Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Основные сферы применения пиара. Реклама в допечатный период

cool_lady 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
PR — сокращённое отPublic Relations, что в переводе с английского обозначает"связи с общественностью". Этот термин говорит о коммуникативной активности фирмы, которая направлена на развитие гармоничных взаимоотношений с обществом. PR помогает установить результативные отношения с теми, кто может положительно повлиять на имидж компании и её прибыли. PR, кроме того, изучает общественное мнение и грамотно на него реагирует. Реклама доставляет потребителю концепцию того или иного товара. PR подготавливает к восприятию этой концепции целевую аудиторию, определяет позиционирование этого товара. При этом PR действует на подсознание потребителя изнутри, посредством общественного мнения.
Введение

Любой бизнес имеет однуцель — прибыль, то есть деньги. Корпоративные цели любой компании можно определить прибыльностью, тем доходом, который приносят капиталовложения. Чтобы прибыль постоянно возрастала, необходимопродвинуть свой товарили услугу, сделать его популярным. Реклама и PR — составляющие комплекса, который способствует продвижению товара напотребительский рынок. Если точнее, то реклама — это публичноеоповещениеорганизацией своих потенциальных покупателей о товарах или услугах, их преимуществах и достоинствах, а также — об особенностях самой организации, её заслугах.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 Глава 1. Основные сферы применения пиара…………………………………….4 1.1. Понятие и сферы PR……………………………………………………….4 Глава 2. Реклама в допечатный период…………………………………………..5 2.1. Зарождение рекламы в Древнем мире……………………………………...5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...…………………………………………………………………..9 Список литературы………………………………………………………………...9
Список литературы

1. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2007. – 240 с. 2. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. СПб.: Питер, 2006. – 144 с. 3. Гарри Картер. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1992. -280с. 4. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской федерации «О рекламе» - М.: Фонд «Правовая культура», 1998. - 176с.
Отрывок из работы

Глава 1. Основные сферы применения пиара. 1.1. Понятие и сферы PR Свя?зи с обще?ственностью, PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов. Как и в любой деятельности связанной с коммуникацией, в пиар есть объект и субъект. В своей работе «Паблик рилейшнз в системе социального управления» М. А. Шишкина вводит следующие определения: Базисный субъект PR — это та организация, на решение проблемы которой направлена PR-кампания. Технологический субъект — это PR-структура, планирующая и реализующая кампанию. Технологический субъект может быть внутренним (собственная PR-служба) и внешним (PR-агентство). Объектом PR-кампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации, функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации. [1] Сферы пиара– это те сферы жизни, в которых могут эффективно применяться пиар технологии. При этом, учитывая универсальность пиар технологий, практически любую отрасль человеческой жизни и деятельности можно сделать сферой пиара и применять в ней пиар технологии. Такими сфера являются: - Политика. Каждый из жителей практически любой страны время от времени сталкивается с применением пиар технологий в политической сфере. Правильнее даже сказать, что их применение ведется постоянно, но во время политической борьбы концентрация усилий в данном направлении значительно возрастает. Целью пиара в политической сфере является повышение рейтингов определенного политического субъекта (кандидат, политическое движение и прочие) и повышение узнаваемости и обсуждаемости данного субъекта, что, в конечном итоге, должно подталкивать избирателей делать выбор именно в пользу «раскручиваемого» человека (или объединения людей). - Экономика. Вездесущая реклама нередко используется как вспомогательный элемент пиара, как подготовка к воздействию пиар технологий. Все пиар кампании, «раскрутки» брендов и не только брендов, маркетинговые акции, спонсорская помощь бюджетным организациям или массовым акциям (как пример, спонсорство олимпиад, чемпионатов и прочего) и многое другое, являются элементами пиар в экономической сфере. Целью данного пиара является достижение максимальной узнаваемости бренда, чтобы потенциальный потребитель, выбирая из многообразия предложений, останавливался именно на том, которое рекомендуют ему помощью пиара. - Социальная и общественная жизнь. Одна из основных сфер применения пиар технологий, так как именно от качества и «спокойствия» в этой сфере зависит как экономика, так и политическая жизнь государства. Целью применения пиар технологий в данном направлении является сглаживание социальных и общественных проблем, а также создание общей, позитивной и удобной «заказчику» картины мира в сознании общества. [2] Все вышеперечисленные сферы пиара являются самыми основными и глобальными направлениями для применения пиар технологий, но это далеко не означает того, что в других сферах они не применяются Глава 2. Реклама в допечатный период. 2.1. Зарождение рекламы в Древнем мире Развитие производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях вызвало необходимость передачи информации, предназначенной конкретным группам людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в необходимости осуществления определенных действий. Именно эти послания несли в себе существенные черты современной рекламы и других средств продвижения. Это позволяет определить это направление коммуникаций как прогпорекламу. Протореклама явилась первичной интегрированной формой коммерческих коммуникаций, которая объединила элементарные коммуникационные средства, получившие с течением времени свое самостоятельное развитие. Носители проторекламы содержали в себе зародыши таких ныне развитых форм маркетинговых коммуникаций, как реклама (в том числе личностная, коммерческая, политическая и др.), прямой маркетинг, стимулирование сбыта, ярмарки, спонсорство и др. Самые древние торговцы налаживали связи со своими покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Не случайно само слово «реклама» происходит от латинскогоreclamare — «возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать» Древнеримский мыслитель Луций Анней Сенека (ок. 4 г. до н. э. — 65 г. н. э.) в LIV письме Луцилию так описывает типичную картину городской жизни того времени: «Сейчас вокруг меня со всех сторон многоголосый крик: ведь я живу над самой баней. Вот и вообрази себе все многообразие звуков, из-за которых можно возненавидеть собственные уши. К тому же есть еще пирожники и колбасники, и торговцы всякими кушаньями, каждый на свой лад выкрикивающие товар». Подобную картину многие века можно было наблюдать и на египетских, финикийских, древнегреческих и других рынках. (рис. 1.1.) По мере усиления потребности в расширении словесного (вербального) воздействия на потребителей эта информационная функция порождает институт глашатаев.Глашатай— специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и расхваливание товара нанимателя. Важным преимуществом пользования услугами глашатая явилась возможность удаленности источника устной проторекламы от места продажи. Другими словами, информацию о товаре можно было теперь получить не только там, где он продавался. Это значительно расширило границы устной коммуникации. [3] Глашатаи первоначально появились у древних египтян, а от них последовательно у древних евреев, греков и римлян. Эта профессия была настолько распространена и имела такой высокий общественный статус, что функциями глашатая наделялся даже древнеримский бог торговли Меркурий. Римский писатель Апулей в своем романе «Метаморфозы» («Золотой осел») описывает, как богиня любви Венера, желая найти белсавшую Психею, обращается к Меркурию: «...мне ничего не остается, как через твое глашатайство объявить всенародно, что за указания, где она находится, будет выдана награда. Не замедлил Меркурий послушаться. Обегая все народы, он так провозглашал повсюду, исполняя порученное ему дело: "Если кто-либо вернет из бегов или сможет указать место, где скрывается беглянка, царская дочь, служанка Венеры, по имени Психея, да заявит об этом глашатаю Меркурию, и в виде награды за сообщение получит от самой Венеры семь поцелуев сладостных и еще один самый медвяный с ласковым языка прикосновением"». Обращает на себя внимание высокая эффективность этой акции, результат которой описывается далее: «После такого объявления Меркурия желанность подобного вознаграждения побудила всех людей наперебой приняться за поиски» В Древней Греции призывы глашатаев нередко принимали песенно-поэтическую форму. Например: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать румяна по разумным ценам у Экслиптоса». Необходимо отметить многообразие сфер применения проторекламы, в которых использовались услуги глашатаев. Это — экономические отношения, частная жизнь, организация зрелищ, политика и др. Часть глашатаев находилась на государственной службе, получая за это жалованье, другая — сделала эту работу своим промыслом. К указанным выше средствам организованной вербальной коммуникации можно добавить также передаваемую людьми «из уст в уста» информацию о тех или иных ремесленниках, торговцах, политических деятелях и т. д. Одним словом это средство можно определить как молвя. Посредством молвы сведения о качестве производимых (продаваемых) товаров распространялись иногда на достаточно большие расстояния, стимулируя древних предпринимателей заботиться о своей доброй репутации. Формирование благоприятного образа продавца уже изначально являлось одной из основных целей проторекламы. В дальнейшем хорошая репутация работала на ее владельца.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 19 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 23 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 20 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg