Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Анализ службы приема и размещения

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2018
Гостинично-туристский бизнес как составляющая часть внешнеэкономической деятельности каждого из государств мирового сообщества является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мировой экономики. Для эффективного функционирования гостиничного предприятия необходимо совершенствовать организацию и планирование производственно-хозяйственной деятельности, разрабатывать новые экономические подходы и решать периодически возникающие проблемы, в том числе: ? быстро менять перечень основных услуг, приспосабливаясь к запросам различных групп потребителей этих услуг; ? расширять перечень дополнительных услуг;
Введение

Служба приема и размещения является первой службой, с которой знакомятся гости, бронируя номера и размещаясь в гостинице. Мнение, полученное от сего знакомства, во многом формируют отношение гостей к качестве обслуживания вообще. Именно эта служба – лицо гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Основными задачами, выполняемыми СПиР, являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде[2. стр. 24]. Основные работники СПиР – администраторы, портье, телефонисты, менеджеры службы бронирования, носильщики. Дежурный администратор – важное звено в этой цепи, ведь он общается с гостями не только в день поселения и выезда, но и на протяжении всего срока проживания. Его основные обязанности - это: - Выполнение подготовки к приёму гостей - Обработка заказов на бронирование - Поселение гостей, фиксация длительности заезда, проверка документов - Приём оплаты за проживание - Согласование работы с другими подразделениями гостиничного предприятия - Ответственность за хранение ключей от номерного фонда - Обеспечение доставки почты гостям Должность администратора довольно ответственная, он должен иметь специальную профессиональную подготовку и организаторские способности, владеть иностранными языками. В мини-гостиницах СПиР временами состоят лишь из администратора и багажиста. Однако стандартная структура этого подразделения: отдел бронирования, службы доставки багажа, отдел коммутации, расчетно-кассовый отдел. Объектом исследования в курсовой работе является гостиничное предприятие «Радуга», расположенная в городе Димитровград, Ульяновской области. Предметом исследования - служба приема и размещения вгостинице «Радуга». Цель данной работы: оптимизация работы СПиР в гостинице. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения; • изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы «Радуга»; • разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы. Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. При написании работы использовались учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет-источники. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературного списка.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Основные теоретические аспекты службы приема и размещения в гостиницах 4 1.1. Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции 4 1.2. Основные требования предъявляемые к службам приема и размещения гостиниц в Российской Федерации 9 Глава 2. Анализ службы приема и размещения гостиницы Радуга 11 2.1. Характеристика предприятия 11 2.2. Основные показатели развития гостиницы Радуга 16 2.3. Swot-анализ и формулировка стратегии развития службы приема и размещения в гостинице Радуга 28 Глава 3. Рекомендации по улучшению деятельности службы приема и размещения гостиницы Радуга 31 3.1. Проект мероприятий по совершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы Радуга и оценка социально-экономического эффекта 31 Глава 2. Анализ лужб службы приема численность и размещения гостиницы ночной Радуга…………………………………………………………………………………..15 2.1. Характеристика менеджер предприятия…………………………………………….15 2.2. Основные размещение показатели развития объясняется гостиницы Радуга……………………..21 Заключение 34 Список использованной литературы 40
Список литературы

1. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2006. – 450 с. 2. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 358 с. 3. http://www.studfiles.ru/preview/5992154/ 4. http://www.vfmgiu-tourism.ru/sistema_upravleniya_turizmom_33/slujba_priema_i_razmescheniya_386/
Отрывок из работы

Глава 1. Основные теоретические аспекты службы приема и размещения в гостиницах 1.1. Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции Службу приема и размещения (СПиР) называют «лицом гостиницы», потому что именно от службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. В состав службы входят: администраторы, портье, кассиры, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурный по этажу), консьержи. Число сотрудников СПиР зависит от размеров гостиницы и вместимости номерного фонда, категории гостиницы, клиентов и т. д. Если в маленькой гостинице за регистрационной стойкой достаточно одного сотрудника, выполняющего все операции по приему и регистрации гостя, то в крупном отеле одновременно за стойкой могут работать несколько человек, выполняющих определенную функцию. Усредненная норма количества сотрудников службы приема составляет 1 (один) сотрудник на 50 (пятьдесят) номеров. Должности, занимаемые в СПиР, различны по своему фронту работ, от отеля зависит, чем будет занимается человек на своей должности. Так, например, house-man может выполнять функцию менеджера/администратора номерного фонда или же быть непосредственным начальником горничных, тем самым «заменяя» старшую горничную. Ниже я приведу список должностей, которые могут встречаться в этой службе и их обязанности: Менеджер по размещению - ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения. Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов гостя. Администратор согласовывает с гостем место проживания (категорию номера, его месторасположение и т.п.), предоставляемые услуги, срок проживания. Взимается оплата проживания. По завершению оформления на поселение выдается карта гостя и ключ от номера. Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, переводу гостя из одного номера в другой (в необходимых случаях), взиманию платы за проживание, организации предоставления доп. услуг по желанию клиента. Должностные обязанности менеджера 1. Разрабатывает процедуры, схемы приема и размещения клиентов, доводит их до персонала службы. 2. Координирует работу персонала службы по встрече и регистрации клиентов. 3. Лично встречает особо важных клиентов. 3. Организует и контролирует работу персонала службы по размещению клиентов, выдаче ключей от комнат.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 28 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Сервис, 29 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Финансы, 45 страниц
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg