Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Интернет-продвижение в маркетинговой политике компании AirFrance

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
В рамках исследования были рассмотрены теоретические данные в отношении коммуникационной политики и методов Интернет-продвижения международных авиакомпаний, а также практические способы и результаты на основании данных одной из крупнейших авиакомпаний –Airfrance.
Введение

Актуальность исследования. Современная сфера услуг очень зависима от мнения потребителей. Потребитель, способный найти на рынке любой товар, становится все более избирательным, обращая внимание в первую очередь на способность компании учитывать его пожелания. Именно поэтому все более актуальным становится клиентоориентированный подход в особенности в сфере услуг. Продвижение авиакомпании в условиях современности включает информирование, напоминание, убедительное убеждение и влияние покупателей на принятие решения о покупке услуг. Наиболее распространенным сегодня становится продвижение компании посредством обеспечения коммуникации с потребителем в цифровом пространстве. Одной из основных целей Интернет-маркетинга является создание или повышение узнаваемости продукта или информации. Принимая решение о построении цифровой политики продвижения компании, руководство должно учитывать потребности клиентов и возможности конкурентов. Большинство компания задействуют различные онлайн-каналы – социальные сети, онлайн-пресс-релизы, видео-ресурсы, мобильные приложения и т.п., чтобы установить прочные отношения с потребителями и повысить узнаваемость компании у большего числа аудитории. В связи с этим, анализ наиболее современных методов онлайн-продвижения компаний на международном рынке имеет высокую актуальность. Цель исследования – анализ специфики Интернет-продвижения международных авиационных компаний. Задачи исследования: 1. Рассмотреть современные тенденции развития Интернет-маркетинга. 2. Выявить основные направления цифровой коммуникационной политики. 3. Проанализировать особенности Интернет-продвижения в деятельности авиакомпаний. 4. Дать финансово-экономическую характеристику компании Airfrance. 5. Выявить особенности коммуникационной политики компании Airfrance. 6. Рассмотреть направления Интернет-продвиженияAirfrance, определить их особенности и пути их совершенствования. Объектом исследования является Интернет-продвижение международных компаний. Предмет исследования – Интернет-продвижение компании Airfrance на международном рынке. Методология. В исследовании использовались метод наблюдения и изучения, сбор, анализ и структурирование данных. Теоретическая база при подготовке работы: научные труды зарубежных авторов - К. Келлер, Ф. Котлер, Ф. Бредли и других, российских авторов - Н.Ю. Кониной, Р.Б.Ноздревой, Е.А.Пономаревой, И.В. Успенского и др., отчеты статистических агентств, отчеты компании Airfrance. Теоретическая значимость. Работа представляет собой теоретически значимый материал для изучения рассматриваемой темы в разрезе современного развития Интернет-маркетинга сферы услуг. Проанализированы наиболее значимые аспекты коммуникационной политики и направления Интернет-продвижения авиакомпаний: состояние, особенности развития, возможности, а также выявлены особенности процессов создания, внедрения инновационных подходов маркетинга, показаны новейшие тенденции развития продвижения международных авиакомпаний. Практическая значимость работы заключается в возможности использования выявленной и структурированной информации и выводов на ее основе различными авиакомпаниями, в условиях современного международного рынка. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, разделенной на две последовательные главы, заключения и списка источников литературы, приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические данные по вопросам Интернет-продвижения на современном рынке услуг, а также специфика такого продвижения в сфере авиаперевозок. Во второй главе работы проведен анализ направлений Интернет-продвижения и коммуникационной политики компании Airfrance, проведен расчет эффективности Интернет-продвижения компании, а также рассмотрены возможности совершенствования данной политики на российском рынке. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты интернет-продвижения 6 1.1. Современные тенденции развития интернет-маркетинга 6 1.2. Интернет-продвижение как направление коммуникационной политики 13 1.3. Интернет-продвижение в деятельности авиакомпаний 19 Глава 2. Основные механизмы Интернет-продвижения AirFrance 28 2.1.Общая характеристика международной и хозяйственной деятельности компании AirFrance 28 2.2. Анализ коммуникационной политики AirFrance 36 2.3. Направления Интернет-продвижения AirFrance 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Список литературы

Учебники, научная литература 1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c. 2. Дин Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Москва: Вильямс, 2018 4. Маркетинг: учебник /Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. М.: Магистр. 2011 5. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. - М.: Экономиста, 2005 6. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. М.: Аспект Пресс, 2016 7. Пономарева Е.А. Бренд-менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2016 8. Райен Д. Краткий курс интернет-маркетинга / ДэмиенРайен ,Келвин Джонс. - М.: ШКИМБ, 2016. - 320 c. 9. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. – М,:Юрайт, 2014 10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ Инфра-М, 2018. - 352 c. 11. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2016. - 288 c. 12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг / И.В. Успенский - Спб.: Питер, 2015 г. - 456 с. 13. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И.В. Успенский - Спб.: БХВ, 2014 г. - 344 с. 14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 c. 15. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2015. - 246 c. 16. KotlerP, KartajayaH., SetiawanI. Marketing 4.0 Moving from Traditional to Digital. PublishedbyJohnWiley&Sons,Inc., Hoboken,NewJersey, 2017. Статьи, материалы СМИ 17. Багандов И. Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-маркетинг / И. Багандов, Д. Рощак, А. Мешкова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 3. – С.67-67. 18. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. – Москва :Эксмо, 2010. – 160 с. – С. 67 19. Зимина С.С. Сравнительная характеристика традиционного маркетинга и интернет-маркетинга /Economics, 2017, № 8(29). – с. 4-10. 20. Холопов К.В., Соколова О.В. Современные факторы и тенденции развития международных рынков пассажирских и грузовых воздушных перевозок и место России на рынках авиауслуг. Российский внешнеэкономический вестник. № 6, 2017, - с. 119-129 21. Bradley, F. International marketing strategy. Pearson Education, 2015. Operations (15th ed). Pearson Education, 2019 – p.65 Интернет-источники 22. Авиакомпания AirFrance – настоящий лидер // Электронный ресурс. Режим доступа - https://aviakompaniya.com/airfrance/ 23. Капитализация // Электронный ресурс. Режим доступа - https://www.calc.ru/AFLYY-kapitalizaciya.html 24. Официальный сайт компании airfrance // Электронный ресурс. Режим доступа - https://www.airfrance.ru 25. Официальный сайт Klout // https://klout.com/impact-ranking/airlines (дата обращения: 02.03.2020) 26. Сайт «statista.com» / Электронный ресурс. Режим доступа: – https://www.statista.com/outlook/243/100/ecommerce/worldwide#market-arpu// (дата обращения: 02.03.2020) 27. AirFrance – подробный обзор флагманской авиакомпании Франции // Электронный ресурс. Режим доступа - https://europe-avia.ru/reviews/air-france-obzor.html 28. Fullyear 2019 results // Электронный ресурс. Режим доступа - https://www.airfranceklm.com/en/news/full-year-2019-results 29. Results // Электронный ресурс. Режим доступа - https://www.airfranceklm.com/en/finance/publications/results 30. History of the Internet : Timeline. URL : http://www.netvalley.com /archives/mirrors/davemarsh-timeline-1.htm. (дата обращения: 02.03.2020)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты интернет-продвижения 1.1. Современные тенденции развития интернет-маркетинга Развитие цифрового маркетинга неотделимо от развития технологий. Жесткая конкуренция заставила поставщиков включать больше услуг в свое программное обеспечение, например, маркетинг, продажи и сервисные приложения. Маркетологи также смогли владеть огромными онлайн-данными о клиентах с помощью программного обеспечения e-CRM после рождения Интернета. Компании получили возможность обновлять данные о потребностях клиентов и выявлять приоритеты для своей практической деятельности. С появлением все большего числа пользователей Интернета и iPhone, клиенты начали искать продукты и принимать решения о своих потребностях в Интернете, вместо того чтобы консультироваться с продавцом, что создало новую проблему для отдела маркетинга компаний. Автоматизация маркетинга помогла компаниям сегментировать клиентов, запускать многоканальные маркетинговые кампании и предоставлять персонализированную информацию для клиентов. Однако скорость его адаптации к потребительским устройствам оказалась недостаточно быстрой. Цифровой маркетинг стал более сложным в 2000-х и 2010-х годах, когда распространились устройства, способные получать доступ к цифровым медиа. С развитием социальных сетей в 2000-х годах, таких как LinkedIn, Facebook, YouTube и Twitter, потребители стали сильно зависеть от цифровой электроники в повседневной жизни. Изменение поведения клиентов улучшило диверсификацию маркетинговых технологий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg