Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Стили лидерства: влияние на установки и поведение работников

cool_lady 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
Цель написания данной курсовой работы заключается в анализе стилей лидерства, их влияния на установки и поведение работников. Анализ будет проводиться на примере известной брендированной компании АО «Глория Джинс». Исходя из заданной цели выявим следующие задачи: - анализ личности руководителя компании как субъекта её правления; - изучение влияния стиля руководства на управление персоналом; - рассмотрение портрета основателя исследуемой компании; - анализ системы управления персоналом в исследуемой компании; - анализ стиля руководства в исследуемой компании. Предмет исследования: стили лидерства в управлении компанией.
Введение

Усложнение функций современных компаний повлекло за собой значительные перемены организационного характера. В жизни их коллективов и руководителей определилась потребность в поиске новых форм и методов коммуникационной деятельности. Проблема состоит в том, что в реальной жизни стили лидерства как отдельного стиля руководства не соответствуют теоретической основе, так как все люди различны, что порождает трудности в выборе заданного стиля. Актуальность исследования. Сложившаяся в современном обществе социокультурная ситуация актуализирует проблему управления в компаниях, ставя перед руководителем как лидером новые задачи, возможности использования определенных стилей деятельности в руководстве, являющиеся главной характеристикой эффективности работы системы в целом. Изучение стиля лидерства в последнее десятилетие стало важным направлением в интегральном изучении личности. Оценка личностных ка-честв и проблем, связанных с отбором руководителей малых фирм или крупных предприятий, является одним из самых сложных аспектов управленческой деятельности. Изучение стилей лидерства ведется психологами, исследователями в сфере менеджмента уже более полувека. К настоящему времени учёные накопили немалый материал по данной проблеме, поэтому различают разные подходы к проблеме, количество стилей, выделяя их по разным основаниям. В процессе трудовой деятельности формируется индивидуальный тип, «почерк» руководителя как лидера, что позволяет акцентировать внимание на том, что нет и не может быть двух одинаковых руководителей с одинаковым стилем руководства. Таким образом, выбранная тема курсовой работы актуальна, так как стиль лидерства представляет собой явление строго индивидуальное.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СТИЛЕЙ ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5 1.1 Личность руководителя компании как субъекта её правления 5 1.3 Влияние стиля руководства на управление персоналом 15 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СТИЛЯ РУКОВОДСТВА НА ПРИМЕРЕ АО «ГЛОРИЯ ДЖИНС» 21 2.1 Портрет основателя и лидера - руководителя АО «Глория Джинс» 21 2.2 Анализ системы управления персоналом в АО «Глория Джинс» 24 2.3 Анализ стиля руководства в АО «Глория Джинс» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Список литературы

1. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления. Серия «Учебники и учебные посо-бия». Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 512 с. 2. Аксенов С.Л. Менеджмент персонала. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», издательство ЭКМОС, 2014. – 304 с. 3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 376 с. 4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристь. 2014. – 496 с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд.-М.: Гардарика, 2018 г. – 352 с. 6. Журавлев А.А. Стиль современной психологии управления - М.: изд., «Экономика», 2014 г. – 322 с. 7. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие – М.: Гардарика, 2014. - 584 с. 8. Климов Е. А. Введение в психологию труда / Е.А. Климов М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2018. - С.55 9. Кричевский Р.Л., Если вы руководитель…Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Юристъ, 3-е изд., доп. и перераб., 2016 г. – 78 с. 10. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство, - М.: УЦ «Перспектива», 2017 г. - 288 с. 11. Леонтьев А.Н. Психология руководителя. - М.: изд. «Наука», 2016 г. – 576 с. 12. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие, 2-е из-дание. – СПб., Инста Пресс, 2015 г. – 256 с. 13. Парыгин Б.Д. Социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 2015 г. – 616 с. 14. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под общ. ред. проф. М.П. Переверзевцева. – М.: ИНФРА-М, 2014. -228 с. – (Высшее образование) 15. Полякова В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. – М.: Дело ЛТД, 2015 г. – 128 с. 16. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 279 с. – (Серия «Управление персоналом») 17. Райгородский Д.Я. Психология руководства. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М.», 2015. - 768 с. 18. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-синтез». – 2019 г. – 352 с. 19. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Шило С.И., Ильинский С.В., Салимжанов И.Х. Управление персоналом. (Под ред. С.И. Самыгина). Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов н /Д «Феникс», 2014 г. – 512 с. 20. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями: Учеб-ное пособие – СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2019 г. - 224 с. 21. Станкин М.И. Психологические способы установления контактов между людьми: Учебное пособие – М.: издательство московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2016 г. – 400 с. 22. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. - М.: АО «Бизнес-школа Интел-синтез», 2015 г. - 240 с. 23. Розанова В.А. Психология управления. – М.: ЗАО «Бизнес – школа» Интел-Синтез. – 2018. – С.45. 24. Умаров А.М. Руководитель: размышление о стиле управления. – 2 - изд., доп. - М.: Полит. издат. 2017 г. - 54 с. 25. Бизнес сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://ideikabiznesy.ru/vladimir-melnikov-k-gloria-jeans-minuya-pregradyi/ -свободный. Дата обращения: 10.04.20 г. 26. Электронная справка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://va-spivak.narod.ru/TeoriyLider.pdf - свободный. Дата обращения: 10.04.20 г. 27. Электронная библиотека. [Электронный ресурс]. – Режим досту-па http://bookucheba.com/organizatsionnaya-psihologiya-knigi/issledovaniya-krupnyimplanom-modeli-33018.html – свободный. Дата обращения: 10.04.20 г. 28. Социологи управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://socyus.ru/navigatsiya/teoriya__stiley__rukovodstva__rlaykerta.html - сво-бодный. Дата обращения: 10.04.20 г. 29. https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/melnikov-istoriya-sozdaniya-biznesa/Дата обращения: 10.04.20 г.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СТИЛЕЙ ЛИДЕР-СТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ 1.1 Личность руководителя компании как субъекта её правления Руководитель в компании – это важная должность. Именно с руководителя начинается порядок и беспорядок внутри организации. В современных условиях возрастает роль директора, как руководителя нового типа – менеджера, из-за увеличения объема задач, решаемых учреждением. Руководитель с приоритетом направленности на задачу окажется более востребованным. Современному руководителю необходимо заботиться о создании имиджа и поддержании своего социального статуса учреждения, внедрять в управленческий процесс высокие информационные коммукационные технологии, формировать единую творческую команду, стимулировать творческую деятельность, обеспечивать оптимальные условия для самореализации коллективов, привлекать и грамотно использовать дополнительные источники и способы финансирования, развивать формы самоуправления, общественного контроля. Наличие у руководителя четких личных ценностей и разумных личных целей крайне важно для успеха в профессиональной управленческой деятельности, карьере и личной жизни. От успешности управления руководителя зависит эффективность всего учреждения в целом: 1. Целевая эффективность: ? соответствие целей учреждения политике государства, требова-ниям социума, личности; ? потенциальные возможности и обоснованность целей развития; ? определение приоритетов и стратегий. 2. Ресурсная эффективность: ? реализация учителем своих профессиональных возможностей; ? рациональная организация труда ? обеспеченность материально-технической базой. согласование кадровой политике с целями учреждения; 3. Технологическая эффективность: ? рациональное распределение функциональных обязанностей; ? использование инновационных технологий в системе управления; ? система мониторинга процесса и оценки качества конечных ре-зультатов; 4. Социально-психологическая эффективность: ? благоприятный социально-психологический климат; ? удовлетворенность участников процесса образовательным учре-ждением. Именно поэтому директор всегда должен уметь выстраивать правиль-ную, продуманную стратегию управления. Известный польский журналист-исследователь Д. Пассент писал, что «руководитель учреждения должен быть дипломатом, когда что-то выпрашивает для своей организации; жестким при выполнении своих распоряжений, приказов от подчиненных; изворотливым, когда беседует с представителями прессы; многообещающим с молодыми специалистами». В этих словах, хотя и шутливых, доля правды весьма существенна.2 Для эффективности управленческой деятельности современному руко-водителю необходимо овладеть определенными компонентами педагогиче-ского менеджмента (таблица 1). Классификация организационно-управленческих качеств руководителя Таблица 1 Группы качеств Содержание качеств Ранги качеств Удельный вес, % Профессиональная компетентность Знания и опыт: наличие профессио-нальных знаний и умений в сфере управления ОУ, знание работы на должности завуча, опыт педагогической и общественной деятельности 1 27 Организаторские качества Взаимоотношения с людьми: тяга к ли-дерству, умение контактировать с педа-гогами, учащимися, родителями, орга-низовать совместную педагогическую и воспитательную деятельность, личная привлекательность. 2 19 Деловые качества Отношение к делу: умение стратегиче-ски мыслить, предприимчивость (так-тика действий) и личная организован-ность. 3 18 Нравственные каче-ства Отношение к нравственности: духовные качества и культура поведения в обществе 4 15 Работоспособность Способность к продолжительной и напряженной творческой деятельности на руководящей должности в ОУ. 5 14 Политическая куль-тура Понимание интересов государства, школы, личности педагога, учащегося, родителя, умение считаться с разными точками зрения. 6 7 Безусловно, каждое из перечисленных качеств, оказывает огромное влияние на эффективность работы коллектива и учреждения в целом. Руко-водителя, обладая вышеперечисленными качествами, можно считать идеальным руководителем. В настоящее время подбору руководящих кадров уделяется большое внимание. Собеседование, рекомендации, внешние отзывы и биографические данные, резюме являются универсальным средством оценки претендентов на руководящую должность. Понимать своих сотрудников, терпимость, принятие различных убеж-дений, ценностей и взглядов играет большую роль в управленческой дея-тельности. Личные качества руководителя оказывают влияние на уровень мотивации, степень удовлетворенности трудовой деятельностью, характер их межличностных отношений. Каждый руководитель использует определенные индивидуальные рычаги психологического влияния в управлении. Чем больше различных источников влияния (принуждение, вознаграждение, традиции и т.д.) может задействовать руководитель, тем весомее его авторитет, сила его психологической власти. Только личность руководителя, власть примера (харизма) является большим источником влияния на коллектив. 1.2 Основные модели лидерства в управлении Рассмотрим основные модели лидерства в управлении. 1. Теория лидерства. За последние пятьдесят лет специалисты провели более тысячи иссле-дований, пытаясь вывести типологию лидеров и определить их характеристики и личностные качества. Но ни одно из них не дает четкого определения идеального лидера. И это к лучшему. Если бы ученые нашли точную формулу лидерства, то абсолютно все старались бы следовать ей, а мир стал бы слишком предсказуемым. Бэрон Р.С., рассматривая проблему ключевых черт лидеров, пишет, что лидеры опережают других людей по таким характеристикам, как напористость – самоуверенность; желание успеха, соединенное с большой энергией и решительностью; мотивация лидерства – желание руководить и иметь власть над другими людьми; креативность (таблица 2). Такие качества, как компетентность, самоуверенность, мотивация, честность и напористость можно отнести к категории приобретенных. Это такие навыки, которым можно научиться, чтобы стать хорошим лидером. Потребуется немало времени, чтобы овладеть такими умениями. Однако настоящим лидером не становятся в одночасье. Характеристика лидеров по Бэрону Р.С. Таблица 2 Черта Описание Напористость Желание успеха, амбиции, большая энергия, упорство, инициа-тива Честность и прямота Заслуживают доверия, надёжность, открытость Мотивация лидерства Желание оказывать влияние на других для достижения общих целей Самоуверенность Вера в собственные способности Умственные способно-сти Ум, способность объединять и интерпретировать большое коли-чество информации Креативность Оригинальность Приспособляемость Способность адаптироваться к нуждам своих подчинённых и к изменяющимся требованиям ситуации Компетентность Знание деятельности группы; знание соответствующих техниче-ских вопросов Такие качества, как креативность и приспособляемость, можно отнести к категории врожденных, так как овладеть такими навыками невозможно. В какой-то степени это проявление творческого начала, которое формируется у человека с рождения. Главным фактором при признании коллектива лидера являются нормы и ценности. Главное здесь не только набор ценностей группы, но и система ценностей общества и организации. При исследовании Далгаарда были выявлена такие ценности лидера как: доверие, любознательность, взаимное уважение, терпимость, мужество. Что касается мужества, оно относится и к женщине-лидеру. Это стойкость, выдержка, сила духа, храбрость, самоуважение. Формирование лидера — это не прямая восходящая линия (рисунок 1.1), а долгий путь, полный взлетов падений на пути к вершине, которое не заканчивается даже в последние годы. На закате жизни оно напоминает не гонку за призом, а неспешную прогулку. Рисунок 1.1 – Формирование лидера Сегодня путь лидера выходит на новый виток развития и делится при-мерно на три периода. В каждый из них есть масса возможностей для разви-тия лидера. В течение первых тридцати лет лидер развивается, приобретая знания в учебе, социуме и первый рабочий опыт. Первые тридцать лет про-исходит подготовка к лидерству.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 45 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 49 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg