Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Электронный бизнес в интернете

cool_lady 252 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Целью моей курсовой работы является изучение электронного бизнеса и использование в нем современных технологий и интернета через интернет-магазины . В работе будут рассмотрены такие пункты : 1) Изучение понятия, сущности электронного бизнеса, а также его значения. 2) Определить плюсы и минусы интернет-магазина 3) Узнать какую пользу привнесет развитие интернет - технологии в электронный бизнес. Данная тема очень актуальна в наши дни ,потому что именно сейчас многие люди все покупают через интернет сайты ,не выходя из дома. В наше время все больше появляется пользователей, которые используют всемирную сеть ,то есть появляется больше электронных потребителей.
Введение

В Наше время современные(компьютерные) технологии все больше пользуются спросом в различных видах деятельности. Новые технологии помогают быстрее развиваться различным сферам, в том числе и бизнесу. Поскольку Интернет является новым средством взаимодействия, наиболее известная компания, предлагающая товары и услуги, может использовать его как новый тип бизнеса для повышения конкурентоспособности и устойчивости, как средство распространения рекламной информации, каналов распространения и маркетинга. Глобальное развитие интернета дало развитие в бизнесе, как коммерческой деятельности, так и рекламной. Люди стали больше развивать маркетинг в своих компаниях. Вы заметили изменения ,которые произошли в рекламе? Реклама не особо поменялась в количестве, но она значительно улучшилась в качестве, ведь при использовании интернета ,она получила более перспективное развитие своей деятельности. Но ведь только на рекламе не останавливаются ,люди продолжают развивать коммерческую деятельность через электронный бизнес. Различные организации начинают использовать торговлю в интернете, а также использовать электронные коммерции. Электронная коммерция является наиболее активно развивающейся областью использования Интернета, которая, в свою очередь, является основным каналом распространения информации и формой бизнеса. Также раньше создание обмена данными в электронной сфере требовала достаточно больших вложений и это могла себе позволить , в частности, только крупная компания , но в наше время благодаря интернету это не требует особых затрат ,поэтому даже маленькие организации могут стать электронными торговцами. Для привлечения клиентов из разных стран любая организация может использовать World Wide Web или в аббревиатуре WWW. Такой бизнес формирует виртуальный канал ,который почти не затратный. Также если товары и услуги могут быть демонстрированы через веб-сайт, то вся продажа продукции может происходить через режим он-лайн.
Содержание

Введение: 2 ГЛАВА 1 Изучение понятия, сущности электронного бизнеса, а также его значения 3 ГЛАВА 2 Определить плюсы и минусы интернет-магазина 6 ГЛАВА 2.1 Разработка интернет - магазина 6 ГЛАВА 2.2 сравнение обычной торговли и электронной 9 ГЛАВА 2.3 Плюсы и минусы Интернет – магазинов 12 ГЛАВА 3 Узнать какую пользу привнесет развитие интернет - технологии в электронный бизнес 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Список литературы

1) http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/b2b/ 2) https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0&rlz=1C1GCEU_ruRU867RU867&sxsrf=ALeKk02xserSYx_n_JC-AS2V-5XKbju2Tg:1587561732953&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjo35qpkPzoAhXqkIsKHbeNBbIQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1366&bih=657#imgrc=f2QtXBhkFV9eAM 3) https://studbooks.net/826958/marketing/osnovnye_napravleniya_elektronnoy_kommertsii_uroven_razvitiya 4) https://studwood.ru/864422/marketing/ponyatie_suschnost_znachenie_elektronnogo_biznesa_kommertsii 5) https://www.signify.com/global/conditions-of-commercial-sale/ru-ru 6) https://technomig.blogspot.com/2016/03/blog-post.html 7) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F 8) http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/business-to-consumer/ 9) https://studfile.net/preview/5194617/page:4/ 10) https://findout.su/5x3725.html 11) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD 12) https://www.rbc.ru/technology_and_media/01/08/2019/5d42f1e59a794793febeb643 13) https://www.opengl.org.ru/internet-biznes-i-elektronnaya-kommertsiya/torgovaya-internet-sistema.html 14) https://ru.wikipedia.org/wiki/Amazon 15) https://trade-help.com/akademiya-riteyla/virtualniy-magazin-electronnoi-commercii.html 16) https://studopedia.su/10_96936_virtualniy-magazin.html 17) https://studbooks.net/898352/marketing/torgovlya_virtualnyy_magazi n 18) https://studfile.net/preview/8146903/page:2/ 19) http://www.webstarstudio.com/train/tr13.htm 20) http://ecommerce.salber.ru/Home/glavy-iz-knigi/perspectivi
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Изучение понятия, сущности электронного бизнеса, а также его значения С развитием и появлением всемирной сети Интернет появился новый термин в бизнесе - Электронный бизнес, который демонстрирует новое направление в сфере бизнеса .Чем больше люди пользуются интернетом, тем больше развивается Электронный бизнес. Итак, что же такое Электронный бизнес? Электронный бизнес – это бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен деловой информацией и бизнес-транзакции автоматизируются с использованием информационных систем. Еще можно скаазть,что это любой вид транзакции(коммерческие ,некоммерческие) с использованием интернета,т.е. обменом информации(данными) через всемирную сеть. Торговля - это обмен продуктами и услугами между предприятиями, группами и частными лицами, который можно считать одним из основных направлений деятельности любого бизнеса. Многие думают ,что Электронный бизнес и Электронная коммерция – это одно и тоже ,но Электронная коммерция фокусируется на использовании ИКТ для поддержки внешней деятельности и деловых отношений с отдельными лицами, группами и другими предприятиями, в то время как электронный бизнес относится к предприятиям, которые используют Интернет. Можно сказать, что в наше время трансформация внутренних и внешних связей компаний, опять же с целью получения прибыли, идет полным ходом. Внутренняя организация компании повышает эффективность взаимодействия сотрудников и оптимизирует процессы планирования и управления; внешнее взаимодействие происходят с партнерами, поставщиками и клиентами - все это является неотъемлемой частью Электронного бизнеса. Но также у Электронного бизнеса есть составляющие, и главным составляющим является Электронная коммерция. Под термином Электронная коммерция понимается совершение сделок ,коммуникация с заказчиками,при которых происходит использование передача данных происходит при использовании сетей и информационных и телекоммуникационных технологий. Электронная коммерция помогает организациям быстрее откликаться на запросы и ожидания клиентов (заказчиков) и более точно сотрудничать с поставщикамиОрганизации могут выбрать поставщиков независимо от положения на географической карте ,а также стать участником всемирного рынка с собственными услугами и товарами. Как я и говорила выше Электронная коммерция это только одна из частей ,которые составляют Электронный бизнес. Полномочия данной части заканчиваются на проведении сделок при помощи электронных систем, т.е. услуги или продажа продукции в Интернете. Имеется пять основных направлений, которые обычно выделают, Электронной коммерции: 1-е это Бизнес – Бизнес(B2B) 2-е это Бизнес – Потребитель(B2C) 3-е это Потребитель – Потребитель(C2C) 4-е это Бизнес – Администрация(B2A) 5-е это Потребитель – Администрация(C2A) Рисунок 1 Взаимодействие основных направлений электронной коммерции • B2B Бизнес - Бизнес: Это рыночный сектор, который работает для тех же компаний, то есть для других предприятий. Кроме продажи сырья, полуфабрикатов корпоративным клиентам, данный отдел также производит и использует специальные системы электронного сбора и передачи информации, которые помогают при сотрудничестве деловых партнеров. Главной задачей B2B является снижение затрат благодаря которому будет происходить повышение эффективности и расширение бизнес-территории. • B2C Бизнес – Потребитель: Это взаимоотношение между организацией и потребителем (частное лицо). Целью этих взаимоотношений является продажа товаров и услуг покупателю. Этой системой в России пользуются, в основном, крупные производители товаров пром. потребления. Данная система помогает построить прямые взаимоотношения с потребителем. B2C также помогает взаимодействовать с потребителем без большого количества посредников. • C2C Потребитель – Потребитель: Это продажа товаров и услуг между потребителями, а сайт – это посредник между ними. Примером такой системы является аукцион, где желающие могут приобрести и продать желаемый товар. Также данная система предлагает потребителю самому устанавливать ценовой диапазон товаров и услуг, которые ему предлагает компания. Данная система, по сравнению с остальными, является менее всего развита. • B2A Бизнес – Администрация: Это сделки (деловые связи), которые заключаются между компаниями и государственными организациями. Например, многие развитые страны стали использовать всемирную сеть для планируемых закупок, где компании могут писать свои предложения через электронную сеть. ? C2A Потребитель – Администрация: Эта система в данный момент еще разрабатывается. Осуществление этой системы поможет расширить взаимодействие через электронные сети в таких областях, как социальное обеспечение и т.д. Формой , в которой проявляет Электронная коммерция – это организация продажи товаров и услуг через всемирную сеть Интернет. Также присутствует новая база данных, на которую переносят все этапы транзакций. На нее переносятся: оплата, поиск товаров, доставка, реклама, счета, размещение заказов. ГЛАВА 2 Определить плюсы и минусы интернет-магазина В наше время присутствуют факторы, которые показывают, что развитие торговли через интернет в России достаточно перспективно. Этими факторами являются: 1. Растущее количество пользователей всемирной сети. 2. Интернет магазины выгодны обеим сторонам (производителю и потребителю), потому что для потребителя происходит экономия средств, времени, даже нервов и возможность выбрать товары сидя дома, а для производителя это экономия денег на аренду помещения, также больший охват аудитории) Итак, что же такое интернет магазин? Интернет магазин – это сайт по продаже товаров через интернет. Это позволяет пользователям онлайн в своем браузере или через мобильное приложение создавать заказы, выбирать способ оплаты и доставки заказа, оплачивать заказ. Кроме того, продажа товаров осуществляется на расстоянии, и на продаваемые товары накладываются ограничения. Вот, например, в России на данный момент запрещена торговля алкоголем дистанционно, но с начала 2020 года можно будет продавать различные вина, но это будет разрешено только компаниям, которые имеют лицензию на продажу алкоголя, его производство и поставку. Многие электронные магазины в России используют такие бизнес- процессы как: ? Оплата продукции. ? Продажа продукции. ? Установка взаимоотношений с потребителями, поставщиками, компанией по доставке. ? Создание необходимой информацией о товаре для потребителей. ? Возможность отслеживать свой заказ. ? Ведение отчетности. ГЛАВА 2.1 Разработка интернет - магазина Каждый электронный магазин имеет свой домен. Также он состоит из гипертекстовых станиц и мультимедийных элементов. Примером Электронной коммерции может стать Американская компания Amazon(Amazon.com). Рисунок 2 Магазин Amazon У систем электронной торговли обычно два интерфейса (лицевая и обратная). Лицевая сторона служит для потребителя, ее называют обычно web-витрина. Это веб. сайт, который показывает покупателю цены, описание, доставку, оплату, передвижение заказа, обратную связь и т. д. Обратная сторона уже предназначена для сотрудников (менеджеров). Тут уже у сотрудников есть доступ к скрытой информации, которая находится на сайте. Данная информация предоставляется тем, кто может управлять бизнес-процессами. В обратной стороне просматриваются поступившие заказы, отслеживание их сборки , также тут доступно обновление информации о товарах и изменение и интерфейса сайта, еще можно узнать спрос потребителей на различные товары и услуги. Также есть еще вариант торговой системы ,когда витрина не имеет обратной стороны. Информацию о поступивших заказах организация получает на почту, а обработка заказа будет производиться традиционным способом, т. е. сайт будет работать без анализа количество потребного сырья, без уточнения финансовых планов и т. д. При конечной совершении сделки(покупки товара) в интернет магазине должна присутствовать информация о содержании заказа ,информация о том как будет осуществляться доставка и оплата данного товара. Оплата товара может предоставляться покупателю через выбор. Это может быть оплата в момент покупки через банковскую карту, оплата наличными курьеру или банковский перевод, при получении товара. Доставка также предоставляет выбор. Доставка может производиться на дом к покупателю через курьера, отправка посылкой по почте, также может присутствовать экстренная доставка и т. д. Технической стороной любого интернет - магазина обычно можно считать сочетание электронной коммерции и торговой системы. Вернемся же к web – витрине. Витрина выполняет такие задачи как: ? Регистрация клиентов ? Создание интерфейса сайта с учетом базы данных продаваемой продукции (образование каталога) ? Обратная связь (для помощи покупателям on-line) ? Возможность выбора доставки и оплаты продукции ,при оформлении заказа ? Хранение личной информации клиента ? Отправка информации в торговую систему Web – витрина лежит на интернет – сервере. Она является веб – сайтом с активным контентом. Основой витрины электронного магазина является каталог. Каталог товаров и услуг включает в себя цены и информацию о данном продукте (возможно с изображениями). Каталог может быть собран разными способами, например, по структуре: «Кто произвел» или «Категории товара». После изучения каталога покупатель переходит к выбору товара. Выбрав подходящий себе продукт покупатель, перемещает его в корзину. В любой момент времени потребитель может изменить составляющее корзины(увеличить количество определенного товара или уменьшить, добавить другие товары). Также на сайте присутствует поисковая система при динамичном каталоге. Она необходима для сокращения времени при поиске определенного товара. Ведь каталог может содержать достаточно много пунктов и подпунктов, в которых содержатся товары, а все открывать это достаточно проблематично. И чтобы сохранить время и нервы покупателя, создается поисковая система. Особенность выполнения интернет-поиска заключается в том, что здесь есть выборка всех записей, соответствующих требованиям покупателя. Если товары ,которые найдены по запросу составляют большое количество, то для покупателя данные товары разделяют на страницы, чтобы не ждать долгой загрузки. С одной стороны есть минусы у выборки , ведь покупатель не просматривает все товары полностью, он заканчивает на 3/4 страницах. Но с другой стороны покупатель , благодаря выборке, может сравнить одинаковые товары от разных поставщиков ,просмотреть критерии, характеристики и выбрать для себя наиболее подходящий. Форма регистрации используется для ввода личных данных пользователей. В будущем данная информация сможет быть использована для связи с клиентом , проверки личности ,также она будет необходима для входа в личный кабинет на электронном сайте. Данная информация будет лежать на сервере и у клиента. При оформлении заказа также вводится личная информация. Это необходимо для отправки на почту компании данных о клиенте и о заказе. ГЛАВА 2.2 сравнение обычной торговли и электронной Магазины в любой торговле можно сравнить с театром. А что в театре главного? Есть несколько важных частей в театре - это само помещение, сцена, средства связи и общения, актеры и зрители. Итак, можно провести параллель. Само помещение выступает, как место где находится магазин – это может быть торговый центр для обычной торговли и Интернет – магазин для виртуальной торговли, Сцена – это сам магазин. Далее у нас идут Средства связи и общения, которыми выступают витрины и прилавки в обычной торговле, а каталог в виртуальной. Ну, а актеры - это работники магазина, а актеры - это покупатели. Итак, вспомним еще раз, что такое Интернет – магазин (Виртуальный магазин). Это Web – сервер в и Интернете, который предназначен для продажи товаров и услуг компании потребителям, которые также используют Интернет. Также Виртуальный магазин – это объединение таких работников как кассир ,продавец и потребителя (покупателя), которые обмениваются информацией через электронные носители без прямого (личного) контакта. Структура Электронной торговли основывается на том же, что и Обычная (Традиционная) торговля. В данной таблице мы будем сравнивать характеристики Традиционной и Электронной торговли. Обычный (традиционный) магазин Электронный магазин Торговый зал Виртуальная площадка Покупатель ходит по магазинам, просматривает товары на полках магазина Покупатель просматривает страницы с товарами на сайте По вопросам работник проконсультирует на месте(в магазине) По вопросам работник проконсультирует по телефону или по компьютерной сети Выбор товара самим потребителем Выбор товара самим потребителем Заказ товара через сервер Выписка продавцом и вручение покупателю счета на оплату Пересылка продавцом по компьютерным сетям покупателю счета на оплату Оплата счета на кассе магазина наличными или электронными носителями (банковская карта и т. д.) Оплата счета на сайте магазина через электронную систему платежей (карта банковская, электронные деньги и т. д.) А вот если сравнивать традиционный рынок и электронный рынок, то конкуренция между производителями, покупателями и продавцами товара на электронном рынке более жесткая. Традиционный рынок – этот рынок представляет собой сочетание продавцов и покупателей, взаимодействие которых в конечном итоге приводит к возможности обмена «товар - деньги». Видимость продукта, возможность прикоснуться к нему и проверить его в действии и т. д. - это означает рыночную симметрию, т.к. происходит полное удовлетворение спроса покупателя предложением продавца. Электронный рынок – это рынок, на котором при продаже товаров через Интернет или с помощью мобильной связи продавец товара знает об этом больше, чем покупатель товара. Инвестор, который получает кредит от банка (заемщик), знает о транзакции больше, чем продавец денег (банк). Чтобы избежать конфликта используются рыночные сигналы в виде дополнительной информации, которая предоставляется в форме сообщения от продавца покупателю и позволяет ему лучше понять товар и его интересы. Речь идет о создании положительного имиджа - разумно созданного имиджа товара, операции, производителя, продавца, покупателя, уровень которого можно измерить с помощью числового показателя - рейтинга. Это также гарантия надежности производителя (продавца) или покупателя данного продукта, услуги или операции. Так в чем же различие традиционной и электронной торговли? 1. Способы привлечения клиентов. Способы привлечения покупателей в магазин очень важны. В торговли этот процесс проходит через 4 этапа(традиционная торговля): ? Интересная реклама ,которая привлечет покупателей. Здесь много значений уделяется местоположению магазина. ? Внешний вид входа магазина и его витрины. ? Внешний вид торгового зала, его оформление и удобное расположение продукции. ? Выбор товара, который нужен покупателю; Решение покупателя совершать дальнейшие покупки в этом магазине или нет будет зависеть от того, насколько быстро и легко он выберет товар, используя помощь продавца в торговом зале. Электронная торговля в этом случае использует другие этапы для привлечения клиентов. Внешний вид сайта (Электронная витрина) и вход в Интернет - магазин совместные. Реклама используется в краткой и понятной форме для покупателя. Передвижение и поиск товара на сайте должно быть организовано в простой форме, чтобы покупатель не терялся и с легкостью понимал что, где и как ему найти. 2. Психологическое влияние на покупателя. В электронной торговли, в отличие от традиционной работник не может оказывать психологического давления на покупателя. Также продавец лишается возможности произвести воздействие на покупателя через использование своей обаятельности и представительности. Но в этом есть и свои преимущества – это те покупатели, которые точно знают что хотят, они не любят ,когда им пытаются продать то, что им не нужно. 3. Способ предоставления информации о продукте. В традиционной торговли изучение товара происходит лично (без особого изучения характеристик), а в электронной покупатель полностью изучает информацию о товаре и его характеристики. Этот фактор значительно уменьшает ассортимент, но это не значит, что он вообще не выставлен на продажу, просто спрос на такой товар ниже. 4. Способ совершения покупок. В традиционной торговли покупка товара происходит лично, а в электронной при покупке товара нужна регистрация, а также оформление заказа через Интернет. 5. Степень затрат. Организация торговли и услуг посредством электронной торговли позволяет наличие складских зданий, складов и офисов, а также всевозможного торгового оборудования по желанию (не обязательно). Вместо того, чтобы печатать и отправлять обычные каталоги, вы можете создавать более дешевые электронные каталоги. Это помогает уменьшить затраты на сбыт, рекламу и содержание розничной сети. 6. Удобность посещения За день посетить 10 электронных магазинов гораздо проще, чем обычных (торговых). Покупателям не надо тратить свое время и нервы на походы по магазинам, ведь они могут это сделать дома лежа на диване. 7. Доступность магазинов Электронные магазины доступны почти с любого конца земли. В данных магазинах нет очередей и большого количества людей, также они открыты круглосуточно. 8. Качество обслуживания. В традиционной торговли по поводу товаров нужно обращаться к сотрудникам магазина. Писк нужного товара, в данном случае, будет зависеть от продавца от его знания продукции, от его свободного времени и т. д. В то время как на электронном сайте дана полная информация о товарах магазина, поэтому покупатель может не ждать свободного консультанта, а сам выбрать себе товар по душе. Также на сайтах есть ссылки на сайты с похожими товарами. 9. По ассортименту товаров. В обычном магазине выбор товара бывает ограничен, поэтому покупателю часто приходится искать подходящий товар, пройдя несколько магазинов. Если товара, который нужен покупателю, нет в данном интернет - магазине, его можно найти в другом. Вы также можете запросить сайт производителя напрямую. 10. По количеству информации. Потребители могут найти много информации при сравнивание компаний, об их продуктах, об их конкурентах, не выходя с работы или из дома. Покупатели смогут уделить время на более важных критериях (цены, качество, доступность) ГЛАВА 2.3 Плюсы и минусы Интернет – магазинов • Как люди относятся к покупкам в Интернете Проводятся различные опросы у людей по поводу отношения к покупкам через Интернет. В основном люди настроены положительно (где – то 80%) на такие покупки. Рисунок 3 Опрос на тему «отношение людей к покупкам через Интернет» Некоторые люди, которые проголосовали против, даже не знают о такой возможности как покупка товаров и услуг через Интернет. Онлайн-опрос показал, что основной причиной низкого интереса пользователей к онлайн-покупкам является: ? Не безопасная оплата (38%) ? Непривычное условие покупки (67%) Но многим людям, которые пользуются интернетом в данный момент, все еще требуется время для освоения и привыкания к покупкам через Интернет. Скептическое отношение к таким покупкам происходит обычно у тех людей, которые ни разу не покупали вещи в Интернете. Они совершенно не понимают, как можно купить вещь, не посмотрев на нее, не потрогав ее. Также есть еще причина – это покупка анонимно. Когда покупатели приобретают товар не в павильонах, а через интернет – магазины связи между покупателем и продавцом не происходит на прямую, поэтому у покупателей возникают сомнения на счет того, что компания сможет обменять товар или решить проблемы, связанные с ним. Именно поэтому на сайтах Интернет – магазинов обязательно должна содержаться информация о службе поддержки магазина, чтобы покупатель смог решить свои возникшие проблемы с магазином через обратную связь. Как правило, если покупатель остался доволен веб. магазином и товаром, то он не будет искать новый магазин, он будет продолжать приобретать товары в данном Интернет – магазине. Еще одним важным фактором является создание узнаваемого и незабываемого бренда, который обеспечит высокий трафик в интернет – магазине. • Как часто люди что – то покупают в Интернете. Ассортимент магазина и описание товаров связана с частотой покупок через Интернет. ? По данным сайта www.e-commerce.ru наибольшим спросом в Интернет пользуются товары, потребительские качества которых не вызывают сомнения или уже проверены покупателем. К этой категории товаров относятся книги, видео- и аудио продукция, CD, DVD. По данным "Эксперт РА" (www.raexpert.ru) на книги, видео и CD приходится более 78% всех заключаемых сделок. Соответственно товары, о качестве которых можно судить только после покупки, пользуются меньшим спросом. К таким товарам относятся: одежда, дорогостоящая техника, мебель, автомобили, фрукты, скоропортящиеся продукты и ювелирные украшения, то есть это категории товаров, которые необходимо оценивать при личном контакте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg