Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Разработка и оценка применения современных инструментов продвижения услуг «Центра 3D-прототипирования Зеленограда СКАТ

cool_lady 1300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
Цель выпускной квалификационной работы – представить и оценить модель продвижения, выявить текущие ошибки в продвижении услуг организации на основе актуализированного анализа текущих тенденций отрасли, конкурентного анализа, а также условий внешней и внутренней среды. Одним из важнейших факторов, влияющем на эффективность модели продвижения , является адаптивность к изменениям, для этого мы проведём ряд дополнительных исследований: • Установка точек роста; • Определение слабых и сильных сторон; • Определение возможностей и угроз; • Выявление основ стратегического развития компании. В данной работе мы также определим основных и потенциальных конкурентов, их возможности развития, особенности их деятельности, других участников рынка, вовлечённые стороны, оценка степени их влияния на компании, внутренняя среда также будет рассмотрена. В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций продвижения продуктов, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом. Объектом данного исследования является российская компания ООО «Скат». При написании работы использовались следующие методы анализа: анализ интернет источников, актуальных интернет-статей, компиляционный, обобщение, сравнительный и метод интерпретации, методы стратегического анализа, опросы, анализ лендингов и актуальных систем продвижения.
Введение

В 21 веке технологии являются одним из приоритетных направлений развития человечества, тот рывок, который был сделан за несколько десятилетий, позволил человеку создать виртуальную реальность, создавать модели предметов без трудоёмких и затратных процессов. Вектор развития виден, такие технологии как: прототипирование, 3D- моделирование, AR/VR, всемирная сеть – помогают человечеству развиваться в геометрической прогрессии. В силу того, что большинство потребителей не успевают отслеживать новые технологии, не знают сферу их применения и возможности, а также не обладают капиталом, как финансовым, так и информационным – то множество услуг, такие как 3D-моделирование и прототипирование остаются в тени. Именно поэтому современные инструменты продвижения, такие как: SMM, контекстная реклама, таргетинг, платформы социальных сетей, YouTube позволяют целевому потребителю данных услуг узнать больше о компаниях, которые готовы реализовать его инновационные идеи. Если рассмотреть более детально современный маркетинг, то мы увидим тренд на переход его в цифровую сферу, эффективность раздачи листовок, проведения опросов и прозвонов потенциальных клиентов значительно снизилась и маркетинг вышел абсолютно на другой уровень, такие компании, как Google, отслеживают запросы, передвижение, покупки их пользователей и при помощи специальных ресурсов значительно упрощают нахождение целевого потребителя, целью нашей работы является изучение современных инструментов продвижение и оценка эффективности их применения для этого мы решим ряд задач, а именно: • Оценим спрос на рынке прототипирования и 3D-печати ; • Выявим основных конкурентов, предлагающих аналогичные услуги в том же регионе; • Выявим силу конкуренции; • Определим возможные точки роста; • Проанализируем и применим к нашей модели продвижения те тенденции, которые продвигают отрасль вперёд; • Оценим предложенную нами систему продвижения; • Составим портрет целевого потребителя; • Сделаем предварительную оценку стоимости реализации продвижения услуг компании; • Проведем Step-анализ; • Оценим риски, возможности и угрозы, которые могут возникнуть при реализации модели.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Современные методы продвижения услуг компании, инновации в экономике, 3D-печать и моделирование 5 1.1. 3D-печать и моделирование 5 1.2. Тенденции развития 3D печати 10 1.3.Методы продвижения услуг компании 15 Глава 2. Разработка стратегии компании ООО «Скат» 27 2.1.Анализ деятельности компании 27 2.1.1. Портрет целевого потребителя и конкуренты 31 2.2. Анализ факторов макросреды 33 2.3.Определение возможностей и угроз на основе анализа факторов макросреды 34 2.4.Анализ конкурентной среды, карта стратегических групп 35 2.5.Модель пяти конкурентных сил М. Портера 36 2.6.SWOT-анализ компании «СКАТ» 41 2.7. Анализ системы продаж и маркетинга, представление эффективных мер продвижения 42 3. Разработка программы продвижения и увеличения продаж ООО “Скат” 46 3.1.Представление и анализ данные опроса в социальных сетях 46 3.2. Cегментирование потребностей клиентов 47 3.3. Программа продвижения услуг компании 48 Заключение 50 Список литературы 5
Список литературы

Основная литература: 1. Дурович, А. П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. - М.: Современная школа, 2019. - 288 c. 2. Надо, Рэймонд Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Рэймонд Надо. - М.: Гребенников, 2018. - 232 c. 3. Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская. - М.: Питер, 2009. - 320 c. 4. Неелова, Наталия Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate / Наталия Неелова. - М.: Питер, 2019. - 520 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Современные методы продвижения услуг компании, инновации в экономике, 3D-печать и моделирование 1.1. 3D-печать и моделирование Термин 3D-печать имеет несколько синонимов, один из которых достаточно кратко и точно характеризует сущность процесса – «аддитивное производство», то есть производство за счет добавления материала. Термин был придуман не случайно, ибо в этом и состоит основное отличие множественных технологий 3D-печати от привычных методов промышленного производства, получивших в свою очередь название «субтрактивных технологий», то есть «отнимающих». Если при фрезеровке, шлифовке, резке и прочих схожих процедурах лишний материал удаляется с заготовки, то в случае с аддитивным производством материал постепенно добавляется до получения цельной модели. В скором времени 3D-печать будет опробована даже на Международной космической станции Строго говоря, многие традиционные методы можно было бы отнести к «аддитивным» в широком смысле этого слова – например, литье или клепку. Однако стоит иметь в виду, что в этих случаях либо требуется расход материалов на изготовление специфических инструментов, занятых в производстве конкретных деталей (как в случае с литьем), либо весь процесс сводится к соединению уже готовых деталей (сварке, клепке и пр.). Для того чтобы технология классифицировалась как «3D-печать», необходимо построение конечного продукта из сырья, а не заготовок, а формирование объектов должно быть произвольным – то есть без использования форм. Последнее означает, что аддитивное производство требует программной составляющей. Грубо говоря, аддитивное производство требует управления с помощью компьютеров, чтобы форму конечных изделий можно было определять за счет построения цифровых моделей. Именно этот фактор и задержал широкое распространение 3D-печати до того момента, когда числовое программное управление и 3D-проектирование стали общедоступными и высокопроизводительными. Технологий 3D-печати существует великое множество, названий же для них еще больше ввиду патентных ограничений. Тем не менее, можно попробовать разделить технологии по основным направлениям: Экструзионная печать Сюда входят такие методы, как послойное наплавление (FDM) и многоструйная печать (MJM). В основе этого метода лежит выдавливание (экструзия) расходного материала с последовательным формированием готового изделия. Как правило, расходные материалы состоят из термопластиков, либо композитных материалов на их основе. Плавка, спекание или склеивание Этот подход основывается на соединении порошкового материала в единое целое. Формирование производится разными способами. Наиболее простым является склеивание, как в случае со струйной трехмерной печатью (3DP). Подобные принтеры наносят на рабочую платформу тонкие слои порошка, которые затем выборочно склеиваются связующим материалом. Порошки могут состоять из практически любого материала, который можно измельчить до состояния пудры – пластика, древесины, металла. Эта модель автомобиля Aston Martin, принадлежавшего Джеймсу Бонду, была успешно напечатана на SLS-принтере компании Voxeljet и не менее успешно взорвана во время съемок фильма «Координаты Скайфолл» вместо дорогого оригинала. Наиболее популярными же в данной категории стали технологии лазерного спекания (SLS и DMLS) и плавки (SLM), позволяющие создавать цельнометаллические детали. Как и в случае со струйной трехмерной печатью, эти устройства наносят тонкие слои порошка, но материал не склеивается, а спекается или плавится с помощью лазера. Лазерное спекание (SLS) применяется для работы как с пластиковыми, так и с металлическими порошками, хотя металлические гранулы обычно имеют более легкоплавкую оболочку, а после печати дополнительно спекаются в специальных печах. DMLS – вариант SLS установок с более мощными лазерами, позволяющими спекать непосредственно металлические порошки без добавок. SLM-принтеры предусматривают уже не просто спекание частиц, а их полную плавку, что позволяет создавать монолитные модели, не страдающие от относительной хрупкости, вызываемой пористостью структуры. Как правило, принтеры для работы с металлическими порошками оснащаются вакуумными рабочими камерами, либо замещают воздух инертными газами. Подобное усложнение конструкции вызывается необходимостью работы с металлами и сплавами, подверженными оксидации – например, с титаном. Рынок 3D печати находится в самом начале подъема, экспериментов печати в разных отраслях, различной номенклатуры продукции, редизайна изделий; интенсивно совершенствуется ПО, материалы, оборудование, процессы. 3D печать уверенно занимает свое место практически во всех отраслях реального сектора экономики, введена в коммерческую эксплуатацию, компании продолжают расширять номенклатуру печатаемой продукции. Применение аддитивных технологий в производстве, маркетинге, проектировании, визуализации для клиентов и руководства компании расширяется с каждым годом. Мировые промышленные лидеры и эксперты прогнозируют, что: - 2/3 промышленных лидеров уже сейчас применяют АП в производственных процессах. - К 2030 году 2/3 всей изготавливаемой продукции в мире будет производиться с напечатанным комплектующими. - К 2030-2050 гг. в ряде производственных отраслей 3D печать позволит печатать полностью готовую продукцию. Хотя прототипирование остается крупным сегментом АП (как исторически сложившееся первое применение АП), наиболее высокими темпами растет востребованность АП в других сегментах, включая производство функциональных деталей. По данным опроса 1000 глобальных промышленных компаний, проведенных Sculpteo, более 40 % компаний уже применяют 3D печать для изготовления продукции в 2018 году (в сравнении с 22% в 2017 году), при этом в аэрокосмическом секторе наибольшее применение (более 60% компаний используют АП в производстве). Стереолитографические принтеры используют специальные жидкие материалы, называемые «фотополимерными смолами». Термин «фотополимеризация» указывает на способность материала затвердевать под воздействием света. Как правило, такие материалы реагируют на облучение ультрафиолетом. Смола заливается в специальный контейнер с подвижной платформой, которая устанавливается в позиции возле поверхности жидкости. Слой смолы, покрывающий платформу, соответствует одному слою цифровой модели. Затем тонкий слой смолы обрабатывается лазерным лучом, затвердевая в точках соприкосновения. По окончании засветки платформа вместе с готовым слоем погружаются на толщину следующего слоя, и засветка производится вновь. Рис.1 цели применения 3d-печати промышленных компаний По оценкам объема мирового рынка Wohlers, производство функциональных деталей составляет уже самую большую долю применения в компаниях (33%), в сравнении с другими областями применения. Пионерами рынка стали США, Япония, страны Западной Европы, включая Германию, Великобританию, Францию и ряд других стран. В каждой из них есть свои сложившиеся лидеры - производители 3D-принтеров. Значительную активность проявляют Южная Корея, Израиль и Китай, который своей скоростью освоения новых технологий вызывает опасение традиционного лидера высокотехнологичных направлений в мире – США. Уровень проникновения 3D печати различен от отрасли к отрасли и зависит от преимуществ, которые несут аддитивные технологии конкретной отрасли, а также от барьеров для их использования. Лидируют и занимают более 50% рынка отрасли: промышленность, авиакосмос, автомобилестроение, медицина и стоматология, потребительский сектор. Со временем доля 3D печати в готовом изделии будет возрастать. По мере прихода 3D печати в новые отрасли стремительно будет расти количество произведенной продукции в других отраслях. Однако переход на более высокий уровень зрелости определяется технологической готовностью компании, отрасли, страны. Если говорить о перспективах, долгосрочными драйверами развития аддитивного производства будут положительные эффекты, которые данные инновационные технологии способны оказать на развитие отдельных компаний, отраслей, а также экономику в целом. Исторически (и поэтому чаще всего) АП используют для создания прототипов, сокращая время разработки и вывода продуктов, позволяя быстро согласовать с руководством макет. Еще одним фактором популярности прототипирования является отсутствие необходимости сертификации напечатанных объектов, поскольку прототипы (демообразцы не являются ответственными деталями и конструкциями). В то же время, применение 3D печати обеспечивает для компаний-внедренцев результаты, не доступные ранее, которые стимулируют все большее внедрение 3D печати в производственные и маркетинговые процессы в компании. Оценка рынка 3D печати составляет: - Более $7 млрд. в 2017 году, в т.ч. услуги составили более 60% рынка. - $350 млрд – прогноз к 2035 году (оценка BCG), если аддитивные технологии займут 1,5% глобального рынка обрабатывающей промышленности (или около 50% целевого рынка). - $640 млрд - к 2050-2065 годам (консенсус анализ международных экспертов), на основе 5% от общего рынка обрабатывающей промышленности (или 100% целевого рынка). Эксперты склоняются к превышению этого показателя в силу потенциальных выгод применения АП. Перспективы для России могут быть еще более влиятельными в случае ускоренного и интенсивного импортозамещения в производственных отраслях. - Более 60% мировых продаж 3D принтеров в 2017 году держали за собой 10 производителей: Stratasys, 3D Systems, Envisiontech и др. - По количеству установленных 3D машин лидерство принадлежит США, далее Израиль, Европа, Китай, Япония. Объем рынка 3D–принтеров в России в 2017 году составил 2 млрд рублей. Эксперты уверены: реальные цифры гораздо больше, ведь значительная часть контрактов — секретные. На российский рынок 3D–принтеры массово вышли примерно 4 года назад. Сейчас большая доля (70–80%) приходится на настольные устройства: простые и, как правило, недорогие, они рассчитаны на домашнее использование. Такие принтеры также закупаются и в образовательные учреждения. С помощью них школьников и студентов учат новым технологиям. Оставшуюся долю рынка — 30% — занимают профессиональные машины для создания сложных объектов, макетов или мастер–моделей — прототипов для дальнейшего крупносерийного производства. Такие принтеры стоят гораздо дороже "настольных", и в денежном выражении их сегмент куда более весом. На долю российского рынка 3D–продукции приходится не более 1,5% от общемирового объема. Но конкретные цифры привести практически невозможно, поскольку нельзя отследить все закупки 3D–принтеров в России.Происходит это потому, что, во–первых, настольные устройства очень просты в изготовлении. Их можно собрать из отдельных компонентов по принципу конструктора, рассказывает Сергей Пушкин, руководитель крупнейшего портала о 3D–технологиях 3DToday. Поэтому часть принтеров изготавливается буквально "на дому", а другая часть закупается через интернет–площадки вроде Aliexpress. А во–вторых, невозможность точных подсчетов рынка 3D–устройств объясняется закрытостью информации — большая доля покупателей (среди которых предприятия ВПК и авиапрома) не разглашает цифры, скрывая их под грифом секретности. 1.2. Тенденции развития 3D печати 1.На первый план выходят сферы применения, а не технологии| 2. Возрастет популярность полимерных материалов для 3D-печати| 3. Программное обеспечение обусловит повышение производительности 3D-печати| 4. Технологически нейтральные решения, а не собственные разработки| 5. Государственная поддержка усилится| 3D-печать– это медленная революция. Но все же революция, ведь эта технология открывает множество новых возможностей: спасение жизней, созданиеновых бизнес-моделей, усовершенствование процессовпроектирования. Ничто из этого не свершилось за одну ночь. Революционный характер 3D-печати укреплялся на протяжении десятилетий, формируясь на основе небольших, но весьма значимых шагов. Каковы же тенденции развития отрасли сейчас, в 2019 году? Отрасль смещает акцент с разработки новых технологий на определение уместных сфер применения 3D-печати. В 2019 году тенденция возрастет, поскольку этот подход, вероятно, привлечет внимание инвесторов. Эта тенденция явно наблюдается в странах Азии, где государственные органы ранее вкладывали средства вразвитие технологийи производство 3D-принтеров. Теперь же они ориентируются на методы работы для стимулирования консалтинга в области 3D-печати и «сотворчества» производителей с потребителями. Цель состоит врасширении спектра отраслей, использующих 3D-печать, и, следовательно, в создании рынка и спроса на продукты, а не в формировании предложения для несуществующего рынка. «Создание и стимулирование спроса среди пользователей еще больше ускорит развитие 3D-печати», – отмечает Фрид. Партнерство компанииMaterialise и Ульсанского промышленного центра в Южной Корее прекрасно иллюстрирует этот тренд. Начиная с июля Materialise участвует в разработке практических решений в рамках совместных проектов с производственными предприятиями в городе Ульсан. Сотрудничество основано на экспертном потенциале Materialise в сфере аддитивных технологийи опыте промышленных компаний по внедрению их продукции в соответствующих отраслях и на рынках. Эксперты iQB Technologies рекомендуют статью: Крупнейший проект в стереолитографии: на 3D-принтере напечатан скелет мамонта Конечно, не все идет гладко. Когда компания переходит от традиционного производства к аддитивному, инженерам-конструкторам необходимо усвоить новую систему правил: это переход от «проектирования для традиционного производства» к «проектированию для аддитивного производства». Практических знаний о литье металлами недостаточно в случае перехода на 3D-печать металлами. В основном по этой причине многие участники рынка 3D-печати предлагают консалтинговые услуги по проектированию для аддитивного производства, чтобы новые пользователи 3D-печати могли по максимуму использовать возможности технологии в своих целях. В 2018 году с помощью 3D-печати Materialise изготовила первые детали для установки в салонах коммерческих самолетов Airbus Мы предсказывали, что в 2018 году заслуженным вниманием будет пользоваться 3D-печать металлами. В 2019-м масштабный рост популярности ждетпластиковые материалы для 3D-печати. Этому в значительной степени способствовали крупные производители материалов. «Новые материалы для 3D-печатине производились раньше, поскольку не было возможности работать с ними на серийно выпускаемых машинах. Теперь же крупные поставщики материалов выражают свою готовность и стремятся к продвижению 3D-печати. Это ведет к неуклонному и стремительному росту спроса на пластики для 3D-принтеров». Сопутствующий фактор – рост подхода к инновациям в 3D-печати на основе практического применения. Определение соответствующих сфер применения 3D-печати в различных отраслях будет стимулировать производителей материалов разрабатывать и сертифицировать новые материалы для удовлетворения спроса. Этот рост особенно важен дляаэрокосмическойиавтомобильнойпромышленности, где необходимы материалы с особыми свойствами и требованиями к качеству. Иногда в этих отраслях приходилось взвешивать выгоды проектирования и конкурентные преимущества, которые дает аддитивное производство, поскольку существовал потенциальный риск роста стоимости или снижения производительности. Теперь же, с новыми материалами больше нет необходимости искать такие компромиссы. В определенных отраслях появится возможность выбирать материалы, которые наилучшим образом подходят для решения конкретных задач, будь тофункциональные прототипыили серийное производство. Расширение круга задач, решаемых 3D-печатью на производстве, в отличие от прототипирования, способствует появлению новых материалов. Вероятно, возникнет новая проблема: появится необходимость в стандартизации материалов и улучшении управления оборудованием, особенно в отраслях с высокими требованиями к качеству, таких как авиакосмическаяпромышленность и производствомедицинских приспособлений. В то же время предприятия продолжают использовать испытанные материалы для вновь выявленных областей применения. Хорошим примером является партнерство компаний Materialise и Airbus, в рамках которого в 2018 году с помощью 3D-печати были выпущены первые детали для размещения в салонах коммерческих самолетов Airbus. Они изготовлены из материала, сертифицированного для авиакосмической промышленности, который Materialise выпустила на рынок в 2013 году. Подобные случаи показывают, что производственные предприятия не ожидают появления новых материалов, которые бы подходили для решения определенным задач. Однако выявление новых сфер применения может способствовать разработке новых материалов, ведь именно так можно очертить пределы, которые могут выдержать давление спроса. Эксперты Materialise единодушны в том, что 3D-печать выходит на новый уровень своего развития. 3D-печать появилась три десятилетия назад как технология быстрого прототипирования, позже стала технологией кастомизации, а теперь используется и для серийного производства. Поскольку разные промышленные отрасли внедряют 3D-печать в производство, их задачи в меньшей степени касаются технологий, а в большей – экономики. Цель – сократить расходы и повысить производительность. Программное обеспечениепозволит автоматизировать выполнение задач на протяжении всего процесса 3D-печати. «Автоматизация ручного труда на этапе подготовки, а также в ходе и по окончании производства, уже является большим подспорьем в создании масштабируемой 3D-печати и уменьшении затрат. Это не только сокращает трудозатраты, но иповышает эффективность всего процесса», – продолжает Стефаан. Два других основных фактора затрат — это расходные материалы и время обработки. Что, если бы вы могли предотвратить потери этих ресурсов? Моделирование процесса 3D-печати является еще одним способом повышения производительности.Внедрение моделированияв рабочий процесс 3D-печати позволяет производствам выявлять потенциальные ошибки построения еще до его начала. Предотвращение печати неудачных изделий может помочь резко сократить производственные затраты, снизить уровень брака и повысить общую рентабельность. Индустрии 3D-печати необходимо предложить взаимную совместимость и технологически нейтральные решения Ведущие предприятияавтомобильной, авиакосмической и легкой промышленности обращаются к 3D-печати для получения преимуществ в существующих областях применения. Тем не менее, гораздо больше возможностей можно использовать на мировом рынке обрабатывающей промышленности, который в настоящее время оценивается в 12 триллионов долларов. Чтобы раскрыть данный потенциал 3D-печати и претендовать на большую долю этого рынка, аддитивная индустрия должна предложить взаимную совместимость и технологически нейтральные решения. Если отраслевые производители хотят серьезно отнестись к внедрению 3D-печати в качестве дополнительной технологиипроизводства конечных продуктов, они просто не могут позволить себе замкнуться на собственных разработках, которые ограничивают их гибкость и возможность выбора. Эта же аргументация привела в 2018 году к созданию стратегического альянса Materialise и BASF, крупнейшего в мире производителя химической продукции, в рамках которого намечено стимулировать рост индустрии 3D-печати, реализуя более открытую модель рынка. Использование ПО Materialiseв сочетании с опытом BASF как производителя химикатов ускорит разработку новых практических задач и создаст новые возможности для бизнеса. Государственные органы будут принимать более активное участие в индустрии 3D-печати Основные политические вопросы – это регулирование прав интеллектуальной собственности и ответственности закачество выпускаемой продукции. Главная проблема заключается в том, что 3D-печать может сделать для материальных объектов то, что интернет сделал для музыки и фильмов:изменить бизнес-моделии перенести всю ценность продукта в цифровой файл. 3D-печать изменит существующие цепочки поставок, но правительство переоценивает реальную ценность цифрового файла. Ценность частично переместится из объекта в CAD-файл, и нам нужно продумать, как мы будем регулировать использование этих файлов. Карта, которую решат разыграть игроки рынка 3D-печати, будет иметь решающее значение длябудущего аддитивных технологийи того, какое влияние они окажут на жизнь людей». Отрасль должна демонстрировать свою активную позицию, участвовать в обсуждениях с государственными органами и разъяснять им, что эти технологии могут, а что не могут и никогда не смогут сделать. В результате мы сможем создать надлежащую надежную нормативную базу, которая защитит интересы граждан, разработчиков и пользователей Ожидается, что в 2019 году новые пользователи продолжат искать свой путь к аддитивному производству. Мы увидим, что все больше компаний перейдут на аддитивное производство или будут сочетать его с традиционными технологиями. Внедрение новых продуктов обернется и успехами, и неудачами, и оба результата будут способствовать устойчивому росту и откроют путь к получению новых знаний. Мы не ожидаем, что 2019 год станет переломным в истории 3D-печати, но это неизбежно произойдет в дальнейшем в результате постепенного роста. Медленная революция продолжается. 1.3.Методы продвижения услуг компании В маркетинге эффективное продвижение товаров и услуг – это комплекс мер, обеспечивающих узнаваемость бренда. Мероприятия могут быть различными по форме и содержанию, проводиться онлайн и офлайн, но цель одна. Потенциальный потребитель должен идентифицировать товар или услугу среди других подобных, запомнить, чем отличается предложение именно этого бизнес-проекта, и захотеть совершить покупку. Продвижение призвано стимулировать продажи. Стратегия продвижения товаров зависит от целевой аудитории (потенциальных покупателей), бюджета, и типа товара. Обобщая, можно выделить эксклюзивные товары, покупка которых свойственна только определенной группе населения, и товары общего спроса. Последние приобретают все люди, они необходимы для повседневной деятельности. Продвижение эксклюзивных товаров может включать в себя следующие методы: событийный маркетинг – проведение выставок, профессиональных конференций, собраний, конвенций. Цель – дать целевой аудитории попробовать товар, оценить его преимущества при непосредственном контакте; формирование позитивного образа в медийном пространстве – используем «силу слова», задействуя мнения ключевых журналистов, экспертов и блогеров в конкретной е. Привличение представителей науки, если речь идет о товаре, изготовленном с использованием высоких технологий; интернет-маркетинг – если целевая аудитория представлена в определенных сообществах и блогах, готовятся обзорные статьи или видеоматериалы о товаре, привлекаются лидеры мнений, проводится реклама в тематических ресурсах. Товары «общего» спроса» продвигают так: в сфере розничной торговли хорошо работают событийный маркетинг и различные презентации, акции, и конкурсы. Допустим, продажи нового бренда пищевых продуктов можно повысить, систематически проводя дегустации в популярных супермаркетах города; одежда и обувь, а также другие предметы, ассоциируемые со стилем жизни, и не приобретаемые каждый день, отлично продвигаются посредством конкурсов и событийного маркетинга. Примерами могут служить недели моды в торговых центрах, конкурсы с призами в социальных сетях; классическая реклама работает на продвижение товаров. Для эффективной стратегии необходимо сопоставить затраты на ее изготовление и распространение, и охват аудитории. Наиболее эффективной является современная таргетированная реклама онлайн. Эффективное продвижение услуг Услуги продвигают посредством классической рекламы, а также различных мероприятий, выставок, презентаций. Конечная стратегия зависит от целевой аудитории, стоимости услуги, и степени «готовности» рынка. К примеру, бытовые услуги, починку мебели и химчистку на дому целесообразно продвигать при помощи таргетированной и наружной рекламы. А юридические услуги можно представлять более узкой аудитории при помощи контекстной рекламы. Выставки и презентации здесь предполагают вовлеченность потенциального клиента в процесс оказания услуги, что и позволяет ему принять решение о покупке. Эффективные техники продвижения товаров и услуг Под техниками продвижения обычно понимают совокупность инструментов BTL-маркетинга и интернет-маркетинга. Хорошо работают следующие варианты: раздача образцов – потребителю дается образец какого-либо товара вдобавок к тому, что он уже купил, либо просто бесплатно, на пробу; проведение конкурсов, лотерей и игр – доводится информация о том, что можно выиграть какой-либо товар или услугу, часто мероприятие проводится онлайн или средствами SMM, то есть в социальных сетях; презентация или дегустация – организованное событие, где потребителю дается возможность ощутить преимущества товара или услуги на собственном опыте. Эффективное продвижение товаров или услуг на выставке Способы продвижения на выставке – комплексные. Для начала используются обычные средства наружной рекламы – готовятся стенды, баннеры, визитки для обмена с клиентами и партнерами. Далее, могут применяться инструменты БТЛ – те же презентации, дегус
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Организационное развитие, 69 страниц
1725 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 65 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 34 страницы
500 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 56 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg