Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Социально- экономическое развитие муниципального района на примере Буйского района,Костромчкой области

cool_lady 1025 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Проблема осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в муниципальном районе, с момента введения в Российскую Федера-цию самого института местного самоуправления, является одной из наиболее ост-рых и актуальных как в теоретическом, так и в практическом плане. Следует особо подчеркнуть, что осмысления качества государственного управле-ния и возможных путей его повышения актуализируется проблема принципов формирования эффективного механизма реализации муниципального района, так как в настоящий момент именно местное самоуправление представляет собой одну из самых неравновесных управленческих систем. Нестабильность, неустойчивость, противоречивость местного самоуправления в Российской Федерации определяет-ся целым рядом факторов. Перспективы совершенствования механизмов муниципального района и ис-полнения органами местного самоуправления своих полномочий, лежащие в плос-кости оптимизации государственного управления ресурсами, есть процесс упоря-дочения федеративных отношений, исполнительно-распорядительных полномочий между всеми уровнями и ветвями власти. Процесс разграничения предметов ведения и полномочий в системе органи-зации публичной власти по «вертикали» и, прежде всего, его политико-правовая обеспеченность – это еще один из факторов нестабильности, неустойчивости, про-тиворечивости местного самоуправления в Российской Федерации. Как известно, Конституция Российской Федерации устанавливает разграни-чение предметов ведения Российской Федерации, субъектов Федерации и местного самоуправления.
Введение

Актуальность темы работы определена тем, что в настоящее время в различ-ных государственных органах исполнительной и законодательной власти, а также научных учреждениях Российской Федерации активно прорабатываются вопросы развития механизмов государственного управления социально-экономическим развитием муниципальных районов. По своей правовой природе органы местной власти призваны решать вопросы местного значения. В России приняли право самостоятельно распоряжаться муни-ципальной собственностью и местными финансами. Муниципальные органы вла-сти получили возможность и обязанность заниматься собственным социально- экономиким развитием муниципального района в интересах проживающих на их территории людей. Этим и объясняется актуальность данной работы. При этом у государства существует необходимость исполнять на уровне муниципалитетов ряд своих функций.В Конституции Российской Федерации существует Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об общих принципах органи-зации местного самоуправления в Российской Федерации", где предусмотрено что органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государ-ственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления мате-риальных и финансовых средств.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….…3 Глава 1.Теоретические аспекты муниципального района.…………………….…..5 1.1 Характеристика муниципального района………………………………….…..5 1.2.Полномочия органов местного самоуправления в социально - экономическом развитии муниципального района…………………………………………………..9 1.3.Цели социально – экономической политики местного самоуправления в муни-ципальном районе……………………………………………………………………11 Глава 2.Экономическая оценка эффективности социально-экономической полити-ки местного самоуправления в муниципальном районе..…………………….15 2.1.Анализ и современное состояние местного самоуправления муниципального района………………………………………………………………………………..15 2.2.Совершенствование социально-экономического развития местного само-управления в муниципальном районе…………………………………………….21 2.3.Основные проблемы социально-экономического развития муниципального района..………………………………………………………………………………25 Глава 3. Перспективы и пути совершенствования социально – экономического раз-вития и управления муниципальным образованием на примере Буйского райо-на…………………………………………………………………………………….29 3.1 Перспективы социально – экономического развития муниципального района города Буй……………………………………………………………………………29 3.2.Осносновы управления и полномочия комитета по управлению муниципаль-ным имуществом Буйского района………………………………………………...31 Заключение……………………………………………………………………….….38 Список используемых источников………………………………………….……..42
Список литературы

1. Федеральный закон «Обобщихпринципахорганизацииместногосамоуправле-ниявРоссийскойФедерации" (ЗаконоМСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) 2. Андрианов В. Государственное управление: мировой опыт и российские ре-алии // Общество и экономика. - 2018. - N 11-12. 3. Балацкий Е. Особенности российской модели управления государственным сектором // Проблемы теории и практики управления. - 2019. – N 3. 4. Борисенко А. Обновление системы государственного управления экономи-кой / А.Борисенко, Н.Борисенко // Экономист. - 2018- N 9. 5. Брячихин А.М. Россия - город - власть. - М., 2017. 6. Васильев А.А. Муниципальное управление: понятия, термины, библиогра-фия / А.А. Васильев. – Изд. 2-е, исп. и доп. – Н.Новгород: Гладкова О.В., 2018. 7. Вольский А. Условия совершенствования управления экономикой // Эконо-мист. - 2018- N 9. 8. Гаврилов А.И. Проблемы повышения эффективности мест¬ного самоуправ-ления. - М.: БЕК,2017. 9. Гарверт Р. Финансовая автономия органов местного самоуправления в ФРГ // Государство и право. №3 2018. 10. Гладышев А.В. Правовые основы местного самоуправления. - М., 2016. 11. Дубровский А.Ю. Основы государственного управления инновационной де-ятельностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и об-щество). - 2018. - N 4. 12. Дульщиков Ю.С. Региональная политика и управление. - М, 2017. 13. Коркунов Н.М. Русское государственное право. - Спб., 2016. Т.2. 14. Маслов, Д. Система ЭПУС как механизм повышения эффективности госу-дарственного и муниципального управления / Д. Маслов, Короленко А., Смирнов В.// Государственная служба. -2017. - № 6. 15. Мацнов Д.А. и др. Анализ экономического взаимодействия регионов России // Проблемы прогнозирования. – 2016.- № 7. 16. Чиркин В.Е. Государственное управление. Элементарный курс. - М.: Юристъ, 2018. 17. Широков А.Н. Основы местного самоуправления в РФ (введение в муници-пальное управление): Учеб. пособие для студентов вузов по экономическим специальностям и направлениям. - М.: Муниципальная власть, 2019.
Отрывок из работы

Глава1.Теоретические аспекты муниципального района 1.1 Характеристика муниципального района Муниципальный район –это форма местных органов самоуправления, объ-единяющая несколько городских, сельских поселений и межселенных территорий, объединённых единой территорией. Муниципальное управление осуществляется посредством установленных государством органов, либо через выборные местные органы, составляющие сердцевину местного самоуправления населения данной административно-территориальной еденицы, выступающего в качестве местного сообщества. В случае прямого государственного правления на местах руководство мест-ными делами в руках назначаемого представителя центральной власти (или власт-ных структур субъекта федерации). Он и возглавляемый им аппарат образуют местную государственную администрацию. Представитель правительства направ-ляет работу всех административных служб в данной административно-территориальной единице. Такая организация муниципального самоуправления основана на бюрократическом центральном управлении и строгого порядка.Как правило, свидетельствует о неудовлетворительным развитии политического строя в жизни общества. Органы муниципального самоуправления избираются населением и пользу-ются определенной самостоятельностью по отношению к центральной власти, не находясь в прямом строгом порядке подчиненности ей или высшим уровням управления. Система муниципального самоуправления включает в себя как вы-борные органы, так и административные службы, находящиеся в ведении мест. Содержание этой администрации оплачивается из местного бюджета. Специфика местного самоуправления определяется характером взаимоот-ношений центральных или региональных и местных органов управления, их структурой и функциям. Административным центром муниципального района является населённый пункт, который определён с учётом местных традиций и сложившейся социальной ин-фраструктуры и в котором находится представительный орган соответствующего муниципального образования.Понятие «муниципальный район» появилось после принятия Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации». Как правило, муниципальные районы созданы в границах административных райо-нов, существующих в рамках административно-территориального устройства субъектов РФ. В ряде случаев на территориях районов были образованы городские округа, что сопровождалось либо упразднением административных районов в пользу городов областного (краевого, республиканского, окружного) подчинения, либо с сохране-нием административных районов в их границах образованием городских округов. Субъекты, в которых муниципальные районы образованы на территории городов республиканского (краевого, областного, окружного) значения с подчинёнными населёнными пунктами: Карелия, Республика Коми. Субъекты, в которых все или некоторые города республиканского (краевого, об-ластного, окружного) значения (подчинения) входят в состав муниципальных рай-онов и образуют городские поселения как например Костромская область. Характеристика территорий Костромской области является составной и неотъем-лемой частью территории Российской Федерации и обладает внутренней целост-ностью.Административно-территориальная единица - часть территории области в фиксированных границах, установленная для осуществления функций государ-ственного управления и (или) местного самоуправления, образованная в результа-те административно-территориального деления области, имеющая установленные законодательством административный центр, наименование и статус.(в ред. Закона Костромской области от 20.06.2018 N 386-6-ЗКО) Границы области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством могут быть изменены с согласия населения Ко-стромской области и соответствующего сопредельного субъекта Российской Фе-дерации. В рамках муниципального устройства области, в границах администра-тивно-территориальных единиц Костромской области всего образовано 159 муниципальных образований (по состоянию на 1 января 2019 года) 6 городских округов,23 муниципальных района, включающих12 городских посе-лений,118 сельских поселений. В новой редакции закона об административно-территориальном устройстве преду-смотрено образование муниципальных округов в границах административных районов В состав области входят: районы: 1. Антроповский с административным центром пос. Антропово, 2. Буйский с административным центром г. Буй, 3. Вохомский с административным центром пос. Вохма, 4. Галичский с административным центром г. Галич, 5. Кадыйский с административным центром пос. Кадый, 6. Кологривский с административным центром г. Кологрив, 7. Костромской с административным центром г. Кострома, 8. Красносельский с административным центром пос. Красное-на-Волге, 9. Макарьевский с административным центром г. Макарьев, 10. Межевской с административным центром с. Георгиевское, 11. Нейский с административным центром г. Нея, 12. Нерехтский с административным центром г. Нерехта, 13. Октябрьский с административным центром с. Боговарово, 14. Островский с административным центром пос. Островское, 15. Павинский с административным центром с. Павино, 16. Парфеньевский с административным центром с. Парфеньево, 17. Поназыревский с административным центром пос. Поназырево, 18. Пыщугский с административным центром с. Пыщуг, 19. Солигаличский с административным центром г. Солигалич, 20. Судиславский с административным центром пос. Судиславль, 21. Сусанинский с административным центром пос. Сусанино, 22. Чухломский с административным центром г. Чухлома, 23. Шарьинский с административным центром г. Шарья; Города областного значения - Буй, Волгореченск, Галич, Кострома, Мантурово, Нея, Нерехта, Шарья. Города районного значения- Кологрив Кологривского района, Макарьев Макарь-евского района, Солигалич Солигаличского района, Чухлома Чухломского района. Городские поселки (поселки городского типа) - Чистые Боры Буйского района, Ка-дый Кадыйского района, Красное-на-Волге Красносельского района, Поназырево Поназыревского района, Судиславль Судиславского района, Сусанино Сусанин-ского района, Ветлужский, находящийся в ведении города Шарья. Поселения согласно приложению к Закону Костромской области от 9 февраля 2007 года N 112-4-ЗКО(ред. 17 сентября 2019 года)"Об административ-но-территориальном устройстве Костромской области". Сельские населенные пункты, перечень которых содержится в Реестре. Административным центром области является город Кострома. 1.2 Полномочия органов местного самоуправления в социально - экономиче-ском развитии района К полномочиям органов местного самоуправления в социально - экономиче-ском развитии района относятся: Правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъ-ектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Фе-деральным законом; Правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государ-ственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в обла-сти местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами; Правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ве-дения субъектов Российской Федерации, а также в пределах полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совмест-ного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; Регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного само-управления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении от-дельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправле-ния наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке, установлен-ном настоящим Федеральным законом. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий ор-ганами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними закона-ми субъектов Российской Федерации. Вслучае противоречия конституции (устава), закона, иного нормативного правово-го акта субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы организации местного самоуправления и устанавливающих права, обязанности и ответствен-ность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправ-ления, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным зако-нам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам применя-ются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы Полномочия органов местного самоуправления Костромской области в решении вопросов о социально - экономическом развитии района. К полномочиям органов местного самоуправления относится: 1) Подготовка предложений об образовании, преобразовании и упразднении насе-ленных пунктов, изменении их статуса и (или) категории для внесения в област-ную Думу; 2) Подготовка предложений о преобразовании, упразднении административно-территориальных единиц, изменении их статуса и (или) категории для внесения в областную Думу; 3) Подготовка предложений по определению и перенесению административных центров административно-территориальных единиц для внесения в областную Думу. 4)Подготовка предложений по присвоению наименований административно-территориальным единицам, населенным пунктам области и их переименованию для внесения в областную Думу в соответствии с Федеральным законом "О наименованиях географических объектов", Законом Костромской области "Об от-дельных вопросах правового регулирования в сфере присвоения наименований географическим объектам и переименования географических объектов на террито-рии Костромской области";(в ред. Закона Костромской области от 29.06.2017 N 109-6-ЗКО) 5)Выдвижение инициативы по вопросам изменения административно-территориального устройства; 1.3 Цели социально – экономической политики местного самоуправления в муниципальном районе Социально-экономическая политика муниципального района- это важнейшая составная часть систем местного самоуправления.Это взаимосогласованная сово-купность социальных, экономических, экологических целей и установок (ориенти-ров), а также способов их достижения, разработка и практическая реализация ко-торых осуществляется самим местным сообществом и органами самоуправления. При разработке и практической реализации местной социально-экономической по-литики необходимо применять программно-целевой подход, который дает воз-можность достичь поставленных целей, конечных результатов с наименьшими за-тратами, преодолеть ведомственную разобщенность, объединить интересы. Целью социально -экономической политики местного самоуправления обес-печение формирования и эффективной деятельности института местного са-моуправления как необходимого условия становления экономически разви-того демократического государства. Для достижения указанной цели политика государства должна быть направ-лена: 1. На формирование условий для эффективной реализации конституцион-ных полномочий органов местного самоуправления; 2. На реализацию конституционных прав граждан на осуществление мест-ного самоуправления; 3. На обеспечение государственных гарантий самостоятельности местного самоуправления в пределах своих полномочий. В рамках каждого из названных направлений государственной политики нуж-но решить следующие задачи муниципального района. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления в муниципальном районе: а) Правовое определение порядка учета мнения населения при изменении границ соответствующих муниципальных районов; б) Создание эффективной системы взаимодействия муниципальной власти с населением:вовлечение населения в принятие управленческих реше-ний,механизмов контроля за эффективностью деятельности органов местного самоуправления со стороны населения,формирование механизмов ответ-ственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением. в)Создание эффективной системы взаимодействия муниципальной власти с населением:вовлечение населения в принятие управленческих реше-ний,формирование механизмов контроля за эффективностью деятельности ор-ганов местного самоуправления со стороны населения,формирование меха-низмов ответственности органов и должностных лиц местного самоуправле-ния перед населением.Обеспечение реализации конституционных полномочий органов местного самоуправления: Создание условий для реализации права органов местного самоуправления на решение вопросов местного значения, в том числе: 1. На установление местных налогов и сборов; 2. На осуществление охраны общественного порядка; 3. На формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов; 4. На владение, пользование и распоряжение муниципальной собственно-стью, в том числе закрепление права муниципальной собственности на землю; Создание условий для участия органов местного самоуправления, наряду с органами государственной власти, в обеспечении прав граждан: на жилище; на охрану здоровья и оказание медицинской помощи; на обеспечение общедоступного образования в муниципальных образова-тельных учреждениях; Завершение формирования финансово-экономической базы местного само-управления, совершенствование системы бюджетного регулирования; Разграничение с учетом принципа субсидиарности полномочий и соответ-ствующих им материальных и финансовых ресурсов между: федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ; Органами государственной власти и органами местного самоуправления; органами местного самоуправления в случае, если в границах территории Муниципального образования имеются другие муниципальные образования; Создание условий для беспрепятственного взаимодействия муниципалитетов, в том числе на региональном, федеральном и международном уровнях; Научно-методическая и организационно-методическая поддержка деятельно-сти органов местного самоуправления; Создание эффективной государственной системы подготовки, переподготов-ки и повышения квалификации муниципальных кадров; Информационная поддержка местного самоуправления. Главная и конечная цель муниципальной социально-экономической политики му-ниципального района - улучшение качества жизни населения, образующего мест-ное сообщество, и увеличение его вклада в развитие всего общества. Глава 2. Экономическая оценка эффективности социально-экономической политики местного самоуправления в муниципальных районах. 2.1. Анализ и современное состояние местного самоуправления муниципаль-ного района. В настоящее время местное самоуправление в муниципальных районах Рос-сии переживает один из самых трудных этапов в своем развитии.Сложнейшие проблемы, возникшие у Российского государства в экономике, финансах, социаль-ной сфере, внешней политике, других сферах жизни общества, неизбежно отодви-гают проблемы местного самоуправления в муниципальных районов на второй план. На сегодняшний день мы имеем следующую ситуацию. Муниципальные районы и городские округа, зачастую охватывающие территории бывших муници-пальных районов,фактически превратились в нижний уровень государственной власти, слегка прикрываемый самоуправленческой терминологией.Анализ законо-дательных актов по вопросам местного самоуправления позволяет сделать вывод о том, что исключительно из местных бюджетов финансируются исполнение сле-дующих полномочий и функциональных видов расходов: 1. ¬Формирование муниципальной собственности и управление ею; ¬ 2. Содержание органов местного самоуправления; 3. ¬Содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; 4. ¬Организация, содержание и развитие муниципального жилищно-комму-нального хозяйства; 5. ¬Благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; 6. ¬Содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных орга-нов; 7. Обеспечение противопожарной безопасности; 8. ¬Реализация целевых программ, принимаемых органами местного само-управления; 9. ¬Охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных обра-зований; 10. ¬Проведение муниципальных выборов и местных референдумов; 11. Целевое дотирование населения; 12. ¬Организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и органи-заций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений и организаций, находя-щихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного само-управления; 13. ¬Организация транспортного обслуживания населения и учреждений, нахо-дящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного са-моуправления; 14. ¬Муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значе-ния; 15. ¬Организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением ра-диоактивных); 16. ¬Обслуживание и погашение муниципального долга; 17. Содержание муниципальных архивов; ¬Финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые пред-ставительными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации Работа органов местного самоуправления городского округа город Буй в этом году осуществлялась в соответствии с Кон-ституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131–ФЗ(ред. от 27.12.2019)«Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе», Уставом Костромской области, Уставом муниципального образования городской округ город Буй Костромской области и другими нормативно-правовыми актами. Участие в реализации национальных проектов направлено на улучшение благосо-стояния и качества жизни буевлян, сохранение социальной стабильности и реше-ние вопросов жизнеобеспечения городского хозяйства. Использование муниципального имущества В собственности муниципального образования городской округ город Буй на 31 декабря 2019 года находится движимое и недвижимое имущество балансовой сто-имостью 674,4 млн. руб., закрепленное за муниципальными предприятиями и учре-ждениями, и имущество городской казны. В казне городского округа – 1113 объек-тов, в том числе муниципальный жилой фонд – 935 объектов общей площа-дью 32,5 тыс. кв.м, 5 пакетов долей ООО «Буйторг», ООО «Муниципальный ры-нок», ООО «Дорожник» г.Буя, ООО АТП г.Буя и ООО «ВИРА» общей стоимо-стью 28105,0 тыс. руб. В соответствии с программой приватизации на 2019 год от продажи объектов му-ниципальной собственности в городской бюджет поступило 2526,34 тыс. руб., кроме того от продажи земельных участков под объектами приватизации - 1179,0 тыс. руб. Доходы от арендной платы за муниципальное имущество составили 2278 тыс. руб., плановое задание выполнено на 100%«Обслуживание муниципального дол-га»- на 2,1 млн. руб. в связи с привлечением кредитов коммерческих банков. Сокращение расходов произошло по направлению «Социальная политика» на 1,4 млн. руб. в связи с уменьшением количества семей - участников программы «Обеспечение жильем молодых семей» в сумме 2,3 млн. руб., увеличением суб-венций на предоставление квартир детям- сиротам на 0,9 млн. рублей.Приоритеты в финансировании расходов отданы отраслям образования, национальной эконо-мики, жилищно-коммунального хозяйства. Норматив формирования расходов на содержание органов местного само-управления в 2018 году соблюден. Экономия средств на содержание органов местного самоуправления от установленного норматива за 2018 год составила 8,2 млн. руб. Общая характеристика жилищного строительства За 2019 год в городском округе г. Буй введено в эксплуатацию 3320 кв.м (26 ин-дивидуальных жилых домов и 1 малоэтажный многоквартирный дом). В настоящее время в стадии строительства находятся более 355 объектов инди-видуального жилищного строительства и 2 малоэтажных многоквартирных жилых домов общей площадью 1200,0 кв.м. За 2018 год выдано 52 разрешения на строи-тельство (реконструкцию) объектов капитального строительства.Кроме того в от-четном году завершена реконструкция магазинов общей площа-дью 713,4 кв.м и офисных помещений площадью 686,0 кв.м. На 2019 год целевой показатель по вводу жилья установлен в размере 4300 кв.м. С 2020 года начинает работать программа переселения граждан из аварийного жи-лья. В программу на 2019-2024 годы вошли жилые дома, признанные аварийными. Всего предстоит расселить 307 семей. Несмотря на то, что в способах реализации программы в приоритете указано приобретение жилья во вторичном жилищном фонде, а также выкуп существующих жилых помещений у собственников, в бли-жайшей перспективе планируется завершить строительство малоэтажного жилого дома по ул.Островского, а также построить многоэтажный дом на земельном участке по ул. Октябрьской революции между д. 90 и д. 96 (в количестве более 70 квартир, общей площадью 3800 кв.м) и по ул. 10 Годовщины Октября д. 34 (в ко-личестве 24 квартир, общей площадью 1500 кв.м). Обеспечение жильем Вопрос обеспечения граждан жилыми помещениями по-прежнему остается наибо-лее острым. Главная проблема в этой сфере – отсутствие свободного муниципаль-ного жилищного фонда и дефицит городского бюджета, который не может нести расходы на строительство либо покупку жилья.По состоянию на 01 января 2019 года на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоит 612 семей.В 2019 году улучшить свои жи-лищные условия смогли 22 семьи: 10ти из них предоставлены жилые помещения по договорам найма (в том числе 9 гражданам из числа детей-сирот);12ти семьям предоставлены социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья. Субсидии получили 2 молодые семьи, 4 семьи ветеранов боевых действий и инвалидов, 1 семья вынужденного переселенца и 5 многодетных семей.Общая сумма выплат из бюджетов всех уровней на обес-печение жильем составила 6585,9 тыс. руб.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 58 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 47 страниц
1175 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg