Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Проект межевания общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения ЗАО «Рыльская» в границах СПК «Маяк» Рыльского района Курской области в связи с выделом земельного участка

cool_lady 1600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Цель исследования: провести работу по подготовке выдела земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет земельных долей. Задачами исследования являются: ? Ознакомление с выделом земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в праве общей собственности, для ведения сельскохозяйственного производства; ? Рассмотрение примера по выделу земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в счет земельных долей ЗАО АФ «Рыльская» с кадастровым номером 46:20:000000:1174, расположенного по адресу: Курская область, Рыльский район, в границах МО «Никольниковский сельсовет»; ? Рассмотрение особенностей разрешения споров о выделах земельных участков в счет долей в праве общей собственности в Курской области. Объект исследования - земельный участок формируемый в счет земельных долей ЗАО АФ «Рыльская», в составе земель сельскохозяйственного назначения в границах СПК «Маяк», Рыльского района Курской области. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Первая глава раскрывает общие сведения о процедуре выдела земельных долей. Во второй главе приведена характеристика объекта исследования. В третьей главе рассматриваются все вопросы, связанные с выделом земельных долей ЗАО АФ «Рыльская» в составе земель сельскохозяйственного назначения в границах СПК «Маяк», Рыльского района Курской области и особенности разрешения споров о выделах земельных участков в счет долей в праве общей собственности.\
Введение

В настоящее время федеральное законодательство и законодательство субъектов Российской Федерации регулирует отношения в области владения, пользования и распоряжения земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения. Разделение полномочий по регулированию указанной группы общественных отношений было закреплено в Федеральном законе «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». В ведении субъектов Российской Федерации находится ряд вопросов в области регулирования отношений, связанных с владением, пользованием и распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения и их оборотом, а также оборотом долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. Субъекты РФ вправе осуществлять по этим вопросам собственное регулирование путем изменения местного законодательства. В идеале субъекты Российской Федерации должны дополнять положения федерального законодательства и служить основой для его реализации. Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» обеспечивает возможность дальнейшей приватизации земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Начальный этап приватизации земель сельскохозяйственного назначения, находящихся на территории субъекта РФ, определяется законом субъекта. Вышеуказанный Закон разрешает осуществлять бесплатную передачу сельскохозяйственных угодий, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование сельскохозяйственным организациям, в общую собственность граждан. Лица, которые имеют право на получение земельной доли и размер земельной доли, определяются законом субъекта Российской Федерации. В настоящий момент согласно данным управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, на территории Курской области общая площадь земель сельскохозяйственного назначения всего 2999,7 тысяч гектаров, что составляет 75,9 % от общей площади земельного фонда Курской области (рис. 1). Рисунок 1. Распределение земельного фонда Курской области по категориям земель Общая площадь сельскохозяйственных угодий из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области составляет 2437,9 тысяч гектаров (81,3%), в том числе 1943,4 тысяч гектаров занято пахотными землями (64,8%). Назначение сельскохозяйственных земель может быть различным: 1) ведение сельскохозяйственного производства, 2) создание защитных лесных насаждений, 3) научно-исследовательские, учебные и иные связанные с сельскохозяйственным производством цели, 4) объекты аквакультуры (рыбоводства), Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться : - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления их деятельности, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, для садоводства, животноводства, огородничества; - хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, иными коммерческими организациями; - некоммерческими организациями, в том числе потребительскими кооперативами, религиозными организациями; - казачьими обществами; - опытно-производственными, учебными, учебно-опытными и учебно-производственными подразделениями научных организаций, образовательных организаций, которые осуществляют подготовку кадров в области сельского хозяйства. Земли сельскохозяйственного назначения или земельные участки в составе таких земель используются в период осуществления строительства, реконструкции дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, а также для строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта, эксплуатации сооружений, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 настоящего Кодекса, на основании публичного сервитута при наличии утвержденного проекта рекультивации таких земель для нужд сельского хозяйства без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий. Применение земель сельскохозяйственного назначения допускается для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Участки земли из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на расстоянии не более тридцати километров от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства, за исключением случаев размещения линейных объектов в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 9 ГЛАВА 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫДЕЛУ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 13 1.1 Особенности совершения сделок с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения 13 1.2. Образование земельного участка из земельного участка, находящегося в долевой собственности на основании решения собственников земельных долей 16 1.3. Специфика владения, пользования и распоряжения земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения, находящимся в долевой собственности 18 1.4. Общее собрание участников долевой собственности 21 1.5 Проект межевания земельного участка 27 ГЛАВА 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31 2.1. Характеристика земель СПК "Маяк" Рыльского района Курской области 31 2.2. Расположение земельного участка, подлежащего выделу в счет земельных долей ЗАО Агрофирма «Рыльская» 34 ГЛАВА 3. КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ СПК «МАЯК» РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 40 3.1. Рекомендация предприятия Рыльского отделения Черноземный филиал АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» выполняющая кадастровые работы 40 3.2 Подготовка извещения о проведении общего собрания участников долевой собственности 44 3.3 Разработка проекта межевания 48 3.4 Геодезическая спутниковая аппаратура Topcon GR-5 55 3.5.Порядок проведения согласования процедур разрешения споров участников долевой собственности о местоположении выделяемого земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в счет долей в праве общей собственности на земельный участок на территории Курской области 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Российская газета. – 1993. – № 237. 2. Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. 4. Земельный кодекс Российской Федерации. 5. Градостроительный кодекс Российской Федерации. 6. Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» 7. О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – № 45. – с. 474-478. 8. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: Федеральный закон от 21 июля 1997г. №122-ФЗ // Собрание законодательства РФ. –1997. - №24, ст. 3542. 9. О развитии сельского хозяйства: Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. - № 31, ст. 4132. 10. О разграничении государственной собственности на землю: Федеральный закон от 17 июля 2001 г. №101-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2001. –№ 23. – с. 531–537. 11. О порядке проведения согласования процедур разрешения споров участников долевой собственности о местоположении выделяемого земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в счет долей в праве общей собственности на земельный участок на территории области: Постановление Администрации Курской области от 19 октября 2006 г. №108. 12. Волков С.Н. «Землеустройство. Землеустроительное проектирование. Межхозяйственное (территориальное) землеустройство». Т.3. Учебник, М: Колос, 2002 г. 13. Геодезия. Маслов А.В., Гордеев А.В., Батраков Ю.Г. // Под ред Маслова А.В. - М.: КолосС, 2007. – 598 с. 14. Дубенюк Н.Н., Шуляк А.С. «Землеустройство с основами геодезии»; М: Колос, 2007 г. 15. Методические рекомендации по проведению межевания объектов землеустройства. – Москва.- 2003 г. 16. Правила оформления кадастрового плана земельного участка ГЗК-1-Т.0-04-01-01// Российская газета, - 2001 г. 17. Правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утверждены постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 № 219 // СЗ РФ. 1998. № 8. Ст. 963. 18. Приказ Минюста РФ от 19.03.2008 № 66 "Об утверждении форм кадастровой выписки о земельном участке и кадастрового плана территории", зарег. в Минюсте РФ 25.03.2008, рег. № 11405 // Российская газета. – 2008 г. 19. Приказ Росземкадастра от 29.07.2002 № П/301 «О внесении изменений и дополнений в Порядок ведения государственного реестра земель кадастрового района. Раздел «Земельные участки», зарег. в Минюсте РФ 19.08.2002, рег. № 3706 // Российская газета. – 2002 г. 20. Муниципальный район «Рыльский район» Курской области: [Электронный ресурс]. М., URL: http://www.rylskraion.ru/index.html. 21. БТИ: [Электронный ресурс]. М., URL: http://www.bti.ru/adressa/bti-kursk. 22. Википедия: [Электронный ресурс]. М., URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/межевание. 23. Приказ МЭР РФ от 03.08.2011 №388 «Об утверждении требований к проекту межевания земельных участков»: [Электронный ресурс]. М., URL: http://docs.cntd.ru/document/902294388. 24. Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»; 25. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»; 26. Федеральный Закон от 22.12.2014 № 447-ФЗ; 27. Методические рекомендации по проведению межевания объектов землеустройства от 17.02.2003 года. 28. Инструкция Роскомзема от 08.04.1996 года "Инструкция по межеванию земель". 29. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ. 30. Приказ Минэкономразвития России от 03.08.2011 № 388 "Об утверждении требований к проекту межевания земельных участков".
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫДЕЛУ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 1.1 Особенности совершения сделок с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения К сделкам, совершаемым с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае, если число участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения превышает пять, правила Гражданского кодекса Российской Федерации применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, а также статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона. Без выделения земельного участка в счет земельной доли такой участник долевой собственности по своему усмотрению вправе завещать свою земельную долю, отказаться от права собственности на земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом только после выделения земельного участка в счет земельной доли. Передача земельной доли в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, в доверительное управление, завещание, отказ от права собственности на земельную долю или выделение земельного участка в счет земельной доли осуществляется на основании документов, удостоверяющих право на земельную долю в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, без государственной регистрации возникшего в результате приватизации сельскохозяйственных угодий права на земельную долю. Отказ от права собственности на земельную долю осуществляется путем подачи заявления в орган регистрации прав. Право собственности на земельную долю прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права. Одновременно возникает право собственности на данную земельную долю у городского округа, городского или сельского поселения по месту расположения земельного участка, от права собственности на земельную долю которого осуществлен отказ, либо в случае расположения такого земельного участка на межселенной территории у муниципального района. В случае, если участник долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения продает свою земельную долю без выделения земельного участка в счет своей земельной доли другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности, извещать других участников долевой собственности о намерении продать свою земельную долю не требуется. Предусмотренные настоящей статьей сделки с земельными долями могут осуществляться на основании доверенности, выданной участником долевой собственности другому участнику долевой собственности или иному лицу и удостоверенной должностным лицом органа местного самоуправления или удостоверенной нотариально. В течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления вправе продать эту земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Указанные сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли. Не позднее чем в течение одного месяца со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится данная земельная доля, обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) информацию о возможности приобретения земельной доли на условиях, предусмотренных настоящим пунктом. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории этого муниципального образования. В случае, если никто из указанных в настоящем пункте лиц не заключил договор купли-продажи земельной доли, орган местного самоуправления в течение года с момента возникновения права муниципальной собственности на нее обязан выделить земельный участок в счет принадлежащих ему земельной доли или земельных долей при условии не нарушения при этом требований к образуемым земельным участкам. В случае перехода права собственности на земельную долю к другому лицу внесение изменений в договор аренды земельного участка, в составе которого находится такая земельная доля, не требуется. Способы выдела земельного участка в счет земельных долей в праве общей долевой собственности осуществляются (рис. 2): Рисунок 2. Организация процедуры выдела земельного участка сельскохозяйственного назначения 1.2 Образование земельного участка из земельного участка, находящегося в долевой собственности на основании решения собственников земельных долей Участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей, если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков, установленным Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Земельный участок образуется путем выдела в счет земельной доли или земельных долей на основании решения общего собрания участников долевой собственности или путем выдела земельного участка в порядке, установленном пунктами 4 - 6 настоящей статьи. Земельный участок может быть образован на основании решения общего собрания участников долевой собственности в случае, если данным решением утверждены проект межевания земельных участков, перечень собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки. Если земельный участок образуется на основании решения общего собрания участников долевой собственности и в соответствии с утвержденным этим собранием проектом межевания, дополнительное согласование размера и местоположения границ образуемого земельного участка не требуется. Если указанное в пункте 3 настоящей статьи решение общего собрания участников долевой собственности отсутствует, собственник земельной доли или земельных долей для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей заключает договор с кадастровым инженером, который подготавливает проект межевания земельного участка для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей. Размер земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, определяется на основании данных, указанных в документах, удостоверяющих право на эту земельную долю или эти земельные доли. При этом площадь выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка может быть больше или меньше площади, указанной в документах, удостоверяющих право на земельную долю или земельные доли, если увеличение или уменьшение площади выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка осуществляется с учетом состояния и свойств почвы выделяемого земельного участка и земельного участка, из которого он образуется. Размер и местоположение границ земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, должны быть согласованы кадастровым инженером в порядке, установленном статьей 13.1 настоящего Федерального закона. Порядок определения размера выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка с учетом состояния и свойств его почвы устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Отсутствие указанного порядка не является препятствием для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей. Выдел земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется по правилам, установленным для выдела земельных долей, находящихся в частной собственности. 1.3 Особенности владения, пользования и распоряжения земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения, находящимся в долевой собственности Владение, пользование и распоряжение земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения, находящимся в долевой собственности более чем пяти лиц, осуществляются в соответствии с решением участников долевой собственности, которое принимается на общем собрании участников долевой собственности. Участник долевой собственности может выдать другому лицу нотариально удостоверенную либо заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, доверенность на совершение юридически значимых действий в отношении принадлежащей данному участнику долевой собственности земельной доли, в том числе на голосование на общем собрании участников долевой собственности. Участники долевой собственности на общем собрании могут принять решения: 1) о предложениях относительно проекта межевания земельных участков; 2) об утверждении проекта межевания земельных участков, в том числе если такой проект содержит сведения о земельных участках, выделяемых в счет земельной доли или земельных долей, находящихся в муниципальной собственности; 3) об утверждении перечня собственников земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания земельных участков; 4) об утверждении размеров долей в праве общей собственности на земельные участки, образуемые в соответствии с проектом межевания земельных участков; 5) об утверждении списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными, и земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными; 6) о лице, уполномоченном от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при согласовании местоположения границ земельных участков, одновременно являющихся границей земельного участка, находящегося в долевой собственности, при обращении с заявлениями о проведении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности, и образуемых из него земельных участков, а также заключать договоры аренды данного земельного участка, соглашения об установлении сервитута, об осуществлении публичного сервитута в отношении данного земельного участка или соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд (далее - уполномоченное общим собранием лицо), в том числе об объеме и о сроках таких полномочий; 7) об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности; 8) об условиях установления частного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности; 9) об утверждении расчета размера долей в праве общей собственности на земельный участок в целях их выражения единым способом, если ранее данные доли были выражены разными способами; 10) о заключении соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, об отказе заключить соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд либо о предложениях об изменении условий соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд. Уполномоченное общим собранием лицо подтверждает свои полномочия выпиской из протокола общего собрания участников долевой собственности, содержащего сведения о данном лице (фамилия, имя, отчество, паспортные данные), о видах действий, на совершение которых уполномочено данное лицо, и указание на срок, в течение которого данное лицо осуществляет переданные ему полномочия, или копией такого протокола, заверенными уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности. При этом срок осуществления полномочий не может быть более чем три года и данному лицу не может быть передано осуществление полномочий по вопросам, которые в соответствии с настоящей статьей не могут быть решены на общем собрании участников долевой собственности. Уполномоченное общим собранием лицо обязано информировать участников долевой собственности об осуществлении переданных ему общим собранием участников долевой собственности полномочий. В случае смерти участника долевой собственности уполномоченное общим собранием лицо является в силу закона доверительным управляющим в отношении земельной доли, принадлежавшей умершему участнику долевой собственности, в части осуществления полномочий, переданных ему общим собранием участников долевой собственности, на период до перехода прав на эту земельную долю по наследству. Полномочия, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть отозваны только по решению общего собрания участников долевой собственности. Участник долевой собственности, выразивший на общем собрании участников долевой собственности несогласие с передачей в аренду земельного участка, находящегося в долевой собственности, или с условиями договора аренды такого земельного участка, в случае передачи его в аренду вправе выделить земельный участок в счет принадлежащих ему земельной доли или земельных долей по правилам, установленным пунктом 4 статьи 13 настоящего Федерального закона, и распорядиться выделенным в счет земельной доли или земельных долей земельным участком по своему усмотрению. При этом согласие арендатора земельного участка или залогодержателя права аренды земельного участка на выдел в счет земельной доли или земельных долей земельного участка не требуется и договор аренды или залог прав аренды в отношении выделенного земельного участка прекращается. В целях изменения условий договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности, в связи с выделом земельного участка в счет земельной доли или земельных долей проведение общего собрания участников долевой собственности не требуется. От имени участников долевой собственности дополнительное соглашение к данному договору аренды заключает уполномоченное общим собранием лицо, срок осуществления полномочий которого не истек. 1.4 Общее собрание участников долевой собственности Общее собрание участников долевой собственности (далее - общее собрание) проводится по предложению участника долевой собственности, либо лиц, использующих находящийся в долевой собственности земельный участок в целях производства сельскохозяйственной продукции, либо органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности. Общее собрание принимает решения по вопросам, указанным в пункте 3 статьи 14 настоящего Федерального закона. Участники долевой собственности извещаются органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, о проведении общего собрания посредством опубликования соответствующего сообщения в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещения такого сообщения на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в сети "Интернет" (при его наличии) не позднее чем за сорок дней до дня проведения общего собрания, а в случае проведения повторного общего собрания - не позднее чем за тридцать дней до дня его проведения. Не позднее дня опубликования сообщения о проведении общего собрания объявление также должно быть размещено на информационных щитах, расположенных на территории муниципального образования по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности. О проведении общего собрания по предложению участника долевой собственности или лиц, использующих находящийся в долевой собственности земельный участок в целях производства сельскохозяйственной продукции, орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, уведомляется в письменной форме. Указанные в пункте 2 настоящей статьи сообщение и уведомление о проведении общего собрания должны содержать: 1) дату и время проведения общего собрания; 2) адрес места проведения общего собрания на территории муниципального образования по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности; 3) повестку дня общего собрания; 4) адрес места ознакомления с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания, и сроки такого ознакомления. Если в предлагаемую повестку дня общего собрания включаются вопросы об утверждении проекта межевания земельных участков, указанные в пункте 2 настоящей статьи сообщение и уведомление о проведении общего собрания должны содержать также информацию, предусмотренную пунктом 8 статьи 13.1 настоящего Федерального закона. Общее собрание вправе принимать решения только по вопросам, которые включены в повестку дня общего собрания. Общее собрание не вправе изменять повестку дня общего собрания. Не допускается включение в повестку дня общего собрания вопросов, которые предусмотрены подпунктами 7, 8 и 10 пункта 3 статьи 14 настоящего Федерального закона, если решение по ним принято менее трех месяцев назад. Решения общего собрания, отменяющие и (или) изменяющие ранее принятые решения общего собрания, должны содержать указание на такие решения. Общее собрание считается правомочным в случае присутствия на нем участников долевой собственности, составляющих не менее чем 50 процентов их общего числа или, если способ указания размера земельной доли допускает сопоставление долей в праве общей собственности на земельный участок, владеющих более чем 50 процентами таких долей. В случае, если общее собрание не состоялось в связи с тем, что количества участников долевой собственности, необходимого для обеспечения его правомочности, недостаточно в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, повторное общее собрание с той же повесткой дня считается правомочным, если на нем присутствуют участники долевой собственности, составляющие не менее чем 30 процентов их общего числа, или, если способ указания размера земельной доли допускает сопоставление долей в праве общей собственности на земельный участок, владеющие более чем 50 процентами таких долей. Повторное общее собрание участников долевой собственности может быть проведено не позднее двух месяцев после несостоявшегося общего собрания. С даты опубликования органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, сообщения о проведении общего собрания в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи и до даты проведения этого общего собрания созыв и проведение общего собрания, повестка дня которого содержит аналогичные вопросы, не допускаются. В случае, если количества участников долевой собственности на земельный участок, не включенных в утвержденный список лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными, и земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными, недостаточно для обеспечения правомочности общего собрания в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем 50 процентов общего числа участников долевой собственности на этот земельный участок, не включенных в указанный список. Только лица, представившие документы, удостоверяющие личность, документы, удостоверяющие право на земельную долю, а также документы, подтверждающие полномочия этих лиц, могут принять участие в голосовании. Ответственность за обеспечение допуска к голосованию несет уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности. Решения принимаются общим собранием открытым голосованием. При наличии в повестке дня общего собрания нескольких вопросов по каждому из них принимается самостоятельное решение. Решение считается принятым, если за него проголосовали участники общего собрания, владеющие в совокупности более чем 50 процентами долей общего числа долей собственников, присутствующих на общем собрании (при условии, что способ указания размера земельной доли допускает сопоставление долей в праве общей собственности на этот земельный участок), или большинство участников общего собрания. В целях проведения общего собрания орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, обеспечивает составление перечня участников долевой собственности (в случае его отсутствия), хранение такого перечня и предложений участников долевой собственности об изменении размеров земельных долей, выраженных единым способом в соответствии с положениями статьи 15 настоящего Федерального закона (если ранее данные доли были выражены разными способами), составление и хранение протоколов, иных документов общего собрания. Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, участвует в организации и проведении общего собрания, в том числе: 1) осуществляет проверку надлежащего извещения участников долевой собственности о проведении общего собрания и соответствия повестки дня общего собрания требованиям настоящего Федерального закона; 2) удостоверяет полномочия присутствующих на собрании лиц; 3) председательствует при открытии и ведении общего собрания, если иной председатель не будет избран; 4) обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона к порядку проведения общего собрания; 5) разъясняет участникам долевой собственности их права и обязанности при проведении общего собрания; 6) подписывает протокол общего собрания; 7) участвует в обсуждении вопросов с правом совещательного голоса. Принятое общим собранием решение оформляется протоколом. Приложением к протоколу общего собрания является список присутствующих на нем участников долевой собственности на земельный участок с указанием реквизитов документов, удостоверяющих их права на земельные доли. Протокол подписывается председателем, секретарем общего собрания, уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, присутствовавшим на общем собрании. Протокол общего собрания составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у лица, по требованию которого проводилось общее собрание. Второй экземпляр протокола общего собрания хранится в органе местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности. Копия утвержденного решением общего собрания проекта межевания земельных участков также передается на хранение в такой орган местного самоуправления. Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, размещает протокол общего собрания на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) и на информационных щитах, расположенных на территории муниципального образования по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, не позднее десяти дней после даты проведения общего собрания. Заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, выписки из протокола общего собрания или копии такого протокола, выписки из утвержденного решением общего собрания проекта межевания земельных участков или его копии выдаются любому заинтересованному лицу в трехдневный срок со дня обращения за плату в размере, покрывающем расходы на изготовление выписок и копий. 1.5 Проект межевания земельного участка
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 50 страниц
100 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 51 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg