Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Особенности персональных продаж в комплексе маркетинговых коммуникациях

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
В данной курсовой работе была рассмотрена тема «Особенности персональных продаж в комплексе маркетинговых коммуникациях». На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы. Личная продажа — единственный компонент маркетинговых коммуникаций, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и принимается совместное решение о возможности сделки, купли-продажи.
Введение

Маркетинговые коммуникации постепенно становятся все более значи-тельнее в деятельности специалистов, работающих на рынке. Если ранее ос-новной задачей маркетинговых коммуникаций была продажа товаров и услуг, торговой марки, то в рамках новой концепции отношений стратегической це-лью является формирование лояльности целевого рынка как основы благоприятных условий для осуществления сбыта. В данной курсовой работе рассматриваются личные продажи с позиций маркетинга отношений, то есть маркетинговый аспект продажи рассматривает-ся как доминирующий и определяющий. Этот подход отличается от сложив-шихся взглядов, в рамках которых основу продажи составляли психологиче-ские приемы воздействия на потенциального потребителя. Кроме маркетинго-вого аспекта продажи рассматриваются коммуникационный и психологический аспекты, все три аспекта взаимосвязаны и взаимозависимы. Особенностью данной курсовой работы является и то, что личные продажи выделены в отдельную группу коммуникаций, тогда как американская школа рассматривает личные продажи в структуре директ-маркетинга. Я считаю, что директ-маркетинг позволяет осуществлять опосредованные точечные коммуникации, которые требуют тех или иных средств передачи сообщения (электронная почта, каталоги, листовки и т.д.), тогда как личные коммуникации требуют непосредственного контакта продавца и покупателя. Стратегическая цель директ-маркетинга — информирование и мотивация к покупке, в то время как стратегической целью личных продаж является непосредственно акт купли продажи. Сама сделка. С каждым годом актуальность и занимать личных продаж только возрастает. Если еще совсем недавно, личные продажи оценивались как средство комплекса маркетинговых коммуникаций и активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то на сегодняшний день личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке — конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг. Владение технологией продажи необходимо всем специалистам — розничным торговцам, специалистам по рекламе, всем тем, кто ориентирован на формирование долгосрочных отношений со своими клиентами и покупателями. Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для того, чтобы добиться успеха от организации требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям. Организация должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли. Цель данной работы – рассмотреть личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть содержание, цели и задачи личных продаж; 2. Раскрыть основные черты личной продажи; 3. Проанализировать личные продажи на примере компании «Линзмастер». Предмет исследования – личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций. Объект исследования – компания ООО «Линзмастер» Для написания данной работы использовались учебники и учебные пособия, официальный сайт компании «Линзмастер», официальная и корпоративная страницы в Instagram
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Теоретические аспекты личных продаж Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций 5 Характеристика системы маркетинговых коммуникаций 9 Личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций 12 Интегрирование личных продаж 19 Особенности личных продаж на различных рынках Личные продажи на рынке потребительских товаров 22 Характеристика личных продаж на рынке товаров производственного назначения 25 Основные этапы личной продажи 28 Виды личных продаж и их организация в ООО «Линзмастер» Организационно – экономическая характеристика ООО «Линзмастер» 32 Характеристики финансовых показателей компании 34 Организация личных продаж в системе сбыта в ООО «Линзмастер» 35 Организация личных продаж в системе сбыта в ООО «Линзмастер» 36 Предложения по совершенствованию системы личных продаж компании «Линзмастер» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Список литературы

1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2014. 2. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потреби-телями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. 3. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Пи-тер, 2015. 4. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. 5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегриро-ванный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2014. 7. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2015. 8. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потре-бителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. 9. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2016. 10. Гудмэн Г. С. Семь секретов прирожденного продавца / Пер. с англ. М. Котельниковой. — М.: Гранд, 2015. 11. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. 12. Денни Р. Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций. Продажа ради успеха / Пер. с англ. К. Савочкина. — СПб.: Питер, 2015. 13. Денни Р. Продажа ради успеха / Пер. с англ. А. Котельникова. — М.: Лори, 2016, с. 11–24. 14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2016. – 656с.: ил., табл. – (Высшее образование = ВЭО: Гильдия маркетологов). 15. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. – М.6 ИНФРА-М, 2015.-336с. – (Высшее образование). 16. Шепель в.м. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. /Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2014.-352с. 17.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. /В.П. Федько. Ростов н/Д: «Феникс», 2014.-384с. 18. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. /Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016.-219с. – (Высшее образование). 19. Терещенко В.М. Маркетинг: учебник. / В.М. Терещенко. – СПб.: Пи-тер, 2015.-416с. Ил. – (Серия маркетинг для профессионалов). 20. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. Электронный учебный курс; 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.; 22. Рысев Н.Ю. Активные продажи. СПб.: Питер, 2009. — 416 с.; 23. Электронная энциклопедия маркетинга «Личные продажи»; 24. https://www.lensmaster.ru/ 25. http://www.marketingpro.ru (Журнал о маркетинге)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты личных продаж 1.1. Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций Комплекс маркетинговых коммуникаций представляет собой единый комплекс коммуникационных компонентов, объединяющий участников, каналы и средства коммуникации и направленный на установление и поддержание взаимоотношений между организацией и маркетинговой средой в рамках достижения маркетинговый целей. По существу, маркетинговые коммуникации стремятся влиять на поведение потребителей, поэтому необходимо понимать природу маркетингового мышления и, в частности, поведение потребителя. Есть несколько отправных вопросов, на которые коммуникатор должен ответить, исходя из понимания им сущности маркетингового мышления: каковы предпочтения потребителя; что влияет на поведение потребителя на рынке; кто влияет на принятие решений о покупке; как потребители принимают свои решения; какой инструментарий маркетинга можно и нужно использовать? Сам процесс продажи товара — это также коммуникация, которую рассматривают, прежде всего, социологи и маркетологи. Окончательное решение купить (не купить) принимается в результате воздействия массы факторов. Воздействие этих факторов и обратная реакция покупателя и составляют сущность коммуникативного процесса в торговой сфере. Если раньше основной целью маркетинговых коммуникаций было продвижение товаров (услуг, организаций, торговых марок), то целью современного маркетинга является маркетинг отношений — то есть формирование долговременных, доброжелательных взаимоотношений между организацией и маркетинговой средой, в которой продвижение товаров (услуг, торговых марок и организаций) будет совершаться с меньшими затратами и большей экономической и коммуникационной эффективностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg