Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Портрет типичного российского пользователя Интернет (+презентация)

victoriashabanina 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
Содержание Введение 3 1. Интернет: виртуальная среда как пространство конструирования идентичности в российском обществе. 5 2. Типичный пользователь мобильного интернета. 6 3. Гендерная идентичность в Интернете. 8 4. Современные особенности пользователя в online пространстве в разрезе половых различий: социальные сети и блоги 13 Заключение 22 Список источников 22
Введение

Введение На современном этапе своего развития общество невозможно рассматривать в отрыве от технологического и информационного прогресса, возникновения новейших коммуникационных технологий и внедрения их в различные сферы жизнедеятельности людей по всему миру. Глобальный характер охвата сети Интернет, высокая скорость перемещения информационных потоков, свободный доступ к виртуальным ресурсам стирает пространственно-временные границы, превращая мир, в терминах М. Маклюэна, в «глобальную деревню». Приходя на смену таким традиционным видам СМИ, как пресса, радио, телевидение, изначально не предполагающим интерактивности, Интернет выступает пространством конструирования и преобразования смыслов посредством активного участия пользователей в информационном процессе на таких виртуальных площадках, как чаты, форумы, социальные сети. В сложившихся условиях важным становится вопрос признания и закрепления за Интернетом статуса инструмента формирования, трансляции и трансформации определенных образцов, моделей, мнений, представлений и стереотипов, оказывающих существенное влияние на переосмысление существующей картины мира людей. С момента своего возникновения, новейшие информационно-коммуникационные технологии оказываются под пристальным вниманием ученых, рассматривающих данный этап функционирования реальности в критериях перехода к принципиально новой форме – виртуальной. Существенное значение при этом играет изменение представлений о типичном пользователе Интернет, коррективы, которые новые коммуникативные инструменты вносят в существующие стандарты общения, механизмы и схемы, закрепленные и функционирующие в обществе. Целью работы является выявление особенностей типичного пользователя Интернет в российском онлайн-пространстве. Объектом работы выступает российский пользователь интернет-пространства в разрезе половых различий. Предмет контрольной работы – особенности типичного российского пользователя Интернет. В ходе выполнения данной контрольной работы были поставлены следующие задачи: 1. Определение понятия «интернет», «виртуальная рельность» как пространства конструирования идентичности в российском обществе 2. Описание типичного пользователя мобильного интернета на основе социально-психологического исследования 3. Изучение гендерной идентичности в интернете 4. Выявление современных особенностей пользователей интернета в в разрезе половых различий на примере социальных сетей и блогов ?
Содержание

Заключение Целью работы являлось выявление особенностей типичного пользователя Интернет в российском онлайн-пространстве. Объектом работы выступал российский пользователь интернет-пространства в разрезе половых различий. Предмет контрольной работы – особенности типичного российского пользователя Интернет. В ходе выполнения данной контрольной работы были поставлены и решены следующие задачи: 1. Определены понятия «интернет», «виртуальная рельность» как пространства конструирования идентичности в российском обществе 2. Описан портрет типичного пользователя мобильного интернета на основе социально-психологического исследования 3. Изучена гендерная идентичность в интернете 4. Выявлены современные особенности пользователей интернета в в разрезе половых различий на примере социальных сетей и блогов Аудитория российского мобильного интернета растет достаточно быстро: за последний год прирост пользователей мобильного интернета в России составил 54%, в августе 2016 года их число достигло 21,4 млн. 29% пользователей рунета выходило в интернет с мобильных устройств. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу повседневного человеческого опыта создало особое виртуальное культурно-символическое пространство, в котором трансформируются представления о гендерной идентичности. Интернет стирает социально-психологические границы и барьеры, позволяя пользователям использовать его с учетом своих интересов и потребностей, скрывая или, наоборот, проявляя те или иные особенности своей личности, к числу которых относится и гендерная идентичность.?
Список литературы

Список источников 1. Асатурова Л.Л. Гендерная идентичность в социальных сетях // Восьмые Ковалевские чтения. Материалы научно-практической конференции 15-16 ноября 2013 года / Отв. Редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт. 2013,–С.1222- 1224. 2. Асатурова Л.Л. Интернет как пространство конструирования идентичности // Social and cultural institutions in the modern world: materials of the IIIinternational scientific conference on April 22–23, 2015. –Prague : Vedecko vydavatelske centrum «Soci-osfera-CZ». –P. 46-47. 3. Асатурова Л.Л. Феномен виртуальной маскулинности в условиях развития информационно-коммуникационных технологий // Общество. Гендер. История [Текст]: сборник статей и тезисов докладов VII всероссийской научной конференции с международным участием. Май 2015.– Липецк,2015.–С. 4-6. 4. Белкин, А. И. Третий пол / А. И. Белкин. – М. : Олимп, 2000. 5. Воронина О.А. Гендер // Словарь гендерных терминов / под ред. А.А. Денисовой. М., 2002. 6. Воронова А.В.. Гендер как предмет междисциплинарного анализа. Ярославский педагогический вестник – 2015 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки). 7. Гнедаш А.А.. Особенности формирования российской гендерной политики в online пространстве: социальные сети и блоги, 2011 г. -5 с. https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-rossiyskoy-gendernoy-politiki-v-online-prostranstve-sotsialnye-seti-i-blogi/viewer. 8. Клецина И.С. Гендерная идентичность // Гендерная психология: хрестоматия / сост. Е.Е. Ли. Иркутск, 2010. С. 98–103. 9. Рябченко Н. А. Online социальные сети в публичной политике: семь мостов Египта // Человек. Сообщество. Управление. 2001. № 4. С. 38—53.] 10. Фёдоров П.М. Гендерный аспект политической интернеткоммуникации. Bulletin of the volga region Institute of Administration. 2016. № 5 (56). 11. Soldatova G. Russian Schoolchildren as Internet Users: Types and Risk Groups. URL: http://pewInternet.org/Reports/2010/Social-Media-and-Young-Adults/Summary-ofFindings. aspx? r=1 12. Haferkamp N., Eimler S.C., Papadakis A.М., Kruck J.V. Men Are from Mars, Women Are from Venus? Examining Gender Differences in Self-Presentation on Social Networking Sites // Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking. 2012. Vol. 15, is. 2. P. 91–98 Интернет-ресурсы: 11.Центр Беркмана. http://cyber.law.harvard.edu/publications/2010/Public_ Discourse_Russian_Blogosphere. 13. Опрос ВЦИОМ, Доверяй, но проверяй! Или об особенностях современного медиапотребления в России, источник исследования 2018, Москва (ссылка на источник: https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2018/2018-10-24_Media.pdf). 14. Опрос ВЦИОМ о пользователям Интернет (ссылка на источник: https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2018/2018-11-8_socmedia.pdf). 15. Научно-популярный интернет-журнал Яндекс. Дзен «Одним пальцем: Что мужчины хотят сказать лайками» (ссылка на источник: https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life-opinion/196459-like-me-or-not) 16. Репортаж: Социальные сети как меняющие гендерные отношения меры в ответ на ВИЧ, 21 марта 2018 года (ссылка на источник: https://www.unaids.org/ru/resources/presscentre/featurestories/2018/march/20180319_what-women-want) 17. Russia has World’s Most Engaged Social Networking Audience. http://www.comscore.com/Press_Events/Press_Releases/2009/7/Russia_has_World_s_Most_ Engaged_Social_Networking_Audience. 18. Поиск в Интернете: как ищут мужчины и женщины. URL: http://download.yandex.ru/company/Yandex_on_Men_and_Women_2011.pdf (дата обращения: 13.08.2011). 19. Initiative D21, and TNS Infratest. (N) Onliner Atlas 2008. URL: http://old.initiatived21.de/fileadmin/files/08_NOA/NONLINER2008.pdf 20. Kolek E. A., Saunders D. Online Disclosure: an Empirical Examination of Undergraduate Facebook Profiles // NASPA J. 2008. № 45. P. 3—25.
Отрывок из работы

4. Современные особенности пользователя в online пространстве в разрезе половых различий: социальные сети и блоги По статистическим данным [17], доля активных пользователей Интернета, которые постоянно пользуются блогами и online-социальными сетями, в России выше, чем в США. Кроме того, те, кто используют сайты online-социальных сетей, гораздо больше вовлечены в это, чем пользователи в других странах [11]. Согласно данным компании Яндекс [15], среднестатистический блогер РФ — 22-летняя девушка, проживающая в г. Москве. Ее блог существует год и девять месяцев, обновляется раз в пять дней. Блоги в среднем ведут 58% женщин и 42% мужчин — пользователей Интернета. В октябре 2010 г. центр Беркмана опубликовал исследование «Публичный дискурс в российской блогосфере: анализ политики мобилизации в Интернете», которое проводилось в течение двух лет и направлено на изучение роли Интернета в российском обществе. База исследования составила более пяти миллионов блогов, среди которых выделили активное дискуссионное ядро, состоящее из 11 тысяч блогов общественно-политической направленности. Структура дискуссионного ядра online-пространства России, описанная исследователями центра Беркмана, включает шесть online образований: - общественный дискурс, ссылающийся на международные источники; - общественный дискурс, ссылающийся на российские медиа; — националисты; - демократическая оппозиция; - бизнес, экономика и финансы; - социальный и экологический активизм. Гендерные показатели только одного кластера — «социальный и экологический активизм» (66,7% женщин, 33,7% мужчин) демонстрируют высокую долю женщин на карте, противоположную общему распределению в других кластерах: 67,3% мужчин и 32,7% женщин. Кластер включает в себя ряд блоггеров из Санкт-Петербурга, которые активно противостояли строительству башни «Газпром»; блоггеров, пишущих об общих проблемах, связанных с сохранением архитектуры городов, садов и общественных зданий. Также присутствуют антифашистские и антиэкстремистские блоги, блоги известных общественных деятельниц [11].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Психология, 13 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Психология, 30 страниц
1000 руб.
Контрольная работа, Психология, 14 страниц
90 руб.
Контрольная работа, Психология, 11 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Психология, 12 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg