Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Совершенствование логистической системы оказания банковских услуг на примере отделения «ПАО ВТБ Банк» г.Челябинск

vika_glad 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Управление финансовыми потоками осуществляется на различных уровнях и самыми разными экономическими инструментами. Особенностью развития рынка банковских услуг является обострившаяся конкуренция соответствующих кредитных институтов, снижение доверия населения по отношению ко всей системе и как следствие ликвидация ряда банковских структур.
Введение

Современную рыночную систему невозможно представить без адекватной ей финансово-кредитной инфраструктуры. Управление финансовыми потоками осуществляется на различных уровнях и самыми разными экономическими инструментами. Центральное место в системе финансово-кредитных учреждений занимают банки. Двухуровневая банковская система играет важнейшую роль в обеспечении функционирования всех элементов национальной экономики. Предоставляя расчетные, депозитные, кредитные и другие услуги, банки выполняют общественно необходимые функции по формированию и продвижению финансовых потоков. Банковская деятельность подвержена многочисленным экономическим рискам и именно поэтому является наиболее регулируемым видом предпринимательства. Управление банковской деятельностью осуществляется с помощью установления макроэкономических показателей в рамках всей национальной экономики и определения конкретных форм и способов функционирования на уровне банковского менеджмента. Особенностью данного состояния развития рынка банковских услуг является обострившаяся конкуренция соответствующих кредитных институтов, снижение доверия населения по отношению ко всей системе и как следствие ликвидация ряда банковских структур. В этой связи возникла необходимость использования концепции логистики, которая подразумевает управление эффективным, экономичным и интегративным способом различными функциями банка. Исследованиям в области логистики посвящены труды ряда ученых, среди которых необходимо отметить Аникина Б.А., Гаджинского A.M., Голикова Е.А., Костоглодова Д.Д., Мясникову Л.А., Нагловского С.Н., Новикова Д.Т., Новикова О.А., Дыбскую В.В.. В трудах перечисленных авторов вопросы применения принципов и методов логистики к банковской деятельности прямо не рассматривались, что и определило выбор и актуальность темы настоящего диссертационного исследования. Целью работы является формулирование мероприятий по повышению эффективности предоставления банковских услуг, разработанных на основе концептуальных выводов логистики, и соответствующих практических рекомендаций по созданию и продвижению банковских услуг. Указанная цель подразумевает решение ряда задач, которые включают: — определение основных положений концепции банковских услуг; — выявление роли банковских услуг в макрологистической экономической системе; — анализ состояния банковских услуг в ПАО ВТБ и определение их перспективного развития; — определение взаимосвязи банковской логистики и банковского маркетинга и формулирование основных положений банковской металогистики; — формирование финансовых потоков в ПАО ВТБ и их оптимизация. Предмет исследования представляет собой процесс оказания банковских услуг как в рамках всего национального хозяйства, так и на уровне взаимодействия банк-клиент. Объект исследования – ПАО Банк ВТБ отделение в г. Челябинск. Методологической и теоретической основой исследования явились фундаментальные труды по экономической теории. В работе использовались теоретические положения логистики, трансформированные применительно к предмету настоящего исследования. Также диссертационное исследование велось с применением положений и методов системологии, маркетинга, менеджмента, математического анализа и др. В качестве информационной основы в работе использовались статистические данные, реальные бизнес-планы и маркетинговые проекты, а также оперативные и отчетные данные ПАО Банк ВТБ в г. Челябинск. Научная новизна заключается в разработке и обосновании теоретических основ логистической концепции банковских услуг. В работе получены следующие результаты, обладающие научной новизной: — обоснован логистический характер финансовых потоков на макро-, мета- и микроуровнях; — разработана схема информационных потоков банковских услуг; — выявлено логистическое содержание процесса оказания банковской услуги; — указаны основные пути логистизации банковских услуг на макроуровне; — установлена взаимосвязь банковского маркетинга и логистики, на этой основе выявлен металогистический характер взаимодействия банк-клиент; — сформулированы критерии оптимизации портфеля банковских услуг; — разработан комплекс мероприятий, предусматривающих логистическое обоснование деятельности банка на конкретном рынке. Практическая значимость заключается в том, что внедрение результатов исследований в практику деятельности ПАО ВТБ Банк будет способствовать повышению качества предоставляемых банковских услуг и устойчивости финансовой системы в целом. Применение методов логистики в сфере банковских услуг позволит снизить издержки в кредитных организациях и повысить их адаптивность к внешним изменениям. Кроме того, использование основных выводов работы будет способствовать повышению научной обоснованности бизнес-планов и инвестиционных проектов, что создаст благоприятные условия для расширения банковского бизнеса. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Логистическая концепция банковских услуг 6 1.1.Концепция банковской логистики 6 1.2. Сущность и классификация банковских услуг 18 1.3 Роль банковских услуг в логистизации банковских систем 30 2. Сущность банковских услуг на примере ВТБ 43 2.1 Общая характеристика ПАО Банк ВТБ 43 2.2 Интерфейс банковской логистики и маркетинга 52 2.3 Особенности логистической системы оказания банковских услуг 62 3 Совершенствование оказания банковских услуг 70 3.1 Логистический подход к организации систем доставки банковских услуг 70 3.2.Информационные потоки в банке и их оптимизация 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88 ПРИЛОЖЕНИЕ А 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 92 ПРИЛОЖЕНИЕ В 94 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 95
Список литературы

1. Карпов А.Л. Конкурентное пространство предприятия и отрасли / А.Л. Карпов ? ОмГУ, 2014. ? 280 с. 2. Ганеева, В. А. Разработка маркетинговой стратегии коммерческих организаций 2014г. – 94 с. 3. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]: практическое руководство / М.Потрер, 2005. 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг , В. Вонг, Д. Сондерс – М.:ООО «И.Д. Вильямс», 2012. 5. Матрица БКГ: что такое, как построить и проанализировать [Электроный ресурс] // URL: http://galyautdinov.ru/post/matrica-bkg. (22.04.2016). 6. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент [Текст]: конспект лекций / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 1995. – 154 с. 7. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А. Н. Наумов – 4-е изд., Москва: Экономист, 2006. – 101 с. 8. Лисичкин, В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебнометодический комплекс / В.А. Лисичкин, М.В. Лисичкина — М.: Изд. центр ЕАОИ, 2007. – 45 с 9. Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. ? Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. ? 383 с 10. Мазилкина Е.И. Основы управления конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.А Паничкина ? М.: Омега-Л, 2015. ? 328 с 11. Казакова А.А. Ассортиментная политика, как направление маркетинговой деятельности. Учебно-методическое пособие / А.А. Казакова. – СПб: СпБГУ, 2014. – 486 с. 12. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 с. 13. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. 14. Григорьев М.Н. Маркетинг. / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2010. - 366с. 15. Зубарев Ю. А., Шамардин А. И. Учебный терминологический словарь по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству: учебное пособие. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013. – 693 с. 16. Климова Э.Н. Пятова Е.Ю. Пути совершенствования системы клиентского сервиса // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Курск, 2013. 17. Максимова К.А., Дудко В.Н. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. - № 8. – С. 99 – 102. 18. Мартынюк К.Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны // Мир современной науки. – 2014. – № 6. – С. 54 - 57. 19. Нэреш, К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / К. Нэреш. — М.: Издательский дом Вильяме, 2002. – 960 с. 20. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов / А.П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Омега Л, 2011. – 656 с. 21. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 383 с. 22. Титова, В.А. Маркетинг. Учебное пособие. / В. А. Титов. - Ростов –на - Дону: Феникс, 2011. – 448 с. 23. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 10. – С. 110 - 114. 24. Цацулин А.Н. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2014. – 704 с. 25. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов н/Д.:Феникс. - 2005. – 160 с. 26. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 с.
Отрывок из работы

1 Логистическая концепция банковских услуг 1.1.Концепция банковской логистики Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале 1950-х годов прежде всего в США. Ее эволюция тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в развитых капиталистических странах, причем сам термин "логистика" в бизнесе стал повсеместно применяться в мире лишь с конца 1970-х годов. Словарные определения термина "логистика" можно отнести в основном к трем направлениям научной мысли: к военному искусству (как "искусство управления перемещением войск как вдали, так и вблизи от неприятеля, организация их тылового обеспечения"), к математике (как математическая логика) и к экономике (как "наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации").
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 73 страницы
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg