Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Совершенствование системы поиска и выбора контрагента

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Корпоративная стратегия компании направлена на концентрированный рост, что говорит о важности снабжения компании готовой продукцией, поскольку для того, чтобы усилить свои позиции в отрасли или выйти на новые рынки, необходимо в первую очередь своевременно и в полной мере удовлетворять потребности клиентов.
Введение

В реалиях современного бизнеса, где во многих отраслях существует жесткая конкуренция, огромное значение играет степень доверия покупателей к производителям. Лояльность своих потребителей крупные транснациональные корпорации добиваются различными способами, но в основном за счет своей репутации и качества производимых продуктов или оказываемых услуг. В то же время, качество продукции и услуг, и вместе с тем конкурентоспособность напрямую зависят от качества работы поставщиков-партнеров. Поставки некачественного сырья, которые срывают планы производства, бракованная готовая продукция, закупленная для перепродажи, некачественные услуги, оказанные выбранными субподрядчиками - все это ведет либо к незапланированным дополнительным затратам, либо к неудовлетворенности конечных потребителей. Таким образом, компания несет убытки по многим показателям – начиная с прибыльности бизнеса и заканчивая потерей доверия своих клиентов. В связи с этим для организации необходимо ответственно подходить к поиску и выбору поставщиков, использовать различные инструменты и механизмы, позволяющие заранее определить надежность будущих партнерских отношений. Компании должны иметь возможность оценить способность потенциального поставщика поставлять качественную продукцию или оказывать услугу, а также при необходимости систематически совершенствоваться и развивать долгосрочные партнерские отношения. Цель проводимого исследования – изучить механизмы, лучшие практики и современные подходы в области поиска и выбора контрагентов и предложить совершенствование существующей системы FMCG компании KraftHeinz. Задачи данной курсовой работы состоят в следующем: 1) Определить и провести анализ существующих подходов и лучших практик в области поиска и выбора контрагентов; 2) Отобрать наиболее эффективный подход; 3) Дать краткую характеристику выбранной компании; 4) Обозначить проблемы в существующей системе поиска и выбора контрагентов в анализируемой компании; 5) Описать процесс внедрения нового подхода для совершенствования поиска и выбора контрагентов; 6) Оценить эффект от внедрения нового подхода; Объект исследования – компания KraftHeinz, которая осуществляет свою деятельность на рынке быстро оборачиваемых товаров. Предметом исследования является существующая в анализируемой компании системы поиска и выбора контрагентов. Данная работа состоит из следующих основных частей: • Введение, в котором происходит знакомство с темой курсовой работы, обозначено актуальное положение вещей и обоснована актуальность выбранной темы, описаны цели и задачи данной работы, а также выделены объект и предмет исследования; • Глава 1 – Описание существующих механизмов и подходов к совершенствованию систем поиска и выбора контрагентов. В данной главе буду описаны и проанализированы основные существующие лучшие практики в этой области, рассмотрены преимущества и недостатки; • Глава 2 – Совершенствование системы поиска и выбора контрагентов в компании KraftHeinz. В данной главе будет дана краткая характеристика выбранной компании и обозначены существующие проблемы в системе поиска и выбора контрагентов. После чего будет рассмотрено внедрение новых подходов к процессам поиска и выбора контрагентов и будут проанализированы результаты; • Заключение, в котором содержатся выводи и итоги проделанной работы.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Механизмы и подходы к совершенствованию системы поиска и выбора контрагентов 6 1.1 Алгоритм и основные методы выбора поставщика 6 1.2 Источники информации для поиска поставщиков 15 Глава 2. Совершенствование системы поиска и выбора контрагентов в компании KraftHeinz 21 2.1 Краткая характеристика компании KraftHeinz 21 2.2 Анализ и оценка функционирования логистической деятельности предприятия 24 2.3 Предложения по совершенствованию существующей системы поиска и выбора контрагентов компании KraftHeinz 31 Заключение 36 Список литературы 37
Список литературы

1. Афанасенко И.Д., Борисова В.В.: Логистика снабжения: СПБ.: Питер 2010 – 336 с. 2. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 640 с. 3. Вержбицкий О. Покупать или производить самостоятельно, аут- или инсорсинг. Исследование DB Schenker, 2012 г. 4. В.И. Сергеев Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. – СПб., 2003. – 544 с. 5. Дыбская В.В., Зайцев Е.И, Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика. Полный курс МВА-М.:Эскмо, 2009.- 620 с. 6. Дыбская В.В. Логистика: учебник – М.: Эксмо, 2011. – 944 с. 7. Ермолина М. Расчет и применение показателя упущенных продаж в политике обслуживания клиентов компании // Логистический контроллинг, №3(50) июнь 2012, с. 38-46. 8. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Под общ. и науч. ред. проф. В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2013. — 634 с. 9. Корпоративный сайт компании KraftHeinz (Электронный ресурс). https://www.kraftheinzcompany.com/ 10. Сергеев В.И. Реализация процедуры контроллинга логистической деятельности в цепях поставок с применением системы KPI // Логистика и управление цепями поставок. - №3. – 2005. - С. 33-45. 11. Сергеев В. И., Эльяшевич И. П., Логистика снабжения 4-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов, Москва, 2020 12. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 430 с. 13. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. – М.: Инфра-М, 2005. – 757 с. 14. Cohen, S. (2004), Strategic supply chain management, Stanford, The United States of America., 21-27. 15. Coyle, J. J. et al. (2016), Supply Chain Management: A Logistics Perspective, the United States of Amreica, 61-72. 16. Jacobs, R.F. (2010), Operations and supply chain management, 5-12. 17. Mangan, J. & Lalwani, C. (2011), Global Logistics & Supply Chain Management, UK, 221-230. 18. Miranda-Ackerman, M. (2019), Food Supply Chain Demand and Optimization, Encyclopedia of Food Security and Sustainability, 1, 455-464. 19. Oliveira, J. B. et al. (2019), The role of simulation and optimization methods in supply chain risk management: Performance and review standpoints, Simulation Modelling Practice and Theory, 92, 17-44. 20. Ruthowski, K. (2009), Best Practices in Logistics and Supply Chain Management: The Case of Poland, Warsaw, Poland, 56-58.
Отрывок из работы

Глава 1 Механизмы и подходы к совершенствованию системы поиска и выбора контрагентов 1.1 Алгоритм и основные методы выбора поставщика В современном бизнесе компании все больше внимания уделяют тщательному выбору поставщиков и предъявляют к ним все более строгие требования. Проблема выбора поставщиков-партнеров является одной из ключевых для логистики снабжения. Зачастую компании серьезно недооценивают, насколько большое влияние на функционирование их цепей поставок оказывают решения, связанные с выбором контрагентов. По оценкам экспертов, более 45% проблем, связанных с качеством товаров или услуг, возникают именно из-за халатности поставщиков. Таким образом, грамотный подход к проблеме поиска и выбора поставщиков является одним из ключевых факторов успешного функционирования компании и позволяет создать надежную базу снабжения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg