Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Восстановление подшипников скольжения насоса ЦНС.

cool_lady 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2021
Рнферат на тему: "Восстановление подшипников скольжения насоса ЦНС."
Введение

Подшипники скольжения- это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения поверхности цапфы по поверхности подшипника. По направлению воспринимаемых нагрузок подшипники скольжения разделяют на две основные группы: радиальные, предназначенные для восприятия нагрузок, перпендикулярных к оси вала, и упорные для восприятия осевых нагрузок. При совместном действии радиальных и относительно небольших осевых нагрузок преимущественно применяют совмещенные опоры, в которых осевые нагрузки воспринимаются торцами вкладышей. Применяют также подшипники скольжения вместе с подпятниками качения. Для работы без износа или с малым износом подшипники должны смазываться. Доминирующее распространение имеют подшипники с жидкостной смазкой, которым в общей части посвящена настоящая глава. Применяют также подшипники из самосмазывающихся материалов, с твердосмазочными покрытиями, с пластичными и газообразными смазочными материалами. Для того чтобы между трущимися поверхностями мог длительно существовать масляный слой, в нем должно быть избыточное давление, которое самовозникает в слое жидкости при вращении цапфы (гидродинамическая смазка) или создается насосом (гидростатическая смазка). Основное практическое применение имеют подшипники с гидродинамической смазкой.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………..3 1. Описание конструкции насоса……………………………………………4 2. Техническое обслуживание………………………………………………5 3. Текущий ремонт…………………………………………………………..6 4. Капитальный ремонт……………………………………………….…….7 5. Разборка насоса……………………………………………………..…….8 6. Сборка насоса………………………………………………………..…..10 7. Ремонт деталей насоса………………………………………………..…13 7.1 Рабочее колесо…………………………………………………...……..13 7.2 Защитные гильзы вала……………………………………………...…..15 7.3 Вал рабочего колеса……………………………………………….……16 7.4 Подшипники……………………………………………………………..17 7.5 Корпус насоса………………………………………………….….……..18 Заключение…………………………….………………………………..……20 Список литературы……………………………….…………………....…….21
Список литературы

1. Елин В.М. и др. Насосы и компрессоры /Елин В.И., Солдатов К.Н., Соколовский С.М. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Гостоптехиздат, 1960. - 398 с. 2. Башта Т.М. Гидропривод и гидропневмоавтоматика. - М.: Машиностроение, 1972. - 320 с. 3. Беззубов А.В. Насосы для добычи нефти. Справочник рабочего. - М: Недра, 1986. - 224 г. 4. Дурнов П.И. Насосы и компрессоры. - М: Машгиз, 1960. - 938 с. 5. Копырин М.А. Гидравлика и гидравлические машины. - М.: Высшая школа, 1961. - 302 с. 6. Осипов П.Е. Гидравлика, гидравлические машины и и гидропривод: Уч. Пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Лесная промышленность. 1981. - 424 с. 7. Угинчус А.А. Гидравлика и гидравлические машины. - М.Л: Государственное энергетическое издательство, 1953. - 359 с.
Отрывок из работы

1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ НАСОСА Центробежный насос с консольно закрепленным рабочим колесом состоит из следующих узлов и деталей (см. рисунок 1) 1 - корпус; 2 - вал; 3 - рабочее колесо; 4 - подшипники; 5 - сальниковое уплотнение; 6 – упругая муфта. Рисунок 1- Продольный разрез насоса ? 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Техническое обслуживание насосов необходимо проводить с переодичностью 700-750 часов работы. ТО включает в себя следующие работы: • проверка подшипников и их замена при необходимости (при необходимости их смену или перезаливку); • чистка и промывку картера; • замена масла; • промывка маслопроводов; • ревизия сальников и защитных гильз (при необходимости их замена); • проверка муфты и уплотнений крышек подшип­ников; • промывка и продувка паром трубопроводов системы гидрозащиты; • проверку центровки насоса и качество его крепления на фун­даменте. ? 3. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ Текущий ремонт насосов проводится через каждые 4300 - 4500 часа работы, и включает следующие операции: • разборка; • ревизия; • проверка ротора на наличие биений в корпусе; • проверка зазоров в уплотнениях; • проверка шеек вала на конусность и эллиптичность (при необходимости он протачивается и шлифуется); • устранение деффектов всех деталей и узлов насоса, замеченных при визуальном осмотре; • замена подшипников качения; • проверка состояния корпуса с помощью дефектоскопии. ? 4. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Капитальный ремонт проводится по мере необходимости (обычно через 25000—26000 ч работы), и включает в себя: • полный объем ТО и ТР; • более тщательную ревизию всех узлов и деталей; • при необходимости замену рабочих колес, валов, уплотнительных колец корпуса, грандбукс, распорных втулок, прижимных втулок сальника; • снятие корпуса насоса с фун­дамента, наплавка и расточка посадочных мест на корпусе; • для секци­онных насосов замену отдельных секций; • гидравлическое испы­тание насоса при избыточном давлении, превышающем рабочее на 0,5 МПа ? 5. РАЗБОРКА НАСОСА После снятия полумуфты с применением съемника, поставля­емого заводом-изготовителем с насосом, подают ротор в сторону всасывания до упора разгрузочного диска во втулку пяты и по­мечают на валу положение стрелки указателя осевого сдвига. Только после этого разбирают подшипники и вынимают вкла­дыши. На валу насосов с разгрузочным диском имеются три контроль­ные риски глубиной 0,2 мм, а на корпусе закреплен указатель. Первая риска со стороны всасывания показывает поло­жение ротора при упоре вала во втулку упорную. Средняя риска показывает, что разгрузочный диск касается подушки пяты. Третья риска — это положение ротора при допустимом износе гидропяты. Разгрузочный диск гидропяты демонтируют с вала также спе­циальным съемником. Снимать пяту с насоса без необходимости не рекомендуется. В случае ее износа, отвинчивая специальным ключом винты нажимного фланца, снимают фланец, а затем выпрессовывают из корпуса разгрузоч­ного устройства пяту. Рабочие колеса следует снимать с вала, не допуская заедания, поочередно с секциями, которые выводятся из заточки при помощи отжимных винтов, поставляемых с насосом. Направляющие ап­параты из секций вынимать не рекомендуется во избежание ослаб­ления посадки их в секциях. При необходимости секции следует подогреть и, воспользовавшись отжимными винтами, вынуть направляющий аппарат. При разборке ротора и секций нужно проверить наличие клейм, показывающих последовательность деталей, менять детали местами категорически воспрещается. Перед разборкой деталей необходимо помечать их взаимное рас­положение. Следует также помечать две стороны симметричных деталей. Категорически воспрещается наносить метки по посадоч­ным, уплотняющим и стыковым поверхностям. Узлы и детали, снятые с машин, необходимо протереть насухо и смазать анти­коррозионной смазкой. Уплотнительные кольца из резины, меди, паронита и картона, бывшие в употреблении, использованию не подлежат. При разборке узлов и деталей следует контролировать состоя­ние посадочных мест и уплотняющих торцов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Машиностроение, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Машиностроение, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Машиностроение, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Машиностроение, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Машиностроение, 21 страница
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg