Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Упаковка как элемент товарной и коммуникативной политики предприятия

vika_glad 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2021
Упаковка - это, прежде всего, важный источник информации о продукте, то есть о производителе, правилах использования, сроке годности и составе продукта. Не менее важную роль играет визуальный образ продукта, реализованный в упаковке, который представляет собой определенную комбинацию цветов, шрифта, геометрических фигур и других элементов визуального ряда.
Введение

Упаковка стала неотъемлемой частью современной жизни. Нас окружают различные упаковки – яркие, привлекающие внимание; оригинальные, облегчающие использование содержимого; информативные. Назначение упаковки очень разнообразно - защита и обеспечение безопасности товаров, облегчение транспортировки, обеспечение качества, реклама, информативность, помощь в продажах, функциональность и другое. Упаковка должна четко идентифицировать продукт и привлекать внимание покупателя. За те 5-7 секунд, в течение которых покупатель изучает продукт, решая, положить ли его в корзину или оставить на полке, упаковка должна успеть «рассказать» потребителю о качестве товара и его преимуществах. Самое главное – не обмануть ожидания покупателя. Если на упаковке присутствуют изображения самого продукта или его частей, они не должны выглядеть приукрашенными. Упаковка играет огромную коммуникативную и эстетическую роль. Значительно облегчает движение товаров на рынке, делает товар узнаваемым, помогает формировать и усиливать отличительные черты товара (продвижение бренда). Покупатели в 78% случаев покупают товар в стильной и удобной упаковке, чем без неё. На современном рынке, насыщенном информацией, покупатель постоянно находится под давлением рекламы, и именно яркая упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки определенного товара. Таким образом, наличие «правильной» упаковки товара напрямую влияет на его продажи.
Содержание

Введение 4 1. Функции, свойства и дизайн упаковки 5 2. Работа маркетолога и дизайнера над созданием упаковки 9 3. Подходы к решению проблемы выбора упаковки товара 15 3.1 Информация на упаковке, анализ цветовых решений и возможность внесения изменений в дизайн упаковки 18 4. Торговая маркировка и структура маркировки 21 5. Место и роль упаковки в товарной политике 26 6. Рекомендации о совершенствовании упаковки 30 Заключение 32 Список литературы 34
Список литературы

1. Амблер Т. «Практический маркетинг» — СПб.: Питер, 2015. 2. Бреслав Г.Э. «Цветопсихология и цветолечение» — М.: Б.С.К, 2, 2016. 3. Ефимов А.В. «Колористика» — М.: Стройиздат, 2017. 4. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки» — М.: Ось-89, 2017. 5. Леви М., Бейтс Б. «Основы розничной торговли» — СПб.: Питер, 2017. 6. Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы» — М.: Инфра-М, 2019. 7. Райс Э., Траут Дж. «Маркетинговые войны» — СПб.: Питер, 2018. 8. Хайн Т. «Все об упаковке» — М.: Арт-Родник, 2017. 9. Чалых Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. «Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров» - М.: Академа, 2015. 10. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. «Поведение потребителей» — СПб.: Питер, 2018. 11. Жариков Г.А., Станковкин С.К. Маркетинг и его особенности в России. 2016 12. Савчук Г.А. Мокерова Ю.В. Управление маркетингом на предприятии. 2015 – 112 с. 13. Фомичева Л.М. и др. Маркетинг. 2016 – 202 с. 14. Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя. 2019 – 28 с. 15. Бердникова Э.Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. 2018 – 109 с.
Отрывок из работы

1. Функции, свойства и дизайн упаковки Согласно ГОСТу 17527-86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Упаковка выполняет следующие функции: • предохраняет товар, обеспечивает его сохранность; • облегчает хранение и демонстрацию товара; • содержит информацию о товаре и его марке; • способствует продвижению товара, в первую очередь за счет содержащихся на ней рекламных сообщений; • облегчает покупателям транспортировку и хранение товара; • облегчает покупателям использование содержимого; • упрощает для покупателей утилизацию и переработку упаковки. Успех предприятия зависит от его продукции. Те предприятия, которым удается постоянно и систематически балансировать свои предложения с потребностями потребителей, могут достичь своих целей. Именно поэтому основное место в стратегическом планировании фирм все чаще занимает маркетинг, то есть методы и способы продажи произведенной продукции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg