Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Место и роль таможенного контроля после выпуска товаров в системе таможенного дела

cool_lady 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Предметом исследования выступает место и роль таможенного контроля после выпуска товаров в системе таможенного дела. Объектом работы будет являться таможенный контроль после выпуска товаров. Целью работы является исследование института таможенного контроля после выпуска товаров. Задачами работы являются: 1. Раскрыть понятие и сущность таможенного контроля после выпуска товаров. 2. Изучить нормативно – правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров. 3. Рассмотреть место и роль таможенного контроля после выпуска товаров в системе таможенного дела. 4. Исследовать формы таможенного контроля после выпуска товаров. 5. Проанализировать проблемы таможенного контроля после выпуска товаров. 6. Предложить совершенствование системы таможенного контроля после выпуска товаров. Курсовая работа состоит из введения, тр ех глав, которые состоят из 2 –3 подглав, заключения, приложений и списка использованных источников. При написании курсовой работы использовались такие источники, как нормативные правовые акты, учебные пособия, федеральные законы, а также электронные ресурсы сети Интернет.
Введение

Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе развития взаимоотношений между государствами – членами Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) активно осуществляется комплекс мероприятий, направленных на реализацию принципа переноса акцента таможенного контроля (далее – ТК) с этапа таможенного декларирования и выпуска товаров, в том числе в целях профилактики правонарушений. Этот принцип обуславливает более легкий и эффективный процесс организиции таможенного контроля после выпуска товаров (далее – ТКПВТ). Через таможенную границу ЕАЭС проходит достаточно большое количество товарных потоков. Этому способствует объединенное экономическое пространство России с третьими странами. В связи с этим наблюдается рост нарушений законодательства Российской Федерации (далее – РФ) и законодательства ЕАЭС при ввозе таких товаров. Но при этом должно осуществлятся одновременно два равынх между собой условия – поддержание экономической безопасности страны, а также помощь в упрощении внешней торговли Таможенный контроль после выпуска товаров – это комплекс мер, которые осуществляют таможенные органы после выпуска товаров и при обороте товаров ввезенных на таможенную территорию, с помощью таможенных проверок, системы управления рисками, иных форм таможенного контроля, и категорирования участников внешнеэкономической деятельности для того, чтобы обеспечить соблюдение проверяемыми лицами таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 5 1.1.Сущность понятия таможенного контроля после выпуска товаров 5 1.2.Основные принципы таможенного контроля после выпуска товаров 9 1.3.Нормативно – правовое регулирование таможенного контроля 14 после выпуска товаров 14 ГЛАВА 2.МЕСТО И РОЛЬ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 18 ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В СИСТЕМЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 18 2.1.Место и роль таможенного контроля после выпуска товаров 18 2.2.Формы таможенного контроля после выпуска товаров 20 ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 28 3.1.Проблемы таможенного контроля после выпуска товаров 28 3.2.Предложения по совершенствованию системы таможенного контроля после выпуска товаров 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Список литературы

1. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астана 29.05.2014). 2. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (от 01.01.2014) (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). 3. Федеральный закон «О Таможенном регулировании» от 03.08.2018 №289. 4. Приказ ФТС от 27.06.2017 № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года»» // СПС «КонсультантПлюс». 5. Андреев В.А. Повышение экономической эффективности применения системы управления рисками ФТС России на основе совершенствования информационного обеспечения: Российская таможенная академия. Москва. 2012. 151 с. 6. Алексеева М.В. Правовое регулирование информационной деятельности таможенных органов Российской Федерации: Учебное пособие. М: Издательство «Перо». 2016. 127 с. 7. Афонин П.Н. Система управления рисками: Учебное пособие. СПб.: Троицкий мост. 2018. 125 с. 8. Джабиев А.П. Основы таможенного дела: учебник для вузов / под общ. ред. А. П. Джабиева. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 392 с. 9. Иванова П.А. Развитие субъектно – дифференцированного подхода к категорированию объектов таможенного контроля // Таможенные чтения – 2018. 10. Клейменова А.Н. Таможенный контроль после выпсука товаров. Учебник для вузов. Издательство Юрайт 2020. 11. Попова Л.И. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: учебное пособие. М: Издательство Юрайт. 2018. 12. Новикова С.А. Таможенное дело: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 302 с. 3. 13. Чернова Л.Г., Сорокина Е.А. Проблемы и перспективы развития технологий электронного декларирования товаров // Логистические системы в глобальной экономике. 2019. № 6. С. 364-366. 14. Организация таможенного контроля [Электронный ресурс] URL: https://вэд24.рф/ (дата обращения: 21.04.2020). 15. Таможенный контроль после выпуска товаров: его роль и результаты применения [Электронный ресурс] URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1448739864 (дата обращения: 25.04.2020). 16. Аналитический портал таможня и право [Электронный ресурс] URL: www.customs.ru (дата обращения: 23.04.2020). 17. Федеральная таможенная служба РФ [Электронный ресурс] URL: www.tamognia.ru (дата обращения: 24.04.2020). 18. eLIBRARY.RU [Электронный ресурс] научная электронная библиотека. – URL: http://www.elibrary.ru (дата обращения: 24.04.2020). 19. Znanium.com [Электронный ресурс] электронно-библиотечная система. – URL: http://znanium.com (дата обращения: 25.04.2020). 20. ibooks.ru [Электронный ресурс] электронно-библиотечная система. – URL: http://ibooks.ru (дата обращения: 25.04.2020). 21. Место и роль таможенного контроля после выпуска товаров в системе таможенного регулирования [Электронный ресурс] URL: http://www.myshared.ru/slide/952494/ (дата обращения: 25.04.2020). 22. Проблемы и дальнейшие перспективы развития таможенного контроля после выпуска товаров [Электронный ресурс] URL: https://superinf.ru/buy.php?id=29830 (дата обращения: 25.04.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 1.1. Сущность понятия таможенного контроля после выпуска товаров Таможенный контроль – совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств – членов о таможенном регулировании [2]. ТКПВТ проводится в течение 3 лет, а в отдельных странах государств – членов ЕЭАС 5 лет с момента выпуска товаров. Таможенный контроль осуществляется должностными лицами таможенных органов (далее – ТО) в отношении: ? Товаров, а также транспортных средств, которые перемещаются через таможенную границу и которые могут подвергаться декларированию. ? Таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза. ? Деятельность лиц, связанная с перемещением товаров через таможенную границу, а также оказание услуг в сфере таможенного дела, осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур. ? Лиц, пересекающих таможенную границу. ? Помещений или открытых площадок, предназначенных для СВХ, таможенных складов, свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, либо используемых уполномоченными экономическими операторами. ТК проводится в зоне ТК, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме. Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств является одной из составных частей таможенного контроля. Основы организации ТКПВТ определены Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и Федеральном законе – 289 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – ФЗ 289) [3]. Целью ТКПВТ является выявление, предупреждение и предотвращение нарушений таможенного законодательства ЕАЭС. Таможенный контроль после выпуска товаров проводится должностными лицами таможенных органов путём: ? Проверки факта выпуска товаров. ? Проверки достоверности сведений, заявленных при таможенном оформлении. ? А также контроля целевого использования товаров (в случае, если товары выпущены условно с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, предоставление которых сопряжено с ограничениями по пользованию и распоряжению такими товарами) [2]. Налоговые органы, органы внутренних дел и иные правоохранительные и государственные органы, информируют таможенные органы об имеющихся у них материалах о нарушениях таможенного законодательства, в порядке, определяемом соглашениями с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. В целях совершенствования ТКПВТ и транспортных средств, а также укрепления международной безопасности происходит сотрудничество с различными международными организациями и таможенными службами иностранных государств. Объектами осуществления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются: Рис.1. Объекты таможенного контроля При выборе объектов проверки ТО проводят полный анализ по различным критериям: репутация участника ВЭД, индекс деловой активности, анализ результатов предыдущих проверок его деятельности и т.д. Субъектами осуществления ТКПВТ и транспортных средств являются: 1. Таможенные органы Российской Федерации. 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу ЕАЭС. 3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческую деятельность по реализации (оптовой, розничной), хранению товаров иностранного происхождения на территории Российской Федерации. 4. Таможенные представители, владельцы СВХ, владельцы таможенных складов, владельцы магазинов беспошлинной торговли, таможенные перевозчики. Данная форма таможенного контроля может проводиться в отношении следующих лиц: 1. Декларант. 2. Таможенный представитель. 3. Перевозчик. 4. Лицо, осуществляющее временное хранение товаров. 5. Уполномоченный экономический оператор. 6. Иные лица, напрямую или косвенно участвующие в сделках с товарами. Лица, осуществляющие перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу, перевозку, хранение, а также реализацию товаров иностранного происхождения, обязаны по запросу ТО представлять запрашиваемые документы и сведения в сроки, установленные ТО. Непредставление запрашиваемых документов в сроки, установленные таможенным органом, влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях [2]. Налоговые органы представляют по запросу таможенных органов в целях осуществления таможенного контроля после выпуска товаров документы и сведения, касающиеся регистрации юридических лиц, уплаты и исчисления налогов, бухгалтерскую отчётность и иные документы и сведения, в том числе содержащие налоговую тайну. Банки и иные кредитные организации представляют по запросу таможенного органа информацию, касающуюся движения денежных средств по счетам организаций, необходимую для проведения таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе, содержащую банковскую тайну. 1.2. Основные принципы таможенного контроля после выпуска товаров Правовые принципы определяют основные тенденции развития регулируемого правового института, обеспечивают правильное понимание и применение таможенного контроля после выпуска товаров. Под принципами таможенного контроля после выпуска товаров понимаются основные идеи, лежащие в основе деятельности таможенных органов, направленные на осуществление такого контроля [9]. Принципы, основанные на международном праве, базирующихся на международных договорах, регулирующих таможенные правоотношения, включая ТК ЕАЭС, и актах, составляющих право Союза. Эти принципы включают следующее [13]: 1) Добросовестное выполнение международных обязательств. Устав ООН в пункте 2 статьи 2 устанавливает, что государства – члены ООН при осуществлении суверенных прав государства должны руководствоваться своими международными обязательствами. Также не допускается односторонний отказ от обязательств, принятых в соответствии с международным соглашением. 2) Уважение прав человека и основных свобод. Государства обязуются уважать права человека и основные свободы, включая свободу слова, мысли, религии, совести, убеждений, не делая исключений в зависимости от расы, пола, религии, национальности, жизненных убеждений человека. ТО одинаково относятся ко всем людям независимо от их пола, расы, государственной принадлежности, религии, жизненных убеждений, органов не должны умалять честь и достоинство, а также нарушать законные права проверяемых лиц. 3) Всеобщность таможенного контроля, Киотская конвенция устанавливает обязательность таможенного контроля для всех товаров, перемещаемых через таможенную границу государства. 4) Не дискриминация, то есть равное отношение ко всем людям, независимо от их пола, расы, национальности, религии, жизненных убеждений. 5) Избирательность. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа избирательности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соответствия таможенному законодательству ЕАЭС и законам новых государств ЕАЭС. В современных условиях интенсификации мира осуществление тотального контроля в отношении всех товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, невозможно. Сотрудники таможни осуществляют выбор форм таможенного контроля таким образом, чтобы таких мер проверки было достаточно для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС. Принцип избирательности подразумевает: ? Выбор таможенными органами применяемых форм таможенного контроля. ? Отбор (обычно на основе СУР) товаров и транспортных средств международных перевозок, подлежащих отдельной проверочной деятельности. ? Выбор мер по обеспечению таможенного контроля. 6) Использование СУР, с помощью которого таможенные органы определяют формы и объекты контроля, а также меры по обеспечению таможенного контроля. 7) Сотрудничество с таможенными органами иностранных государств. Этот принцип основан на положениях Киотской конвенции, преамбула которой устанавливает обязанность таможенных органов взаимодействовать с другими таможенными условиями ЕАЭС, прежде всего, с участием властей. Происходит в рамках пяти государств Союза, а во-вторых – с таможенными органами других государств. 8) Взаимодействие таможенных органов с другими контролирующими государственными органами, а также с участниками ВЭД, лица, занимающиеся таможенной деятельностью, и иные лица, деятельность которых связана с внешнеэкономической деятельностью и их профессиональные ассоциации (ассоциации). Принципы, основанные на национальном законодательстве [18]. 1) Принцип законности означает, что таможенные органы и подконтрольные им лица обязаны совершать действия в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, федеральных законов и других законодательных актов, в том числе международно-правовых актов. Таможенный контроль может осуществляться исключительно в порядке, установленном таможенным законодательством. 2) Принцип поддержания баланса частных и общественных интересов, когда общественные интересы отражают позицию государства, а частный статус – отдельных лиц. Реализация государственных и частных интересов при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров возможна благодаря: ? Строгому соблюдению принципа законности; критериями эффективности работы должностных лиц подразделений таможенного контроля после выпуска товаров должны быть не количество выявленных правонарушений, а размер дополнительных сборов; ? Соблюдение интересов участников ВЭД. Осуществление таможенного контроля после выпуска товаров не должно наносить неоправданный ущерб инспектируемому лицу, включая недопустимость каких – либо возражений при осуществлении внешнеэкономической деятельности: документы, изъятые для проверки, должны быть защищены, а конфиденциальность информации об участнике деятельность должна быть гарантирована. 3) Целеполагание является одним из важнейших условий достижения результата. Целеполагание используется практически во всех сферах, и обычаи не являются исключением. Что касается ТКПВТ, то роль целеполагания в продуктивности его реализации нельзя недооценивать. Таким образом, для того, чтобы ТКПВТ был эффективным, необходимо, чтобы таможенные органы устанавливали для каждой гостиничной услуги пусковой чай таможенного контроля после выпуска конкретной цели, которая должна быть достигнута в результате контроль. Если у таможенных органов нет цели проведения контроля, то выбор формы для следующего пятого вопроса контроля представляется очень трудным в условиях неопределенности. В соответствии с условиями выездной таможенной проверки, проводимой таможенными органами в составе ТКПВТ, цель проверки определяет основания для ее осуществления. Например, новым вопросом, основанием для проверки которого является получение в результате анализа информации, содержащейся в базах данных таможенных органов и органов государственного контроля (надзора) государств-членов ЕАЭС, данные о возможном нарушении таможенного законодательства ЕАЭС и других государственных законов членов ЕАЭС. Целью проведения таможенного контроля на этой основе является установление соответствия между данными, полученными таможенным органом, и фактами, выявленными в результате проверки [20]. 4) Оперативности. Чтобы быть эффективным ТКПВТ должен проводится ТО в определенные сроки, установленные таможенным законодательством, но с учётом конкретных свойств, характеристики товара и другие условия, на основании которых товары были выпущены. Таможенные органы осуществляют контроль за выпуском товаров в течение трех лет с даты завершения товаров, находящихся под таможенным контролем. Срок выездной таможенной проверки не должен превышать двух месяцев, камеральной проверки – 90 календарных дней; 5) Категоризация участников внешнеэкономической деятельности. Федеральная таможенная служба России провела работу по классификации участников внешнеэкономической деятельности на два сектора – с низким уровнем риска нарушения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможне и всех других. Разделение участников внешнеэкономической деятельности на группы осуществляется на основе «отраслевого» подхода (на основе процедуры подачи заявки он используется при анализе деятельности лиц, занимающихся производственной деятельностью) и автоматической категоризации (анализ деятельность всех организаций, импортирующих товары). Для ускорения таможенного контроля необходим предметно-ориентированный подход (выбор объекта проверки как до, так и после выпуска товаров. 6) Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства при осуществлении мер контроля. Во – первых, в содержание этого принципа входит право любого лица обжаловать решения таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, установленные таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможне (глава 51 Закон о таможенном регулировании). Во – вторых, за незаконные решения или действия (бездействие) должностные лица таможенных органов несут дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-правовую ответственность (статья 352 ТК ЕАЭС). В – третьих, ущерб, причиненный лицам и их имуществу в результате неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов при исполнении ими служебных обязанностей, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 352 ЕАЭС). Принципы ТКПВТ – основа для создания идеальной модели взаимоотношений между ТО и проверяемыми лицами. Разработанные принципы охватывают все правоотношения, возникающие при осуществлении последующего контроля. Они позволяют определить характер и общую направленность применения законодательства по поводу осуществления ТКПВТ, дают возможность разрешить отношения, неурегулированные нормами права. 1.3. Нормативно – правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров Нормативно – правовая база охватывает львиную долю всех вопросов связанных с регулированием таможенного контроля поле выпуска товаров, а также различные правовые акты решающие некоторые вопросы различных аспектов таможенного дела. Так таможенный контроль после выпуска товаров рассмотрен в национальном законодательстве Союза, в решениях КТС и иных правовых базах. Рассмотрим схему информационного взаимодействия законодательства, регулирующие таможенный контроль после выпуска товаров. Таблица 1. Нормативные акты, регулирующие таможенный контроль после выпуска товаров. Из этой таблицы можно сделать вывод, что помимо ТК ЕАЭС ФЗ – 289 существуют и другие нормативно – правовые акты, регулирующие таможенный контроль после выпуска товаров. Таможенный контроль после выпуска товаров рассмотрен в главе 44 ТК ЕАЭС, в статьях 310 – 321. Так в этих статьях описывается проведение таможенного контроля, объекты таможенного контроля, таможенный контроль за соблюдением условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой, особенности проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, особенности таможенного контроля происхождения товаров, особенности исчисления таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в случае, если таможенному органу при проведении таможенного контроля после выпуска товаров не представлены документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, особенности таможенного контроля после выпуска товаров в отношении условно выпущенных товаров, особенности таможенного контроля в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, взаимодействие между таможенными органами и государственными органами государств-членов, осуществляющими государственный контроль (надзор) на таможенной границе Союза, зоны таможенного контроля, хранение документов, необходимых для проведения таможенного контроля, освобождение от применения таможенными органами определенных форм таможенного контроля [2]. В 289 – ФЗ таможенный контроль описан в главе 43, в статьях 224 – 237. В данном документе рассматриваются формы таможенного контроля, порядок оформления результатов проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой после выпуска товаров, права должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки, проведение инвентаризации при проведении выездной таможенной проверки, порядок наложения ареста на товары, изъятия товаров и документов при проведении выездной таможенной проверки, опечатывание помещений, складов, архивов и иных мест нахождения (хранения) документов и товаров, в отношении которых проводится выездная таможенная проверка, права проверяемого лица, обязанности проверяемого лица при проведении таможенной проверки, порядок оформления результатов таможенной проверки и принятия решений по ее результатам. Если рассматривать таможенный контроль после выпуска товаров, то можно выделить факт, что существуют определённые действия должностных лиц при проведении таможенного досмотра после выпуска товаров, ввезенных на территорию ТС, указанные в Приказе ФТС России от 9 июня 2014 года № 1057. Из этого можно сделать вывод, что существует много нормативно – правовых актов, но в двух основных находится самая главная информация о таможенном контроле после выпуска товаров – это ТК ЕАЭС и ФЗ – 289. ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В СИСТЕМЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 2.1. Место и роль таможенного контроля после выпуска товаров Как было намечено ранее, Таможенный контроль – совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств – членов о таможенном регулировании. Таможенный контроль после выпуска товаров заключается в проверке правдивости сведений, которые были указаны в таможенной декларации, а также в коммерческих, транспортных и иных документах. В свою очередь таможенный контроль после выпуска товаров можно рассматривать как совокупность действий, которые осуществляются таможенными органами после выпуска товаров в целях проверки факта выпуска [21]. Таможенный контроль после выпуска товаров устраняет лишние барьеры для участников внешнеэкономической деятельности, сокращает их издержки, а так же ускоряет товарооборот и развитие мировой торговли, а самое главное экономит время при использовании таможенных операций. Таможенный контроль предполагает своевременную передачу контроля на этап после выпуска товаров, который должен способствовать упрощению таможенных формальностей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg