Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование муниципального управления формированием комфортной городской среды (на материалах администрации Фрунзенского района города Владимира)

cool_lady 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
Цель данной работы заключается в изучении особенностей формирования современной городской среды, решении существующих проблем и выявлении особенностей благоустройства территории Фрунзенского района. Для достижения поставленной нами цели необходимо решение следующих задач: ? изучить понятие и значение комфортной городской среды; ? провести обзор нормативной базы по развитию комфортной городской среды в городе Владимире; ? изучить полномочия органа местного самоуправления в управлении формированием комфортной городской среды; ? рассмотреть правовые, экономические, организационные аспекты формирования комфортной городской среды во Фрунзенском районе города Владимира; ? проанализировать реализацию муниципальных программ по комфортной городской среде в городе Владимире и Фрунзенскому району; ? рассмотреть совершенствование системы муниципального управления формированием комфортной городской среды в городе Владимире и во Фрунзенском районе. Объектом исследования является городская среда муниципального образования г. Владимира и его части – Фрунзенского района. Предмет исследования - механизмы регулирования внешнего облика городской среды муниципального образования. Научная новизна работы заключается в постановке, обосновании и решении комплекса вопросов, связанных с разработкой теоретических подходов и практических рекомендаций по совершенствованию регулирования внешнего облика городской среды. Теоретическая ценность работы заключается в анализе и систематизации нормативно - правовых актов, регулирующих комфортную городскую среду, и подходов к ее управлению. Теоретической основой исследования является анализ научной и учебной литературы таких авторов как: Д.Н. Ганченко, Е.Н. Заборова, Ю.В. Медведкова и других. Методика исследования предполагает междисциплинарный системно-структурный подход: сбор и систематизация проектной и научной информации, полученной из специализированных литературных источников и электронных ресурсов. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассматриваются основы формирования системы благоустройства муниципального образования: технологические и экономические направления в сфере благоустройства и озеленения, правовые основы органов местного самоуправления в сфере благоустройства. Во второй главе на примере Фрунзенского района города Владимира проведен анализ развития комфортной городской среды, выявлены проблемы современного состояния развития сферы благоустройства. Данная работа состоит из 71 страницы, 9 таблиц, 2 рисунка, 31 источник и 3приложения.?
Введение

Необходимость этой работы обусловлена тем, что с ростом экономических показателей в стране растет и благосостояние населения, улучшаются показатели развития социальной сферы. Жители хотят видеть свой город благоустроенным, комфортным и безопасным для проживания. Но уровень благоустройства многих городов находится на низком уровне, что создает неблагоприятную обстановку для жизни людей. Перед муниципальными властями, вступая в конкурентную борьбу за привлечение инвестиций, рабочей силы, необходимо обратить внимание на новые механизмы развития и управления городом. Развитие городов должно быть планомерным и социально направленным. В городах должны создаваться качественные и современные общественные пространства, где у жителей появится возможность для бесплатного отдыха, занятия спортом. В 2017 году впервые в истории России стартовал проект «Формированиекомфортной городской среды». Цель проекта - сделать уютными и комфортнымине только города, нои села. Участниками программы могут стать населенные пункты с численностью населения более 1000 человек. Этот проект можно назвать поворотной точкой в истории развития населенных пунктов страны. В рамках программы все субъекты Российской Федерации получают от государства финансовую поддержку для реализации проектов по благоустройствуобщественных территорий. Регионы страны получают средства для реализации самых смелых задумок. Реализация проекта рассчитана на 2017–2022 годы. В данной работе на примере Фрунзенского района города Владимира рассмотрены механизмы развития благоустройства общественных пространств, изучены методы вовлечения жителей в решение вопросов благоустройства своего города.В результате уже достигнутые результаты улучшают общее социально-экономическое состояние муниципального образования. Это влияет на развитие предпринимательства и туризма, повышение индекса качества городской среды в городе Владимире. Увеличивается количество граждан, привлеченных в решение вопросов городского развития. За счет улучшения уровня благоустройства и комфортности города ожидается приток молодых квалифицированных кадров, повысится компетенция государственных, муниципальных служащих, занимающихся вопросами городского развития. У молодого поколения появится интерес к архитектуре, ландшафтному дизайну. С позиции степени разработанности проблемы хочется отметить, что над вопросами управления и организационно-экономическим развитием городских территорий работали такие авторы, какАнА.Л., Браславский А.В., Вавилова Т.Я., Волков В.Е., Вяткина Б.М., Гришин О.Е., Закирова Ю.А., Хаснутдинова С.Р., Касимова А.Р., Ильина И.Н., Котов А.И., Катаева Ю.В., Овсянникова Т.Ю., Попова Л.М., Рой О.М., Санина А.Г. Составляющие городской среды, их архитектурно - художественные, функциональные, проектные характеристики исследованы авторами: Андреевой М.Н., Анопченко Т.Ю., Вагнер Е.А., Гавриловым А.И., Герберг Л.Я., Демуриной Ю.Л., Жиряковой С.Н., Желязняк И.М., Кислянских В.В., Нефедовым В.А., Перьковой М.В., Заикиной А.С., Петровым А.И., Раевским А.А., Серебренниковым Т.А., Соловьевой Е.А., Сущик М.В., Лучковой В.И., Федотовым Е.С., Фирсовой Н.В., Рыжиковой М.Р., Целых Е.А., Шакаловой Е.Ю., Шаманиной К.С., Янковсой Ю.С.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы муниципального управления формированием комфортной городской среды 7 1.1 Комфортная городская среда, её понятие и значение 7 1.2 Обзор нормативной базы по развитию комфортной городской среды в городе Владимире 13 1.3 Полномочия органа местного самоуправления в управлении формированием комфортной городской среды 21 Глава 2 Оценка эффективности муниципального управления формированием комфортной городской среды во Фрунзенском районе города Владимира 27 2.1 Правовые, экономические, организационные аспекты формирования комфортной городской среды во Фрунзенском районе города Владимира 27 2.2 Муниципальные программы в городе Владимире по комфортной городской среде по Фрунзенскому району 32 2.3 Совершенствование системы муниципального управления формированием комфортной городской среды в городе Владимире и во Фрунзенском районе 53 Заключение 58 Библиографический список 62 Приложение 1 66 Приложение 2. 68 Приложение 3………………………………………………………………………….71
Список литературы

Нормативные правовые акты и официальные документы: 1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках кКонституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // http://www.pravo.gov.ru/. 2016 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральныйзакон от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ // Собраниезаконодательства Российской Федерации. 1994 N 32 Ст. 3301 3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ // Российская газета. № 202. 2003. 4. Об основах общественного контроля в Российской Федерации: Федеральный закон от 21 июля 2014 № 212-ФЗ // Российская газета. № 163. 2014. 5. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 // Российская газета. № 97. 2018. 6. Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 № 169 // www.pravo.gov.ru. 2017. 7. Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы: Приказ Минстроя России от 06 апреля 2017 N 691/пр (ред. от 21.12.2017) // //http://www.pravo.gov.ru/. 2017. 8. Об утверждении государственной программы Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области в 2017 году: Постановление Администрации Владимирской области от 14 марта 2017 № 226 // Владимирские ведомости. № 43 (5614). 2017. 9. О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 01 декабря 2017 № 4063: Постановление администрации города Владимира от 15 августа 2019 № 2197 // http://vladimir-city.ru/. 2019. 10. Об утверждении государственной программы Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 годы»: Постановление администрации Владимирской области от 30 августа 2017 №758 // Владимирские ведомости. № 143 (5714). 2017. 11. Об общественном обсуждении реализации мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Владимира» и общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Владимира»: Постановление администрации города Владимира от 29 сентября 2017 г. N 3299 // http://vladimir-city.ru/. 2017. 12. Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Владимира: Постановление администрации Владимирской области от 01 декабря 2017г. №4063// http://vladimir-city.ru/. 2017. 13. Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Владимира: Постановление администрации города Владимира от 15 апреля 2019 № 998 // http://vladimir-city.ru/. 2019. 14. Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий в отдельных муниципальных образованиях Владимирской области:Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области от 14 июня 2017 г. N 100 // Официально опубликован не был. Специальная литература: 15. Ганченко, Д.Н. Жилищно-коммунальное хозяйство региона: сетевое взаимодействие и эффекты / Д.Н. Ганченко, Н.А. Симченко. - Симферополь: Полипринт, 2018. - 200 с. 16. Ганченко, Д. Н. Комфортная городская среда: инновация или трансформация термина / Д. Н. Ганченко Ю. А. Тарзанова // Развитие теории и практики управления социальными и экономическими системами. - 2019. - С. 81–84. 17. Гюлджян, А. Г. Формирование доступной и комфортной городской среды как условие социальной адаптации людей с ограниченными возможностями передвижения / А.Г. Гюлджян// Молодой ученый. - 2019. - № 33. - С. 128–131. 18. Заборова, Е.Н. Городская среда как фактор развития человеческого капитала / Е.Н. Заборова // Управленец. - 2017. - № 6. - С. 70. 19. Лагодина,Е. В. Комфортная городская среда глазами простого горожанина / Е. В. Лагодина // Северо-кавказский психологический вестник. - 2013. - № 2. - С. 9–12. 20. Любова, О.В. Применение принципа равновесия при сбалансированном развитии территории // Научный журнал «Тенденции развития науки и образования». - 2018. - С. 53-58. 21. Медведков, Ю.В. Человек и городская среда / Ю.В. Медведков. – М. : Наука, 1978. – 214 с. 22. Мусинова, Н. Н. Эффективность деятельности муниципальных депутатов в сфере благоустройства г. Москвы // Вестник университета. - 2015. - № 6. - С. 147-150. 23. Петрина, О. А. К вопросу о государственном финансировании реконструкции и модернизации объектов коммунальной сферы / О. А. Петрина, М. Е. Стадолин // Вестник университета. - 2017. - № 6. - С. 15-19. 24. Петрина, О. А. Государственная поддержка моногородов в России // Вестник Университета. - 2015. - № 6. - С. 151-156. 25. Петрина, О. А. Комфортная городская среда: тенденции и проблемы организации / О. А. Петрина, Стадолин М. Е. //Вестник университета. - 2018. - № 6. - С. 34–38 26. Разомасова, Е. А. Комфорт как условие аттрактивности городской среды / Е. А. Разомасова // Идеи и идеалы. - 2018. - № 2 (36). - С. 16–27. 27. Романенко, И. И. Комфортная городская среда и ее влияние на социально-экономическое развитие региона / И. И. Романенко, М. И. Романенко //Инженерный вестник Дона. - 2018. - № 3. – С. 14-17. 28. Солдатова, Е. С. Созданиекомфортной городской среды - основа будущих городов / Е. С. Солдатова // Форум молодых ученых. - 2018. - № 5. - С. 279–283. 29. Стадолин, М. Е. Современные тенденции организации благоустройства территорий поселений как основы формирования комфортной городской среды // В сборнике: Государственное и муниципальное управление в Российской Федерации: современные проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и студентов кафедры государственного и муниципального управления. - Москва, ГУУ. - 2017. - С. 140-145. 30. Степанова, Е. М. Необходимость формирования комфортной городской среды и факторы, препятствующие этому процессу в России / Е. М. Степанова // Молодой ученый. - 2019. - № 49 (287). - С. 542-545. 31. Официальный сайт администрации г. Владимира [Электронный ресурс] Режим доступа:http://vladimir-city.ru/ (Дата обращения: 10.03.2020)
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы муниципального управления формированием комфортной городской среды 1.1 Комфортная городская среда, её понятие и значение Большая часть населения страны проживает в городах. Численность городского населения России составляет более 70% от общего населения. Многие современные города имеют высокую плотность населения. Уровень экологии промышленно - развитых городовне всегда соответствует допустимым нормам по химическим, шумовым, электромагнитным и другим загрязнениям. Создание благоприятной городской среды является одной из приоритетных задач. Среда – это то, что вокруг нас, что нас окружает. «Это субъект, вокруг которого и усилиями которого она организуется. Среда – это то, что между, посреди, внутри. Здесь «среда» подразумевает целую совокупность субъектов, между которыми возникает совместное поле, объединяющее их в определенную систему. Среда, которая имеет свои особые свойства, которыми не обладают субъекты в отдельности» . «Современная (комфортная) городская среда – это среда обитания и производственной деятельности людей, природный и созданный людьми материальный мир – совокупность природных, техногенных, социальных и экономических условий жизни, существующих в городе на занимаемой им территории» . Городская среда это совокупность физического и духовного пространств, которая включает город с его природными и социально-экономическими особенностями. МедведковЮ.В. в книге «Человек и городская среда» отождествляет городскую среду с особо сложной геосистемой, «обладающей антропоцентрической организацией, функционирующей на территориях с устойчиво высокой концентрацией населения, с долговременной застройкой и с определенным распределением материально-вещественных элементов.Они в совокупности создают пространство для цикла повседневных занятий населения и для своего дальнейшего развития, направляемого социальным механизмом" . «Рассмотренная формулировка определяет городскую среду как экосистему, затем устанавливаются границы рассматриваемого понятия (антропоцентрическая организация) и определение конкретизируется указанием особенностей городской среды (высокая концентрация населения, наличие долговременной жилой застройки). В современных городах большое внимание уделяется благоустройству и созданию комфортных условия для горожан» . В отличие от природных систем, на городскую среду оказывает влияниечеловек, его жизнедеятельность. На территории любого города создаются условия для развития экономики, социальной сферы, происходит воздействие на существующие природные условия. Сочетание этих показателей создает понятие городской среды. «Благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов и поселков, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.)» . «Современный горожанин воспринимает всю территорию города, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, в оживленных парках чаще формируются семейные пары, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее» . Каждого человека, живущего в современном городе, волнуют проблемы обеспеченности освещения улиц, парков, качества дорог, тротуаров, уборки улиц, регулярность и безопасность утилизации коммунальных, бытовых отходов и многое другое. Важная роль в улучшении экологической ситуации в городах отводится озеленению территорий. Важной проблемой города является вывод из центральной части города движения общественного и частного транспорта, с сохранением мобильности жителей. Эту проблему можно решить путем создания сети велосипедных дорожек. Решение проблемы загруженности автомобильных дорог, может быть решено созданием инфраструктуры для велосипедистов и переместит значительное количество владельцев автомобилей на велосипеды, что позволит улучшить качество воздуха в центре города. Решится транспортная и экологическая проблема. «Благоустройство – это формирование инфраструктуры, обеспечивающей комфортное и безопасное проживание для граждан всех категорий и возрастов» . Выделяется три основных направления формирования комфортной городской среды и ее общественных пространств: «Мультифункциональность – пешеходные и общественные пространства должны нести в себе не только места тихого отдыха, но и площадки для игр, занятий спортом, пикников» . Широкое использование навесов, тентов, ветрозащитных конструкций, элементов адиабатического охлаждения (фонтанов, искусственных прудов, озер и др.) «Облегчение систем эксплуатации пространств – применение экологичных и инновационных решений: био-дренажные канавы, проницаемые покрытия, системы отведения дождевых вод, светлые поверхности мощения, которые отражают свет и препятствуют перегреву» . Создание комфортной городской среды не возможно без решения таких вопросов благоустройства, как создание благоприятной и комфортной среды для проживания населения с учетом комплексных санитарно-гигиенических и эстетических мер, что улучшит экологическое состояние и внешний облик города. Так же комфортной городской среде должнысоответствовать такие показатели как: 1. Доступность информации; 2. Визуальное разнообразие различных объектов и зон; 3. Предсказуемость и планомерность; 4. Социальная направленность; 5. Безопасность проживания; 6. Эстетичность; 7. Шаговая доступность к школам, больницам, продуктовым магазинам; 8. Наличие пешеходных зон; 9. Наличие зеленых окружений; 10. Разнообразие объектов. «Основными задачами эффективного использования общественных пространств является: 1. Обновить и улучшить действующие документы градорегулирования. Большинство действующих градостроительных правил, норм и СНиПов были разработаны еще в советское время для городов плановой экономики, ориентируемой на производство. 2. Создать комплексный подход к развитию городов в РФ, который объединит социальные, экономические и пространственные факторы. 3. Сделать акцент на правила безопасности и качество жилой среды. 4. Адаптировать к российской действительности опыт мировых городов, лидеров по качеству жизни» . Для поддержания в порядке городских территорий разрабатываются на уровне муниципалитетов правила благоустройства. Они направлены на организацию работы поуборке и утилизации бытовых отходов и продуктов жизнедеятельности, транспортному и коммуникационному обслуживанию населения, по уходу за зелеными насаждениями и освещению городских территорий. Документы по действующим правилам благоустройства направлены на улучшение качество жизни населения, предусматривают сохранность исторической застройки. Комплексное благоустройство городской территории это совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание организованной городской среды. Благоустройство города включает мероприятия по утилизации бытовых отходов и продуктов жизнедеятельности, транспортному и коммуникационному обслуживанию населения, освещению городских территорий, по озеленению, а также средствами санитарной очистки. Перед органами местного самоуправления стоят следующие задачи: 1. Содержание улиц, общественных и придомовых территорий, доступных для движения транспорта и пешеходов. 2. Регулярный сбор, вывоз и утилизации бытовых и производственных отходов. 3. Обеспечение малыми архитектурными формами общественных мест (оград, скамеек, фонтанов, средства рекламы, урн и др.). 4. Разработка мероприятий по защите территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера (паводки и т.п.). 5. Своевременная уборка и санитарная очистка территорий. 6. Озеленение территории. 7. Содержание общественных мест (парки, пляжи, скверы, иные места отдыха), их дизайн. 8. Организация уличного и внутри дворового освещения. 9. Содержание кладбищ. Все мероприятия по благоустройству городских территорий должно осуществляться в комплексе и должно включатьтакие мероприятия как: ? организация территории в соответствии с архитектурным планом; ? пешеходные дорожки должны соединять дворысо школами, детскими садами, магазинами, остановками общественного транспорта; ? организация велодорожек, автостоянок, детских площадок, зон отдыха, спорта, мест выгула собак; ? содержание зеленых насаждений на городских территориях: организация посадки деревьев, кустарников, устройство газонов и цветников, вырубка сухих деревьев и прореживание загущенных посадок; ? уборку и санитарную очистку муниципальных территорий, зон жилой застройки и других городских объектов; ? организация освещения и подсветки общественных мест, зданий, сооружений, исторических достопримечательностей; ? размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна, устройство водных сооружений; ? приведение в соответствующий порядок фасадов зданий, ступенек к подъездам, козырьков, входных дверей, водосточных труб и проч.; ? размещение рекламных щитов, досок объявлений, указателей. Подводя итог, отметим, что под комфортной городской средой следует понимать городское пространство, находящееся в определенных административных границах, удовлетворяющее индивидуальным и социальным потребностям населения. 1.2 Обзор нормативной базы по развитиюкомфортной городской среды в городе Владимире Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству РФ к 2024 году повысить показатели качества городской среды в российских городах.Об этом говорится в Указе Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года«Указ предусматривает повышение индекса качества городской среды на 30%,сокращение в связи с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза. Также в указе дано поручение по созданию механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды и увеличении доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30%» . Указомпоставлена задача по созданию таких механизмов развития комфортной городской среды, при которых будут комплексно развиваться территории, будет эффективно использоваться земля, подлежащая жилищному строительству. При этом необходимо сохранять и развивать имеющиеся зеленые массивы. В настоящее время все полномочия по организации и регулированию благоустройства территорий отнесены к полномочиям органов местного самоуправления.На федеральном уровне принимаются только акты, носящие рекомендательный характер. Правила благоустройства являются основным нормативным актом, принятым органом местного самоуправления. «Термин«благоустройство территории поселения (городского округа)» определяется как «комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории» . Минстроем России в 2017 году разработаны методические рекомендации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годов в целях оказания методологического содействия субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления в реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» . Эти рекомендации должны использоваться при разработке государственных и муниципальных программпо формированию современной городской среды на 2018-2022 годы. Предоставление субсидий из федерального бюджета Российской Федерации осуществляется после принятия и разработки необходимых мероприятий субъектами.Субсидии направляются на развитие городской среды.В муниципальных образованиях этоблагоустройство площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов и т.д. Требования к программам установлены Правилами предоставления федеральной субсидии. В региональную программу включается мероприятие по софинансированию муниципальных программ на 2018-2022гг. При разработке программы следует руководствоваться следующими принципами: ? достоверность, полнота информации; ? обоснованность принятых решений о включении объектов благоустройства в муниципальную программу; ? очередность работ при проведении благоустройства; ? эффективность расходования федеральных средств. При разработке мероприятий проекта региональной программы следует руководствоваться Перечнем государственных программ субъекта Российской Федерации,утвержденного соответствующим нормативным правовым актом субъекта. Ответственный исполнитель программы обеспечивает ее разработку, координирует деятельность соисполнителей и участниковпрограммы, проводит мониторинг ее реализации и предоставляет отчетность о достижении целевых показателей. Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета. Этими Правилами установлен порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственныхи муниципальных программ субъектов Российской Федерации для формирования современной городской среды. В 2017 году субсидии предоставлялисьна софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований:в том числе на обустройство площадей,улиц,пешеходных зон, скверов, парков и дворовых территорий. Под«дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам». Субсидии из федерального бюджета предоставляются субъекту при наличииу него бюджетных ассигнований дляпроведения программных мероприятий, в объеме не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровнясофинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. Для Владимирской области определен уровень софинансированияиз федерального бюджета в объеме 85%. «Основной целью государственной программы Владимирской области является повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Владимирской области, а также повышение уровня обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) Владимирской области. Государственная программа предполагает решение задач по повышению уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований области, муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных и т.д.), повышению уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований Владимирской области, повышению уровня обустройства городских парков».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 71 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 77 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg