Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Особенности подготовки педагога к сопровождению детей в мультикультурном образовательном пространстве

vishkhanova 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
В работе рассмотрены основные аспекты и подходы работы педагога в мультикультурном пространстве,работа оценена была в 90 баллов в 2020 году.
Введение

В наши дни становится очевидным тот факт, что обществу необходимо развиваться в рамках мультикультурности и всеобщей толерантности, когда признаются равные права всех культур, воспитывается терпимость к культурному многообразию, исключается расизм, тоталитаризм, любая дискриминация по национальному, религиозному, половому и многим другим признакам.Становится необходимой подготовка мультикультурного учителя,который сможет реализовать цели и задачи мультикультурного образования,будет способствовать формированию и развитию мультикультурной личности учащихся
Содержание

Говоря о поликультурном образовании, необходимо также рассмотреть содержание данного понятия "поликультурная компетентность", так как именно эта категория определяет готовность педагога к профессиональной деятельности. Термин "поликультурная компетентность" является интегральным понятием-характеристика педагога, представляющего собой систему поликультурных знаний, умений, навыков, ценностей, интересов, поликультурные качества, опыт, необходимый для жизни и деятельности в поликультурном обществе, для взаимодействия с различными культурами (людьми разных рас, национальностей, социальных групп, верований). Критериями поликультурной компетентности являются следующие аспекты: ·осведомленность; ·культурная идентичность; ·регулятивная идентичность.
Список литературы

Список использованной литературы: 1.П. Борисенков, "Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования: монография" (издательство РГПУ, Москва, 2004) 2.С. Ю. Головин, словарь практического психолога (Харвест, Минск, 1998) [на русском языке] 3.Губанихин Е. В. (2015). К вопросу о поликультурной компетентности педагога. 4.Гурьянова ТЮ. Формирование поликультурной компетентности студентов ссузов(2008) 5.Данилова Л.Ю. Формирование поликультурной компетентности студента: учеб.-метод. пособие. Уфа: Изд-во БГПУ, 2006
Отрывок из работы

В педагогический лексикон крайне активно вводится категория «мультикультуральный учитель». Мультикультуральный учитель-это педагог, который признает культурный плюрализм и активно содействует ему, стремится защищать национально-культурное многообразие. Мультикультуральный учитель активно реализует цели и задачи мультикультурного образования, способствует формированию мультикультуральной личности своих учеников. Мультикультуральный учитель решает следующие задачи: -владеет диагностическими методиками определения уровня толерантности, национально-культурных различий; -понимает и принимает многокультурные идентичности школьников -понимает, что проблема дискриминации, ненависти, насилия и другие решаются только во взаимодействии с родителями, социальными работниками, широкой общественностью; -создает атмосферу толерантности, принятия, уважения и утверждения культурных различий в классе; -критически и рефлексивно мыслит;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg