1. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. [Текст] / В.Н. Белкина – Ростов-на-Дону: ООО «Феникс», 2014. – С. 222–227. 2.
2. Богословский, В.В. Общая психология: Учеб. Пособие для студентов пед. Институтов [Текст] / В.В. Богословский, А.А. Степанов, А.Д. Виноградова.-М.: Просвещение, 2000. -87 с.
3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. История возрастной психологии : детская психология [Текст] / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М. : Академия, 2008. – 304 с.
4. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Детская психология.[Текст] / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: ООО «Издательство Юрайт», 2009. – С. 56–61.
5. Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте [Текст] / Л Венгер, В Мухина. Дошкольное воспитание. - 2009 г. № 12.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. [Текст] / Л.С. Выготский. — М., 2009.
7. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Союз, 2007. - 234 с.
8. Выготский, Л.С. Вклад отечественных ученых в изучение проблемы развития внимания в целом и развития внимания у детей дошкольного возраста [Текст] / Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин.- М.: Просвещение, 2009. – с.123.
9. Гальперин П.Я. К проблеме внимания [Текст] / П.Я. Гальперин Докл. Апн РСФСР. 2000 г. № 3. С. 33-38.
10. Гальперин, П.Я. Экспериментальное формирование внимания [Текст] / П.Я. Гальперин, С.Л Кабыльницкая.- М., 2000.
11. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. [Текст] / М.В Гамезо., Е.А Петрова., Л.М Орлова. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
12. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста. [Текст] / О.О Гонина– М.: ООО «Идательство Юрайт», 2015. – С. 331–336.
13. Добрынин Н.Ф. Внимание и его воспитание. [Текст] / Н.Ф Добрынин. – М.: Просвещение, 2005. – С. 101–105.
14. Добрынин, Н.Ф. О теории и воспитании внимания [Текст] / Н.Ф Добрынин.- М.: ЧеРо, 2006.- С. 253 - 259.
15. Доценко Е.В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях. [Текст] / Е.В Доценко– Волгоград: Издательство «Учитель», 2014. – С. 33–35.
16. Джемс, У. Внимание: хрестоматия по вниманию [Текст] / У. Джемс.- М.: ЧеРо, 2009. - С. 51-52.
17. Косякова О. О. Психология раннего и дошкольного детства [Текст] / О. О. Косякова. – Ростов н / Д : Феникс, 2007. – 415 с.
18. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. [Текст] / И.Ю Кулагина., В.Н Колюцкий– М., 2000. – С. 204-245.
19. Ланге, Н. Н. Психологические исследования. Закон перцепции. Теория волевого внимания [Текст] / Н. Н.Ланге.- М.: Одесса, 1999. - С.5-6.
20. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учеб.пособие для студентов пед. институтов и слушателей ИПК и ФПК. [Текст] / Б.Т Лихачев. – М.: Прометей, 2004. – 528 с.
21. Максимова, А. Гиперактивность и дефицит внимания у детей [Текст] /А. Максимова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 26 с.
22. Немов Р.С. Психология. М., [Текст] / Р.С Немов 2005. – Кн. 2. – С. 80-96, 158-171.
23. Рибо Т. Психология внимания. \ Хрестоматия по вниманию, [Текст] / Т Рибо - М, 1976. -С. 66 - 101.
24. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л Рубинштейн.- СПб.: Питер, 2004. - 720 с.
25. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: пособие для студ. пед. ин-тов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей дет. сада [Текст] / Г. А Урунтаева., Ю. А Афонькина. ; под pед. Г. А. Уpунтаевой. - М. : Просвещение; ВЛАДОС, 2009. - 292 с.
26. Фридман, Л.М. Психология детей и подростков: справочник для учителей и воспитателей [Текст] / Л.М. Фридман. - М.: Институт Психотерапии, 2003. - 480с.
27. Якобсон С.Г. Внутренние действия, обеспечивающие распределение внимания у дошкольников [Текст] / С. Г. Якобсон, Н. М. Сафонова // Вопросы психологии. - 2000. - N 6.-C.19-25.
28. Яновский М.И. Внимание как критерий оценки состояния сознания [Текст] / М. И. Яновский // Вопросы психологии. - 2005. - N 6.-С.91-97