Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Сводная отчетность: содержание и порядок её составления

cool_lady 636 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
Дипломная работа содержит 52 страниц, 20 таблиц, 10 рисунков, 8 формул, Сводная отчетность: содержание и порядок её составления «Объектом исследования данной дипломной работы является ПАО «Модерн».». Цель курсовой работы – изучить состав, назначение, содержание форм и порядок формирования бухгалтерской отчетности предприятия, провести анализ ее показателей и разработать направления по совершенствованию процесса подготовки и анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности на исследуемом предприятии. В данной работе использовались методы абсолютных, относительных величин, структурно-динамический анализ, метод сравнения, а также горизонтальный, вертикальный и коэффициентный анализ. В результате исследования изучена экономическая сущность и роль бухгалтерской отчетности, ее состав, содержание форм и требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской отчетности, а также предложены рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и анализа бухгалтерской отчетности ПАО «Модерн». Степень внедрения – частичная. Область применения – в практической деятельности ПАО «Модерн».» Эффективность – совершенствование процесса подготовки и повышение качества анализа бухгалтерской отчетности в ПАО «Модерн».
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что бухгалтерская отчетность является важнейшим источником информации хозяйственной деятельности, характеризующим финансовое состояние организации, поскольку именно она позволяет получить первое и достаточно объективное представление о состоянии компании, а также предоставляет возможность для принятия оптимальных управленческих решений, которые строятся на основании анализа финансовой отчетности. Степень изученности темы. Проблемам совершенствования бухгалтерской отчетности и анализа ее показателей посвятили свои исследования многие отечественные ученые, результаты которых сохраняют свою научную и практическую значимость до настоящего времени, в частности Ю.А. Бабаев, Л.С. Васильева, Л.П. Климович, Г.В. Савицкая, Н.П. Любушин и другие. Предметом исследования является бухгалтерская (финансовая) отчетность организации. Объектом исследования курсовой работы является ПАО «Модерн». Цель дипломной работы – изучить состав, назначение, содержание форм и порядок формирования бухгалтерской отчетности предприятия, провести анализ ее показателей и разработать направления по совершенствованию процесса подготовки и анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности на исследуемом предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить понятие, состав, назначение и общие требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской отчетности; – определить цели, задачи и методику анализа бухгалтерской отчетности; 8 – рассмотреть процесс формирования бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности; – исследовать практику составления бухгалтерской отчетности в ПАО «Модерн»– проанализировать показатели бухгалтерской отчетности; – разработать направления по совершенствованию процесса подготовки и анализа бухгалтерской отчетности ПАО «Модерн» Информационной базой для написания дипломной работы послужили нормативные документы и инструкции, регулирующие порядок составления бухгалтерской отчетности, учебные пособия по изучаемой теме, данные бухгалтерского учета и отчетности исследуемого предприятия. В данной работе использовались следующие методы исследования: – метод абсолютных величин; – метод относительных величин; – структурно-динамический анализ; – метод сравнения; – горизонтальный, вертикальный, коэффициентный анализ. Структура работы соответствует поставленным целям и задачам и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложении.
Содержание

Реферат__________________________________________________________2 Введение ________________________________________________________4 Глава 1. Составление бухгалтерской отчётности условной организации – ОАО «Модерн______________________________________16 1.2. Пояснительная записка к балансу_________________________36 Заключение ________50 Список использованной литературы__________________________52
Список литературы

1 О бухгалтерском учёте, Федеральный закон от 21.11.96 г. № 129-ФЗ. 2 Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в Российской Федерации (утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 1598). 3 Положение по бухгалтерскому учёту “Бухгалтерская отчётность организации” (ПБУ 4/99) (утв. Приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43- 4 О формах бухгалтерской отчётности организаций, Приказ Минфина РФ № 67-н от 22.07.2003 г. 5 Домбровская Е.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учеб. пособие — М.: ИНФРА-М, 2007. 6Новодворский В.Д. Бухгалтерская (финансовая)отчетность:учебник – М.: Омега-Л, 2008. – С.140. 7 Васильева, Л.С. Финансовый анализ: учебник; 2-е изд., перераб. и доп. / Л.С. Васильева. – М.: КНОРУС, 2007. – С. 116. 8 Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учебник для вузов / В.П. Грузинов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 535с. 9 Ефимова О.В., Анализ финансовой отчетности: учебник-М.: Омега-Л, 2006-449с. 10 Каморджанова, Н.А. Бухгалтерский учет; 5-е изд. / Н.А.Каморджанова, И.В. Карташова. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с. 11 Карелин, В.С. Финансы корпораций: учебник. - 3-е изд. / В.С.Карелин. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2007. – 320 с. 12 Бухгалтерский вестник // Ежемесячный журнал для бухгалтеров / Октябрь 2007. – 45с. 13 Главбух // Практический журнал для бухгалтера/ Август, сентябрь 2009г. №15, №18 – 25-35с. 14. http://www.garant.ru/- правовая система «Гарант»
Отрывок из работы

Глава 1. Составление бухгалтерской отчётности условной организации – ОАО «Модерн» Курсовая работа выполняется на примере фабрики мягкой мебели – открытого акционерного общества «Модерн». ОАО «Модерн» имеет основное производство в составе двух участков (швейного и сборочного), вспомогательное производство (транспортный цех). Учет затрат на производство ведется по видам продукции (диван – кровать, кресло) на субсчетах, открытых к счету 20 «Основное производство». Общепроизводственные расходы учитываются в целом по цеху основного производства без деления по участкам. Приказом руководителя ОАО «Модерн» утверждена учетная политика на 2011 год, содержащая следующие основные положения: 1. К основным средствам относится имущество со сроком службы более 12 месяцев. Активы стоимостью до 20 000 рублей и сроком службы более одного года учитываются в составе материалов. 2. Амортизация объектов основных средств для целей бухгалтерского учёта и для налогообложения производится линейным способом. 3. Учёт расходов на ремонт основных средств ведётся путём включения фактических затрат в себестоимость продукции по мере выполнения ремонтных работ. 4. Амортизация нематериальных активов начисляется линейным способом. Норма амортизации бухгалтерских программных продуктов устанавливается из расчёта на три года полезного использования. 5. Текущий учет материалов ведется по фактической себестоимости. 6. Стоимость израсходованных материалов для бухгалтерского учёта и для налогообложения определяется по методу ФИФО. 7. Готовая продукция учитывается по фактической производственной себестоимости. 8. Выручка от реализации продукции для целей налогообложения определяется по мере отгрузки продукции и предъявления расчетных документов покупателям. Таблица 1 – Ведомость остатков по счетам бухгалтерского учета на 1 января 2011 года Наименование счета Сумма, руб. Основные средства (01) Амортизация основных средств (02) Нематериальные активы (04) Амортизация нематериальных активов (05) Материалы (10) Касса (50) Расчетный счет (51) Финансовые вложения (58) Расчёты с поставщиками и подрядчиками (60) Расчёты с покупателями и заказчиками (62) Расчёты по краткосрочным кредитам и займам (66) Расчёты по налогам и сборам (68) Расчёты по социальному страхованию и обеспечению (69) Расчёты с персоналом по оплате труда (70) Расчёты с подотчетными лицами (71) Расчёты с прочими кредиторами (76) Уставный капитал (80) Резервный капитал (82) Добавочный капитал (83) Нераспределённая прибыль (84) 3600000 1100000 60000 4000 575000 4000 1380000 100000 1920000 700000 220000 286000 304000 800000 10000 328000 600000 200000 100000 567000 Расшифровка остатков по счетам на 1 января 2011 года Таблица 2 – Состав основных средств Наименование основных средств Место эксплуатации Первоначаль – ная стоимость, руб. Срок полезного использования для бухгалтерского и налогового учёта, лет Здание каменное двухэтажное Здание кирпичное Здание каменное Силовые машины Машины швейные универсальные Компьютеры Автомобиль легковой Автомобиль грузовой Инструменты Несгораемый сейф Управление Транспортный цех Основный цех Основной цех Основной цех Управление Управление Транспортный цех Основной цех Управление 1060000 350000 1430000 300000 230000 53000 44000 65500 43000 24500 50 30 50 3 6 5 5 7 3 22 Итого: 3600000 Нематериальные активы в сумме 60000 рублей представляют собой программный продукт для ЭВМ; Таблица 3 – Остатки материалов и инвентаря на складе на 1 января 2011 года Счет, субсчет Наименование Единица измерения Количество Себестои- мость единицы, руб. Себестоимость всего объема, руб. 10/1 10/1 10/1 10/3 Ткань обивочная Ткань «Бязь» Разные материалы Бензин м м х л 3000 650 х 7800 78 20 х 20 234000 13000 12000 156000 10/9 10/9 Спецодежда Инвентарь разный Всего материалов: шт - 190 - 500 - 95000 65000 575000 Финансовые вложения в сумме 100000 рублей представляют собой вложения в акции ОАО «Газпром»; Остатки задолженности бюджету, руб.: по налогу на добавленную стоимость 90000 по налогу на прибыль 100000 по налогу на доходы физических лиц 96000 Итого 286000 Остатки задолженности органам социального страхования и обеспечения, руб.: фонду социального страхования 22400 пенсионному фонду 252800 фонду обязательного медицинского страхования 28800 Итого 304000 Задолженность поставщикам, руб.: ЗАО «Нева» 1200000 Деревообрабатывающий комбинат № 1 (ДОК-1) 720000 Итого 1920000 Задолженность Семенова Т.В. по подотчетным суммам 10000 руб. Задолженность покупателя – мебельного магазина «Рондо» 700000 руб. Таблица 4 – Кредиторская задолженность на 1 января 2011 года Организации Сумма, руб. Отделение связи Профком Прочие 50000 10000 268000 Итого 328000 Численность персонала за 1квартал 123 чел. Таблица 5 – Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал 2011 года Документ и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р. Дт Кт Учет денежных средств и расчетов 1. Приходный кассовый ордер № 1. Выписка из расчетного счета. Получено в кассу на командировочные расходы 50 51 14000 2. Расходный кассовый ордер № 1. Выдано на командировочные расходы инженеру Соколову А.П. 71 50 14000 3. Авансовый отчет Соколова А. П. № 1. Согласно приложенным документам израсходовано, в т.ч. - суточные 6*300 руб. - проезд Краснодар-Москва – 2560 руб. - проезд Москва-Краснодар – 2560 руб. - проживание в гостинице (4 сут.) – 6400 руб. 26 26 26 26 71 71 71 71 1800 2560 2560 6400 4. Приходный кассовый ордер № 2. Внесен в кассу остаток неиспользованного аванса 50 71 680 5.Авансовый отчет №2 экспедитора Семенова Т. В. Приобретены и оприходованы ножницы 150 шт. по 59 рублей за единицу, в т.ч. НДС и разный инвентарь для офиса на сумму 944 рубля, в т.ч. НДС 10 19 71 71 8300 1494 6. Расчёт бухгалтерии. Возмещён НДС по приобретённым ценностям 68 19 1494 7. Денежный чек № 131092. Приходный кассовый ордер № 3. Получено с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы. 50 51 186000 8. Платежная ведомость № 12. Расходный кассовый ордер № 2. Выдана заработная плата за декабрь 70 50 180000 9. Платежная ведомость № 12. Депонирована заработная плата. 70 76К 6000 10. Объявление на взнос наличными № 1. Расходный кассовый ордер № 3. Возвращены на расчетный счет суммы депонированной заработной платы. 51 50 6000 Документ и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, руб. Дт Кт 11. Приходный кассовый ордер № 4. Сдан остаток неиспользованного аванса экспедитором Семеновым Т. В. 50 71 206 12. Реестр платежных поручений № 1. Выписка из расчётного счёта: Перечислено с расчетного счета: - в фонд социального страхования - в пенсионный фонд - в фонд обязательного медицинского страхования - профкому - налог на добавленную стоимость - налог на доходы физических лиц 69 69 69 76К 68 68 51 51 51 51 51 51 22400 252800 28800 8000 90000 96000 13. Выписка из расчётного счёта. Получен аванс от покупателя ЗАО «Прогресс», в т. ч. НДС (18%) 51 62/А 232224 14. Расчет бухгалтерии Начислен НДС с суммы полученного аванса от покупателя 62/А 68 35424 15. Выписка из расчетного счета. Зачислена поступившая от мебельного магазина «Рондо» сумма задолженности за отгруженную в декабре продукцию 51 62 600000 16. Справка-расчёт бухгалтерии. Начислены: - штраф к уплате покупателю за несвоевременную поставку продукции - проценты банку за кредит за отчётный квартал (сумма кредита – 220000 рублей, взят под 24 % годовых, сопоставимых кредитов не было) 91 91 76К 66 2500 13200 17. Выписка из расчетного счета. Платежные поручения №№ 9 –13. Перечислено с расчетного счета: - штраф за несвоевременную поставку продукции покупателю - проценты банку за краткосрочный кредит 76К 66 51 51 2500 13200 - в погашение ранее полученного краткосрочного кредита банка - отделению связи - деревообрабатывающему комбинату № 1 66 76К 60 51 51 51 40000 50000 120000 18. Справка-расчёт бухгалтерии. Начислен к получению штраф от поставщика за нарушение условий договора. 76Д 91 1200 19. Выписка из расчетного счета. Получен штраф за нарушение условий договора 51 76Д 1200 Учет материалов 20. Накладная № 12, счёт-фактура Ивановского комбината. Поступил к оплате счет № 12 за бязь (4000 м по цене 25 рублей без НДС), принятую по приходному ордеру № 1: Покупная стоимость НДС (18%) Транспортный тариф НДС (18%) 10 19 10 19 60 60 60 60 100000 18000 18200 3276 21. Расчет налога на добавленную стоимость. Возмещён из бюджета НДС по поставке бязи 68 19 21276 22. Выписка из расчетного счета в банке. Оплачено платежное требование – поручение №12 Ивановского комбината 60 51 139476 23. Накладная № 3, счёт-фактура Минского комбината. Поступил к оплате счет № 3 за обивочную ткань (6000 м по цене 80 рублей без НДС), принятую по приходному ордеру № 2 от 17 января: Покупная стоимость НДС (18%) Транспортный тариф НДС (18%) 10 19 10 19 60 60 60 60 480000 86400 40000 7200 24. Расчет налога на добавленную стоимость. Возмещён из бюджета НДС по поставке обивочной ткани 68 19 93600 Документ и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, руб. Дт Кт 25. Накладная № 5, счёт-фактура НПО «Металлоизделия». Приобретены металлоизделия (3000 шт. по цене 200 рублей без НДС), оприходованные по приходному ордеру № 3: Покупная стоимость НДС (18%) 10 19 60 60 600000 108000 26. Расчет налога на добавленную стоимость. Возмещён из бюджета НДС по поставке металлоизделий 68 19 108000 27. Требования № 1 – 2. Отпущено со склада: а) швейному участку ножницы – 6 шт. б) швейному участку разные материалы на хозяйственные цели 25 25 10 10 300 3500 28. Лимитная карта № 1. Отпущены швейному участку материалы: Наименование изделия обивочная ткань бязь Диван – кровать 800 м 500 м Кресло 600 м 300 м 20/1 20/2 10 10 72400 54233 29. Лимитная карта № 2. Отпущены со склада сборочному участку металлоизделия для сборки: Диванов – кроватей (100 шт.) Кресел (200 шт.) 20/1 20/2 10 10 20000 40000 30. Лимитная карта № 3. Отпущен со склада транспортному цеху бензин (2500 л) 23 10 50000 31. Требования – накладные № 3-4. Отпущена со склада на производственные нужды спецодежда –12 штук 25 10 6000 Учет основных средств и нематериальных активов 32. Акт приемки – сдачи № 1, счет № 12, платежное требование – поручение № 4 . Принят к оплате счет СМУ – 20 за выполненные работы по ремонту здания транспортного цеха: Стоимость работ НДС (18%) 23 19 60 60 61500 11070 Документ и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, руб. Дт Кт 33. Расчет налога на добавленную стоимость. Возмещен из бюджета НДС по счету СМУ – 20 68 19 11070 34. Выписка из расчетного счета. Перечислено СМУ – 20 за выполненные работы по капитальному ремонту здания 60 51 72570 35. Акт на списание № 1. Счет-фактура № 4. Деревообрабатывающему комбинату 25 марта проданы силовые машины а) первоначальная стоимость б) стоимость реализации, включая НДС в) амортизация г) остаточная стоимость д) НДС (18%) 01в 62 02 91 91 01 91 01в 01в 68 63960 29028 44280 19680 4428 36. Выписка из расчетного счета. Зачислена поступившая от покупателя оплата за реализованные силовые машины 51 62 29028 37. Счет – фактура № 8, платежное требование – поручение завода изготовителя ЗАО «Электрон» № 6. Принят к оплате счет за вычислительную технику: Стоимость вычислительной техники НДС (18%) 08 19 60 60 172200 30996 38. Выписка из расчетного счета. Оплачена приобретенная вычислительная техника 60 51 203196 39. Акт приемки – передачи № 2. 22 января оприходована вычислительная техника (срок полезного использования – 5 лет, метод амортизации для целей бухгалтерского учёта – по сумме чисел лет срока полезного использования, для налогообложения – линейный) 01 08 172200 40. Расчет налога на добавленную стоимость. Возмещен из бюджета НДС по оприходованной вычислительной технике 68 19 30996 41. Накладная № 12 ООО «Интерфейс». 18 марта принят к оплате счёт за компьютерную программу (в бухгалтерском учёте признана расходами будущих периодов, в налоговом учёте – расходами марта) 97 60 6150 Документ и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, р. Дт Кт 42. Акт приемки – передачи № 3. Принят в текущую аренду от ЗАО «Электрон» склад для хранения материалов 001 - 123000 43. Расчет бухгалтерии. Начислена арендная плата за полгода вперед: Сумма арендной платы НДС (18%) 97 19 76К 76К 221400 39852 44. Платежное поручение № 14. Перечислена арендодателю ЗАО «Электрон» арендная плата 76К 51 261252 45. Расчет бухгалтерии. Включена в затраты текущего квартала причитающаяся сумма арендной платы 26 97 110700 46. Расчёт бухгалтерии. Возмещён из бюджета НДС по арендной плате, приходящейся на текущий квартал 68 19 19926 47. Ведомости начисления амортизации за январь-март (таблица 1) Начислена амортизация основных средств: а) основного цеха б) транспортного цеха в) управления фабрики г) вычислительной техники, введённой в эксплуатацию в январе 25 23 26 26 02 02 02 02 45316 5256 10428 9567 48.Счёт за услуги. Отражены представительские расходы на проведение официального ужина с представителями поставщиков 26 60 35000 49. Счёт-фактура. НДС по расходам на проведение официального ужина (18%) 19 60 6300 50.Выписка из расчётного счёта. Оплачен счёт ресторана 60 51 41300 51.Расчёт бухгалтерии. Списан НДС по представительским расходам в пределах норм и сверхнормативным 68 91 19 19 5483 817 52. Приказ руководителя. Бухгалтерская справка. Начислена менеджеру по продажам компенсация за использование личного легкового автомобиля в служебных целях за квартал (объём двигателя свыше 2000 куб. см) 44 73 6000 53.Бухгалтерская справка-расчёт Удержан налог на доходы физических лиц с суммы компенсации, начисленной работнику сверх норм. 70 68 195 54. Приходный кассовый ордер № 5. Выписка из расчётного счёта. Получено в кассу на выплату компенсации 50 51 6000 55.Расходный кассовый ордер № 4. Выплачена компенсация менеджеру по продажам 73 50 6000 56. Акт на списание основных средств № 1. В марте демонтирована и списана швейная машина первоначальной стоимостью 46000 рублей: а) амортизация б) остаточная стоимость 02 91 01 01 42000 4000 57. Накладная на внутреннее перемещение № 1. Оприходован металлолом от демонтажа швейной машины 10 91 2000 58. Ведомость начисления амортизации по нематериальным активам за январь-март. Начислена амортизация программного продукта 26 05 5000 Учет расчетов по оплате труда 59. Ведомость распределения заработной платы и других видов оплат. Начислены и распределены заработная плата, премии и пособия по временной нетрудоспособности: а) производственным рабочим швейного участка за выполнение работ по изготовлению: диванов – кроватей кресел б) производственным рабочим сборочного участка за изготовление: диванов – кроватей кресел 20/1 20/2 20/1 20/2 70 70 70 70 184500 98400 147600 110700 в) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу основного цеха г) шоферам, служащим, младшему обслуживающему персоналу транспортного цеха д) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу управления фабрики е) рабочим, обслуживающим оборудование, за отпуск ж) специалистам управления фабрики за отпуск з) начислены пособия по временной нетрудоспособности работникам: - за первые два дня болезни - за последующие дни бол езни 25 23 26 25 26 25 69 70 70 70 70 70 70 70 55350 92250 43050 18450 8610 2632 6593 Документ и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, руб. Дт Кт цеха Объем оказанных услуг: Основному цеху 20 тыс. т/км Управлению фабрики 5 тыс. т/км Всего 25 тыс. т/км 25 26 23 23 193625 48406 66. Расчет бухгалтерии (таблица 4) Распределены и списаны по назначению общепроизводственные расходы: Диваны – кровати Кресла 20/1 20/2 25 25 216329 136207 67. Расчет бухгалтерии (таблица 5) Распределены и списаны общехозяйственные расходы: Диваны – кровати Кресла 20/1 20/2 26 26 185671 116904 68. Ведомость выпуска готовой продукции за январь. Расчет бухгалтерии. Выпущено из производства и принято на склад по фактической производственной себестоимости: 100 диванов – кроватей 200 кресел Незавершённое производство на конец периода отсутствует 43 43 20/1 20/2 945392 631302 Учёт отгрузки и реализации продукции 69.Платежное требование – поручение № 1-2. Предъявлены счета покупателям за отпущенную продукцию по свободным (рыночным) ценам, включая НДС (18%): Диваны – кровати – 80 шт. по 29500 р. Кресла – 160 шт. по 11800 р. 62 62 90 90 2360000 1888000 70. Расчет бухгалтерии. Восстановлен НДС, начисленный в бюджет с полученного аванса от ЗАО «Прогресс» 68 62/А 35424 Документ и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, руб. Дт Кт 71. Расчет бухгалтерии. Списана задолженность ЗАО «Прогресс» за отгруженную ему продукцию за счет ранее полученного аванса 62/А 62 232224 72. Расчет бухгалтерии. Списывается фактическая производственная себестоимость отгруженной за месяц готовой продукции 90 43 1261358 73. Расчет бухгалтерии. Начислена сумма НДС, подлежащая взносу в бюджет за реализованную продукцию за месяц 90 68 648000 74. Счёт к оплате и счёт-фактура за рекламу продукции. Начислено к оплате за рекламу продукции: Стоимость услуг по рекламе НДС (18%) 44 19 60 60 30750 5535 75. Расчёт бухгалтерии. Возмещён НДС по услугам за рекламу 68 19 5535 76. Выписка из расчетного счета. Уплачено по счёту за рекламу продукции 60 51 36285 77. Счёт к оплате и счёт-фактура за транспортные услуги. Начислено к оплате за перевозку продукции: Стоимость услуг по перевозке НДС (18%) 44 19 60 60 18000 3240 78. Расчёт бухгалтерии. Возмещён НДС по услугам за перевозку 68 19 3240 79. Выписка из расчетного счета и платежное поручение № 15. Перечислено: а) за доставку готовой продукции со склада фабрики до станции отправления: б) ЗАО «Нева» в) деревообрабатывающему комбинату 60 60 60 51 51 51 21240 200000 100000 80. Расчет бухгалтерии. Списываются расходы на продажу. 90 44 54750 Документ и содержание хозяйственных операций Проводка Сумма, руб. Дт Кт 81. Выписка из расчетного счёта. Поступило на расчетный счет от мебельного магазина «Рондо», согласно расчетным документам, предъявленным к оплате за продукцию 51 62 200000 Учет финансовых результатов 82. Расчет бухгалтерии. Выявлен и списан финансовый результат от продажи продукции 90 99 2283892 83. Расчёт бухгалтерии. Скорректирована по состоянию на конец квартала стоимость финансовых вложений, текущая рыночная стоимость которых по данным биржевых торгов составила 120 тыс р. 58 91 20000 84. Расчёт бухгалтерии. Выявлен и списан финансовый результат от прочих доходов и расходов 99 91 29947 85. Расчет бухгалтерии. Начислен условный расход (условный налог на прибыль от суммы бухгалтерской прибыли) 99 68 450789 86. Расчёт бухгалтерии (таблица 6) Начислено постоянное налоговое обязательство с суммы постоянных разниц 99 68 6117 87. Расчёт бухгалтерии (таблица 7) Начислен постоянный налоговый актив с суммы постоянной разницы 68 99 4000 88. Расчёт бухгалтерии (таблица 8) Начислен отложенный налоговый актив с суммы вычитаемой временной разницы 09 68 765 89. Расчёт бухгалтерии (таблица 9) Начислено отложенное налоговое обязательство с суммы налогооблагаемой временной разницы 68 77 1230 Таблица 6 – Ведомость начисления амортизации основных средств Наименование основных средств Место эксплуатации Первона- чальная стоимость, р. Срок полезного использования, лет Сумма амортизации за квартал, р. В дебет счетов Здание каменное двухэтажное Здание кирпичное Здание каменное Управление Транспортный цех Основный цех 1060000 350000 1430000 50 30 50 5300 2917 7150 26 23 25 Силовые машины Машины швейные универсальные Компьютеры Автомобиль легковой Автомобиль грузовой Инструменты Несгораемый сейф Основной цех Основной цех Управление Управление Транспортный цех Основной цех Управление 300000 230000 53000 44000 65500 43000 24500 3 6 5 5 7 3 22 25000 9583 2650 2200 2339 3583 278 25 25 26 26 23 23 26 Итого: 3600000 61000 Таблица 7 – Ведомость распределения заработной платы и отчислений на социальные нужды В дебет счетов Начислено заработной платы Отчисления на социальные нужды социальное страхование 2,9% пенсионный фонд 26% медицинское страхование 5,1% страхование от несчастных случаев 1,8% Итого 35,8% 20-1 диваны 20-2 кресла 332100 209100 9631 6064 86346 54366 16937 10664 5978 3764 118892 74858 Итого 541200 15695 140712 27601 9742 193750 23 25 26 92250 76432 51660 2675 2216 1498 23985 19872 13432 4705 3898 2635 1660 1376 930 33025 27363 18494 Всего 761542 22085 198001 38839 13708 272632 Таблица 8 – Расчет распределения затрат вспомогательного производства Потребители Объем услуг, тыс. т/км Фактические затраты Основной цех Управление фабрики 20 5 193625 48406 Итого 25 242031 Таблица 9 – Расчет распределения общепроизводственных расходов Виды изделий Основная заработная плата производственных рабочих Общепроизводственные расходы Диваны Кресла 332100 209100 216329 136207 Итого 541200 352536 Таблица 10 – Расчет распределения общехозяйственных расходов Виды изделий Основная заработная плата производственных рабочих Общехозяйственные расходы Диваны Кресла 332100 209100 185671 116904 Итого 541200 302575 Таблица 11 – Расчёт суммы постоянных разниц Виды расходов Сумма в бухгалтерском учёте, руб. Сумма в налоговом учёте, руб. Постоянная разница, руб. Проценты за кредит 13200 7920 5280 Представительские расходы 35000 30462 4538 Компенсация за использование личного транспорта 6000 4500 1500 НДС по сверхнормативным представительским расходам 817 - 817 Единовременное пособие 18450 - 18450 Итого 73467 42882 30585 Таблица 12 – Расчёт суммы постоянных разниц Виды доходов Сумма в бухгалтерском учёте, руб. Сумма в налоговом учёте, руб. Постоянная разница, руб. Корректировка учётной стоимости финансовых вложений 20000 - 20000 Итого 20000 - 20000 Таблица 13 – Расчёт вычитаемой временной разницы Виды расходов отчётного периода Сумма в бухгалтерском учёте, руб. Сумма в налоговом учёте, руб. Вычитаемая временная разница, руб. Амортизация вычислительной техники 9567 5740 3827 Итого 9567 5740 3827 Таблица 14 – Расчёт налогооблагаемой временной разницы Виды расходов отчётного периода Сумма в бухгалтерском учёте, р. Сумма в налоговом учёте, р. Налогооблагаемая временная разница, р. Расх. на приобр. комп.программы - 6150 1230 Итого - 6150 1230 Таблица 15 – Оборотная ведомость Счета Сн Обороты Ск Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит 01 3600000 - 172200 109960 3662240 - 01в - - 63960 63960 - - 02 - 1100000 86280 70567 - 1084287 04 60000 - - - 60000 - 05 - 4000 - 5000 - 9000 08 - - 172200 172200 - - 09 - - 765 - 765 - 10 575000 - 1248500 246433 1577067 - 19 - - 321363 301437 19926 - 20 - - 1576694 1576694 - - 23 - - 242031 242031 - - 25 - - 352536 352536 - - 26 - - 302575 302575 - - 43 - - 1576694 1261358 315336 - 44 - - 54750 54750 - - 50 4000 - 206886 206000 4886 - 51 1380000 - 1068452 2005019 443433 - 58 100000 - 20000 - 120000 - 60 - 1920000 934067 1841817 - 2827750 62 700000 - 4277028 1061252 3915776 - 62/А - - 267648 267648 - - 66 - 220000 53200 13200 - 180000 68 - 286000 527274 1249380 - 1008106 69 - 304000 310593 272632 - 266039 70 - 800000 270757 786585 - 1315828 71 10000 - 14000 24000 - - 73 - - 6000 6000 - - 76К - 328000 321752 269752 - 276000 76Д - - 1200 1200 - - 77 - - - 1230 - 1230 80 - 600000 - - - 600000 82 - 200000 - - - 200000 83 - 100000 - - - 100000 84 - 567000 - - - 567000 90 - - 4248000 4248000 - - 91 - - 82175 82175 - - 97 - - 227550 110700 116850 - 99 - - 486853 2287892 - 1801039 Итого 6429000 6429000 19493983 19493983 10236279 10236279 Таблица 16 – Бухгалтерский баланс АКТИВ Код пока- зателя На начало отчетного года На конец Отчетного периода I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы 110 56000 51000 Основные средства 120 2500000 2577953 Незавершенное строительство 130 - - Доходные вложения в материальные ценности 135 - - Долгосрочные финансовые вложения 140 100000 120000 Отложенные налоговые активы 145 - 765 Прочие внеоборотные активы 150 - - ИТОГО по разделу I 190 2656000 2749718 II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы 210 575000 2009253 в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности 211 575000 1577067 животные на выращивании и откорме 212 - - затраты в незавершенном производстве 213 - - готовая продукция и товары для перепродажи 214 - 315336 товары отгруженные 215 - - расходы будущих периодов 216 - 116850 прочие запасы и затраты 217 - - Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 220 - 19926 Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) - - в том числе покупатели и заказчики 231 - -
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg