Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Вирусная реклама как инструмент деятельности PR-специалиста

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2018
Решив поставленные задачи, мы пришли к следующим выводам: Интернет-реклама имеет значительные преимущества перед другими разновидностями рекламы. Например, такие, как интерактивность, оперативная оценка эффективности, возможность точной выборки аудитории и т.д. На сегодняшний день ни одна организация, фирма не может создать себе имидж и продвинуть свой товар без помощи рекламы. Вопрос остается за главным: будет ли эта реклама эффективной? Ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством рекламных сообщений на телевидение, радио и даже на улице, построенных по принципу прерывания, которые зачастую не вызывают никаких эмоций, кроме раздражения. Современный человек предпочитает интернет всем традиционным СМИ. Но вся ли реклама интернета привлекает внимание пользователя? Имея большое количество психологических барьеров и фильтров против рекламы, пользователь обратит внимание лишь на ту рекламу, которая сможет удивить. Для того, чтобы реклама не осталась незамеченной и произвела как можно больше положительного эффекта, нужно знать и умело использовать особенные виды маркетинга.
Введение

Вирусная реклама, на сегодняшний день- один из самых (а может быть и самый) действенных способов продвижения товаров и услуг, благодаря тому, чтоорганизован на естественной привычке людей обмениваться информацией. Сегодня известность вирусной рекламы растет в геометрической прогрессии. Этому содействует постоянноповышающаяся скорость обмена информации в интернете, растущаяпопулярность мобильность интернета и снижение цен на его использование. Современные интернет каналы дают возможность с простотой обмениваться видеоклипами, фото и аудиофайлами. Крупную роль в распространении вирусной рекламы играет возрастающая популярность различных интернет-сообществ, социальных сетей, блогов. Теперь практически все известные корпорации активно используют вирусную интернет-рекламу для продвижения своих продуктов. Интерес к вирусной рекламе вызван также потерей доверия к традиционным методам рекламы. Использование обычной уже привычной для аудитории информационной рекламы по принципу «прерывания» зачастую лишь угнетает современного человека, и заставляет переключить канал или радиостанцию, отложить газету или журнал в сторону. Если говорить об актуальности выбранной темы, то можно отметить все больший интерес к вирусной рекламе, как со стороны создателей подобной рекламы, так и со стороны исследователей. На наш взгляд, это наиболее прогрессивно развивающееся направление рекламы, чему способствуют тенденции в области интернет-коммуникаций, развитие компьютерной техники, видео и фототехники, и растущее времяпрепровождение в интернете. Среди всех видов вирусного контента следует уделить внимание вирусным фотографиям и видеороликам. Фотография не всегда дает возможность выделиться и проявить себя среди конкурентов, так как посравнению, например, с видеороликами несет в себе только визуальное воздействие. Но это нельзя отнести к недостатку фотографии. Фотография имеет ряд преимуществ перед другими видами контента (аудиофайлы, тексты, флэш-игры и т.д.): запоминаемость, простота восприятия, быстрое распространение. Распространение вирусных видеороликов не бывают локальным, они распространяются глобально. В этом их несомненное преимущество. У вирусного ролика должна быть необычная и цепляющая идея для того, чтобы у человека появилось желание поделиться им. Для наилучшего восприятия он должен быть прост. Некоторые крупные компании используют вирусные видеоролики без цели продвижения товара, а только для того, чтобы порадовать и развлечь аудиторию, в тоже время, напомнив ей о бренде. Вирусные видеоролики очень эффективны в быстром и бесплатномраспространении рекламы. К сожалению, такие ролики в большинстве случаев создаются в западных странах. Российские заказчики рекламы, как правило, проводят единичные рекламные акции и не склонны к чему-то новому по причине своей недоверчивости и консерватизму. Говорить о хорошей научной разработанности темы пока еще рано. Большинство работ носят пионерский характер и в большинстве случаев являются обзорными, знакомя читателей с основной информацией. Лучшими источниками, на наш взгляд, являются статьи на сайтах профессиональных вирусных маркетологов Алексея Мася, Павла Берестневаи креативного агенства «Аффект». Объектом исследования выступает вирусная реклама. Предмет этого исследования - контент вирусной рекламы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Цель исследования - изучение теоретических и практических аспектовконтента вирусной рекламы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретические основы вирусной рекламы; 2. Рассмотреть преимущества интернета как канала распространения вирусной рекламы; 3. Раскрыть потенциал вирусных видеороликов как актуального инструмента вирусной рекламы; Методы исследования: • Анализ литературных и информационных источников; • Контент-анализ • Фокус-группа
Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ . 1.1. Вирусная реклама: общее и особенное . . . . . 1.2. Виды вирусной рекламы . . . . . . . . 1.4. Принципы создания успешной вирусной рекламы . . . ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ В ВИРУСНОМ КОНТЕКСТЕ 1.1. Использование видео в маркетинговых коммуникациях . . 1.2. Эмпирическое исследование принципов успешного вирусного видеоролика . . . . . . . . . . ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . .
Список литературы

1. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. – М.: Юрайт, 2010. – 377 c. 2. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009. – 832 с. 3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с. 4. Траут Д., Райс Эл. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с. 5. Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях. – Юнайтед Пресс, 2011. – 256 с 6. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследований массмедиа // Медиаскоп 2011. № 4 7. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. – " Издательский дом"" Питер""", 2016. 8. Музыкант В. Реклама в действии. Стратегии продвижения: учебное пособие. – Litres, 2014. 9. Шкляр Т. Л. и др. Провокационная реклама, как короткий путь к потребителю //Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014. – №. 33. – С. 81-85. 10. Толкачев А. Реклама и PR в бизнесе. – Litres, 2015. 11. Чумиков А., Бочаров М., Самойленко С. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции //М.: Дело. – 2016. 12. Запесоцкий Ю. A. Современная реклама как институт социально-культурной динамики» //Вопросы философии. – 2013. – №. 3. – С. 33-38. 13. Ильяшенко С. Б. Особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях //В сборнике: Cтратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа. – 2016. – С. 147-150. 14. Балахонская Л. В., Быков И. А. Сетевая философия: принципы создания и распространения интернеттекстов в рекламе и PR //Известия Пензенского государственного педагогического университета им. ВГ Белинского. – 2011. – №. 24. 15. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность //Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. – 2009. – №. 118. 16. Красноярова Д. К. Язык рекламы в пространстве новых медиа //Омский научный вестник. – 2013. – №. 5 (122). 17. Курманов В. В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2013. – Т. 7. – №. 3.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 1.1. Вирусная реклама: общее и особенное Реклама - процесс донесения сообщения от рекламодателя до целевой аудитории с использованием медиаканалов. Это коммерческое средство массовойинформации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта илиуслуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы- донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выборутовара или услуги, осуществлению покупки, голосованию на выборах за конкретного кандидата, а также информированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). Функции рекламы: • Привлечение клиентов, т.е. информирование о новых товарах или услугах. Перечисляются преимущества рекламируемого товара над подобным товаром конкурентов. • Увеличение продаж. Реклама, как инструмент маркетинга, создается для увеличения объема продаж. Но важным моментом является то, чтобы реклама соответствовала истинным качествам рекламируемого продукта. • Регулирование сбыта. Забыв об этой функции, можно с легкостью заработать отрицательный имидж своей фирме. Если продукция уже скуплена, то нужно своевременно снять рекламу с эфира и прекратить публикации. Реклама в традиционных СМИ (телевидение, радио, газеты) уже давно перестала быть эффективной. Люди не хотят видеть рекламу: вспомните себя, во время рекламных пауз мы либо убавляем звук, либо переключаем каналы. Все это затрудняет достижение приведенных выше цели и задач рекламы, что происходит по нескольким причинам: • реклама не оказывает положительного влияния на поведение • практически всегда преувеличивает пользу продукта • редко бывает интересной и т.п. Такой вид рекламы построенпо принципу прерывания. Принцип прерывания - это та реклама, которая демонстрируется нам, мешая спокойному времяпрепровождению (реклама во время фильма, баннеры надороге, отвлекающие внимание водителя). Реклама на сегодняшний день является раздражающим фактором, так как в день человек может воспринимать лишь 10 рекламных сообщений, а нанего обрушивается более 2 тысяч , особенно, если учесть тот факт, что 95 процентов всей рекламы в мире построено именно по принципу прерывания. По причине неэффективности рекламы, многие крупные рекламодатели сократили свою активность в традиционных СМИ – телевидение, радио, пресса, отдав предпочтение интернету. По данным исследования PricewaterhouseCoopers[] 60 рекламодателей из топ-100 сократили активность на телевидении. Ведь, по прогнозам специалистовфонда «общественное мнение», к 2014 году аудитория интернета России будет составлять 71% всех людей старше 18 лет. Таким образом, основываясь на тенденциях, все новое в рекламе будет создано для размещения в интернете.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 75 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
10000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 43 страницы
1075 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 102 страницы
2550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg