1. Балобанова В.П., Богданова Л., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П.Балобанова [и др.]. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 620 с.
2. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина. – М.: Академия, 2014. – 200 с.
3. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.– 95 с.
4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Книга для логопеда / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1985. – 400 с.
5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б Филичёва. – М.: Юрайт, 2010. – 546 с.
6. Каше А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / А. Каше. – М., 2012. – 230 с.
7. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различных звуков / В.А. Ковшиков. – СПб.: Питер-пресс, 2015. – 340 с.
8. Лалаева Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – Ростов н/Д: «Феникс», 2014. – 380 с.
9. Лалаева Р.И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Питер-пресс, 2013. – 460 с.
10. Левина Р.Е. Недостатки произношения у детей / Р.Е. Левина. – М.: Печатник, 2014. – 150 с.
11. Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи / Р.Е. Левина. – М.: Академия, 2014. – 280 с.
12. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. – М.: АльнС, 2013. – 180 с.
13. Максаков А.И. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом / А.И. Максаков. – М.: Просвещение, 2009. – 130 с.
14. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С.А. Миронова. – М.: Аспект-пресс, 2011. – 200 с.
15. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2013. – 390 с.
16. Основы теории и практики логопеда / Под ред, Р. Е. Левиной. – М.: Педагогика, 2013. – 400 с.
17. Путляева Л.О развитии мышления / Л.О. Путляева // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 5. – С. 35-38.
18. Ратанова Т.А. Старший дошкольный возраст: диагностика уровня умственного развития / Т.А. Ратанова // Дошкольное воспитание. – 2006.- № 8. - С. 80-88.
19. Рубинштейн С.Л. Вопросы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2015. – 620 с.
20. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи / С.Н. Сазонова. – М.: Академия, 2015. – 120 с.
21. Салахова А.Д. Развитие звуковой стороны речи ребенка / А.Д. Салахова. – М.: Педагогика, 2016. – 160 с.
22. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников / Т.В. Туманова. – М.: Педагогика, 2009. – 140 с.
23. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
24. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Академия, 2013. – 520 с.
25. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина. – М.: Дрофа, 2009. – 140 с.
26. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М.Ф. Фомичева. – Воронеж, 2015. – 200 с.
27. Фомичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина В. Основы логопедии / Т.Б. Фомичева, Н.А. Чевелева, В. Чиркина. – М.: Перспектива, 2014. – 650 с.
28. Ханьшева В. Практикум по логопедии: Коррекция звукопроизношения / В. Ханьшев. ? 2-е изд. ? Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 120 с.
29. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. – М.: Перспектива, 2009. – 400 с.
30. Швайко С. Игры и игровые упражнения для развития речи / С. Швайко. – М., 2013. – 180 с.