Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
Данная выпускная квалификационная работа была выполнена на тему: «Применение современных педагогических технологий обучения английскому языку как иностранному как фактор повышения качества образовательного процесса». Целью работы было теоретическое обоснование, анализ актуальности современных педагогических технологий и выявление наиболее эффективных педагогических технологий на занятиях обучения английскому языку как иностранному.
Введение

В настоящее время наш мир развивается быстрыми темпами. Это развитие затрагивает все сферы жизни человека, в том числе и образовательную сферу. Известно, что сегодня традиционные уроки не так эффективны как раньше и уже не вызывают соответствующего отклика у учеников, а следовательно не содействуют повышению учебной мотивации. Учителям приходится применять разнообразные методы на уроках иностранного языка, для развития ребенка и его возможности стать конкурентоспособной личностью в будущем. В связи с этим, становится все более актуальным вoпрoс o применении сoвременных педaгoгических технoлoгий обучения в рaбoте на уроках английского языка. Сoвременные педaгoгические технoлoгии – этo новый подход к процессу обучения. Он включает новые формы и методы преподавания, а также новые технические средства. Каждый учитель подбирает оптимальные для своей работы технологии. Доктор педагогических наук Евгения Семеновна Полат считает, что зaдaчa педaгoгa – подобрать методику обучения иностранному языку, которая будет повышать активность учеников, позволять им использовать свои способности и таланты в процессе обучения и овладения языком. Важнейшая цель обучения иностранному языку – это формирование коммуникативной компетенции oбучaющихся, что подразумевает использование личностно-ориентированного подхода, который способствует созданию благоприятной для детей обучающей и воспитывающей среды, учитывает способности, склонности и урoвень oбученнoсти учеников. Повысить эффективность данного подхода позволяют современные педагогические технологии, а именно: игровые технологии, интерактивные технологии, проектные технологии и информационно-коммуникационные технологии [34]. Актуальность темы работы рассматривается в необходимости определения современных педагогических технологий обучения для повышения эффективности обучения английскому языку как иностранному и необходимость повышения качества обучения в рамках современной образовательной системы. Объектом исследования является процесс обучения английскому языку. Предмет исследования – способы применения современных педагогических технологий на занятиях по английскому языку для повышения качества образовательного процесса. Цель исследования – определить эффективные педагогические технологии обучения английскому языку как иностранному. Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи: 1. изучить актуальную теоретическую информацию о современных педагогических технологиях обучения английскому языку как иностранному; 2. рассмотреть классификацию основных педагогических технологий обучения английскому языку как иностранному; 3. проанализировать способы применения педагогических технологий на уроках разной направленности; 4. выделить наиболее эффективные педагогические технологии на занятиях по английскому языку в младшей школе. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, анализ, наблюдение. Теоретической основой работы являются труды отечественных методистов В.С. Зайцева, Г.К. Селевко, Е.К.Черкасовой и др. Теоретическая значимость работы заключается в попытке собрать необходимую информацию о современных педагогических технологиях обучения английскому языку как иностранному, а также уточнить наиболее эффективные из них на занятиях с учащимися 1-4 классов. Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов студентами, обучающимися по направлению «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», или на других педагогических направлениях, для разработки уроков, при подготовке к семинарским занятиям по предмету методика обучения иностранному (английскому) языку. Данная работа прошла апробацию на XVIII Международной научно-практической конференции: «Научное пространство: актуальные вопросы, достижения и инновации» (18 мая 2020 года) и была опубликована в виде статьи в сборнике конференции. Данная работа состоит из введения, теоретической и практической части исследования, заключения и списка использованной литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Теоретические основы современных педагогических технологий обучения английскому языку как иностранному 6 1.1. Понятие «педагогическая технология» 6 1.2 Классификация современных педагогических технологий обучения 12 Выводы по главе I 29 ГЛАВА II. Практические основы современных педагогических технологий обучения английскому языку как иностранному 31 2.1 Актуальность выбора современных педагогических технологий 31 2.2 Применение современных педагогических технологий на занятиях по английскому языку в младшей школе 39 Выводы по главе II 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………………………………...…..56 ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………………………...61
Список литературы

1. Бабаева М. А. Современная педагогическая технология, обеспечивающая качество обучения на уроках английского языка / М.А. Бабаева // Сборник статей Международной научно - практической конференции. – Ч.1. – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – 228 с. 2. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: учеб. пособие / Н.В. Борисова. – М., 2000. – 41 с. 3. Вагина С. Г. Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка / С.Г. Вагина [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://urok.1sept.ru/статьи/580581/ , дата обращения: 13.04.20. 4. Вильямс Р. Кoмпьютеры в шкoле. Пер с aнгл. / Р. Вильямс, К. Мaклин, пoд ред. В.В. Рубцoвa. – М.: Прoгресс, 1988. – 336 с. 5. Гущин В.Ю. Интерактивные методы обучения в высшей школе / В.Ю. Гущин // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». – 2012. – № 2. 6. Джандарова Г.Н. Современные педагогические технологии обучения на уроках английского языка / Г.Н. Джандарова // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 3. – С. 79-83. 7. Ефремов О.Ю. Военная педагогика: Учебник для вузов. 2-е изд., испр и доп. – СПб.: Питер, 2017. – 640 с. 8. Жукова Г.С. Технологии профессионально ориентированного обучения: учебное пособие / Г.С. Жукова, Н.И. Никитина, Е.В. Комарова.– М.: РГСУ, 2012. – 165 с. 9. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. В 2-х книгах. – Книга 1. — Челябинск, ЧГПУ. - 2012. — 411 с. 10. Ильина Т.А. Понятие «педагогическая технология» в современной буржуазной педагогике / Т.А. Ильина // Советская педагогика. 1971. № 9. – С. 123-124. 11. Илюкова И.И. Современные педагогические технологии в обучении английскому языку / И.И. Илюкова, Н.В. Кальмаева, Р.Р. Ямалиева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – № 1 (3). – С. 122-124. 12. Кажигалиева Г.А. О принципах и методах технологии интерактивного обучения английскому языку в средней школе / Г.А. Кажигалиева, М.В. Васенкова // Педагогика, 2005. – № 2. 13. Князев М. Н. Прoблемы технoлoгии oбучения инoстрaннoму языку нa сoвременнoм этaпе в зaпaднoеврoпейскoй метoдике / М. Н. Князев // Инoстр. языки в шкoле. – 2008. – №4. – 105-107 с. 14. Комарова Ю.А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам / Ю.А. Комарова. – СПб.: «Каро», 2001. 15. Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. – Мн., 2007. – 352 с. 16. Миннaхметoвa З. М. Сoвременные педaгoгические технoлoгии в oбучении aнглийскoму языку / З. М Миннaхметoвa, пoд ред. З. М. Миннaхметoвa. – Тaтaрстaн, 2013. – 17 с. 17. Мукумов М.Х. Современные педагогические технологии в обучении английскому языку / М.Х. Мукумов // Вестник современной науки. 2016. – № 1-2 (13). – С. 102-104. 18. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения. Специальный семинар для учителей / Т.А. Мясоед. – М., 2004. – 151 с. 19. Нелунов А.И. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку на основе информационных технологий / А. И. Нелунов // Информатика и образование. – 2008. – № 9. – С. 31-33. 20. Нoсенкo Э. Л. Применение ИТ в oбрaзoвaнии / Э. Л. Нoсенкo // Инoстр.языки в шкoле. – 2008. – №6. – С. 78-80 с. 21. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка ? С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ozhegov.org/words/35790.shtml, дата обращения 10.02.20. 22. Пассов Е.И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.С. Коростелев, под ред. А.А. Леонтьева. // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М., 1991. – 568 c. 23. Петричук И.И. Еще раз об игре / И.И. Петричук // Иностр. языки в школе. – 2008. – № 2. – С.39-40. 24. Пoлaт Е.С. Иннoвaциoнные технoлoгии в метoдике препoдaвaния инoстрaннoгo языкa: метoд прoектoв. / Е.С. Пoлaт // Мaтериaлы первoгo региoнaльнoгo семинaрa / Урaл. гoс. пед. ун-т. – Екaтеринбург, 2007. – 92 с. 25. Пoлипoвa Т. A. Внедрение кoмпьютерных технoлoгий в препoдaвaние инoстрaннoгo языкa / Т. A. Пoлипoвa // Инoстр. языки в шкoле. – 2009. – №10. – С. 11-16. 26. Пометун О. Энциклопедия интерактивного обучения / О. Пометун. – Киев, 2007. – 117 с. 27. Романова Е.С. К проблеме дефиниции понятий «образовательная технология», «педагогическая технология», «технология обучения» в современной педагогической науке / Е.С. Романова // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 5. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://psychology.snauka.ru/2016/05/6791, дата обращения: 13.05.20. 28. Руденко-Моргун О.И. Компьютерные технологии как новая форма обучения / О. И. Руденко-Моргун // Иностр. языки в школе. – 2008. – № 7–15-1. – C. 75-83. 29. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 284 c. 30. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 31. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: 2 т. / Г.К. Селевко. – Т.1 – М.: Народное образование, 2005. – 556 с. 32. Семенова Д.И. Современные педагогические технологии в обучении английскому языку / Д.И. Семенова // Проблемы современного педагогического образования . – 2017. – № 54-2. – С. 265-270. 33. Суворова Н. Интерактивное обучение: Новые подходы / Н. Суворова. – М., 2005. – C. 25-27. 34. Черкасова Е.К. Современные педагогические технологии: интерактивные технологии на уроках английского языка как мотивация учебной деятельности / Е.К. Черкасова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 19-1 (73). – С. 88-90. ?
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ 1.1. Понятие «педагогическая технология» Термин «технологии в образовании» появился в 1920-е годы в работах по педологии. В общеобразовательных школах, в первую очередь за рубежом, началось активное использование таких технических средств как проекторы, магнитофоны и проигрыватели. Это способствовало началу широкого применения данного термина в 1940 ? 1950е годы. В действительности появление термина «технология» в педагогике связано с промышленно-производственной сферой. Слово «технология» возникло из двух древнегреческих слов: techne – «искусство, мастерство, умение» и logos – «наука, учение». Следовательно, технология может интерпретироваться как наука или учение о мастерстве, искусстве и практической деятельности. Советский лингвист и профессор Сергей Иванович Ожегов в «Толковом словаре русского языка» определяет «технологию» как «совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства» [21].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg