Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекламного плаката с помощью фотографии

vika_glad 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Сейчас отношение к рекламе у большинства населения весьма поляризованное, хотя оформилась немалая по численности социальная группа, для которой реклама «нормальная составляющая жизни». Следует отметить, что коммерческая реклама агрессивно навязчива: несмотря на то, что в большей своей части она психологически чуждая, тем не менее, она демонстративно нескончаема, повторяется вновь и вновь, по всем телевизионным и радиоканалам, во всех газетах и журналах, где информации отведено скромное место. Такая реклама именно разъясняет, навязывает новые часто странные, а то и противоестественные ценности, отношения и эталоны поведения.
Введение

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. Цель рекламы - охватить как можно большую целевую аудиторию. Для ее достижения используются различные виды рекламы. Наружная реклама очень популярна и имеет в своем арсенале огромное количество различных рекламоносителей. Наружная реклама старейшая форма продвижения товаров и услуг. Сегодня она является неотъемлемым элементом полноценной рекламной кампании, который работает круглосуточно. Реклама действует на потребителей тем сильнее, чем больше в них внутреннего соответствия, готовности принять новые сведения. Если этой готовности нет, то, потребители или отказывают в доверии источнику информации, или просто блокируют ее, используя более подходящие источники. Тотальное воздействие рекламы на всех потребителей невозможно, в конечном счете, эти попытки приводят к необоснованным затратам. В условиях жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке. Необходимость занять прочное положение среди огромного количества конкурентов заставляет руководство компаний прибегать к помощи рекламы. Наружная реклама, как один из видов рекламы, является мощным инструментом, способным повысить узнаваемость торговой марки и увеличить прибыль организации стимулируя продажи. Основная функция наружной рекламы подкрепить и дополнить рекламу, размещаемую в других средствах массовой информации, напоминания широкой публике о марке товара, названии фирмы и основной её идеи, свойстве, которым обладает предлагаемый товар или услуга. Следовательно, главная задача рекламодателей состоит в поисках потребителей, готовых принять новые сведения. Эта задача представляет собой поиск мотивов и желаний потребителей, с тем, чтобы откликаться на них и удовлетворять их полностью или частично, попутно формируя новые потребности и новые желания. Изучение воздействия рекламы на потребителя является одним из самых актуальных направлений в настоящее время. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, с другой стороны, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоциональное воздействие. Наружная реклама наиболее углубленно и продуктивно контактирует с потребителем, а потому значительна и для потребителей и для предпринимателей. Каждый крупный российский город буквально насыщен рекламой. Ежедневно на горожан обрушиваются потоки информации – предложений, призывов, внушений, уведомлений, и поэтому очевидно, что в таких условиях грамотно выполненный рекламный плакат привлечет к себе внимание. Актуальность состоит в том, что наружная реклама решает задачи по привлечению внимания целевой аудитории к торговому предприятию, его товарам и услугам. Она должна заинтересовать, заинтриговать покупателя, заставить думать о товаре, который он увидел, прийти в магазин и среди множества конкурирующих между собой марок выбрать именно ту, реклама которой его привлекла и отложилась в сознании. В случае если покупатель раньше не сталкивался с данным производителем, есть шанс превратить покупателя в постоянного потребителя продуктов или услуг конкретной фирмы. Для тех, кто с рекламируемой продукцией знаком и положительно относится к производителю, наружная реклама может носить напоминающий характер, повышать лояльность к торговой марке, а также оповещать об изменениях в упаковке, нововведениях и акциях. Объектом выпускной квалификационной работы является наружная реклама. Предмет – разработка плаката Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекламный плакат с использованием фотографий. Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи: изучить тенденции развития наружной рекламы (плаката); рассмотреть плакат как способ рекламы; исследовать методы воздействия рекламного плаката; разобрать смысловые акценты фотографии для разработки рекламного продукта; освоить особенности используемых компьютерных программ; разработать идею; подготовить оригинал-макет к печати; рассчитать себестоимость рекламного продукта. Данный дипломный проект состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава является теоретической частью проекта. В ней подробно описан объект исследования, а именно: как развивалась наружная реклама, что представляет собой сейчас, какие разновидности наружной рекламы бывают. Вторая глава представляет собой практическую часть проекта, где непосредственно описаны этапы создания рекламного продукта и расчет его себестоимости. Все работы, проделанные в ходе проекта, производятся согласно нормативным рекомендациям.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1 Тенденции развития наружной рекламы (плаката) 6 1.2 Плакат как способ рекламы 10 1.2.1 Плакаты их виды и классификация 11 1.3 Методы воздействия рекламного плаката 12 1.3.1 Принципы разработки 17 1.4 Смысловые акценты фотографии для разработки рекламного продукта 24 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 28 2.1 Особенности используемых компьютерных программ 28 2.2 Разработка идеи 30 2.2.1 Разработка вариантов плаката 31 2.2.2 Подбор фотографий 33 2.3 Подготовка оригинал макета к печати 33 2.4 Расчет себестоимости рекламного продукта 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ А 48 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 49
Список литературы

1. Барт Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Р. Барт, Д. Майерс, Д. Аакер, пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2019 – 210 с. 2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR [Текст]: учебное пособие / Б. Л. Борисов – М.:ИД «Вильямс», 2019 – 194 с. 3. Брайант Д. Основы воздействия СМИ [Текст] / Д. Брайант, С. Томпсон – М.: ИД «Вильямс», 2019 – 268 с. 4. Браверман И. А. Маркетинг и полный хозрасчет [Текст] / И.А. Браверман - М.: Тисса, 2016 – 162 с. 5. Васильева М. Брэнд: сила личности [Текст] / М. Васильева - СПб.: ИД "Питер", 2015. – 251 с. 6. Васильев Г. А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В. А. Поляков – М.: Вузовский, 2017. – 407 с. 7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов [Текст] / И.Л. Викентьев - Новосибирск: Наука, 2018 – 263 с. 8. Гольман И. Реклама плюс, реклама минус [Текст] (в двух частях) / И. Гольман – М., Центр, 2019 – 352 с. 9. Гольман И. А. Практика рекламы [Текст] / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко - Новосибирск: Интербук,2019 – 286 с. 10. Джефкинс Ф. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина / Ф. Джефкинс – М.: Юнити – Дана, 2018. – 543 с. 11. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы [Текст] /В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов – СПб.: Питер, 2018. – 432 с.: ил. 12. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев – М.: Юнити – Дана, 2015. – 252 с. – (Серия «Профессиональный учебник: Маркетинг») 13. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров [Текст] / В. Г. Кисмерешкин - М.: ОАО «Экономика», 2019. 14. Кляйн Н. No LOGO: люди против брэндов [Текст] / Н. Кляйн – М.:АСТ, 2018 – 195 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2018 – 320 с. 16. Ламбен Ж.–Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] пер. с франц / Ж.–Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2019 – 268с. 17. Михайлов А. Обитатели миража: PR специального назначения [Текст] /А. Михайлов, Ю. Романов - М.: ИД «Олма-пресс», 2016 – 173 с. 18. Морозова И. "Рекламный сталкер" [Текст] / И. Морозова – М.: Центр, 2016 – 192 с. 19. Морозова И. "Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи" [Текст] / И. Морозова - М., 2015 – 235 с. 20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник для студентов высших уч. заведений/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов [и др.].- 3-е изд., перераб., и доп. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2016. – 364 с. 21. Пасечник В. POS-материалы: очередная статья расходов или средство роста продаж? [Текст] / В. Пасечник // Маркетинг и реклама. - 2016. - № 7-8.-С 18-20. 22. Павовская Е.Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT [Текст] / Е. Э. Павовская – М.: АСТ, 2018 – 261 с. 23. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций [Текст] / Г.Г. Почепцов – М.: Центр, 2017 – 323 с. 24. Прохоров А.П. Русская модель управления [Текст] / А.П. Прохоров. - М., 2015, ЗАО "Журнал Эксперт" - С. 12-19 25. Репьев А.В. Мудрый рекламодатель [Текст] / А.В. Репьев – СПб.: ИД "Весь", 2015 – 283 с. 26. Седельников И.С. Англо-русский словарь рекламных терминов [Текст] / Сост. И.С. Седельников. - М.: Соверо, 2018 – 285 с. 27. Таифильев Д. Магазин как аттракцион для покупателя [Текст]/Д. Таифильев // Рекламные идеи - YES! - 2017. - № 3. - С. 34-37. 28. Траут Д. Позиционируйся или умирай [Текст] / Д. Траут – СПб.:ИД "Питер", 2015 – 285 с. 29. Уэллс У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Вернет, С. Мориарти - СПб: Питер,2016 – 342 с. 30. Ульяновский А. Россия: краткая эволюция рекламы в постсоветском пространстве [Текст] / В кн. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2016 – 276 с. 31. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст]: учебное пособие / В.Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 240 с. 32. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты [Текст] / Ф. Эркенова // Реклама. Advertising. - 2016. - № 2. - С. 29-30. 33. Baker К., Baker S. How to Promote, Publicize, and Advertise Your Growing Business. - N.Y.: John Wiley & Sons, Inc., 2017 – 275 с. 34. Наружная реклама в России [Электронный ресурс] – 2017 Естафьев В.А. - (дата обращения – 25.04.2020): Режим доступа: http://www.signbusiness.ru/publications/research/1258-rynok-naruzhnoi-reklamy-rossii-2010-2012-prognozy-i-perspektivy.php 35. Наружная реклама [Электронная ссылка] -2020 – (дата обращения 29.04.2020) режимдоступа:http://www.grandars.ru/student/marketing/naruzhaya-reklama.html
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Тенденции развития наружной рекламы (плаката) Чтобы понимать и оценивать - как на сегодняшний день развивается наружная реклама, и какие основные тенденции в формировании рекламно-информационного пространства, можно выйти на улицу, спуститься в метро, зайти в магазин, вокзал, аэропорт, кинотеатр. Даже и не профессионалу понятно, что сфера наружной рекламы растет и развивается невероятными темпами и переживает настоящий технический бум. В настоящее время значительно увеличились виды наружной рекламы и способы изготовления. На улице видна перенасыщенность рекламно-информационного пространства - это самими носители и информация, которая размещена на этих носителях. Совершенно очевидно, что обострившаяся конкуренция влияет на развитие данной рекламы и, особенно на ее креативную составляющую. Рекламные агентства и типографии вынуждены бороться за количество, качество, оригинальность и возможности наружных конструкций и поверхностей. Безусловно, это факторы привлечения к ним новых рекламодателей. Борьба рекламопроизводителей за внимание потребителя, вынуждает их искать новые оригинальные каналы распространения рекламных сообщений, чтобы как можно чаще и необычно заявить о своих товарах или услугах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg