Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Совершенствование методов регулирования качества услуг в туризме на примере предприятия сферы туриндустрии (туроператор, турагент, отель, транспортная компания и т.п.)

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
В адрес процессе нате написания фонд выпускной измы квалификационной брать работы этап автору бинт удалось анонс решить едва поставленные везде задачи, а именно: 1. Была изучена теоретическая составляющая основ управления качества услуг в туризме. 2. Проанализирована система управления качеством услуг в туризме и применяемые методы регулирования качества услуг. 3. Проведен комплексный анализ деятельности предприятия «TUI» 4. Проанализированы существующие методы управления качеством на предприятии «TUI»
Введение

Туризм является одной из важнейших отраслей экономики развитых стран. Фактором успешной деятельности любой туристической компании является предоставление качественных туристских услуг, именно в удовлетворении потребностей туристов заключается одна из ее главных функций. Вот почему так важно в условиях жесточайшей конкуренции на рынке использовать инновационные методы по регулированию качества услуг. Большую часть продаж на рынке туристских услуг, обеспечивает репутация компании, которая формируется путем предоставления качественных туристских услуг. На мировом рынке, качество, является самым эффективным вкладом в конкурентоспособность туристских услуг. Это отражает коренные перемены, которые происходят в самой природе международной конкуренции в сфере туристических услуг. В настоящее время, стремительно растет и развивается внимание к различным аспектам качества и его практического освоения. Главной целью туризма на сегодняшний день, является разработка туристских продуктов высокого качества и их реализация в практической деятельности. Учитывая специфику туристкой отрасли, постоянно меняющиеся предпочтения туристов, состояние рынка, туристским предприятиям необходимо постоянно внедрять новые идеи, передовые технологии, новые формы ведения бизнеса. Важно регулярно выполнять мероприятия, направленные на увеличение или поддержания числа как клиентов так партнёров предприятия. Использование перспективных методов регулирования качества услуг в обязательном порядке приведут к устойчивому росту предприятия, повышению его конкурентоспособности. Кризис туризма, связанный коронавирусом – одно из самых тяжелых испытаний для мировой туротрасли за десятилетия. Поэтому туристским предприятиям необходимо удерживать позиции на рынке услуг, создавая и внедряя новые проекты, которые будут успешно реализовываться и приносить доходы, а также внедрять инновационные методы регулирования качества услуг – этим и определяется актуальность работы. Объектом исследования является туроператор «TUI». Предмет исследования – методы регулирования качества услуг в туризме. Цель работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию методов регулирования качества услуг в туризме на примере предприятия сферы туриндустрии. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретическую составляющую основ управления качества услуг в туризме. 2. Проанализировать систему управления качеством услуг в туризме и применяемые методы регулирования качества услуг. 3. Провести комплексный анализ деятельности предприятия «TUI» 4. Проанализировать существующие методы управления качеством на предприятии «TUI» 5. Внести предложения по совершенствованию методов регулирования качества услуг на данном предприятии. 6. Провести экономический анализ эффективности предложенных методов. Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: аналитический, описательный, моделирование, финансово-экономический анализ. Теоретическую основу исследования составят труды российских и зарубежных ученых, а также статьи периодических журналов и электронные ресурсы. В научной литературе вопрос об управлении качества услуг, освещен в работах отечественных и зарубежных авторов. Среди авторов, чьи работы в области исследования управления качества услуг в туризме, легли в основу выпускной квалификационной работы, можно выделить: Семакина Г.А., Салий В.В. и Глебова Д.В. Нормативную базу дипломной работы составляют: федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, Указы Президента РФ. Практическая значимость исследования определяется проведенным анализом и разработанными методами развития качества предоставляемых услуг на предприятии «TUI», с учетом его финансового состояния, потребительских предпочтений современного туриста и в целом современных тенденций. Научная новизна работы заключается в том, что в ней заключено исследование современного состояния индустрии туризма, применяемых методов регулирования качества услуг, разработаны инновационные методы регулирования качества услуг на предприятии с учетом современных тенденций туристских предпочтений. Структура дипломной работы определена её целью и основными задачами и состоит из введения, теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных в процессе написания работы источников и приложений. В первой главе исследования рассмотрено современное состояние индустрии туризма. Рассмотрены теоретических основы управления качества услуг в туризме. Во второй главе работы проведен комплексный финансовый анализ деятельности предприятия «TUI» Рассмотрены и проанализированы применяемые методы регулирования качества услуг на предприятии. В третьей главе разработаны конкретные инновационные проекты по регулированию качества услуг на предприятии и проведен расчет их экономической эффективности, даны рекомендации с учетом финансового состояния предприятия. В заключении сформулированы общие выводы по итогам выпускной квалификационной работы. Подведен итог по финансовому состоянию предприятия, применяемым на предприятии методам регулирования качества услуг, обобщен анализ эффективности разработанных инновационных проектов. Количество рисунков - 18, таблиц - 8, приложений - 2. В ходе написания данной работы мной планируется освоение компетенций ОК – 2, ОК – 4, ОПК – 1, ОПК – 2, ПК – 2, ПК – 3, ПК – 4, ПК – 5, ПК – 10, ПК – 11, ПК – 12, ПК – 13 (см. Приложение 1).
Содержание

Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ 7 1.1 Основные термины, понятия и определения 7 1.2 Методы, законодательные основы регулирования качества услуг в туризме 12 1.3 Мировой опыт регулирования качества услуг 25 1.4 .Особенности государственного регулирования качества услуг в отечественной туриндустрии 28 ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ «TUI» 35 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ..35 2.2. Система управления качеством на предприятии 44 ГЛАВА III.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ТУРИНДУСТРИИ 51 3.1. Перспективные направления совершенствования методов регулирования качества 51 3.2 Рекомендации по внедрению эффективных методов регулирования 57 Заключение 65 Список использованных источников 68 Приложения 72
Список литературы

1. Федеральный ввиду закон "Об чтоб основах взнос туристской кила деятельности в вкруг Российской заем Федерации" впрок №132-Ф?З от если 24.11.1996 (в вовсю ред. о?т виток 28.12.2016 вслед №465-ФЗ) // выбор Российская ядро газета. - 3 измы декабря более 1996 г. 2. Федеральный ввиду закон "О чтоб защите взнос прав кила потребителей" вкруг №2300-1 о?т заем 07.02.1992 (в впрок ред. от если 01.05.2017 вовсю №88-Ф?З) // виток Российская вслед газета. - 1 выбор декабря ядро 2008 г. 3. Федеральный ввиду закон от чтоб 27.11.2017 г. № взнос 341-ФЗ «О кила внесении вкруг изменений в заем статью 88 впрок части если первой и вовсю главу 21 виток части вслед второй выбор Налогового ядро кодекса измы Российской более Федерации» // везде Российская ядро газета - брать Федеральный биржа выпуск № выбор 270(7436). - 29 вроде ноября вволю 2017 г. 4. Федеральный вновь закон от 5 вести февраля мода 2018 г. N тара 16-Ф?З "О факт внесении ноша изменений в время Федеральный будни закон "Об автор основах опак туристской впору деятельности в учет Российской вызов Федерации" и вдруг Кодекс заем Российской крах Федерации об вечно административных вывод правонарушениях в ввод целях аванс совершенствования втрое правового чуть регулирования впрок предоставления заем гостиничных всюду услуг и веха классификации этап объектов пест туристской пора индустрии" // время Российская этап газета - ввод Федеральный лады выпуск № ввиду 26(7489). – 7 биржа февраля впору 2018 г. 5. Федеральный жито Закон «О актив порядке трут выезда из вовсе Российской вкруг Федерации и нрав въезда в вдвое Российскую бином Федерацию» № агент 114ФЗ о?т кипа 15.08.96 г. с архив изменениями н?а 17 втрое июня вызов 2019 озон года) синь (редакция, кила действующая с 1 автор июля вволю 2019 фонд года) выбор [Электронный герб ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/9027927 тяга (дата вовсю обращения: взнос 17.05.20). 6. Указ жито Президента РФ от актив 18.06.2012 N 878 трут (ред. от вовсе 22.11.2016) "О вкруг Совете при нрав Президенте вдвое Российской бином Федерации по агент модернизации кипа экономики и архив инновационному втрое развитию вызов России" 7. Бугорский, В. П. чтоб Организация озон туристской брать индустрии. ласт Правовые вывод основы: маяк учеб. ввод пособие Бугорский. — М.: вовсю Издательство Юрайт, этап 2019. — 165 с. 8. Баумгартен, Л. В. чтоб Маркетинг озон гостиничного брать предприятия. ласт Учебник / вывод Л.В. Баумгартен. Юрайт, маяк 2016. - 340 c. 9. Бухгалтерская чтоб (финансовая) озон отчетность брать ОО?О ласт "ТТ-ТРЭ?ВЕЛ" вывод [Электронный маяк ресурс]. - ввод URL: https://www.tui.ru/ вовсю (дата этап обращения: дата 17.05.2020). 10. Ветитнев, А. М. плат Информационные вкруг технологии в дата туристской темп индустрии: будет учебник для реле академического бакалавриата Ветитнев, В. В. вновь Коваленко, В. В. маяк Коваленко. — 2-е сбой изд., испр. и базис до?п. — М. : темп Издательство Юрайт, звук 2018. 11. Волошин, Н. И. плат Правовые вкруг основы дата туристской темп деятельности. будет Учебное реле пособие / вновь Н.И. маяк Волошин. - М.: сбой Советский базис спорт, темп 2017. - 424 c. 12. ГОСТ плат 15467-79 вкруг Управление дата качеством темп продукции. будет Основные реле понятия. вновь Термины и маяк определения. Стандартинформ, сбой 2016; - 85 c.; 13. ГОСТ Р плат 50691-2013 вкруг Услуги дата населению. темп Модель будет системы реле обеспечения вновь качества маяк услуг. Стандартинформ, сбой 2015; - 192 c.; 14. Гершман, вкруг М.А. тара Современное ниже управление вволю [Текст] / вывод М.А. Гершман. - М.: пест Магазин Корпорейшн, ввиду 2016. - 482 с. 15. Гулиев, Н. А. вкруг Стандартизация и тара сертификация ниже социально-культурных и вволю туристских вывод услуг / пест Н.А. ввиду Гулиев, нрав Б.К. Смагулов. - М.: рапс Флинта, ядро МПСИ, кипа 2016. - 240 c. 16. Жуков, А. А. вкруг Технология и тара организация ниже операторских и вволю агентских вывод услуг. пест Учеб?ник / ввиду А.А. нрав Жуков, рапс С.О. ядро Дерябина. Academia, кипа 2017. - 208 c. 17. Ильина вкруг Е.Н. Туроперейтинг: тара организация ниже деятельности // вволю учеб?ник. М.: вывод Финансы и пест статистика, ввиду 2015. – нрав 256с 18. Котлер, Ф. вкруг Маркетинг. тара Гостеприимство. ниже Туризм Котлер. Юнити-Дана, вволю 2018. - 140 c. 19. Малыгина М.В. Технология организации турагентской и туроператорской деятельности. Учебное пособие. Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. Омск, 2017. – С.136 20. Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник. – М.: КноРус, 2019. – С.343 21. Официальный крах сайт TUI вызов [Электронный биржа ресурс]. - ядро URL: https://www.tui.ru/ вызов (дата аванс обращения: вовсе 17.05.2020). 22. Овчаренко крах А.Н., вызов Основы биржа рекламы: ядро учебник для вызов вузов / А. Н. аванс Овчаренко. - вовсе Москва: озон Аспект герб Пресс, будни 2016. - 298 с. 23. Официальный крах сайт вызов Ассоциации биржа туроператоров ядро России: - вызов [Электронный аванс ресурс]. http://www.atorus.ru вовсе (дата озон обращения: герб 19.05.20). 24. Пахомова О. крах Стандартизация и вызов контроль биржа качества ядро туристских вызов услуг: аванс учебное вовсе пособие // М., озон 2016; - 43 c.; 25. Покровский, Н. Е. крах Туризм. От вызов социальной биржа теории к ядро практике вызов управления / аванс Н.Е. вовсе Покровский, озон Т.И. герб Черняева. - М.: будни Лог?ос, темп 2018. - 477 c. 26. Рябинкова С. врозь Образование в фонд туризме // ввиду Вест?ник упор РАТА. вывод 2016; - 65 c.; 27. Сахарова, врозь Людмила фонд Юрьевна ввиду Управление упор Качеством вывод Гостиничных темп Услуг / вволю Сахарова всего Людмила крах Юрьевна. - вроде Москва: веха РГГУ, вызов 2017. - 271 c. 28. Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание: Сборник нормативно-правовых и информационных материалов, М.: Финансы и статистика, 2016 – 224 с. 29. Салий врозь В.В., фонд Глебова ввиду Д.В. Кросскультурный упор маркетинг в вывод туризме: темп проблемы, вволю решения // всего Современное крах коммуникационное вроде пространство: веха анализ вызов состояния и факт тенденции всюду развития: вроде Материалы врозь Международной рапс научно-практической крах конференции: в 2-х актив частях. Под втрое редакцией тяга И.В. анонс Архиповой. вдвое Новосибирск, бриг 2017. – c. дерг 226-230. 30. Семакина нрав Г.А. Управление кила качеством едва услуг: внизу проблемы и едва практика торг решения бриг методами вволю менеджмента измы качества // внизу Российское вволю предпринимательство. – плат 2016. – № 3. – c. факт 413-422. 31. Турбизнес. нрав [Электронный кила ресурс]. едва URL: http://tourfaq.net/travelbusiness/kakova-sushhnost-i-specifika-turisticheskix-uslug/. внизу (дата едва обращения торг 19.05.2020 бриг г.); 32. Черных нрав Н.Б. кила Технология едва путешествий и внизу организация едва обслуживания торг клиентов // бриг Учебное вволю пособие. М.: измы Советский внизу спорт, вволю 2016. плат 320с.; 33. Чудновский, нрав А.Д. кила Управление едва индустрией внизу туризма. едва Учебное торг пособие бриг (Изд.:4) / вволю А.Д. Чудновский, измы М.А. внизу Жукова. КноРус, вволю 2016. - 208 c. 34. Digital нрав identity кила verification - едва [Электронный внизу ресурс]. – едва URL: https://www.miteksystems.com/ торг (дата бриг обращения вволю 19.05.2020 г) 35. Morgan, N. and Pritchard, A. Advertising in Tourism – 2017. – 155 c. 36. WordStream нрав Online кила advertising едва made внизу easy - [ Электронный едва ресурс]. – торг URL: https://www.wordstream.com/ ( дата бриг обращения вволю 18.05.2020)
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ 1.1. Основные термины, понятия и определения Качество оказания услуг актуально в любой сфере деятельности, в том числе и в области туризма. Предприятия любой формы собственности, не уделяющие внимания вопросам качества, в рыночных условиях не смогут обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Качество является наиболее эффективным вкладом в конкурентоспособность туристических предприятий на мировом рынке. Это отражает фундаментальные перемены, которые происходят в самой природе международной конкуренции в сфере туризма. Туристская услуга – деятельность предприятий, организаций, учреждений или граждан – предпринимателей по удовлетворению потребностей посетителей в путешествиях, отдыхе или экскурсиях. Пакеты услуг (туры) включают: - услуги размещения; - услуги питания; - услуги транспорта; - услуги трансфера (встречи, проводы, поднос или подвоз багажа и туриста до места проживания); - организации и оказания экскурсионных, рекреационных, культурных и спортивных услуг; - услуг по организации посещения магазинов; - прочих услуг (оформление паспортов, виз, медицинских и ветеринарных сертификатов, проката автомобилей, страхования и др.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg