Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ИП «АРТЕМЬЕВА»)

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
В итоговом проектировании по теме «Индивидуальное предпринимательство на рынке потребительских услуг (на примере ИП «Артемьева») были выявлены и исследованы функции индивидуального предпринимателя «Артемьев» по управлению собственным бизнесом. В результате проектирования, можно сделать вывод, что рынок общественного питания динамично развивается, влияние экономического кризиса сказывается на данной индустрии, но значительно слабее, чем в других отраслях. Общественное питание занимает значительное место в сфере обслуживания.
Введение

В современном мире важной системой является потребительский рынок. Механизм потребительского рынка представляется как взаимодействие действующих факторов, процессов в сфере производства, призванных обеспечить товарами население. Потребительский рынок – одна из структурных форм рынка, выделяемая по объектам, в качестве которых выступают предметы потребления (потребительские товары и услуги). Эта сфера обеспечивает удовлетворение потребностей различных социальных групп, каждой семьи, каждого человека. Здесь в наибольшей степени проявляются колебания спроса и предложения, инфляции, денежного обращения. Данный рынок оказывает непосредственное воздействие на благосостояние нации. Здесь происходит купля-продажа предметов потребления. В качестве продавцов на этом рынке выступает производитель, поставляющий на рынок товары, в качестве потребителя – домашние хозяйства. Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики. Общественное питание производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. В последнее время всё больше акцент делается на значимости ещё одного ресурса – предпринимательской способности. Индивидуальный предприниматель, берущий на себя инициативу нетрадиционного, новаторского соединения факторов производства – земли, капитала, труда, способствует росту производства товаров и услуг, повешению эффективности экономики. Добивается он этого благодаря второй функции – организаторская. Предприниматель использует свои способности, чтобы обеспечить такое соединение и комбинирование факторов производства, которое наилучшим образом приведёт к достижению цели – получению высокой прибыли. Актуальность Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто "быть", надо быть лучшим или, по крайней мере "на уровне" в своем сегменте. Понятие "лучший" включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Поэтому, одной из проблем в управлении собственным бизнесом индивидуального предпринимателя на рынке услуг общественного питания является поиск новых путей решения, по увеличению конкурентно способности и дальнейшего развития. Цель исследования – выявить особенности процесса создания и развития бизнеса в сфере общественного питания индивидуальным предпринимателем и разработать рекомендации по управлению собственным бизнесом в этой сфере для ИП Артемьева. Задачи: • Изучить теоретические основы управления собственным бизнесом индивидуального предпринимателя с учётом специфики деятельности на рынке потребительских услуг. • Рассмотреть основные проблемы при создании и развитии бизнеса ИП на рынке потребительских услуг в современных российских условиях. • Проанализировать рынок потребительских услуг в сфере общепита. • Выявить основные тенденции в развитии и реализации функций индивидуального предпринимателя по созданию собственного бизнеса в сфере услуг общепита. • Исследовать процесс управления собственным бизнесом ИП «Артемьева». • Сформулировать причины, связанные с неэффективным управлением бизнеса предпринимателя. • Разработать рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса ИП и повышению эффективности функций предпринимателя. • Обосновать необходимость внедрения мероприятий по совершенствованию функций управления собственным бизнесом. • Подвести итоги дипломного проектирования. Предметом исследования выступают функции индивидуального предпринимателя по управлению собственным бизнесом. Объектом исследования является фирма ИП «Артемьева», занимающееся общепитом на потребительском рынке. Методы исследования: – Наблюдение – Сравнение – Эксперимент – Классификация – Анализ и синтез Структура работы: В первой главе данной работы мной будут рассмотрены ключевые теоретические основы управления собственным бизнесом индивидуального предпринимателя с учетом специфики деятельности на рынке потребительских услуг на этапе создания и ведения бизнеса. В эту главу входит: • Ключевые аспекты управления индивидуальным предпринимателем собственным бизнесом в исследуемой отрасли. • Изучение базового учебника Ю.Б. Рубина «Управление собственным бизнесом». • Проведение конкурентного анализа проблемы (метод 5 сил конкуренции М. Портера). • Исследование проблемы и перспективы развития в сферы деятельности на рынке потребительских услуг. • Выводы по главе. Вторая глава данной работы представляет собой практическую часть, суть которой заключается в анализе реализации функций ИП «Артемьева» на предстартовой стадии. Эта глава включает в себя: • Характеристика бизнеса на примере ИП «Артемьева Мария Валериевна» • Описание направлений и виды деятельности ИП «Артемьева» • Анализ бизнеса ИП «Артемьева Мария Валериевна» в динамике • Провести резюмирующий вывод. • Анализ деятельности по развитию бизнеса на рынке потребительских услуг в сфере общепита. • Выявить проблема при создании и развитии бизнеса ИП «Артемьева Мария Валериевна» на рынке потребительских услуг в современных российских условиях. • Раскрыть конкретные аспекты практической реализации мною предлагаемых мероприятий, в разрезе каждого выделенного направления. В заключении подвести итоги дипломного проектирования, краткая характеристика результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач, и степени достижимости поставленной в дипломной работе цели. Информационной базой для данной работы являются: • Учебники Ю. Б. Рубина и других представителей университета «Синергия» • Учебники сторонних авторов, затрагивающие тему данной выпускной квалификационной работы • Исследования, другие дипломные работы • Официальные статистические данные из Росстата • Интернет-ресурсы, содержащие информацию по теме выпускной квалификационной работы. • Бородаева Д.Д., Труфанов С.А.Управление ресторанным бизнесом в условиях конкуренции // Вектор экономики. 2018
Содержание

Введение…………………………………………………………………..………8 Глава 1. Теоретические основы управления собственным бизнесом индивидуального предпринимателя на рынке потребительских услуг…………………………………………………………………………......13 1.1. Анализ рынка потребительских услуг общепита: основные тенденции развития…………………………………………………13 1.2. Особенности реализации функций индивидуального предпринимателя по созданию и развитию собственного бизнеса в сфере услуг общепита…..…23 Выводы по главе 1………………………………………………………………42 Глава 2. Исследование процесса управления индивидуальным предпринимателем ИП «Артемьева» собственным бизнесом………………43 2.1 Общая характеристика деятельности ИП «Артемьева» на рынке услуг общепита………………………………………………………………………...43 2.2 Анализ созданной предпринимателем системы управления собственным бизнесом…………………………………………………………………………46 2.3 Рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса ИП и повышению эффективности функций предпринимателя………………………………….52 Выводы по главе 2……………………………………………………………...57 Заключение……………………………………………………………………...59 Список использованной литературы………………………………………….60 Приложения……………………………………………………………………..62
Список литературы

1. Федеральный закон от 08.08.2001 N129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изменениями и дополнениями, вступившее в силу с 29.04.2018) 2. Абчук 12 шагов к собственному бизнесу / Абчук, Владимир. - М.: Эксмо, 2016. - 400 c. 3. Великородная Л. И. Государственная регистрация юридических лиц: от создания до ликвидации. – М.: Московская финансово промышленная академия,2011. 4. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. — 433 с. — (Профессиональное образование). 5. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2016. – 346с. 6. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. – М.:Альпина Паблишер, 2013 http://baguzin.ru/wp/?p=1999. 7. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год / Н. Пейли. - М.: Эксмо, 2017. - 34 c. 8. Петухова С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова. - М.: Омега – Л, 2017. – 432 с 9. Розин М. Стратегия чистого листа: как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 346 c. 10. Рой Л.В, Третьяк В.П. «Анализ отраслевых рынков». М.: ИНФРа-М., 2014 11. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Синергия», 2016. 12. Стрекалова Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2017. - 352 c. 13. Федорова Е. А., Шелопаев Ф. М., Ермоленко А. И. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски; КноРус - Москва, 2016. - 332c. Интернет-ресурсы 14. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru. 15. Электронная библиотека предпринимательства http://www.rcsme.ru/lib.asp. 16. Новости потребительских рынков https://rns.online/consumer-market. 17. Портал рынок потребительских товаров https://utmagazine.ru/posts/14399-rynok-potrebitelskih-tovarov. 18. Вопросы предпринимательства http://biz.lpros.ru 19. Сайт Бизнес-идеи https://grizli.club/biznes-idei/obschestvennoe-pitanie/novye-biznes-idei-na-produktah-pitaniya/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы управления собственным бизнесом индивидуального предпринимателя на рынке потребительских услуг. 1.1. Анализ рынка потребительских услуг сферы общественного питания; основные тенденции развития. Общественное питание занимает значительное место в сфере обслуживания. Его роль в современной России определяется характером и масштабом потребностей, которая данная отрасль должна удовлетворять. «Удовлетворение» этих потребностей – функция одновременно и социальная и экономическая. По сообщению «Федеральной службы информации» количество индивидуальных предпринимателей (ИП) пищевого бизнеса в России к декабрю 2019 года достигло 4014 миллиона человек. Этот показатель, с периода 2018-2019 год, оказался не намного выше. В частности, анализ рынка общественного питания в городе Москве, на 2019 прогнозировал увеличение количества заведений общепита. По статистическим данным, подобный рост наблюдается в городах с численностью населения свыше одного миллиона. Увеличение динамики обосновано, прежде всего, приобщением населения к культурам приема пищи и потреблением спиртного. За отчетный период 2019г. максимальный рост показателей Москвы, в среднем, увеличился на 10 процентов. Если привычные кафе – столовые, бары, пока только претендуют на высокий рейтинг, то достаточно четкий тренд мы наблюдаем в нише фреш- баров, кофеин. Бары и суши-бары становятся менее популярным. Это направление показывает отрицательную динамику на рисунке 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg