Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Выставка как инструмент воздействия на потребителей

vika_glad 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.
Введение

Выставки в нашем мире играют достаточно значимую роль, они помогают предоставить информацию о продукте, его качестве, организации, которая производит этот продукт. Участие в выставках - это также выгодная коммуникативная политика, которая помогает совершенствовать свою конкурентоспособность, охватить больше аудитории, выйти на новый уровень. Выставки - важный инструмент по продвижению товара для предпринимателя. За последние годы сильно увеличилось число выставок и увеличивается с каждым годом все сильнее. Выставочная индустрия в наши дни приобретает абсолютно новые масштабы, выставочные центры развиваются, организуется большое количество новых выставок, не проводимых ранее. Тема моей курсовой работы в наши дни особенно интересна, важна и актуальна, потому что выставочный бизнес стремительно растет и развивается. В нашей стране довольно-таки часто проводятся различные выставки, начиная от регионального, заканчивая международным значением Целью моей курсовой работы является изучение проведения выставок в сфере продаж товара и изучение критериев проведения выставочного мероприятия с целью продвижения и реализации товаров на выставочных мероприятиях. Чтобы достичь цель поставлены следующие задачи: -Определить и понять какую роль играют выставки в сфере обращения. -Проанализировать и рассмотреть различные технологии воздействия на посетителей в выставочной деятельности. -Рассмотреть использование технологий на примере конкретной выставки. -Проанализировать продвижение продукта за счет использования этих технологий. -Оценить развитие выставочной деятельности и ее влияние на торговлю РФ
Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………………..1 1. Теоретические аспекты выставочной деятельности……………………………2 1.1. Понятие, сущность, классификация, типы выставок……………………….2 1.2. Выставки, как средство продвижения товаров……………………………...6 1.3. Организация выставочной деятельности…………………………………….8 2. Анализ выставочной деятельности предприятия на примере рекламно-выставочной компании «Доминанта»…………………………………………….12 2.1. Изучение принципов проведения выставок на примере рекламно-выставочной компании «Доминанта»…………………………………………….12 2.2. Факторы, влияющие на проведение выставок на примере рекламно-выставочной компании «Доминанта»…………………………………………….14 2.3. Мероприятия, направленные на развитие данной отрасли в рекламно-выставочной компании «Доминанта»…………………………………….………17 3. Предложения по совершенствованию выставочной деятельности на примере рекламно-выставочной компании «Доминанта»………………………………...21 3.1. Особенности развития выставочной деятельности в цифровой экономике на примере рекламно-выставочной компании «Доминанта»……………………….21 3.2.Пути развития выставочной деятельности в рекламно-выставочной компании «Доминанта»……………………………………………………………22 Заключение…………………………………………………………………..……...24 Список использованных источников……………………………………………...27 Приложения
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 04.06.2018) Ст. 34 2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (последняя редакция) 3. Антипов, К. В. Основы рекламы: Учебник/ К. В. Антипов.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. -С. 67-70 4. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации/ Филоненко И.[Электронный ресурс]/ https://marketing.wikireading.ru 5. Федеральная служба государствен6ной статистики: Официальный сайт [Электронный ресурс]/ Федеральная служба государственной статистики--2018.- Электрон. дан.- Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 13.06.2019) 6. Техническое руководство участника [Электронный ресурс]/ http://interplastica.ru/ 7. 11. Полезная информация о рекламе [Электронный ресурс]/ ЦВК «Экспоцентр». -2019.- Электрон. дан.- Режим доступа: www.reklama-expo.ru/ru/ui (дата обращения: 13.06.2019) 8. Комарова Л.К. Основы выставочной работы: учеб. пособие / Л.К. Комарова. — Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2005. 9.Петелин В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау: учеб. пособие / В.Г. Петелин. — М: ИПИКИР, 2004. 10. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы: научно-практическое пособие/ А.Н. Матанцев.- М: Финпресс, 2007. – 416 с. 11. Шматов, Г.А. Реклама и медиапланирование: Статья/ Г.А. Шматов// журнал «Маркетинг в России и за рубежом».- 2012 г.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты выставочной деятельности 1.1. Понятие, сущность, классификация, типы выставок Выставка - это организационное мероприятие для продвижения продукта с фиксированным количеством участников, датой и местом проведения. Современные выставки берут свое начало на старых европейских рынках в 16-м веке, в которых тип бизнеса (ремесло) был тесно связан с развлечениями. Атмосфера веселья царит в выставочных залах как этого времени, так и современности. Посещение выставки - это событие, которого все ждут с нетерпением, поэтому организаторы не должны разочаровывать гостей. Особые характеристики таких событий включают следующее. •Позволяют показать экспонаты незнакомым людям, которых привлекают такие показы. У СМИ здесь появляется собственный интерес. •Предполагают личностные контакты. Поскольку участник выставки и его продукция представлены непосредственно и открыты к критике, данная ситуация помогает завоевать доверие. •Предложить развлечения. Участникам не должно быть скучно. Даже самые статичные объекты выставок, такие как банковские услуги, должны как-то оживать, чтобы привнести динамику. Если это международное мероприятие (фильм, видео или презентация), вы можете использовать национальные костюмы. Динамические модели также работают хорошо. Классификация: Сегодня выставки / ярмарки в основном классифицируются по пяти основным характеристикам. · Географический состав экспонентов (в зависимости от стран / регионов, которые они представляют); · Тематические (отраслевые); · Важность мероприятия для экономики города / региона / страны; · Территориальные; · Время работы/функционирования (в зависимости от рабочего времени).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg