Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Бытует мнение, что работа в службе приема и размещения непримечательная, не престижна в отличие от других отделов гостиничного предприятия. Такое понятие имело место быть в далекие советские времени, тогда и уровень отелей был соответствующий.
Введение

Гостиничный бизнес является одним из самых успешно развивающихся в мире. Активное развитие рекреационного туризма, рост деловой активности, а также проведение мероприятий мирового уровня увеличивают спрос на средства размещения. Ежегодно открываются как независимые гостиничные комплексы, так и представители различных международных операторов. Расширение объема номерного фонда, ассортимента дополнительных услуг требует профессионалов высокого уровня в сфере гостеприимства. Гостиничный рынок России постоянно развивается, инвесторы заинтересованы в открытии новых отелей, конкурентная борьба обостряется и диктует жесткие требования к уровню сервиса. Для многих гостей служба приема и размещения (СПиР) является лицом гостиницы. Гости адресуют в СПиР возникающие вопросы, комментарии, жалобы. Все функции действия приема и размещения направлены на информирование и обслуживание гостей отел. Актуальность темы заключается в понимании роли службы приема и размещения в процессе удовлетворения потребностей гостей отеля, формирования общего эмоционального настроя от получаемых услуг.Предпосылкой успеха данной службы отеля является гармоничная организация функционирования СПиР в рамках гостевого цикла. В России гостиничный бизнес является активно и бурно развивающейся сферой экономики. В связи с ростом спроса населения на размещение появилась потребность в улучшении качества обслуживания. В виду жесткой конкуренции на рынке гостиничные цепи постоянно разрабатывают предложения по усовершенствованию услуг размещения и обслуживания. В настоящее время российскую гостиничную индустрию поглотил процесс глобализации, а также начались продажи в собственность государственных предприятий. Сегодня многие специалисты отмечают заметное несоответствие цены и качества предоставляемых гостиничных услуг. Собственники бизнеса позиционируют услуги предприятия как исключительный и недоступный вид сервиса, делая его доступным только определенному кругу людей. Однако благодаря приватизации старых муниципальных отелей, гостиничный бизнес в России вступил в новую фазу развития и в данный момент активно практикует мировые стандарты обслуживания и работы обслуживающего персонала. Стоит отметить, что мировые гостиничные цепи стремятся занять основную нишу на российском гостиничном рынке, но вместе с тем они помогают поднять потерпевшую в свое время крах российскую экономику, когда спрос на гостиничные услуги в России резко упал. Тем не менее, необходимо разработать свои стандарты и критерии обслуживания гостей, чтобы тем самым выделяться среди конкурентов. Гостиничный рынок находится в стадии преобразования и обновления системы. Разрабатываются новые технологии, а гостиничная индустрия все больше зависит от запросов своих клиентов. Люди стали больше путешествовать и, соответственно, их запросы на обслуживание также возросли . В настоящее время потребители стоят перед огромным выбором, когда планируют свое путешествие. Но нужно помнить, что гости обращают внимание на каждую деталь, так как большинство потребителей оценивают возможность своего пребывания по первому впечатлению. Поэтому в гостиницах категорий 4-5 звезд постоянно расширяется количество предлагаемых вариантов по размещению и обслуживанию. Актуальность темы исследования заключается в том, что служба приема и размещения является основной службой в гостинице, и ее деятельность нуждается в постоянном совершенствовании в виду возрастающей конкуренции на рынке индустрии гостеприимства. Методами исследования являются проведение статистических исследований, а также практического анализа работы и анкетирования действующих сотрудников. Практическая значимость данной работы объясняется тем фактом, что все гостиницы Москвы имеют свой стиль и свои методы обслуживания гостей и каждая стремится выделить свой метод среди других путем привлечения квалифицированных специалистов, расширением дополнительных возможностей при заселении, оплате, проведении досуга. Несмотря на все это, их объединяет одно - борьба за каждого постояльца. Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения поможет выявить преимущества и недостатки работы, поэтапно разобраться во всех тонкостях работы для того, чтобы разработать основные пути развития для успешной деятельности гостиницы. Цель ВКР– выявить особенности технологических процессов службы приема и размещения в гостинице высшей категории. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить основные организационные структуры управления гостиницей; 2) Изучить организацию функционирования службы приема и размещения; 3) Определить основные функции службы приема и размещения, рассмотреть стандарты обслуживания; 4) Проанализировать взаимодействие службы приема и размещения с другими службами отеля; 5) Разработать проект рекомендаций по улучшению качества организации работы службы приема и размещения отеля Гранд-отель «Marriott Москва» Предметом исследования является гостиничный рынок Москвы. Объектом исследования становиться служба приема и размещения Гранд-отеля «Marriott Москва». В данной работе рассматривается теоретические и практические вопросы организации технологических процессов службы приема и размещения, которая является одной из ключевых в развитии и процветании гостиницы.
Содержание

ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 1 ГОСТИНИЦА КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.............................6 1.1 Организационная структура управления гостиницей…………………….7 1.2 Характеристика основных гостиничных служб………………………….11 1.3 Понятие и специфика продукта индустрии гостеприимства…………....16 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ…………………………………………………………………17 2.1 Организационная структура службы приема и размещения…………….18 2.2 Характеристика технологических процессов службы приема и размещения………………………………………………………………………20 2.3 Анализ взаимодействия службы приема и размещения с другими гостиничными службами в процессе обслуживания гостей………………….33 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГРАНД-ОТЕЛЯ «Marriott Москва»………………………...36 3.1 Характеристика гостиницы……………………………………………… ...37 3.2 Служба приема и размещения гостиницы Гранд-отель «Marriott Москва»…………………………………………………………………………..42 3.3 Проект рекомендаций по улучшению качества организации работы службы приема и размещения гостиницы Гранд-отель «Marriott Москва»…47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...50
Список литературы

1. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с. 2. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия. - М.: Дрофа, 2016. - 320 с. 3. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 176 с. 4. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: Юрайт, 2016. - 336 с. 5. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106. 6. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52. 7. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 11. - С. 1169 - 1172. 8. Баумгартен Л.В. Маркетинг Гостиничного предприятия. М. : Юрайт, 2015 9. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. М. : Форкм : ИНФРА-М 10. Виноградов М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: Дашков и К, 2011. 11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности. М. : Академия, 2015 12. Андрей Михайличенко - «VIP-обслуживание». Журнал «Весь мир», №35(2) 2012 г. 13. Анна Радченко - «Отдыхать, так с комфортом!». Журнал «Туризм», № 37 2012 г. 14. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2012. 15. Бреев Б. А. «Развитие сферы гостиничных услуг». М.: «Поли-пресс»:, 2014 г. 388 с. 16. Ёхина. М.А - учеб. Пособие для студ. сред.проф. образования/ М., 2014. 6. Каурова А. Д. «Организация сферы туризма»: Учебное пособие рек. С. Петерб. Ин-том гостеприимства. М.: СПб.: «Издательский дом Герда», 2014 г. 7. Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. М., 2013. 8. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. М., 2012. 9. Любецкий М.С. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие к курсу лекций / ФГОУВПО «РГУТиС» Волгоградский филиал.? Волгоград, 2011. 145 с. 10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010. 187 с. 11. Матюшина Ю.А. Оорганизаия туристической индустрии: Инфа -- М. 2014 г. 12. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб.для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015г. 13. Пономоренко Ю.С. Сервисная деятельность. М.: НИЦ Инфа -- М, 2013 г. 14. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства. М: ИТК «Дашков и К»: 2011 г. 15. Сборник статей журнала "Отель", Отели и курорты мира, 1998. 2012. 16. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. М., 2015. 17. Тимохина Т. Л. «Организация приёма и обслуживания туристов»: Учебное пособие.-М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2014 г. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. М., 2012. 18. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М., 2013. Используемые ресурсы сети Интернет: http://barricada.tiu.ru. http://www.kakprosto.ru. http://www.buhonline.ru. http://www.strategy.ru/publications/163. www.gostinnica.info/13.html. https://ostrovok.ru/rooms/ararat_park_khaiatt. http://moscow.park.hyatt.com/ru/hotel/home.html.
Отрывок из работы

1 ГОСТИНИЦА КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 1.1 Организационная структура управления гостиницей Для эффективной работы любой гостиницы необходима своя организационная структура. Общий метод представления структуры гостиницы - это организационная схема взаимоотношений подразделений. Она показывает расположение каждой службы и должности в общей организации гостиницы, а также определяет распределение полномочий и обязанностей. Организационная структура гостиничного предприятия определяется прежде всего ее назначением, местом расположения, спецификой дополнительных услуги другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей , возложенных на каждого работника. В управленческой практике наиболее распространены следующие типы организационных структур управления гостиницами: 1) Линейная; 2) Функциональная; 3) Линейно-функциональная. Линейная организационная структура управления. Линейные связи в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих от так называемого линейного менеджера, т.е. лица, полностью отвечает за деятельность гостиницы (как правило, небольшого) или его структурных подразделений (в большом). Это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляет все функции управления. При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого одним каналом проходят все управленческие команды.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 65 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 50 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg