Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Продвижение турфирмы «Награда за труд» на рынке региона

vika_glad 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная» борьба за потребителя, именно в этот момент качественная реклама выходит на первый план, как способ увеличения продаж и привлечения внимания потребителей. Ежегодно затраты компаний на рекламу и исследования в этой области увеличиваются на миллионы долларов.
Введение

Актуальность исследования. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно продвижение продукции позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс продвижения продукции. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса продвижения продукции, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие. Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями [1, с. 51]. PR-технологии способствуют формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С их помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Технологии являются уникальной информацией для общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями торговли, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой [1, с. 72]. Объектом исследования выступают методы продвижения туристского предприятия. Предмет исследования – продвижение турфирмы «Награда за труд». Целью исследования является разработка рекомендаций по продвижению турфирмы «Награда за труд» на рынке туристских услуг региона. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и методы продвижения. 2. Выявить особенности продвижения туристских предприятий 3. Выполнить анализ комплекса услуг базы отдыха «Верхний Бор» и представленности предприятия на рынке туристских услуг г.Сургут. 4. Разработать проект по продвижению турфирмы «Награда за труд» Методологической базой исследования послужили труды таких авторов, как В. А. Гончарук, П. Друкер, И. К. Матвеева, В. Н. Самочкина, Ф. Котлер, А. А. Волкова , И. С. Березина , Х. А. Фасхиева и других. В данной работе были применены следующие методы: анализ учебно-методической литературы, периодических изданий и электронных информационных средств, так же использовался метод обобщения, анкетирования. Цель и задачи исследования определили структуру работы, состоящей из введения, двух глав, заключении, библиографического списка. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются цель и задачи, определяются объект и предмет, методологическая основа исследования. В первой главе «Продвижение - как инструмент маркетинга в индустрии туризма» раскрыты понятие и методы продвижения. Рассмотрена специфика продвижения туристского предприятия. Во второй главе «Продвижение турфирмы Награда за труд» определена привлекательность турфирмы «Награда за труд» для жителей региона и разработана рекламная кампания по продвижению туристского предприятия. В заключении представлены основные выводы, вытекающие из результатов исследования. Основное содержание изложено на 40 страницах. Библиографический список включает 51 источник. Положения, выносимые на защиту: 1. Продвижение туристского предприятия, как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, представляет взаимосвязь целей - коммуникационных и маркетинговых. 2. Продвижение на рынке как самого туристского предприятия, так и его туристического продукта является важнейшим средством маркетинга. 3. Рекламная кампания позволит турфирме «Награда за труд» оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж на рынке туристских услуг региона 4. При разработке рекламной компании, был проведен анализ рынка туристских услуг путем интервью с директором фирмы «Награда за труд»
Содержание

Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Продвижение - как инструмент маркетинга в индустрии туризма …..6 1.1 Понятие и методы в продвижение …..............................................................6 1.2 Продвижение туристского предприятия. ......................................................21 Глава 2. Продвижение турфирмы «Награда за труд» ........................................30 2.1. Анализ маркетинговых инструментов, используемых для продвижения турагентства «Награда за труд» ...........................................................................30 2.2 Способы продвижения турфирмы «Награда за труд» …………………….32 Заключение …………………………………………………………………...….34 Библиографический список………………………………………………..……36 ?
Список литературы

1. Алексунин, В.А. Маркетинг: Краткий курс [Текст]: учебное пособие / В. А. Алексунин. - 2-е изд. - Москва: Издательский дом «Дашков и Ко», 2004. -191 с. – ISBN 978-5-89562-724-3. 2. Алексунин, В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: учебное пособие / В. А. Алексунин, Москва: ИТК "Дашков и К", 2007, 71 с. – ISBN 978-985-475-286-2. 3. Алешина, И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Текст]: учебное пособие / И.В. Алешина. – Санкт-Петербург: Невский Фонд, 2008. – 232 с. - ISBN 978-5-385-476-0. 4. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст]: учебное пособие / Т. Амблер. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 356 с. 5. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г. Л. Багиев. - Москва: Экономика, 2009. - 285 с. 6. Батра, Р., Майерс, Дж., Аакер, Д. Рекламный менеджмент [Текст] учебник / Р. Батра. - Москва: «Вильямс», 2009. – 193 с. 7. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст]: учебное пособие / И.С. Березин. - Москва: «Русская Деловая Литература», 2005. – 415 с. - ISBN 978-678-541-027-5. 8. Берлинский, К. Как добиться успеха в безнадежных проектах [Текст]: учебник для вузов / К. Берлинский. – Новосибирск: «Просвещение», 2002. – 169 с. - ISBN 978-562-742-301-2. 9. Бокарев, Т. А. Энциклопедия Интернет-рекламы [Текст]: учебник / Т. А. Бокарев. - Москва: Издательство «ПРОМО-РУ», 2005. – 289 с. 10. Волков, А.А., Боткин, И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. Проблемы региональной экономики [Текст]: учебное пособие / А. А. Волков, Москва, 2006. – 230 с. - ISBN 978-5-7659-5457-7. 11. Волков, К.В., Попов, Е.В. Современный реинжиниринг [Текст]: учебное пособие / К. В. Волков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №4. – 88-101 с. 12. Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований [Текст]: учебник / Е. Б. Галицкий, Москва: Институт Фонда "Общественное мнение", 2006. – 258 с. 13. Гельфанд, Е., Савич А., Циперман Г., Ципес Г. Бизнес-процессы: будни оптимизации [Текст]: учебник для вузов / Е. Гельфанд // Директор ИС. – 2003. - №4. – 115 с. 14. Генералова, Г. Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации [Текст] / Г. Г. Генералова // Экономика региона. – 2007. - №16. – 315 с. 15. Гончарук, В. А. Развитие предприятия [Текст]: учебное пособие / В. А. Гончарук, Москва: «Дело», 2005. - 852с. - ISBN 978-5-279-03118-0. 16. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст]: учебное пособие / П. Дойль, Санкт-Петербург: 3-е издание, 2008. - 544 с. ISBN 978-5-854-638-3. 17. Друкер, П. Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ [Текст]: учебное пособие / П. Друкер,Москва: Издательский Дом "Вильямс", 2000. – 269 с. - ISBN 978-5-5546-2446-1. 18. Ермаков, В. П., Макиев, З.Г. Менеджемнт [Текст]: учебник / В. П. Ермаков, Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 92 с. - ISBN 978-5-483-002-1. 19. Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование [Текст] / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №2. – 341 с. 20. Завгородняя, А. В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование [Текст]: учебник для вузов / А. В. Завгородняя,СПб: Питер, 2007. – 154 с. - ISBN 978-5-368-120-5. 21. Зайнашева, З. Г. Региональная политика в сфере услуг [Текст]: учебное пособие / З. Г. Зайнашева, Москва: Экономика, 2005. - №3. – 178 с. 22. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: теория и практика [Текст]: учебное пособие / А. Т. Зуб, Москва: «Аспект Пресс», 2002. – 239 с. - ISBN 978-5-856-6352-1. 23. Имери, В. Как сделать бизнес в Internet [Текст] / В. Имери, Киев: «Комиздат», 2005.- 177 с. - ISBN 978-5-7455-189-3. 24. Кабацкая, Е. Управление отношениями с клиентами [Текст]: учебник / Е. Кабацкая, 2007. - №20. – с. 28-31. - ISBN 978-5-856-6352-1. 25. Каталоно, Ф., Смит, Б. Интернет-маркетинг [Текст] / Ф. Каталоно, Киев: «Диалектика», 2005. – 132с. 26. Ковалев, А. И., Войленко, В. В. Маркетинговый анализ. Книга 2 [Текст]: учебное пособие / А. И. Ковалев, Москва: «АОЭТ», 2006. - 256 с. ISBN 978-5-856-6352-1. 27. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ [Текст]: учебное пособие / Ф. Котлер, Санкт-Петербург: Издательский дом "Вильямс", 2006. – 299 с. - ISBN 978-5-2012-173-0. 28. Кравец, Л., Обрезанов, С. Современный механизм обеспечения конкурентных преимуществ в сфере предпринимательства [Текст]: учебное пособие / Л. Кравец // ИС. Промышленная собственность, Москва, 2007. - №10. – 145 с. 29. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / Д. Кревенс, Москва: «Вильямс», 2008. – 212 с. - ISBN 978-5-2012-173-0. 30. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / Ж. Ж. Ламбен, Санкт-Петербург: «Наука», 2006. – 279 с. 31. Мамыкин, А. А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете [Текст]: учебник для вузов / А. А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. - № 2. – с. 124-129. 32. Матвеева, И.К. Бечмарктеинг [Текст]: учебник / И. К. Матвеева, Санкт-Петербург: «Вега», 2006. – 301 с. - ISBN 978-5-2305-6358-2. 33. Минцберг, Г., Альстрэнд, Б., Лэмпел, Дж. Школы стратегий [Текст]: учебное пособие / Г. Минцберг, Санкт-Петербург: «Питер», 2006. - 336 с. - ISBN 978-5-2305-6358-2. 34. Неганов, М. Корпоративная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами [Текст] / М. Неганов // управление продажами, 2005. - № 4. – 214с. 35. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник / Ф. П. Половцева, Москва: «Инфра-М», 2004. – 152 с. - ISBN 978-5-859-008-2. 36. Портер, М. Конкуренция [Текст]: учебник для вузов / М. Портер, Москва: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496 с. - ISBN 978-5-021-525-9. 37. Рублевская, Ю. В., Попов, Е. В. Моделирование бизнеса в интернет-среде [Текст] / Ю. В. Рублевская // Маркетинг, 2006. - №2. – 120 с. 38. Рубцов, С. В. Уточнение понятия "Бизнес - процесс" [Текст] / С. В. Рубцов // Менеджмент в России и за рубежом,2001. - №6. – с. 112-121. 39. Самочкин, В. Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование [Текст] / В. Н. Самочкин, Москва: «Дело», 2008. - 336 с. ISBN 978-5-625-947-1. 40. Сафронова, И. И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия [Текст] / И. И. Сафронова: Орел, 2006. – 231 с. 41. Степанов, М. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / М. Степанов, Санкт-Петербург: «Гамма», 2006. – 47с. 42. Фасхиев, Х. А. Оценка экономической эффективности качества и конкурентоспособности изделий [Текст]: учебное пособие / Х. А. Фасхиев // Вестник машиностроения, 2005. - №10. - с.59-66. 43. Фатфутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст]: учебное пособие / Р. А. Фатфутдинов, Москва: «ИНФРА-М», 2006. - 312 с. - ISBN 978-5-0008-5687-0. 44. Федько, В. П. Основы маркетинга для студентов вузов [Текст]: учебник для вузов / В. П. Федько, Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. - 479 с. 45. Филюрин, А. С. Торговые марки [Текст] / А. С. Филюрин, Москва, 2006. – 346 с. - ISBN 978-5-0236-696-0. 46. Филюрин, А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею [Текст]: учебное пособие / А. С. Филюрин, Москва: «ЭКО». - 2005. - № 5. – с. 85-104. 47. Харрингтон, Дж., Эселинг, Э. Оптимизация бизнес-процессов [Текст]: учебное пособие / Дж. Харрингтон, Москва: «Бизнес-микро», 2002. – 271 с. 48. Хотинская, Г. И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг [Текст]: учебное пособие / Г. И. Хотинская // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №6. – с. 125-136. 49. Черкашин, П. CRM: Управление знаниями о клиентах - основа успешного бизнеса [Текст]: учебное пособие / П. Черкашин / Из материалов конференции "Менеджмент сегодня", Москва: Издательский дом «Гребенникова», 2002. – 182 с. - ISBN 978-5-033-542-3. 50. Шапиро, Дж. Моделирование цепи поставок [Текст]: учебное пособие / Дж. Шапиро, Санкт-Петербург: «Питер», 2006. - 720 с. - ISBN 978-5-879-603-1. 51. Верхний бор [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vbor.ru/.yandex.ru – (дата обращения 15.06.2015)
Отрывок из работы

Глава 1. Продвижение - как инструмент маркетинга в индустрии туризма 1.1.Понятие и методы в продвижение Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг. В рыночных условиях туристские предприятия должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие [13, с. 110]. На сегодняшний день предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянно продвигают свою деятельность к потребителям, стремясь реализовать несколько целей [8, с. 76]: 1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д. 3)заставлять покупателя действовать поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент. П. Дойль раскрывает понятие продвижения, как различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций предприятия, на рынке предлагаемых им продуктов и активизацию продажи этих продуктов [25, с. 143].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 61 страница
499 руб.
Дипломная работа, Туризм, 49 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Туризм, 77 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Туризм, 66 страниц
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg