Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Пользовательские интерфейсы

cool_lady 276 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
Разработка пользовательского интерфейса напрямую влияет на удовлетворенность конечного пользователя. В последнее время мир потряс изобретение, которое позволяет управлять устройством с помощью пальца. Продажи сенсорных планшетов и сенсорных телефонов растут с невероятной скоростью, и почти никто больше не использует кнопочные телефоны. Насколько быстро появятся более удобные устройства и как они будут выглядеть? Этот вопрос волнует всех людей. Проблема также в том, что фраза «Я не могу идти в ногу с новыми разработками» становится наиболее актуальной. На самом деле, вы не успеете привыкнуть к нововведению, но вдруг появится более новое и удобное устройство, к которому снова необходимо привыкнуть. Что насчет старого? Выбросить его? Не все готовы на это. Когда появятся устройства, которые не нужно выбрасывать, и они смогут обновлять себя и оставаться всегда актуальными? Пользовательский интерфейс является «лицом» системы, и эффективность работы пользователя с системой зависит от ее дизайна.
Введение

Цель работы: Рассмотрение пользовательских интерфейсов и их видов. Задачи работы: 1. Рассмотреть основные понятия; 2. Определить виды и типы пользовательских интерфейсов; 3. Анализ интерфейсов; Актуальность темы курсовой работы. В век информационных технологий, все разработчики преследуют лишь одну цель, чтобы их изобретения были не только эффективными , но и чтобы они были максимально удобны в пользовании, понятными и комфортными.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I . ПОНЯТИЕ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 4 § 1.1 Разновидности интерфейсов 7 § 1.2 Командный интерфейс 8 § 1.3 Графический интерфейс 9 § 1.5 WIMP 11 § 1.6 Речевая технология 12 § 1.7 Биометрия 13 § 1.8 Типы интерфейсов 14 Вывод по главе 17 ГЛАВА II. СПОСОБЫ И СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 18 § 2.1 Стандартизация 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 Электронные ресурсы удаленного доступа 23 Учебные пособия 23
Список литературы

Электронные ресурсы удаленного доступа 1. Operating system (OS), Margaret Rouse, 2019 / 2. URL https://whatis.techtarget.com/definition/operating-system-OS. (дата обращения: 01.04.2020) 3. User interface, Margaret Rouse. , 2019. / URL: https://searchapparchitecture.techtarget.com/definition/user-interface-UI.(дата обращения: 01.04.2020) 4. Программная инженерия. Стандартизация пользовательского интерфейса. Евгений Волченков. М, 2002. Материалы сайта http: // tizer. adv. vz. ru. (дата обращения: 01.04.2020) 5. Википедия - свободная энциклопедия: [Пользовательский интерфейс] / URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/WIMP_(графический интерфейс) (дата обращения: 01.04.2020) 6. The future of user interfaces, Sven Lenaerts,2013. / URL: https://webdesign.tutsplus.com/articles/the-future-of-user-interfaces--webdesign-13246 (дата обращения: 01.04.2020) Учебные пособия: 7. Ю.И.Шемакин. «теоретическая информатика» - Учебное пособие. 1996 г. (дата обращения: 01.04.2020) 8. Организация взаимодействия человека с техническими средствами АСУ, том 4: «Отображение информации», В.Н.Четверикова, Москва, «Высшая Школа» 1993. (дата обращения: 01.04.2020) 9. Организация взаимодействия человека с техническими средствами АСУ, том 7: «Системное проектирование взаимодействия человека с техническими средствами», редакция В.Н.Четверикова, Москва, «Высшая Школа» 1993. (дата обращения: 01.04.2020) 10. «Кибернетические диалоговые системы», И.П.Кузнецов. (дата обращения: 01.04.2020) 11. «Рекомендации по обще-пользовательскому интерфейсу», Microsoft, 1995г. (дата обращения: 01.04.2020)
Отрывок из работы

ГЛАВА I . ПОНЯТИЕ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Интерфейс – это совокупность программных, технических и методических средств соединения в электронно-вычислительной системе пользователей с программами и устройствами. Интерфейс - в самом широком понимании, это способ взаимодействия между различными объектами. А в техническом понимании интерфейс задаёт параметры и характеристики взаимодействия объектов. Рассматривают: Интерфейс пользователя – это набор методов взаимодействия пользователя с компьютерной программой. (Рисунок 1.) В основе взаимодействия лежат диалоги. Диалог - это регламентированный обмен информацией между пользователем и компьютером, направленный на решение поставленной задачи. Все диалоги состоят из разных процессов ввода / вывода, которые в свою очередь обеспечивают связь пользователя с компьютером. Непосредственно сам обмен информацией происходит посредством передачей сообщения. [10]. ? Сообщения бывают следующих типов: 1. запрос информации; 2. запрос помощи; 3. запрос функции; 4. ввод или изменение информации; Интерфейс пользователя включает в себя: • средства отображения информации, форматы, отображаемую информацию; • поддержку принятия решений в конкретной предметной области; • язык общения; • командные режимы; • устройства и технология ввода данных; • взаимодействие между пользователем и ПК; • обратная связь с пользователем; • порядок пользования программой и документацию на неё. Пользовательский интерфейс воспринимают лишь как внешнюю оболочку программы.[2] Но в действительности пользователь воспринимает через интерфейс всю программу целиком, следовательно, данное определение является слишком узким. Он объединяет в себе все элементы и компоненты программы, оказывающие влияние на взаимодействие пользователя с программным обеспечением. Данные элементы включают в себя: • набор задач, которые решаются при помощи системы; • связь между блоками системы; • визуальный дизайн; • элементы управления; • средства отображения информации, непосредственно информация и её форматы; • устройства ввода данных; • технологии ввода; • взаимодействие между пользователем и компьютером; • «фидбек» с пользователем; • поддержка принятия решений в определённой области; • порядок работы с программой и сопроводительная документация на неё. § 1.1 Разновидности интерфейсов Интерфейс-это набор правил. Как и любое правило, они могут быть обобщены, собраны в «код», организованы на основании общей характеристики. Таким образом, понятие «вид интерфейса» можно определить как сочетание сходства способов взаимодействия человека и компьютера. Ниже приведена классификация различных интерфейсов человеко-машинной связи. [4] Современными видами интерфейсов являются: 1) Командный интерфейс. Данный вид получил такое название, потому что в нём человек посылает «команды» компьютеру, а он непосредственно их выполняет и выдает некий результат человеку. Командный интерфейс реализован в виде командной строки. 2) Window Image Menu Pointer-интерфейс. Отличительной чертой данного вида является то, что диалог с пользователем строится не с помощью подачи команд, а при помощи графических образов - окон, значков, указателей, меню. Хотя и в этом интерфейсе подаются команды устройству, но это делается «непосредственно», через графические образы. Данный вид реализован на двух уровнях: 1. простой графический интерфейс; 2. «чистый» WIMP . 3) Speech Image Language Knowledge- интерфейс. Данный интерфейс максимально приближен к человеческой форме общения. При работе этого интерфейса идет обычный диалог человека и ПК. При этом компьютер сам находит себе команды, на основе анализа человеческой речи и находит в ней ключевые фразы. Конечный результат выполнения команд преобразуется в понятную для пользователя форму. Этот вид считается наиболее требовательным к аппаратной части и ресурсам ПК, и поэтому в основном он применяется для военных целей. [8] § 1.2 Командный интерфейс Пакетная технология, считается, что она появилась одной из первых. Реализуется она достаточно просто: на вход ПК подается некоторая последовательность символов, где по определенным правилам указывается очередность запущенных на выполнение программ. По завершении выполнения программы запускается следующая по очереди. ПК по ранее заложенным в программу правилам находит для себя команды и данные. Пользователь здесь оказывает небольшое влияние на работу техники – он может сменить программу, приостановить работу или перезапустить устройство. Поэтому с появлением цифровых дисплеев началась век новой пользовательской технологии - командной строки. Технология командной строки. (Рисунок 2.) Используя эту технологию, единственным способом ввода информации от человека в ПК является клавиатура, а компьютер выводит информацию человеку с помощью цифрового дисплея (монитора). Этот подход «монитор - клавиатура» называется «консолью» или «терминалом». Командная строка - это так называемый «символ приглашения» и мигающий курсор-прямоугольник. При нажатии клавиши символ заменяет курсор, и курсор перемещается правее. Это напоминает набирание текста на пишущей машинке. Но, в отличие от нее, буквы отображаются на цифровом дисплее, а не на листе бумаги, и ошибки можно исправить, просто удаляя неправильные символы. Команда заканчивается нажатием клавиши Enter. Далее осуществляется переход в начало следующей строки. С этой позиции ПК отображает результаты своей работы. Следом процесс повторяется еще раз. Технология командной строки ранее уже работала на монохромных буквенно-цифровых дисплеях. Так как можно было вводить только буквы, цифры и знаки препинания, технические характеристики дисплея не были значительными. В качестве монитора можно было использовать телевизионный приемник или же трубку осциллографа. Рисунок 2. Командная строка Две эти технологии реализуются в виде командного интерфейса. Компьютеру подаются «команды», а он отвечает на них. [9] При использовании командного интерфейса текстовые файлы становятся основными типами файлов- их можно создавать только с помощью клавиатуры. В то время, когда наиболее широко использовался интерфейс командной строки, была введена операционная система UNIX и первый 8-битный ПК с многоплатформенной ОС Cp/M. § 1.3 Графический интерфейс Идея графического интерфейса родилась в середине семидесятых годов, когда концепция визуального интерфейса была разработана в исследовательском центре Xerox Palo Alto. Графический интерфейс предполагает уменьшение времени отклика ПК на команды, увеличение объема оперативной памяти и развитие технической базы компьютера. Конечно, аппаратной основой концепции является появление буквенно-цифровых дисплеев на компьютерах, которые уже имеют такие эффекты, как «мигающие» символы, Инверсия цвета (изменение контура белого символа на чёрный) и символы подчеркивания. Следующим шагом является создание цветного дисплея, который позволяет отображать символы 16 цветов и эти эффекты на фоне палитры из 8 цветов (т. е. набора цветов). [7] После появления графического монитора с возможностью вывода любого графического изображения в виде нескольких точек на экране разных цветов. Первая система с графическим интерфейсом, информационная система 8010 Star Parc Group, появилась за четыре месяца до выпуска первого компьютера IBM в 1981 году. Изначально визуальный интерфейс использовался только для программ. Постепенно он начал переходить к ОС, используемой сначала на компьютерах Atari и Apple, а затем на компьютерах, совместимых с IBM. С первого дня, а также под влиянием этих понятий, процесс использования клавиатуры и мыши в приложении является унифицированным. Объединение этих двух направлений привело к созданию пользовательского интерфейса, который позволяет использовать любой программный продукт с минимальными затратами времени и средств на переподготовку ваших сотрудников. Этот раздел описывает этот интерфейс, который является общим для всех приложений и операционных систем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информатика, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Информатика, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Информатика, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Информатика, 39 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg