Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Управление качеством РФЭИ.Итоговый экзамен РФЭИ(тест 60вопросов) Отлично в 2016г

profirfei 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.11.2016
Защита на ОТЛИЧНО в январе 2016года, 92 балла! +скриншот с отметкой, работа в формате Word, ответы выделены, удобно искать ответы при тестировании) Вопросы: 1. Имя известного американского профессора, экс-президента Международной Академии качества: а) Джеймс Харрингтон; б) Джозеф Джуран; в) Малколм Бэлдридж. 2. Категория, выражающая внешнюю определенность объекта, - это: а) качество; б) количество; в) конкурентоспособность. 3. Качество продукции может быть охарактеризовано: а) только количественно; 6) только качественно; в) количественно и качественно. 4. Ученые говорят, что центральное место в управлении качеством отводится: а) человеку; б) технике; в) системе управления. 5. Квалиметрия изучает: а) контроль качества; б) уровень качества; в) показатели качества. 6. Мощность двигателя - это: а) единичный показатель; б) комплексный показатель; в) натуральный показатель. 7. Выберите неверный вариант. По оценке уровня качества показатели могут быть: а) базовые; б) относительные; в) производственные. 8. Продукция соответствует мировому уровню качества, если: а) продукция равноценна хотя бы одному базовому образцу; б) если продукция превосходит каждый базовый образец; в) если продукция уступает каждому базовому образцу сравнения. 9. Вставьте пропущенное слово. По действующему законодательству, продавец передать потребителю товар только соответствующего качества, а) может; б) обязан; в) не обязан. 10. Если условия договора не будут выполнены предприятие-продавец может быть привлечено к: а) уголовной ответственности 6) административной ответственности в) дисциплинарной ответственности. 11. Цель контроля заключается в: а) обнаружении отклонений от запланированного б) отделении хорошего от плохого; в) получении нового опыта в управлении. 12. Controlling - это; а) стандарт качества 6) метод расчета расстояний на плоской, но неровной поверхности в) единая система управления (планирование + контроль). 13. Металроверка - это: а) ревизия 6) проверка проверки в) самопроверка. 14. Испытание - это: а) определение или исследование одной или нескольких характеристик изделия под воздействием совокупности различных факторов; 6) процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результаты анализа; в) метод расчета расстояний на плоской, но неровной поверхности. 15. Проверка, осуществляемая сотрудником другого предприятия, - это: а) проверка проверки; 6) ревизия в) самопроверка. 16. К способам мотивации не относится: а) одобрение; б) вознаграждение свободным временем в) прием на работу друзей. 17. Стремление греков к высокому качеству более всего проявилось в: а) архитектуре; б) земледелии; в) чеканке монет. 18. Какой документ конца XV-начала XVI веков содержит разнообразные инструкции в отношении ведения домашнего хозяйства? а) «De la pirotechnia». б) «Домострой». в) «Манасара». 19. По чьему указу ответственность за качество изготовленного оружия стала возлагаться на владельцев заводов и их управляющих? а) Ивана Грозного. б)Карла Великого. в) Петра Первого. 20. Формулировка системы Тейлора такова: а)ноль запасов, ноль отказов, ноль дефектов; б)точно в срок; в)отделение планирования от исполнения. 21. Проблемы качества продукции в послевоенный период в США связаны: а) с дефицитом товаров; б) с нехваткой работников; в) с полным отсутствием выходного контроля. 22. Глагол to manage первоначально означал: а) управление; б) искусство объезжать лошадей; в) менеджмент. 23. Присуждаться отдельным лицам за достигнутые результаты в управлении качеством и применении статистических методов может: а) Европейская Премия Качества; б) премия Деминга: в) премия Бэлдриджа. 24. От компаний, претендующих на премию Бэлдриджа, требуется представить экспертам: а) договор на поставку сырья для производства; б) документацию на свою систему качества; в) сертификаты качества на производимую продукцию. 25. Японскую премию часто противопоставляют: а) Европейской Премии Качества; б) премии Деминга; в) премии Бэлдриджа. 26. Премия Правительства Российской Федерации в области качества присуждается: а) раз в год; б) раз в два года; в) раз в три года. 27. Концепция «Шесть сигм» звучит так: а) иметь не больше трех дефектов на миллион штук изделий; б) ежегодно улучшать качество; в) сокращать время от момента получения заказа до его выполнения. 28. БИП - это аббревиатура: а) бездефектное использование продукции; б) бездефектное изготовление продукции; в) быстрое изготовление продукции. 29. Главная цель комплексной системы управления качеством звучит так: а) иметь не больше трех дефектов на миллион штук изделий; б) обеспечить постоянный рост качества и технического уровня выпускаемой продукции в соответствии с плановыми заданиями, запросами потребителей и требованиями стандартов; в) установить единую оценку соответствия качества. 30. Инициатива разработки стандартов серии ISO 9000 принадлежала: а) США; б) Японии; в) СССР. 31. Сертификация - это: а) единая оценка соответствия качества; б) проверка проверки; в) договор на поставку сырья для производства. 32. В промышленно развитых странах сертификация обязательна для: а) поставщиков в военной и аэрокосмической отраслях; б) производства одежды; в) производства бытовых товаров. 33. К преимуществам наличия сертификата качества не относится: а) формирование положительного имиджа среди партнеров и потребителей; б) льготные условия при заключении договоров с иностранными компаниями; в) возможность оформления льготных кредитов и получения своевременных инвестиций. 34. ВТО — это аббревиатура: а) Всемирной Торговой Организации; б) Внешней Торговой Организации; в) Всемирного Торгового Общества. 35. Получить сертификат соответствия может: а) только самое крупное предприятие в отрасли; б) только предприятие малого бизнеса; в) любое предприятие, независимо от своего статуса и размера. 36. В 80-е гг. начался переход: а) от тотального контроля качеством (TQC) к тотальному менеджменту качества (TQM); б) от тотального менеджмента качеством (TQM) к тотальному контролю качества (TQC); в) от тотального менеджмента качества (TQM ) к системе менеджмента качества (СМК). 37. Основная идеология TQM базируется на принципе: а) делать все быстрее и эффективнее на каждом рабочем месте в компании; б) улучшению нет предела; в) лучшая защита - это нападение. 38. «Конкурентное преимущество» - это: а) ревизия; б) аутсорсинг; в) бенчмаркинг. 39. Родиной бенчмаркинга считается: а) США; б) Япония; в) СССР. 40. Смысл сокращения времени производства заключается в следующем: а) иметь не больше трех дефектов на миллион штук изделий; б) делать все быстрее и эффективнее ка каждом рабочем месте в компании; в) уменьшить рабочий день. 41. Кружок качества - это: а) группа рабочих одного производственного участка, работающая для выявления проблем, влияющих на эффективность производства и качество продукции, и подготовки предложений по их устранению; б) система управления качеством; в) отдел контроля и организации качества на всем предприятии. 42. Идеологической основой Лин является; а) система ДЖИТ; б) концепция «Шесть сигм»; в) концепция Кайзен. 43. Смысл системы ДЖИТ: а) ноль запасов, ноль отказов, ноль дефектов. б) улучшению нет предела; в) делать все быстрее и эффективнее на каждом рабочем месте в компании. 44. ДЖИТ представляет собой технологию которая подразумевает снижение запаса материалов благодаря; а) уменьшению закупки сырья; б) подаче деталей в тот момент, когда они нужны; в) увеличению количества работников. 45. Цель бережливого производства : а) создание сплоченного одной идеей коллектива; б) получение наибольшей прибыли при наименьших затратах; в) устранить все, что увеличивает затраты, не создавая ценности. 46. В компаниях, следующих принципу бережливого производства: а) нет лишних людей; б) менее 50% лишних людей; в) менее 10% лишних людей. 47. Аутсорсинг расшифровывается как: а) промышленный шпионаж; б) выходной контроль; в) использование чужих ресурсов. 48. Бережливое производство начинается с: а) бережливых сотрудников; б) снижения затрат; в) уменьшения штата сотрудников. 49. Отцом-основателем бережливого производства является: а) Каору Исикава; б) Тайити Оно; в) Василий Бойцов. 50. «Шесть сигм» - это статистическая методика для: а) контроля качества готовой продукции; б) измерения бизнес-процесса в параметрах брака; в) определения качества продукции. 51. Цель бенчмаркинга: а) перенять.опыт других; б) передать часть функций другим; в) иметь не больше трех дефектов на миллион штук изделий. 52. К стратегиям TGM не относится: а) бенчмаркинг; б) аутсорсинг; в) «Шесть сигм». 53.Один из самых действенных инструментов в конкурентной борьбе за потребителя на сегодняшний день - это: а) сертификация ISO; б) использование бенчмаркинга; в) сокращение цикла производства. 54. Вставьте пропущенное слово. Система Тейлора появилась на … этапе развития документированных систем управления. а) первом; б) втором; в) третьем. 55. Термин «эксплуатация» применяется к продукции, которая в процессе использования по назначению: а) расходуется сама; б) расходует свой ресурс; в) не расходуется вовсе. 56. К простым свойствам продукции нельзя отнести: а) надежность технических средств; б) скорость; в) массу. 57. Самый строгий контроль - контроль: а) за поступающим сырьем; б) готовой продукции; в) работы сотрудников. 58. Методом контроля качества не является: а) самопроверка; б) ревизия; в) метапроверка. 59. Единственный способ получения прибыли для организации: а) производство продукции; б) производство качественной продукции; в) сертификация продукции. 60. Организатором и учредителем Европейской премии качества является: а) Японский союз ученых и инженеров; б) национальный институт Британии; в) Европейский фонд управления качеством.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Управление персоналом, 1 страница
300 руб.
Ответы на вопросы, Управление персоналом, 1 страница
300 руб.
Ответы на вопросы, Управление персоналом, 1 страница
300 руб.
Ответы на вопросы, Управление персоналом, 5 страниц
150 руб.
Ответы на вопросы, Управление персоналом, 10 страниц
199 руб.
Ответы на вопросы, Управление персоналом, 9 страниц
199 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg