Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Внутренние коммуникации в системе мотивации персонала в коммерческой организации

user29641 11200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.01.2021
Высшая квалификационная работа на тему "Внутренние коммуникации в системе мотивации персонала" с экономическими расчетами. Защищена летом 2020 года в городе Казань на "отлично".
Введение

Проблема исследования. В современных коммерческих компаниях внутренние коммуникации рассматриваются, скорее, как средство информирования и обратной связи, чем важный инструмент мотивации, что существенно влияет на успешность мотивации сотрудников. Актуальность. Внутренние коммуникации играют важную роль в мотивации и производительности сотрудников. Регулярная поддержка диалога помогает находить скрытый потенциал и, как следствие, повышать эффективность. Это позволяет обеспечить согласованность, и может способствовать приверженности персонала.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические подходы к исследованию мотивации. Внутренние коммуникации в системе мотивации персонала………………………………..5 1.1. Теоретический обзор понятия мотивации. Типы мотивации……………..5 1.2. Понятие и предмет внутренних коммуникаций…………………………..21 1.3. Типология внутренних коммуникаций……………………………………27 1.4. Каналы внутренних коммуникаций и воздействие внутренних коммуникаций на мотивацию…………………………………………………..30 2. Финансово-экономический анализ и анализ внутренних коммуникаций в системе мотивации персонала ООО «***»……………….....38 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «***»……..38 2.2. Финансово-экономический анализ ООО «***»………..46 2.3. Анализ внутренних коммуникаций в системе мотивации персонала в ООО «***»……………………...……………………………..52 3. Совершенствование внутренних коммуникаций в системе мотивации в ООО «***»…………………………………………………….69 3.1. Роль и влияние внутренних коммуникаций в системе мотивации персонала в ООО «***»……………………….……………...69 3.2. Разработка стратегии по совершенствованию внутренних коммуникаций в системе мотивации персонала в ООО «***»……………...75 3.3. Рекомендации по совершенствованию внутренних коммуникаций в системе мотивации в ООО «***»……………………………77 3.4.Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….82 Заключение……………………………………………………………………….85 Список литературы и источников……………………………………………....89 Приложения
Список литературы

1. Alshawabkeh, A., Razmak, J., Qasim, A. and Kharbat, F.F. Enhancing internal communication in organisations using enterprise social networking // Int. J. Economics and Business Research -2018- Vol. 15, No. 1, pp.72-86. 2. Carriere, J & Bourque, C. The effects of organizational communication on job satisfaction and organizational commitment in a land ambulance service and the mediating role of communication satisfaction // Career Development International -2019- 14, 29-49. 3. Cooper-Warren, C. Advocates and ambassadors // NZ Marketing Magazine -2018- 27, 1-2. 4. Cutlip, S. M., Center, A. H., & Broom, G. M. Effective Public Relations (9th Edition ed.) - USA: Prentice Hall, 2015. 5. D’Aprix, R. The credible company - San Francisco, CA: Jossey-Bass, 2019. 6. Dominick, J. The Dynamics of Mass Communication (12th edition ed.) - Boston: McGraw-Hill, 2018. 7. Drafke, M. The Human Side of Organizations (10th edition ed.) - US: Prentice Hall, 2018. 8. Farrant, J. Internal Communications - London: Thorogood, 2017. 9. Harris, T. E., & Nelson, M.D. Applied organizational communication: Theory and practice in a global environment - New York: Lawrence Erlbaum, 2018. 10. Herbst, D. Communication in Organzition (Komunikacija uznemuma) - Riga: Zvaigzne ABC, 2017. 90 11. Jones, E., Watson, B., Gardner, J., & Gallois, C. Organizational Communication: Challenges for the new century // Journal of Communication -2016- 54(4), 722-750. 12. Kirti Rajhans. Effective Organizational Communication: a Key to Employee Motivation and Performance – India, 2018. 13. Mishra, K., Boyton, L., & Mishra, A. Driving Employee Engagement: The Expanded Role of Internal Communications // International Journal of Business Communication -2016-51 (2), 183-202. 14. Mumby, D. K. Organizational Communication: A Critical Approach - USA: Sage Publications, 2017. 15. Quirke, B. Making the connections: Using internal communication to turn strategy into action. Burlington // VT: Gower. Review of Educational Research-2018- 64(3), pp. pp. 363-423. 16. Sebastiao, S. P.; Zulato, G., & Trindade, A. D. Internal Communication and Organisational Culture: The management interplay in the view of the Communication Consultant”. EUPRERA Annual Congress The Management Game of Communication // BI Norwegian Business School, Oslo (Norway), October 1-3-2015. 17. Seyyedeh Fattaneh Moghimi, MousaRezvani Chamanzamin, & Ali Maghsoodishaghaghi. The Relationship between Communication Skills and Job Performance of the Employees // Fire Managers of Rasht City-2019. 18. Simcic Bronn, P. Reputation, Communication, and the Corporate Brand. In R. L. Heath // The Sage Handbook of Public Realtions-2019- 307- 320. USA: SAGE Publications. 19. Story, P. A., Hart, J. W, Stasson, M. F. & Mahoney J. M. Using a two-factor theory of achievement motivation to examine performance-based outcomes and self-regulatory processes // Personality and Individual differences-2018- 46, 391-395. 91 20. Veinberga, S. Public Relations. Theory and practice (Publiskas attiecibas. Teorija un prakse) - Riga: Zvaigzne ABC, 2016. 21. Wilcox, D., & Cameron, G. T. Public relations strategies and tactics - USA: Pearson education, 2016. 22. Williams, R. L., & Stockdale, S. L. Classroom motivation strategies for prospective teachers // The Teacher Educator-2017- 39(3), 212-230. 23. Wimmer, R., & Dominick, J. Mass Media Research: An Introduction (9th edition ed.) - Boston: Wadsworth Cengage Learning, 2018. 24. Бачурин А.А. Маркетинг на автомобильном транспорте. – М.: Академия, 2015. – 208с. 25. Беляев В.М. Основы менеджмента на транспорте: учебник для студ. высш.учеб.заведений/ В.М.Беляев, Л.Б.Миротин, А.К.Покровский. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 320с 26. Будрина Е.В. Проблема формирования и управления развитием региональных рынков транспортных услуг/Е.В.Будрина. – СПб.: Изд-во ГИЭУ. – 2017. – 283с. 27. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник. - М.: Гардарики, 2015. - 615 с. 28. Главная|ТАГРАС-ТРАНССЕРВИС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tgrsts.ru 29. Григорьев М. Н. Логистика. Базовый курс: учебник для бакалавров/ М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2016. – 818с. 30. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Финансовая Академия при Правительстве РФ. – М.: Экономистъ, 2016. – 320с. 31. Радченко Ю.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие для вузов/ Ю.В.Радченко. – 2-е изд., доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 192с. 32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг/Р.А.Фатхутдинов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – 352 с. 33. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика/Т.Н.Черняховская. – М.: Высшее образование. – 2018. – 533 с.
Отрывок из работы

1.4. Каналы внутренних коммуникаций и воздействие внутренних коммуникаций на мотивацию На сегодняшний день есть масса вариантов снабжения сотрудников информацией и создания каналов обратной связи. Для того чтобы понять, какие каналы наиболее эффективны, нужно понимать, что включает в себя каждый из этих каналов связи и выбрать наиболее подходящие для данной организации. Внутренние каналы связи, которые чаще всего используются в организациях: ? встречи; ? корпоративные мероприятия; ? печатное издание компании; ? электронная связь; ? телевидение; ? телефонные и видеоконференции; ? интранет (внутренняя сеть); ? дебаты, дискуссии [8]. Некоторые из наиболее эффективных каналов передачи информации это те, которые содержат вербальное общение. Сбор и использование информации с точки зрения вербальной коммуникации гораздо эффективнее письменного общения. Прежде всего, личное общение предлагает отправителю информации создать обратную связь с получателем информации. Во-вторых, когда менеджеру нужно передавать отрицательную информацию, письменная критика может вызвать более сильную эмоциональную реакцию, чем выражать ее в устной форме. Помимо похвалы и комплиментов, выраженных лично, гораздо более впечатляюще, если они представлены не только в письменной форме [4]. 31 Информация, которая является неотложной и жизненно важной для компании, должна быть представлена руководителем лично. Для передачи информации, необходимой для повседневной работы, часто используются электронные каналы связи, такие как электронная почта, интранет и телефон. Внутренние каналы коммуникации компании также можно разделить на первичные и вторичные каналы. Первичные внутренние каналы, которые содержат личную или вербальную коммуникацию: ? объявления руководства; ? встречи руководителей высшего звена и обед; ? форумы сотрудников; ? командные извещения; ? фокус группы; ? схемы премий; ? встречи сотрудников. Вторичные внутренние каналы – информация передается по внутренней документации или по другим каналам, которые не обеспечивают личную коммуникацию: ? электронная почта; ? интернет; ? публикации сотрудников; ? видео- и аудио-конференции; ? обзоры и анкеты [20]. Перед выбором каналов связи необходимо установить цели и задачи коммуникации. Личная дискуссия обладает самой высокой способностью предоставлять информацию, но способность представить факты хуже, это можно объяснить стрессом, испытываемым сотрудниками, когда они разговаривают с руководителем. Телефонный звонок имеет высокую доступность для предоставления информации, тем не менее, коэффициент регистрации фактов низкий, так как во время разговора по телефону у нас нет 32 взгляда на человека, с которым мы разговариваем, нам немного сложнее понять и принять некоторую информацию. Информация, написанная в письменной форме, обладает большой способностью включать факты, но, с другой стороны, не настолько успешна в предоставлении информации, поэтому идеальным способом является представление письменной документации во время личного общения. Для выбора внутренних каналов связи необходимо посмотреть следующие этапы процесса коммуникации: ? отправитель формулирует идеи, выбирает информацию; ? информация закодирована и находится в выборе канала связи; ? отправитель разрабатывает и доставляет сообщение; ? сообщение декодируется и информация воспринимается; ? получатель интерпретирует сообщение и создает ответ, получатель должен ответить отправителю [8]. Широкий спектр каналов связи увеличивает вероятность того, что информация достигнет получателя, будет правильной и правдивой. Например, если сотрудник не понимал, что отправитель информации хочет передать по электронной почте, вероятность того, что он / она поймет его во время встречи или конференции, значительно увеличится. Но если это не поможет, то отправитель информации может лично связаться с сотрудником и использовать другие каналы передачи информации [13, C.183]. К вышесказанному следует добавить, что крайне важно сформулировать цели коммуникации, конечно, они должны быть достижимыми и реалистичными. И благодаря тому, как были достигнуты поставленные цели, может быть определена эффективность внутренней коммуникации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Связи с общественностью, 55 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 83 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 117 страниц
1600 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 221 страница
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg