Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Интернет общение в профессиональной деятельности педагога

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
Безусловно квалифицированность педагога складывается из множества параметров и на протяжении длительного времени. Однако из ходя из моего исследования можно сказать, что для сохранения своих профессионально важных качеств педагогу следует воздерживаться от общения через интернет, тк это влияет на него с профессиональной стороны.
Введение

Актуальность В мире информационных технологий никакая сфере деятельности не обходится без использования интернета, исключением не стало и образование. До 2020 года сфера образования плавно внедряло интернет ресурсы. Яркими примерами служат появления во всех школах к 2018 году электронных журналов и переход в 2019 году на интернет регистрацию на Единый Государственный Экзамен. Однако в связи с эпидемиологической ситуацией в мире начался переход на дистанционное обучение, поэтому скорость внедрения интернет ресурсов заметно возросла: началось создание различных форумов и сайтов для взаимодействия учеников и преподавателей. Вследствие этого я решила провести исследование и узнать есть ли взаимосвязь между интернет-общением и профессиональными качествами педагога Целью данной курсовой работы является изучить влияет ли интернет общение на качество профессиональной деятельности Объект- профессиональные качества педагога Предмет- конкретные качества Гипотеза- интернет общение не способствует повышению уровня профессиональной деятельности Задачи 1. Провести исследование теоретического материала по теме «влияние интернета- общения на человека и его профессиональные качества» 2. Провести исследование 3х групп и выявить у них профессиональные качества и время препровождения в интернете 3. Выявить взаимосвязь между интернет общением и профессиональными качествами 4. Опровергнуть или подтвердить гипотезу Метод исследования- методика групповая оценка коммуникативной компетентности (ГОКК)
Содержание

Введение…………………………………………………………………………… Глава 1. Теоретическое изучение интернет-общения и профессиональных качеств педагога…………………………………… 1.1 Интернет-общение……………………………………………………… 1.2 Профессиональные качества педагога………………………………… Глава 2. Эмпирическое исследование интернет-общения и профессиональных качеств педагога…………………………………… 2.1 Организация и методы исследования………………………………….. 2.2 Результаты исследования………………………………………………. 2.3 Анализ результатов……………………………………………………... Выводы Заключение Список литературы
Список литературы

Книги, статьи 1. Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства [Текст]/И.П. Андриади.-М.: Академия, 1999.- 160 с. 2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: Психологические детерминанты и последствия. - 2006. - серия 14. - №4. - С. 14-20. 3. Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты. - М.: 2009. - 165 с. 4. Зязюн, И.А.Основы педагогического мастерства [Текст]/ учебная пособия для вузов/ И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич. - М.: Просвещение, 1989.- 302 с. 5. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя [Текст]/ И.И.Зарецкая. - М.: Сентябрь, 2002.- 160 с. 6. 4. Крутецкий, В.А. Психология [Текст]/ В.А. Крутецкий.- М.: Просвещение, 1986.- 323 с. 7. Коджаспирова, Г.М. Культура профессионального самообразования педагога: [Текст]/ Г.М. Коджаспирова. – М.: Учитель, 1994. – 150 с. 8. Клемантович, И.К. Новая профессия—социальный педагог [Текст]/ И. Клемантович.- М.: Школа, 1998. - №3.— 14 с. 9. Кузьмина, Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя [Текст]/ Н.В. Кузьмина. — М.: ВЛАДОС, 1992. – 110 с. 10. Литвиненко Т.В. Развитие профессионально важных качеств педагога в процессе самообразования: Диссертация. – Омск: 2010. - 214 с. 11. Марчук Н. Ю. Психолого-Педагогические Особенности Дистанционного Обучения- ЕКБ: 2013-8 с. 12. Мудрик, А.В. Введение в социальную педагогику [Текст]/ А.В. Мудрик. — Пенза: Владос – пресс, 1994. - 180 с. 13. Никитин, В.А. Начала социальной педагогики [Текст]/ В.А. Никитин. — Тула: Проспект, 1996. - 130 с. 14. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика [Текст]/ Н.Н.Никитина. - М.: Академия, 2004.- 256 с. 15. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: практикум [Текст]/ А.А.Орлов, А.С.Агафонова.- М.: Академия, 2004.- 256 с. 16. Роботова, А.С. Введение в педагогическую деятельность(Текст)/ А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова.- М.: Академия, 2004.- 208 с. 17. Сластенин, В.А. Учителю о педагогической технике [Текст]/ В.А. Сластенин. – Казань, 1993. – 98 с. 18. Смирнов, С.А.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]/ С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2000-512 с. 19. Сухомлинский, В.А.Сердце отдаю детям [Текст]/В.А.Сухомлинский.- Киев: Экспресс, 1969.- 513 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическое изучение интернет-общения и профессиональных качеств педагога 1.1 Интернет-общение 1.1.1 Интернет общение в личной жизни педагога Для начала давайте разберемся, а что такое интернет-общение. Интернет-общение- это особый способ коммуникации людей, который строится на основе компьютерных технологий. Педагоги, как и многие из нас используют интернет в качестве средства общения. Рассмотрим особенности интернет- общения: 1. Анонимность- несмотря на то, что иногда есть возможность получить некоторые сведения анкетного характера и даже фотографию виртуального собеседника, этого недостаточно для реального и более - менее адекватного восприятия личности. Кроме того, при виртуальном общении наблюдается скрывание или презентация ложных сведений о себе. Вследствие подобной анонимности и безнаказанности в сети проявляется и другая особенность, связанная со снижением психологического и социального риска в процессе общения - аффективная раскрепощенность, ненормативность и некоторая безответственность участников общения. Человек в сети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков, так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg