Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ПРОФЕССИЯ РЕКЛАМИСТ ГЛАЗАМИ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

alinza2010 2600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
: Актуальность темы в том, что не все понимают, кто такой рекламист и чем он занимается. Зачастую само название «рекламист» искажается и человека, занимающегося рекламой, называют рекламщиком. Однако специалисты настаивают все же на первом названии. В России профессия рекламиста считается сравнительно молодой, однако потребность в ней присутствовала и до создания учебных заведениях, в которых можно было бы обучиться рекламному ремеслу.
Введение

В разработке и производстве рекламы принимают участие специалисты из разных областей. Здесь работают хорошие дизайнеры, талантливые коммуникаторы, которые могут общаться и быть отличными менеджерами, маркетологи, понимающие все нюансы рекламного бизнеса, т.е. все те специалисты, с помощью которых и формировался рынок рекламы. Цель: узнать, что значит профессия рекламиста для студентов второго курса ИСИ и ИКТ СибГУ им. акад. М.Ф. Решетнёва. Задачи: 1. Изучить специфику профессии рекламист и её историю в России 2. Создать тестовые вопросы для студентов второго курса ИСИ и ИКТ СибГУ им. акад. М.Ф. Решетнёва. 3. Провести анонимный опрос с открытыми вопросами 4. Проанализировать данные опроса Объект исследования: профессия рекламист Предмет исследования: мнение студентов второго курса ИСИ и ИКТ СибГУ им. акад. М.Ф. Решетнёва.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3 Глава 1. Реклама и профессия рекламист……………………........................................4 1.1 Субъекты рекламной деятельности……………………………................................4 1.2 История Рекламных агентств………………….…………………………………….6 1.3 Сравнительный анализ объема рекламы за 2015-2017 год……………….....……13 1.4 Смежные профессии в рекламной деятельности………………………………….17 Глава 2. Выявление взглядов студентов на профессию рекламист………………….28 2.1 Целевая аудитория……………………………………..………………...................28 2.2 Обработка и анализ полученных результатов ……………………………………28 Заключение………………………………………………………………………….......35 Список литературы……………………………………………………………………..36 Приложения……………………………………………………………………………..38
Список литературы

1. Понятия: реклама, рекламная деятельность. Роль рекламы в условиях рынка.[Электронный ресурс].– Режим доступа: https://infopedia.su/11x7e8b.html 2. Субъекты рекламной деятельности, их права, обязанности, ответственность. [Электронный ресурс ].– Режим доступа: http://infopedia.su/6x4b85.html 3. Основные виды рекламы. Субъекты рекламной деятельности.[Электронный ресурс ].– Режим доступа: https://lawbook.online/hozyaystvennoe-pravo-rossii-kniga/osnovnyie-vidyi-reklamyi-subyektyi-reklamnoy-10590.html 4. О профессии (или кто такой рекламист).[Электронный ресурс ].– Режим доступа: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/o-professii-ili-kto-takojj-reklamist 5. Современная реклама в России.[Электронный ресурс ].– Режим доступа: https://studopedia.ru/7_9413_sovremennaya-reklama-v-rossii.html 6. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2015 году. [Электронный ресурс ].– Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462#obm 7. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году.[Электронный ресурс ].– Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7364 8. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. [Электронный ресурс ].– Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7881 9. Маркетолог, профессия. Чем занимается маркетолог. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/168809/marketolog-professiya-chem-zanimaetsya-marketolog 10. «Атлас новых профессий»: Сколково/ Издательство: Москва, 2014 г. стр.121 11. Объем рекламы в средствах ее распространения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7077 12. «Термины в рекламе» Англо-рус. слов. / И.А. Улиткин. - М.: Изд-во МГСА, 2002 г. 13. Огилви Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста 14. Профессия рекламист. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://work-place.net/?p=5150 15. Реклама в современном обществе. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/AD/adv.htm 16. Субъекты рекламной деятельности, их права, обязанности, ответственность. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://infopedia.su/6x4b85.html 17. Рекламные агентства. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://studme.org/1053040710245/marketing/reklamnye_agentstva 18. «Огилви о рекламе» издание на русском языке, / Дэвид Огилви оформление ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г. 19. «Моя жизнь в рекламе», / Клод Хопкинс, Издательство: Эксмо 2010 г. 20. «Научная реклама», / Клод Хопкинс, Издательство: Эксмо 2007г. 21. «Позиционирование. Битва за умы», / Джек Траут, Эл Райс, Издательство: Питер, Серия: Деловой бестселлер, 2015 г.
Отрывок из работы

Реклама – совсем не молодое явление. Еще три тысячи лет назад торговцы древнего Вавилона носили на груди глиняные таблички с информацией о продаваемых товарах. Древнеегипетские объявления, написанные на папирусе, сообщали о товарах, услугах, а также о вознаграждении за поимку беглых рабов. На улицах древних городов звучали призывы глашатаев посетить важные мероприятия, купить те или иные товары, воспользоваться определенными услугами. Шло бурное развитие товарной марки и бренда. Еще древнеиндийские, древнефиникийские, а впоследствии – русские и европейские ремесленники понимали это. Важность денежных средств рекламодателей для изданий выросла в том числе и в связи с ростом конкуренции на рынке прессы, вызванным увеличением числа изданий. Объем аудитории – величина ограниченная и увеличивается относительно медленно по мере появления новых грамотных жителей. Когда на рынке одно издание, вся аудитория читает его, когда появляется второе схожее издание, аудитория начинает распределяться между ними, как и ее деньги за подписку. Победа в конкурентной борьбе возможна за счет улучшения продукта или снижения его цены, что в любом случае требует дополнительных источников финансирования. Так в случае с изданиями необходимость развития и выживания привела к росту значимости дополнительных доходов, т.е. доходов от рекламы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 41 страница
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg