Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Объекты, уровни и методы стратегического управления

vishcherevich96 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
Определить понятие стратегического управления. Рассмотреть основные принципы стратегического управления. Охарактеризовать классификационные стратегии предприятия. Раскрыть метод принятия стратегических управленческих решений.
Введение

Актуальность темы курсовой работы. Стратегическое управление организацией для российской экономики - новое, непривычное направление. Необходимость в этом появилась в ходе проводимых в стране политических и экономических реформ, приведших к переходу от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями к рыночной экономике, в которой организации и предприятия различных форм собственности получили полную экономическую самостоятельность. Стратегическое управление - это руководство, которое основано на универсальных человеческих возможностях, а также на базе компании, ориентирует производственную работу на потребности покупателей, гибко реагирует и выполняет оперативные изменения в компании. Решение проблемы того, чтобы быть вокруг сферы и позволять достигать конкурентных позитивов, что в совокупности позволяет компании выживать в долгосрочной возможности, достигая присутствия данного лучше. Субъектами стратегического управления являются компании, стратегическое предпринимательство - несколько подразделений и многофункциональные направления деятельности компании. До перехода к базарной экономике в отдельных организациях и фирмах применялись инновационные концепции мотивированного управления (групповые концепции управления качеством продукции и т. Д.), В рамках которых осуществлялось оперативное управление различными видами и сферами деятельности. Возлюбленные существовали, дополненные стратегическим управлением формирования производства из краевых отраслевых министерств. Однако, начиная независимые, хозяйствующие субъекты стали выходить за границы стратегического управления. Стратегическое управление - это заданная маркетинговая система компании, которая реализует целый набор определенных работ высокого класса в соответствии со стратегическим учетом, формированием, реализацией и контролем стратегии компании. Стратегическое лидерство призвано повысить интересы предвидения, расширить предвидение и тем самым сформировать вероятность оперативного взаимодействия компании в этих изменениях, которые происходят во внешней сфере: на рынках продуктов и технологий, в научной, промышленной, финансовой, социальные и общественно-политические поля. Разработка стратегии является одной из функций управления, которая подразумевает процедуру выбора более полной компании и направления их выполнения. Стратегия находится не только в распоряжении устройств для объяснения, исследования и реализации долгосрочных и более полных проблем производственного, академического, координационного и социального характера, координации и правового класса, а также общества до тех пор, пока не будут достигнуты запланированные задачи и проблемы. в любом случае. В то же время ресурсы взаимосвязи компании с современным рынком также отсутствуют. Появление в отсутствие хитрого менеджмента означает ставить под угрозу само существование компании, лишать ее способности делать прогнозы и создавать проекты, критиковать только краткосрочные, в некоторых случаях срочные или запоздалые решения. Практика показывает, что эти компании, которые будут включать в себя интегрированное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают выгоды, которые значительно затмевают умеренный коэффициент в зависимости от отрасли. Успех требует целенаправленной концентрации власти и точной стратегии. Другими словами, кто именно буквой b наметил свою стратегию более правильно, кто-то быстро приходит к успеху. Основная цель работы - получить представление о стратегическом управлении и научиться понимать, что такое стратегический аспект управления современной организацией. В соответствии с этой целью в исследовании поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие стратегического управления. 2. Рассмотреть основные принципы стратегического управления. 3. Охарактеризовать классификационные стратегии предприятия. 4.Раскрыть метод принятия стратегических управленческих решений. Теоретической и методологической базой является работа отечественных и зарубежных ученых в области практического и теоретического стратегического менеджмента.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие стратегического управления на предприятии 1.2 Основные принципы стратегического управления ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 2.1 Классификация стратегий предприятия 2.2 Методика принятия стратегических управленческих решений ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решение [Текст] : учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М. : Вузовский учебник, 2018. – 761 с. 2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / Л.Е. Басовский. – М. : НИЦ Инфра-М, 2013. – 365 с. 3. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М. : НИЦ Инфра-М, 2013. – 256 с. 4. Гришин, В.В., Гришина, В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы [Текст] : практическое пособие / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. – М. : Дашков и К, 2016. – 206 с. 5. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст] : учебник / И.А. Дубровин. – М. : Дашков и К, 2013. – 432 с. 6. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / Л.Г. Зайцев. – М. : Магистр, 2013. – 528 с. 7. Козырев, М.С., Катаева, В.И. Методы принятия управленческих решений [Текст] : учебное пособие / М.С. Козырев, В.И. Катаева. – М. : Директ-Медиа, 2015. – 196 с. 8. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / Б.Т. Кузнецов. – М. : Юнити, 2015. – 623 с. 9. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / Б.Г. Литвак. – М. : Юнити, 2013. – 507 с. 10. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития [Текст] : учебник и практикум / В.И. Малюк. – М. : Юрайт, 2016. – 361 с. 11. Попов, С.А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний [Текст] : учебник / С.А. Попов. – М. : Юрайт, 2016. – 224 с. 12. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / М.Н. Сидоров. – М. : Юрайт, 2016. – 145 с. 13. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / А.В. Тебекин. – М. : Юрайт, 2015. – 333 с.
Отрывок из работы

Один из основателей стратегического управления, Игорь Ансофф, объединяет основную концепцию стратегического управления, прежде всего, с двумя противоположными типичными формами поведения организаций: постепенным и предпринимательским. Приростный тип - это развитие организации с минимальными изменениями в отношении традиционного поведения. Предпринимательский тип - это целенаправленное стремление к переменам, обеспечивающее победу в конкурентной борьбе и максимальную прибыль.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg