Краудфандинг (народное финансирование) – это добровольная поддержка проектов, путём коллективного сбора денежных средств или ресурсов, через IT платформы. Наиболее популярные платформы в России: «Boomstarter», «ThankYou», «С миру по нитке», «Planeta» и др. [2]. Финансирование проектов в рамках краудфандинга осуществляется на основе следующих принципов: •Массовое финансирование маленькими частями; •Низкие трансакционные издержки за счёт автоматизации; •Инициатор проекта не гарантирует вознаграждение за предоставленные финансовые ресурсы [8, с. 180]. 4.Субсидии – один из видов государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Это Финансовые потребительские выплаты, которые предоставляются из государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, переданные на безвозмездной основе [19, с. 107]. Денежные средства выделяются для приобретения помещения, закупки оборудования и нематериальных активов. 5.Гранты – это субсидия, выдаваемая государством на безвозмездной и безвозвратной основные [1]. Как правило, данный финансовый ресурс выступает в качестве стартового капитала проекта. Получение гранта осложненно большой конкуренцией и маленьким перечнем финансируемых проектов. В основном, на денежное финансирование могут рассчитывать предприятия, занимающиеся наукой и инновациями. 6. Франчайзинг – способ организации бизнеса через деловое сотрудничество между покупателем и продавцом бренда [9, с. 275]. Этот вид финансирования бизнес проекта, предусматривает покупку лицензии на продажу товаров или услуг под чужим, как правило, известным брендом за определённую плату. Отметим существующие преимущества франчайзинга: – Использует проверенные системы бизнеса; – Самостоятельный выбор отрасли; – Возможность снизить риски; – Выход на рынок практически обеспечен; – Снижены затраты на рекламу и маркетинг; – Получение доступа к базе знаний франчайзера; – Гарантированная система поставок. Но и у такого привлекательного вида есть свои существенные минусы: Франчайзи вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером, даже если они не приносят максимальной пользы бизнесу. Франчайзи часто обязаны закупать сырье и продукцию у поставщиков, назначенных франчайзером, что может ограничивать их доступ к свободному рынку и вынуждать покупать сырье и продукцию по завышенным ценам. Для франчайзи могут быть установлены жесткие ограничения на выход из бизнеса, включая запрет на открытие конкурирующих организаций в течение определенного срока или на определенной территории. 7. Инвестиции – вложение средств в создание новых и модернизацию действующих предприятий с целью получения прибыли, или иного полезного эффекта [3]. Для привлечения инвестиций корпорация должна: • Иметь хорошую репутацию в обществе. Инвестируя в теневое предприятие, инвесторы рискуют остаться без прибыли, поэтому выбирают только те предприятия, которые вызывают доверие. • Вести открытую, то есть прозрачную деятельность. Для этого необходимы бухгалтерская отчётность и работа со СМИ. Распределение прямых инвестиций в РФ по видам экономической деятельности за 2018 год представлены на рисунке 4 [4]. Рисунок 4 – Структура прямых инвестиций в экономику РФ по видам деятельности за 2018 год, в % Таким образом, бизнес-план — это осуществление бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. В процессе производственной деятельности организации осуществляется формирование собственных источников финансирования. Компания получает денежные средства, в результате реализации выпускаемых продуктов или услуг, которые в дальнейшем могут быть определены для финансирования бизнес проектов. ? Глава 2 АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ ООО «БИК» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «БИК» Наша жизнь полна прекрасных моментов, и мы стараемся запомнить каждое из них, коллекционируем их. Хорошие воспоминания нередко поднимают нам настроение. Поэтому очень важно, чтобы судьбоносные, важные события в нашей жизни, будь то деловая встреча или свидание мечты, или же свадьба прошли на высшем уровне и остались с нами надолго. Мы приглашаем всех своих друзей разделить с нами радость, и тут встаёт вопрос: «Куда их пригласить?», ответ прост. ООО «БиК» - представляет собой общество с ограниченной ответственностью, это ресторан для всей семьи. Это гармония, рождающая непередаваемую атмосферу и бесконечное многообразие вкусов. Ресторан находится в городе Тула. Интересный интерьер создан в современном стиле, тёплый свет в сочетании с постельными тонами превозносят кухню на самое высокое место. Основа меню — яркая и запоминающаяся кухня Японии в сочетании с итальянской классикой. Выбрать блюдо на любой вкус не составит труда! Дружеские встречи, романтические свидания, деловые ланчи, праздничные банкеты — все это в ресторане «БиК». Средний счёт составляет 2000-2500 рублей. Ресторан «БиК» специализируется на проведении свадеб, корпоративов и выпускных вечеров. Банкетный зал вмещает в себя для проведения свадебного банкета до 70 человек, корпоративный банкет до 75 человек, цена с человека составляет 2000 рублей. Имеется профессиональное звуковое, световое и проекционное оснащение. Удобное расположение, изысканная кухня и безупречный сервис – отличное сочетание факторов, сопутствующих успеху любого мероприятия. Ресторан сотрудничает с многими известными в Тульской области музыкантами, исполнителями, ведущими и различными коллективами, которые сделают незабываемым любой праздник. Здесь царит прекрасная атмосфера, идеально подходящая для весёлых встреч с друзьями, тёплых семейных ужинов, а также романтического свидания со своей второй половинкой. Внутри ресторана всё очень правильно организовано. Интерьер ресторана сделан в приятных постельных тонах. Большие и удобные стулья, диваны из коричневой эко-кожи, расписанные узорные стены дарят ощущение нахождения где-то далеко, в спокойной обстановке, дарят ощущение спокойствия, даже в шумной, весёлой компании. Яркий потолок располагает к праздничному настроению и неспешному времяпровождению. Зелёные растения приятно освежают интерьер. Здание ресторана находится в собственности, оно состоит из двух этажей. На первом этаже располагается ресторан японской и итальянской и европейской кухни, а на втором этаже находиться банкетный зал. Зал ресторана может единовременно разместить до 75 человек. Это место отлично подходит для проведения свадебных церемоний, корпоративных вечеринок, дружеских встреч или просто для комфортного перекуса или бизнес-ланча. Гости ресторана могут расположиться за мягкими диванами, которые стоят за столами, выполненными из дерева, а также за стульями с круглыми столами. Меню заведения, благодаря европейской кухне, достаточно разнообразное. Здесь можно отведать интересные холодные (тартар из красного тунца с гренками, карпаччо из лосося с зернистой красной икрой, сало с чесноком и бородинским хлебом, сыр "Буратино" с помидорами) и горячие закуски (запеченные фаланги краба, пельмени, креветка-васаби, жульен из крабов с авокадо), салаты (с жареным лососем, с куриной печенью, "Греческий", из овощей-гриль под бальзамической заправкой и сыром пармезан). На первое здесь предлагают несколько вариантов супов (щи из щавеля, лагман из баранины, суп-лапша с курицей, суп с белыми грибами), а на основное - горячие мясные (мясо по-французски, котлеты из утки, филе курицы соусом из грецких орехов, бифштекс из мраморного мяса с бобами сои) и рыбные блюда (щучьи котлеты, филе мурманской трески, котлеты из краба с салатом чука и авокадо). В ресторане "БиК" также подаются блюда, приготовленные на гриле (креветки, гребешок, осьминог, дорадо, кальмары, стейк из лосося, люля-кебаб, стейк рибай). Блюда итальянской кухни здесь представлены небольшим разнообразием пасты (черные спагетти с ломтиками лосося и листьями шпината, папарделли с белыми грибами, фетуччини с песто, карбонара классическая или по-милански). А также большой выбор итальянской пиццы, которые очень любят самые маленькие клиенты заведения ООО «БиК». В заведении также готовят блюда восточной и японской кухни. Здесь можно отведать вкусные кутабы, манты с бараниной, плов и самсу. В японском меню представлен суп мисо с лососем, салат чука, сашими (из лосося, из красного тунца, из угря), огромное разнообразие роллов и суши, которые здесь также бывают острыми. Это заведение не оставляет равнодушным ни одного гостя, посетившего его. О результатах своего визита в ресторан "БиК" люди нередко оставляют отзывы в социальных сетях и на сайтах с отзывами. Посетители довольны качеством обслуживания официантов и другого обслужающего персонала. Официанты отлично знают меню и могут помочь определиться с выбором заказов, исходя из предпочтений того или иного клиента. Ресторан «БиК» - это заведение среднего ценового уровня, сюда стоит идти всей семьёй, потому что здесь найдется место для взрослых и детей. Организационная структура предприятия ООО «БиК» представлена на рисунке 5. Рисунок 5 – Организационная структура организации ООО «БиК» Структура управления фирмой – линейно-функциональная, такая структура наиболее применима к среднему и крупному бизнесу. В линейно-функциональной структуре управления линейные руководители обладают линейными полномочиями, а функциональные – функциональными по отношению к нижестоящим линейным руководителям к линейным – по отношению к своим подчинённым. Достоинства и недостатки линейно-функциональной структуры управления представлены ниже в таблице 2. В линейно-функциональной структуре управления, власть принадлежит линейному руководителю, который возглавляет определённый коллектив. В его подчинение входят функциональные подразделения, которые занимаются всей технической подготовкой производства. Такое распределение должностных обязанностей, помогает освобождать линейных руководителей от материально-технического обеспечения производства, финансовых расчётов, планирования и т.д. [30, с. 28].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 98 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 119 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 82 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 77 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 72 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg