Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВНЕУАДИТОРНЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
Наше исследование было посвящено организации внеурочной деятельности младших школьников по иностранному языку. Цель нашего исследования заключалась в теоретическом обосновании, разработке методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности младших школьников.
Введение

Введение Актуальность исследования состоит в том, что на сегодняшний день одной из форм учебно - воспитательного процесса младших школьников является внеурочная деятельность. Правильно поставленная внеурочная деятельность имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она способна расширять и углублять знания, которые были получены на уроке, ученик приобретает разнообразные полезные навыки, тем самым приближает обучение и воспитание к реальной жизни. Внеурочная деятельность облегчает индивидуальный подход к обучающимся, позволяет создать благоприятные условия для развития у них самостоятельности и ответственности. Урок не может вместить всё, что интересно детям, и всё то, что необходимо им для практического овладения иностранным языком, отсюда вытекает необходимость внеурочной деятельности, целью которой является вызвать интерес к изучению иностранного языка и постоянно его поддерживать. Внеурочная деятельность помогает сформировать учебную мотивацию, способствует увеличению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития обучающихся. Ее необходимость в начальной школе обуславливается сопровождением, поддержкой на этапах приспособления, способностью осознанно применять в ситуациях базовые знания. При всем многообразии форм внеурочная деятельность по иностранному языку должна быть связана со школьной программой, выходить за пределы и вместе с тем дополнять ее, то есть должна быть тесная взаимосвязь между учебной и внеурочной работой. Согласно ФГОС, в числе предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету иностранный язык является формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, а также формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Таким образом, можно сделать вывод, что одной из основных целей обучения иностранному языку младших школьников является формирование иноязычной социокультурной компетенции. В то же время, согласно ФГОС НОО, внеурочная работа, являясь неотъемлемой частью образовательного процесса, призвана служить максимально полной реализации требований ФГОС. В связи с этим существует необходимость в совершенствовании внеурочной деятельности и создании конкретных практических рекомендаций и разработок в данной сфере. Необходимостью в создании методических рекомендациях в данной сфере обусловлена актуальность данного исследования. Тема исследования – дидактический потенциал внеаудиторных форм работы по иностранному языку на уровне начального общего образования; Объект исследования – внеаудиторная деятельность по иностранному языку в начальной школе. Предмет исследования – организация внеаудиторной деятельности по иностранному языку в НОО. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и разработке методологических рекомендаций по организации внеаудиторной деятельности. Задачи исследования: 1) рассмотреть сущностные характеристики и классификации внеаудиторной деятельности по иностранному языку; 2) выявить психолого-педагогические особенности внеаудиторных форм работы по иностранному языку на уровне НОО; 3) рассмотреть теоретические основы организации внеаудиторной работы по иностранному языку на уровне НОО; 4) проанализировать современное состояние внеаудиторной работы по иностранному языку на уровне НОО; 5) рассмотреть дидактические условия формирования и развития УУД младших школьников в условиях внеурочной деятельности по иностранному языку; 6) разработать методические рекомендации по организации внеурочной работы по иностранному языку на уровне НОО. Теоретическая значимость данного исследования состоит в уточнении и систематизации основных теоретических положений по теме исследования. Практическая значимость данного исследования состоит в разработанных методических рекомендациях по организации внеурочной работы по иностранному языку на уровне начального общего образования. Теоретико-методологической основой данного исследования послужили труды ученых-методистов (Н.Д. Гальсковой, Г.Д. Кириллова, Ш.А. Амонашвили, Г.В. Складчикова, Е.Н. Степанова, К.Д. Ушинского, Д. Максвелла), а так же психологов (Е.Н. Костарева, Д.Б. Эльконина). Структура работы: 1. Введение, где обосновывается актуальность темы исследования, формулируются задачи и цель, обозначается методическое обеспечение данной работы. 2. Первая глава «Теоретические основы организации внеурочной деятельности по иностранному языку в младшей школе» посвящена рассмотрению определения внеурочной деятельности по иностранному языку, выявляются ее цели, задачи, виды, особенности и преимущества. Рассматриваются психолого-педагогические особенности внеурочных форм работы по иностранному языку на уровне начального общего образования. Также рассматриваются теоретические основы организации внеурочной деятельности по иностранному языку на уровне НОО. 3. Вторая глава «Дидактические особенности организации внеурочной работы по иностранному языку на уровне НОО» содержит анализ современного состояния в условиях внеурочной деятельности. Рассматриваются дидактические условия формирования и развития УУД младших школьников. Разрабатываются методические рекомендации по организации внеурочной деятельности по иностранному языку на уровне начального общего образования. 4. Выводы по двум главам. 5. Заключение. 6. Список литературы, который состоит из 4 страниц. 7. Приложение. Общий объем работы составляет 77 страниц.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 Глава1. Теоретические основы использования внеуадиторных форм работы по иностранному языку на уровне НОО ……………………………………………..7 1.1 Внеуадиторная работа по иностранному языку: сущностные характеристики и классификация……………………………………………………………………7 1.2 Психолого-педагогические особенности внеаудиторных форм работы по иностранному языку на уровне начального общего образования.………………………………………………………………………...20 1.3 Теоретические основы организации внеаудиторной работы по иностранному языку на уровне НОО…………………………………. ..…………………………25 Вывод по 1 главе……………………………………………………………………39 Глава2. Дидактические особенности организации внеаудиторной работы по иностранному языку на уровне НОО.……………………..………………………41 2.1 Анализ современного состояния внеаудиторной работы по иностранному языку на уровне НОО……………………………………………………………...41 2.2 Дидактические условия формирования и развития УУД младших школьников в условиях внеаудиторной деятельности по иностранному языку..52 2.3 Методические рекомендации по организации внеаудиторной работы по иностранному языку на уровне начального общего образования.……………….60 Вывод по 2 главе……………………………………………………………………65 Заключение………………………………………………………………………….67 Список литературы…….…………………………………,,,………………………69 Приложение………………………………………………………………………....73
Список литературы

1. Болховитин, С.М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С.М. Болховитин // Начальная школа. - 2013.- № 2 – 61 c. 2. Гликман И.З. Теория и методика воспитания. - М.: Логос, 2002. – 157 с. 3. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.Г. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 233 с. 4. Дмитриева Е. И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет // ИЯШ. – 1998. – 32 – 36 с. 5. Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение. – М.: Педагогика, 1975. – 54 с. 6. Калечиц Т. Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. – М.: Просвещение, 1993. – 87 с. 7. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 2001. – 200 с. 8. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 2007. –151, 198с. 9. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2000. – 176 с. 10. Костарева Е. Н. Практикум по возрастной психологии. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2005. – 62 с. 11. Максвелл Д. Мотивация решает все. М.: Попурри , 2013. 160 c. 12. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2014. 96 с. 13. Мокроусова Г.И., Кузовлева Н.Е. Организация внеклассной работы по немецкому языку: Из опыта работы. - М.: Просвещение,1989. - 192 с. 14. Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 101, 207 с. 15. Складчикова, Г. В. Педагогические условия совершенствования организации системы внеурочной учебной деятельности учащихся в открытом образовательном пространстве: дис . канд. пед. наук 13.00.01 / Г.В. Складчикова. - Воронеж, 2004. - 253 с. 16. Степанов Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов (проект). – Псков, 2011. – 7 с. 17. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1974. 569 с. 18. Шепелева В. И. Принципы организации внеклассной работы. – М.: Высшая школа, 2001. – 117 с. 19. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Академия, 2004. – 384 с. 20. Якушина Л. З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. – М.: Высшая школа, 1990 – 132 с. Электронные ресурсы: 1. Внеучебная деятельность [Электронный ресурс]. URL: http://scool20.ucoz.ru/index/vneuchebnaja _dejatelnost/0-57 (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 2. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в ходе реализации ФГОС [Электронный ресурс]. URL: http://www.iro48.ru/files/документы/образовательный%20стандарт/МЕтод%20реком%20по%20орг%20внеур%20деят.pdf (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 3. Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/606236/ (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 4. Российская педагогическая энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/index.php (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 5. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт: голоссарий [Электронный ресурс]. URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 6. «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ» [Электронный ресурс]: Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13. URL: http://www.lawrussia.ru (дата обращения: 04.06.2018). 7. Программа внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе «Английский клуб» [Электронный ресурс]. URL: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-v-nachal-noi-shkolie-anghliiskii-klub (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 8. Внеурочная деятельность и ее роль в современной школе в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс]. URL: http://erono.ru/art/?ELEMENT_ID=21106 (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 9. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в ходе реализации ФГОС [Электронный ресурс]. URL: http://www.iro48.ru/files/документы/образовательный%20стандарт/МЕтод%20реком%20по%20орг%20внеур%20деят.pdf (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 10. Определение понятия «внеурочная деятельность» [Электронный ресурс]. URL: http://ecosystema.ru/03programs/publ/korost/1_1_2.htm (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 11. Психолого-педагогические основы организации внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку [Электронный ресурс]. URL: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13730 (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 12. Методы обучения в школе [Электронный ресурс]. URL: http://www.school32-nv.ru/sites/default/files/metod_0.pdf (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 13. Внеурочная деятельность обучающихся начальной школы: основные подходы, условия и модели организации. Электронный ресурс]. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1439288303-1640259246.pdf (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 14. Психология детей младшего школьного возраста. Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс]. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11652/1/uch00290.pdf (дата обращения: ). - Загл. с экрана. 15. «Английский в фокусе» (“Spotlight”). Книга для учителя [Электронный ресурс]. URL: http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470 дата обращения: ). - Загл. с экрана. 16. Линия УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English» (2–4) [Электронный ресурс]. URL: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-2-4/#components дата обращения: ). - Загл. с экрана. 17. Линия учебно-методических комплектов «Французский в перспективе» для II–IV классов [Электронный ресурс]. URL: http://www.school-russia.prosv.ru/umk/francais/info.aspx?ob_no=42542 дата обращения: ). - Загл. с экрана. 18. Линия учебно-методических комплектов «Твой друг французский язык» для 2 – 4 классов [Электронный ресурс]. URL: http://www.school-russia.prosv.ru/umk/francais/info.aspx?ob_no=42541 дата обращения: ). - Загл. с экрана.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы использования внеурочных форм работы по иностранному языку на уровне НОО 1.1. Внеурочная работа по иностранному языку: сущностные характеристики и классификация В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основная образовательная программа первого и второго уровней реализуется образовательной организацией, включая внеурочную деятельность. Особенность иностранного языка как учебного предмета состоит в том, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире. Ещё одна сложность организации образовательной деятельности обучения иностранному языку в школе заключается в том, что овладение иностранным языком происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов, когда на одного ученика приходится в среднем одна – две минуты говорения за урок. И лишь организуя внеурочную деятельность, становится возможным увеличить время устной и речевой практики, создать ситуацию естественной языковой среды, которая способствует освоению иностранного языка и возрастанию культурообразующей функции образования. На сегодняшний день, существует масса точек зрения, на определение понятия «внеурочная деятельность».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 76 страниц
24000 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 83 страницы
15000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg