Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Сотрудничество РФ и КНР в борьбе с терроризмом,сепаратизмом и экстремизмом в рамках ШОС в период с 2001 по 2019 гг.

cool_lady 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
Объектом исследования в рамках темы данной работы выступает российско-китайское сотрудничество в борьбе с международным терроризмом в рамках ШОС. Предмет исследования – направления и механизмы сотрудничества России и Китая в борьбе с международным терроризмом на современном этапе. Хронологические рамки исследования охватывают период с 2001 по 2019 гг. Начальная точка исследования обусловлена основанием Шанхайской Организации Сотрудничества в 2001 г.. Конечная точка исследования выбрана ввиду необходимости анализа современной ситуации изучаемой проблематики. Целью данной работы является анализ современного сотрудничества России и Китая в борьбе с терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом в рамках ШОС . Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - выявить источки террористической деятельности в ЦА; - рассмотреть понятие международного терроризма и оценить его, как проблему безопасности центральноазиатского региона; - определить основные направления сотрудничества в рамках ШОС; - выявить роль Китая и России в обеспечении безопасности в регионе в рамках ШОС; - раскрыть причины заинтересованности сторон в сотрудничестве; - выявить сложности взаимодействия стран в борьбе с терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом в ЦА; –проанализировать возможные направления и сценарии развития сотрудничества в рассматриваемой области. Методология исследования. При написании работы автор использовал такие методы как: исторический,политологический, социологический анализ с элементами компративистики и системного подхода. Выборка источников. Для раскрытия заявленной темы автором был привлечен, проанализирован и систематизирован определенный круг источников. В ходе исследования был изучен комплекс опубликованных источников, которые по видовому признаку можно разделить на нормативно-правовые, делопроизводственные, публицистические, статистические данные. Первый вид источников составляют документы нормативно-правового характера, которые характеризуют официальную позицию руководства РФ и КНР. Соглашение между государствами-членами Шанхайской организации сотрудничества о региональной антитеррористической структуре , Резолюция ООН «Сотрудничество между Организацией Объединенных Наций и Шанхайской организацией сотрудничества» ,Концепция сотрудничества государств – членов Шанхайской организации сотрудничества в борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом. Второй вид источников представлен делопроизводственными материалами, например, подписанный Секретариатом ШОС меморандум о взаимопонимании с Управлением ООН по наркотикам и преступности (2011 год, Астана) . Третий вид включает публицистические источники. К ним можно отнести выступление Президента России В. Путина на Бишкекском саммите , заявление министров иностранных дел государств- членов Шанхайской организации сотрудничества(ШОС) . Четвертый вид источников включает статистические данные. Например, банк данных Региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества . Степень научной разработанности. Российская историография. В ходе исследования автором был изучен ряд трудов российских специалистов, чьи работы в полной мере освещают взаимодейтсвие между РФ и КНР. Здесь прежде всего стоит отметить: Бергер Я.М. , Борох О. , Виноградов А.В. , Ганьшина Е.И. , Е.Н. Грачиков , Исаев А.С. , Лузянин С.Г. , Воскресенский К.А , Мосяков Д. , Крылов А.В . Особое внимание автора было сосредоточено на работах, которые охватывали различные направления сотрудничества между РФ и КНР в Центральной Азии в рамках ШОС и здесь в первую очередь стоит выдетить таких специалистов, как: Сидоров Д.А , Понька Т.И . Китайская историография. Из китайских авторов, освещающих российско-китайское взаимодейтсвие стоит выделить следующих: Ван Ичжоу , Гао Шуцинь , Ся Липин , Чжан Вэньвэй , Чжао Хуашэн , Чэнь Ляньби. Зарубежная историография. Из зарубежных авторов необходимо выделить: Полин Джонс и Эрика Вейнталь ,Браммер M. , Андерсон Дж. , Бзежинский З. , Киссинджер Г. . Научная новизна исследования предопределена введением в научным оборот широкого пласта малоизученных китайских источников и литературы. Структура данной курсовой работы обусловлена ее целью и задачами, состоит из введения, трех глав, параграфов, заключения и списка источников и литературы.
Введение

Актуальность темы исследования связана с необходимостью осмысления новых вызовов безопасности стоящих перед странами Центральной Азии, а также местом и ролью РФ и КНР в борьбе с терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом в рамках ШОС. В начале текущего столетия терроризм стремительно превратился в актуальную проблему всего человечества, Центальная Азия не является исключением, ввиду чего и РФ, и КНР заинтересованы в наращивании сотрудничества в рамках ШОС для обеспчения безопасности в данном регионе, борьбе с терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом. В Центральноазиатском регионе проблемы, связанные с безопасность и вызванные деятельностью террористических группировок, в значительной степени обусловлены социально-экономическими реалиями данного региона. РФ и КНР будучи ключевыми играками в регионе Центральной Азии в большей степени предопределяют последующее развитие происходящих в данном регионе процессов, что обуславливает актуальность данного исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Международный терроризм как вызов безопасности Центральноазиатского региона 8 1.1. Международный терроризм как злободневная проблема мировой политики. 8 1.2. Предпосылки распространения международного терроризма в Центральной Азии. 11 1.3.Международный терроризм в Центральной Азии как угроза региональной безопасности. 14 Глава 2. Деятельность России и Китая по обеспечению безопасности и противодействию терроризма, экстремизма и сепаратизма в Центральной Азии в рамках ШОС. 17 2.1. ШОС и РАТС как основные механизмы противодейсвия угрозам в ЦА. 17 2.2. Роль России в обеспечении безопасности в ЦА в рамках ШОС. 22 2.3. Роль Китая в обеспечении безопасности в регионе ЦА в рамках ШОС. 24 Глава 3. Тенденции и перспективные направления сотрудничества РФ и КНР в борьбе с международным терроризмом в ЦА в рамках ШОС. 27 3.1. Сложности расширения взаимодействия в деле борьбы с международным терроризмом в ЦА. 27 3.2. Тенденции сотрудничества в исследуемой области. 30 3.3. Перспективные направления российско-китайского сотрудничества в борьбе с международным терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом в ЦА в рамках ШОС. 32 Заключение 33 Список источников и литературы. 35
Список литературы

Источники: Нормативно-правовые документы: 1. Соглашение между государствами- членами Шанхайской организации сотрудничества о региональной антитеррористической структуре от 07.06.2002 [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://ecrats.org/upload/iblock/90a/2.pdf/ (дата обращения: 03.04.2020). 2. Резолюция ООН «Сотрудничество между Организацией Объединенных Наций и Шанхайской организацией сотрудничества» [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://infoshos.ru/ru/?id=81 (дата обращения: 05.04.2020). 3. Концепция сотрудничества государств – членов Шанхайской организации сотрудничества в борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://kremlin.ru/supplement/3667 (дата обращения: 09.04.2020). 4. Программа многостороннего торгово-экономического сотрудничества [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://economy.gov.ru/material/directions/vneshneekonomicheskaya_deyatelnost/mnogostoronnee_ekonomicheskoe_sotrudnichestvo/shanhayskaya_organizaciya_sotrudnichestva_shos/ (дата обращения: 06.04.2020). 5. Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года [Электронный ресурс]./Режим доступа: http://kremlin.ru/supplement/424 (дата обращения: 03.04.2020). Делопроизводственные материалы: 6. ШОС и Управление ООН по наркотикам заключили меморандум о сотрудничестве [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://rg.ru/2011/06/14/memorandum-anons.html/ (дата обращения: 08.04.2020). Публицистические источники: 7. Выступление Президента России В. Путина на Бишкекском саммите(1б августа 2007); "Обобщать опыт, углублять сотрудничество, осуществить исторический перелом Шанхайской организации» [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/transcripts/60750/ (дата обращения: 08.04.2020). 8. Заявление министров иностранных дел государств- членов шанхайской организации сотрудничества(ШОС) 11 сентября 2002 года. [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://www.mid.ru/ru/sanhajskaa-organizacia-sotrudnicestva-sos-/-/asset_publisher/0vP3hQoCPRg5/content/id/547576/ (дата обращения: 09.04.2020). Статистические данные: 9. Соглашение о банке данных Региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/456089241/ (дата обращения: 10.04.2020). Литература: 10. Бергер Я.М. Возвышение Китая: международные аспекты //Международная жизнь. URL: http://www.globalization.su/lib/articles/berger/1167478460.html (дата обращения:09.04.2020). 11. Бжезинский З. Выбор: мировое господство или глобальное лидерство. М.: Международные отношения, 2005. 288 с. 12. Борох О., Ломанов А. Первые шаги нового руководства Китая //Проблемы Дальнего Востока. 2013. № 3. С.15-32; Борох О.Н., Ломанов А.В. От «мягкой силы» к «культурному могуществу» // Россия в глобальной политике. 2012. № 4. С. 54-67. 13. Виноградов А.В. Внутриполитические вызовы Китаю в начале 21 в. // Сравнительная политика 2017, т.8, №3. С. 131-145. 14. Воскресенский К.А. Некоторые вопросы совершенствования нормы об ответственности за террористический акт// URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-sovershenstvovaniya-normy-ob-otvetstvennosti-za-terroristicheskiy-akt (дата обращения: 05.04.2020) 15. Ганьшина Е. И. Российско-Китайское гуманитарное содружество в 90-е гг. XX вв. // Вестник РУДН. Серия: Международные отношения. 2015. №1. URL: http://journals.rudn.ru/international-relations/article/viewFile/10373/9824 (дата обращения:09.04.2020). 16. Гао Шуцинь. Внешняя политика КНР в условиях глобализации //Азия и Африка сегодня. 2003. № 11. С. 25-28. 17. Грачиков Е.Н. Взгляд Китая на современное мироустройство и многополярность // В сборнике Четвертая Политическая Теория: Материалы семинаров и конференций по политологии и политике в современном мире. Изд. Евразийское движение Москва, 2012, с. 241-249; Грачиков Е.Н. Внешняя политика Китая: стратегии в контексте идентичности и глобальной перспективы // Международные отношения, №3, 2015, С. 290-306. 18. Исаев А.С. Российско-китайские гуманитарные связи — важный компонент стратегического сотрудничества и взаимодействия // Стратегический партнерский диалог между Россией и Китаем: современное состояние, проблемы и предложения. В 2 кн. М.: Форум, 2014. С. 207-219. 19. Киссинджер Г. О Китае. М.: АСТ. 2014. 635 с. 20. Крылов А.В. «Джабхат ан-нусра» — террористическая организация и участник сирии?ского конфликта // Вестник России?ского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2017. Т. 17. No 4. С. 655—668. 21. Лузянин С.Г. Внешняя политика Китая до 2020г //Прогностический дискурс. Официальный сайт Фонда Исторической Перспективы. URL: http://www.perspektivy.info/book/vneshnaja_politika_kitaja_do_2020_g_prognosticheskij_diskurs_2011-11-29.htm (датаобращения:09.04.2020):Лузянин С.Г., Мамонов М.В. Китай в глобальных и региональных измерениях. Ресурсы маршруты «возвышения» //Китай в мировой и региональной политике. 2011. № 16. С. 5-29. 22. Мосяков Д. Модернизация социально-политических систем как источник международной стабильности // Азия и Африка сегодня. - 2006. - N 3. - С. 20-23. 23. Понька Т.И. Россия, Китай и страны Центральной азии : взаимодействие в сфере безопасности в (90-е гг. XX- начало XXI в.)// URL:https://cyberleninka.ru/article/n/rossiya-kitay-i-strany-tsentralnoy-azii-vzaimodeystvie-v-sfere-bezopasnosti-90-e-gg-hh-nachalo-hhi-v (дата обращения: 05.04.2020). 24. Сидоров Д.А. Роль ШОС в обеспечении региональной безопасности в Центральной Азии// Вестник Дипломатической академии МИД России «АТР». М, 132 25. Ся Липин, Цзян Сиюань Мирное возвышение Китая //Россия в глобальной политике. URL: http://globalaffairs.ru/book/n_4246(дата обращения:05.04.2020). 26. Чжан Вэньвэй.Китай и Россия в ШОС: анализ стратегических преимуществ//Пекин: Бэйцзин чубаньшэ,2002.210 с. 27. Чжао Хуашэн. Некоторые проблемы развития Шанхайской организации сотрудничества// Фудань дасюэ элосы чжун я яньззю чжусин. 2004. 56 с. 28. Чэнь Ляньби. Вопросы отношений пяти государств Центральной Азии//Дун оу чжун я яныцзю.2001. 120с. 29. Anderson J. The Limits of Sino-Russian Strategic Partnership// London: Oxford University Press/International Institute of Strategic Studies 30. Brummer M.The Shanghai Cooperation organization And Iran: A Power-Full Union//Journal of International Affairs, 60 (2 ): 185-198. 31. Pauline Jones and Erika Weinthal «New Friends, New Fears in Central Asia» Foreign Affairs, March/April 2002. The Security of the Caspian Sea Region. SIPRI, Oxford University Press, 2001. 32. Wang Yizhou China’s New Foreign Policy: Transformations and Challenges Reflected in Changing Discourse URL: http://www.theasanforum.org/chinas-new-foreign-policy-transformations-and-challenges-reflected-in-changing-discourse/(дата обращения:03.04.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. Международный терроризм как вызов безопасности Центральноазиатского региона Данная глава посвящена рассмотрению сущности международного терроризма, оказывающего влияние на мировую политику и ситуацию в мире. Здесь также будет проведен анализ текущей ситуации в Центальной Азии касаемо распространения террористической угрозы, также будут выявлены предпосылки распространения терризма, экстремизма и сепаратизма. 1.1. Международный терроризм как злободневная проблема мировой политики. В настоящее время терроризм – это политика, тактика и планирование по разрушению существующего государственно-конституционного устройства, по запугиванию населения и получению рычагов влияния и давления на государственные структуры для достижения политических целей террористов. В рамках международных отношений актуальной становится уже не только угроза безопасности со стороны военных сил других государств, а все в большей степени акты негосударственных субъектов, в том числе и таких, как международные террористические организации. Терроризм считается одной из главных проблем глобальной безопасности. В современном мире терроризм влияет на национальное социально-экономическое развитие. Следовательно, наиболее важной проблемой для мировой политики является вопрос того, как уменьшить угрозу и результат катастрофического терроризма, одновременно защищая общественные свободы. Из-за отсутствия точного всеобщего определения международного терроризма, невозможно универсально подойти к решению данного вопроса безопасности, так как это дает развитие субъективному многообразию мнений. Современная динамика террористического движения позволяет наблюдать расширение сферы влияния и деятельности террористических группировок. В настоящее время террористические акты не отличаются случайностью, а наоборот, выступают в качестве организованной деятельности боевиков или их агентов, обладающих высоким уровнем долгосрочной подготовки. Основное свойство международного терроризма состоит в выходе за национальные границы одного государства для осуществления террора. На рубеже XX и XXI веков международный терроризм приобрел специфические особенности, которые усиливают их негативный потенциал. Отмечается возрастание террористической угрозы вследствие возможности обладания различного вида химическим, ядерным или биологическим оружием. Терроризм и экстремизм иногда являются взаимозаменяемыми понятиями. Однако, экстремизм является активной оппозицией фундаментальным ценностям, таким как демократия, верховенства закона или уважение и терпимость к различным конфессиям и убеждениям. Важно понимать, что не все экстремистские группировки будут совершать террористические действия. Примером экстремизма являются экстремистские группировки в Узбекистане( особенно Исламское движение Узбекистана). ИДУ является долгосрочной угрозой и в настоящее время. Сотрудничает с группировкой «Аль- Каида» и пакистанской террористической группировкой « Лашкаре- Тайба». Сепаратизм заключается в практике отделения конкретной группы людей от првящей идеологии или отделения территории от государства в силу таких факторов, как этническая или расовая принадлежность и религия. Часто сепаратизм относят к полному политическому отделению, хотя сепаратистские группы могут стремится и к большей автономии. Яркими примером является « Дуганская проблема» ( обострение обстановки в местах проживания дуганского населения Китая, где после распада СССР активизировались сепаратистские группировки в Синьцзяне и Тибете, которые распространили идеи национального и культурного возрождения, развития исламской религии, что способствовало образованию единого дуганского автономного национального образования в рамках Китая). Вышеизложенное позволяет заключить, что в настоящее время терроризм стал долговременном фактором современной политической жизни, относительно устойчивое явление в развитии общества. Терроризм, экстремизм и сепаратизм в своих различных проявлениях все больше угрожают безопасности многих стран и граждан, влекут за собой огромные политические, экономические и моральные потери, оказывает сильное психологическое давление на большие массы людей. 1.2. Предпосылки распространения международного терроризма в Центральной Азии. Страны Центральнои? Азии объединены географическим фактором, а так же они имеют схожие исторические, религиозные основы. Несмотря на обилие и разнообразие традиции?, можно наи?ти много общего в мировоззрении народов. Центральная Азия формировалась веками, основополагающим фактором стала история, культура и религия.Взаимное соединение народов способствовало созданию феномена Центральнои? Азии, которыи? нашел свое отражение в цивилизационным единством. Не стоит забывать, что геополитическое расположение в совокупности с богатыми природными ресурсами, делают Центральную Азию очень важным регионом, где пересекаются интересы многих государств, таких как РФ, КНР и США, или же международные организации: НАТО, ОБСЕ , ООН, ЕС и т.д. «Регион Центральнои? Азии в последнее время привлекает к себе все больше внимания. Во-первых, в данном регионе, система безопасности которого неразрывно связана с глобальнои? системои? безопасности, проблема «новых вызовов» стоит особенно остро. Международныи? терроризм, религиозныи? экстремизм и этнонациональныи? сепаратизм нашли благодатную почву на территории «евразии?ских Балкан»» . Уровень террористической угрозы в Центральной Азии был высоким и в постсоветские годы. Эта ситуация в значительной степени обусловлена внутренними факторами - низким уровнем социально-экономического развития общества, что создает основу для появления радикального исламизма, этнонационального сепаратизма, организованной преступности, незаконного оборота наркотиков и оружия, нелегальной миграции; клановая борьба; недостаточное развитие религиозной и культурной самобытности. Ситуация усугублялась близостью к центрам международной исламистской угрозы. Кроме политических существуют и другие факторы служащие благоприятными условиями для развития терроризма. Это ,в первую очередь, экономические факторы. Именно они являются главной предпосылкой для возникновения терроризма во всех его проявлениях. Экономический кризис ущемляет интересы средних слоев населения, которые при этом могут создавать своим поведением политическую нестабильность в виде забастовок, пикетов, перекрытий транспортных магистралей. Безработица молодёжи объединяет её в группы а наличие большого количества свободного времени приводит к тому, что для них участие в дела группы становится основной формы деятельности. Ещё одним существенным фактором является религия. Для большиства граждан многих стран мира религия является массовой формой общественного сознания. Поэтому проявление религиозного фактора в разной степени значимости можно наблюдать в различных сферах общественной жизни. Методологической основой понимания значимости влияния религиозного фактора на возникновения политического экстремизма и терроризма должен служить конкретный исторический подход к вопросу изучения политической борьбы осуществляемый под религиозными лозунгами. Религиозный фактор играет существенную роль в формировании субъективных, ценностных ,мотивационных, эмоционально психологических предпосылок экстремистского поведения. Идейное обоснование различных религиозных концепций, оправдывающие в борьбе за власть применения насилия, уходит своими корнями в противоречивое толкование текстов, заложенных в религиозных источниках (Библии, Коране, и т.д.), неоднозначно трактующих религиозно нравственные обязанности верующих. Многочисленные противоречия религиозных текстов можно рассматривать в одном основном вопросе, касающегося моральных аспектов применения верующими насилия. Насилие не только возможно, но и оправдывается . Огромную роль распостранения терроризма играет межнациональные отношения, особенно в таких регионах, как Центральная Азия. Как идеологическая политика и социальная практика, направляется проповедь национальной исключительности и превосходство, разжигание ксенофобии и национальной вражды. Национализм, обладает исключительным потенциалом разрушения, способным нагнетать социальную напряженность в обществе, создавать конфликты различного масштаба, а в случаях когда ему не противопоставляются адекватные эффективные меры противодействия, – и уничтожать целые государства. 1.3.Международный терроризм в Центральной Азии как угроза региональной безопасности. Регион Центральной Азии превращается в зону растущих террористических угроз с ухудшением ситуации в соседнем Афганистане, созданием и распространением нового террористического образования - Исламского государства (ИГИЛ), запрещенного в России. Между тем, постсоветская Центральная Азия является важным звеном в обеспечении глобальной безопасности благодаря своему географическому расположению, очевидно, что особое значение поддержания мира и стабильности в регионе для ее ближайшего соседа - России. Экстремистская группировка «Исламское движение Узбекистана» (ИДУ) давно действует на территории Центральной Азии. ИДУ обвиняется во многих террористических актах в Узбекистане, а также во вторжении в вооруженные формирования в Кыргызстане и Узбекистане.В последние несколько лет на его основе организованы новые террористические группы, в том числе «Исламский джихад» (2002). В августе 2015 года ИДУ встало на сторону ИГИЛ. Новые проблемы безопасности возникают в результате концентрации боевиков на границе между Афганистаном и Таджикистаном, Туркменистаном, Узбекистаном. Обострение ситуации в Афганистане у южных границ СНГ было зафиксировано еще в конце апреля 2015 года, когда талибы объявили весеннее наступление на правительственные силы. Большинство экспертов сходятся во мнении, что сейчас реальная угроза для стран Центральной Азии в Афганистане, Центральной Азии и на Ближнем Востоке . Однако не все политики, особенно в ряде стран данного региона придерживаются это мнение. Некоторые эксперты считают прямое военное вторжение группировок ИГИЛ в Центральную Азию маловероятно, если предположить, что разговор об угрозе ИГИЛ для Центральной Азии в значительной степени спровоцирован внешними силами, заинтересованными в усилении своего влияния в регионе, или руководство самих республик рассчитывает на финансовую помощь от деятельности агентов ИГИЛ в регионах, которые работают над подрывом правительства, вербуют тайных сторонников и провоцируют беспорядки.В Казахстане, например, экстремистские организации проводят вербовку и подготовку боевиков там, где расположены базы, которые готовят диверсии против соседних стран. Была предотвращена серия терактов при поддержке российских спецслужб, которые должны были пройти в Бишкеке . В случае угроз со стороны ИГИЛ центрально-азиатские республики не могут в одиночку справиться с ситуацией и это хорошо понимают в центрально-азиатских столицах. Между тем, одной из главных слабых сторон стран Центральной Азии в борьбе с терроризмом является низкий уровень взаимодействия в этой области, во многом из-за их давних противоречий. Отношения Кыргызстана и Узбекистана, Таджикистана и Узбекистана остаются сложными, испорченными из-за проблемы водных ресурсов в регионе. Министр иностранных дел Кыргызстана Э. Абдылдаев заявил на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (сентябрь 2015 года), что прямой многосторонний политический диалог между странами Центральной Азии практически отсутствует. Он предложил создать платформу для диалога для стран региона в рамках Организации Объединенных Наций. Растущая угроза терроризма заставляет страны Центральной Азии активнее сотрудничать друг с другом в области безопасности. Так, были проведены совместные командно-штабные тактические учения двух республик «Барьер-2015» с участием экспертной группы ФСБ и при поддержке ОБСЕ в июле 2015 года на юге Кыргызстана на границе с Таджикистаном. Туркменистан и Узбекистан, два ближайших союзника в регионе, имеющие неприсоединившийся статус, согласились укреплять сотрудничество в области безопасности границ с Афганистаном и подписали ряд соглашений о сотрудничестве. Лидеры республик Центральной Азии надеются на поддержку мирового сообщества и центров силы, которые имеют наибольшее влияние на регион - Россия, Китай и США, в их борьбе против исламистской угрозы. Антитеррористические темы стоят на повестке дня на различных международных саммитах, форумах и других мероприятиях в рамках СНГ, ОДКБ и ШОС, в которых участвуют страны Центральной Азии. Решения октябрьского саммита СНГ в Казахстане были направлены на усиление взаимодействия постсоветских государств в борьбе против терроризма. Глава 2. Деятельность России и Китая по обеспечению безопасности и противодействию терроризма, экстремизма и сепаратизма в Центральной Азии в рамках ШОС. В данной главе рассматриваются ШОС и РАТС и их деятельность в борьбе с терроризмом, а также нормативно- правовые основы организации. Анализируется роль России и Китая в обеспечении безопасности в центральноазиатском регионе. 2.1. ШОС и РАТС как основные механизмы противодейсвия угрозам в ЦА. Деятельность в сфере обеспечения безопастности и противодействию терроризму осуществляется Россией и Китаем в большинстве случаев в рамках ШОС, а именно РАТС. Данная структура анализирует и структурирует информацию, а также создает банк данных по международным террористическим и экстремистским организациям. В сфере деятельности РАТС находится анализ состояния и тенденций распространения терроризма и экстремизма, со сбором информации о неправительственных организациях и лицах, оказывающим поддержку террористам .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Политология, 51 страница
350 руб.
Курсовая работа, Политология, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg