Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
Реклама – это оплаченная форма неличностного представления туристского продукта и формирования спроса на него, а также создания имиджа туристского предприятия. Реклама – наиболее заметная составляющая комплекса коммуникаций. Ее задачей является информирование потребителей о качестве услуги способах удовлетворения потребностей, обеспечение возможности сравнения услуг-заменителей, стимулирование потребительского спроса с целью его воспроизводства.
Введение

Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии. Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им. Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах высокого качества. Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Универсальный и всеобъемлющий характер, многообразие видов и средств распространения рекламы обусловливают необходимость более глубокого ее анализа, в том числе и в сфере туризма. Особенности рекламной деятельности на предприятиях туризма объясняются, прежде всего, особенностями рекламируемого туристского продукта. Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. В настоящее время на туристском рынке г. Ферганы (Узбекистан) работает более пятидесяти турфирм, представляющих различные туруслуги населению и городским предприятиям. Несомненно, успех в их деятельности во многом зависит от количества и качества рекламы. Представляется необходимым постоянно вести анализ рекламной деятельности, ее влияния на потенциального потребителя и ее реализацию. Объектом данного исследования является рекламная деятельность в туристской фирме ООО «Транс-Долина». Это одна из самых старых и успешных фирм города. Предметом исследования – определить эффективность рекламной деятельности на примере ООО «Транс-Долина» (г. Фергана). Целью исследования является разработка путей и методов совершенствования рекламной деятельности в ООО «Транс-Долина» (г. Фергана). Цель исследование предполагается достичь решением следующих задачи исследования: ? раскрыть возможности использования рекламных ресурсов в туристской сфере; ? проанализировать рекламную деятельность турфирмы ООО «Транс-Долина»; ? разработать рекламную стратегию ООО «Транс-Долина»; ? исследовать затраты на рекламу и рассчитать их эффективность.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………………. 3 1. Роль рекламных ресурсов и особенности их применения в туризме ………... 6 1.1. Сущность и функции рекламы ……………………………………………….. 6 1.2. Особенности использования рекламных ресурсов в туризме …………….. 12 1.3. Виды и характеристика используемых турфирмами рекламных средств .. 16 2. Анализ рекламной деятельности туристкой фирмы ООО «Транс-Долина».. 23 2.1. Общая характеристика ООО «Транс-Долина» …………………………….. 24 2.2. Анализ рекламной деятельности в ООО «Транс-Долина» ………………... 27 3. Разработка путей и методов по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Транс-Долина» ………………………………………………………….. 42 3.1. Исследование рынка рекламы на примере «Транс-Долина» ……………... 44 3.2. Определение целей рекламы в «Транс-Долина» и выбор средств ее распространения …………………………………………………………………. 50 3.3. Разработка рекламного бюджета и оценка эффективности рекламной деятельности ……………………………………………………………………… 54 Заключение ……………………………………………………………………….. 62 Список использованных источников …………………………………………… 65
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Основы туристской деятельности в Республики Узбекистан: [федеральный закон от 24 ноября . № 132-ФЗ 1996 г(ред. от 05.04.2019)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «ПраваУз». - Режим доступа:http://base.huquq.uz(дата обращения: 14.01.2020). Стандарты 2. ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. Дата введения 1 июля . [Электронный ресурс] – Режим доступа: 2010 гhttp://vsegost.com/Catalog/48/48862.shtml, свободный – (дата обращения: 14.01.2020). Книги, монографии 3. Абрютина М.С., Прагев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2017. – 328 с. 4. Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология. Практикум / В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 256 с. 5. Аширов Д.А. Управление персоналом: Уч. пос. – М: Проспект, 2014. – 432 с. 6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник. М.: Изд-во Банки и биржи, 2016. – 573 с. 7. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: Уч. пос. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 439 с. 8. БовыкинВ.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2016. – 368 с. 9. Брагина З.В., Дудяшова В.П., Каверина З.Т. Управление персоналом: Уч. пос. М.: КНОРУС, 2017. – 128 с. 10. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие / Веселова Н.Ю. – М.: Дашков и К, 2015. – 256 c. 11. Гаврильчак И.Н. Экономика, менеджмент и инфраструктура туризма / И.Н. Гаврильчак, Н.Д. Закорин; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – 2-е изд. – СПб.: Д.А.Р.К., 2018. – 223 с. 12. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании / В.И.Герчикова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 280 с. 13. Друкер П.Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: 2017. – 252 с. 14. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – Минск: Новое знание, 2016. – 632 с. 15. Жохова В.В. Менеджмент и маркетинг в туризме: учеб.-практ. пособие / В.В. Жохова, О.В. Дмитрук. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – 115 с. 16. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: Учебник / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 288 с. 17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2015. – 512 с. 18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 250 с. 19. Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм (ИИМТ-2014): [материалы 2-й Междунар. науч.-практ. конф.] / под ред. А.М. Ветитнева, Н.С. Матюшенко ; Соч. гос. ун-т. – Сочи : СГУ, 2015. – 171 с. 20. КноррингВ.И. Основы искусства управления / В.И. Кнорринг. – М.: Дело, 2015. – 328 с. 21. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами / Т.А. Комиссарова. – М.: Дело, 2019. – 312 с. 22. Кондо Й. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента / Й. Кондо.– М.: Дело и Сервис, 2015. – 306 с. 23. Любавина Н.Л. Технология и организация туроператорской деятельности: учеб.пособие / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. – 2-e изд., стер. – М.: Академия, 2016 – 287 с. 24. Менеджмент и маркетинг туризма: учеб.пособие / Н.Ф. Апарина [и др.] ; Кемер. гос. ун-т. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2015. – 279 с. 25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е изд.: Пер.с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2018. – 672 с. 26. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных: учебное пособие / А.Д. Наследов. – СПб.: Речь. 2016 – 392 с. 27. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала / Н.В. Самоукина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 214 с. 28. Сурцева А.А. Экономика и предпринимательство туризма: учеб.пособие / А.А. Сурцева, Е.В. Гоосен, Е.И. Скрипак; Кемер. гос. ун-т. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2015. – 323 с. 29. Туризм: технологии, экономика, управление: учебник: в 2 ч. / С.-Петерб. гос. экон. ун-т; под общ.ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2016. – 356 с. 30. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций / Т.А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2016. – 89 с. 31. Шабанова Л.Б. Экономика туризма: учеб.-метод. пособие / Л.Б. Шабанова, М.В. Арбузова; Ин-т экономики, упр. и права. – Казань: Познание, 2015. – 211 с. 32. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2017. – 224 с. 33. ШекшняС.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. Издание 4-е, переработанное и дополненное / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016. – 368 с. 34. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – М.: АльфаМ: ИнфраМ, 2015. – 203 с. 35. Экономикатуризма: учебник / С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. предпринимательства в туризме ; под ред. В.А. Черненко, С.В. Федоровой. – СПб.: СПбГЭУ, 2016. – 345 с. Авторефераты диссертаций 36. Тарасова Т.Н. Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере туризма: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Т. Н. Тарасова. – М., 2016. – 23 с. Печатная периодика 37. ВерхоглазенкоВ. Система мотивации персонала / В. Верхоглазенко // Консультант директора. – 2015. – № 4. – С. 23-34. 38. Вундерер Р. Маркетинг персонала искусство создания благоприятных условий труда / Р. Вундерер // Управление персоналом. – 2019. – № 4. – С. 12-17. 39. ИвановЮ.В. Соционика и мотивация труда / Ю.В. Иванов // Управление персоналом. – 2016. – № 6. – С. 17-20. 40. Магура М.И. Мотивация труда персонала и эффективность управления / М.И. Магура // Управление персоналом. – 2016. – № 6. – С. 22-26. 41. Норберт Т. Мотивация и закрепление перспективных кадров предприятием / Т. Норберт, В. Фридли // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 4. – С.119-123. 42. Осипова Э. Факторы мотивации персонала / Э. Осипова // Персонал-микс. – 2015. – № 6. – С.43-46. 43. Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала / Б. Пастухов // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 2. – С. 78-83. 44. Удалов А. С. Трудовая мотивация в современной России: комплексный подход / А.С. Удалов, Н.А. Удалова // Российское предпринимательство. – 2016. – № 9. – С.42-51. Электронные ресурсы 45. Мансуров Р.Е. Формирование системы нематериального стимулирования // Федеральный экспертный канал «Бизнес-образование в Узбекистане и за рубежом» [Электронный ресурс]. // – Режим доступа: http://www.ubo.ru/articles/?cat=107&pub=3429// (дата обращения: 04.02.2020). 46. Молодой ученый. Научный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: [Электронный ресурс]. // – Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/91/19454/ (дата обращения: 10.01.2020). 47. Официальный сайт уполномоченного туристического агентства [Электронный ресурс]. // – Режим доступа: http://www.trans-dolina.uz/ (дата обращения: 10.05.2020). 48. Родионова Д. Н. Система мотивации труда в индустрии туризма // Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации» [Электронный ресурс]. // – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64497 (дата обращения: 01.03.2020). 49. Самоукина Н.В. «Шпаргалка» для построения системы мотивации персонала в компании // Портал «Бизнес-образование» [Электронный ресурс]. // – Режим доступа: http://www.b-seminar.ru/article/show/667.htm (дата обращения: 01.03.2020). 50. Уфимцев В.В., Мезенцев Е.М. Эффективная мотивация персонала на малом предприятии - важнейшее условие успешного развития организации // Электронная библиотека «Ciberleninka» [Электронный ресурс]. // – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-motivatsiya-personala-na-malom-predpriyatii-vazhneyshee-uslovie-uspeshnogo-razvitiya-organizatsii (дата обращения: 20.02.2020). 51. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. // – Режим доступа: http://russiatourism.ru/ (дата обращения: 10.04.2020).
Отрывок из работы

1. РОЛЬ РЕКЛАМНЫХ РЕСУРСОВ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ТУРИЗМЕ 1.1. Сущность и функции рекламы Реклама в современном мире прочно заняла ведущие позиции и выходит на первые роли. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием рынка и обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а производителям создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы. В развитых странах расходуются значительные суммы на рекламу, что себя оправдывает. Постоянно проводятся новые исследования в этой области и разрабатываются новые методики. Археологические раскопки доказывают, что реклама появилась, как только возник обмен товарами и началась торговля. На местах древнейших поселений археологи находят таблички, глиняные пластины, которые извещали жителей о предоставляемых им услугах и развлечениях, содержали информацию о продаже различных товаров. Развитие рекламы было тесно связано с развитием производства, обмена товаров, всего общества в целом. История развития рекламы в России включает в себя несколько периодов: начиная с рекламы купцов X-XI вв., интенсивного развития рекламной индустрии в XIX веке, привычной формы российской рекламы в начале XX века, рекламы в послереволюционный период до ее заката в 30-е гг. Причины скудности советской рекламы во многом определялись монополизмом в экономике и дефицитностью многих товаров. Современный рынок рекламы в России еще не получил достаточного развития. Оно тормозится рядом причин, среди которых можно выделить следующие: 1) отсутствие согласованной и действенной законодательной базы рекламного бизнеса; 2) непрофессионализм рекламодателей; 3) специфика восприятия рекламы населением [8, c. 17].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg