Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Франчайзинг и его влияние, значение в Российской экономике

vika_glad 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
В данной курсовой работе было проведено исследование франчайзинга в общем и в Российской Федерации в частности. На основе изложенной информации можно судить о том, что роль франчайзинга в экономике любой страны чрезвычайно велика, так как он является самым эффективных каналом дистрибуции, по которому товары и услуги распространяются внутри стран и по всему миру.
Введение

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России отмечается активное развитие франчайзинговых сетей. В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране. Однако в настоящее время практически отсутствуют исследования практики разработки и продвижения франчайзинга в туризме. Существенный вклад в исследование вопросов применения франчайзинга внесли следующие исследователи: В. Ананд, Дж. Брикли, Ф. Дарк, Ж. Дельтей, Р. Кейаз, Ф. Лафонтейн, М. Мендельсон, В. Мерфи, Я. Мюррей, С. Нортон, Дж. Стэнворт, Б. Смит, С. Шейн и др. Цель курсовой работы – исследование теоретических аспектов франчайзинга в России на современном этапе. Для достижения указанной цели потребовалась постановка и решение следующих задач: · Раскрыть понятие, сущность и виды франчайзинга; · Исследовать особенности развития франчайзинга в России; Объект исследования: франчайзинг и франшизы компаний. Предмет исследования: процесс позиционирования франшиз на рынке, проблемы их продвижения.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Роль франчайзинга в бизнесе........................................…….…...4 Глава 2.Основные составляющие франчайзинговой системы в бизнесе…............................................................................................................11 Глава 3. Применение франчайзинговой оценки в бизнесе……….….14 Глава 4.Тенденции и проблемы развития франчайзинга в России.…...16 Заключение………………………………………………………………..27 Список использованных источников…………………….……………...28
Список литературы

1. Арустамов Э.А. Основы бизнеса: Учебник. – 3-е изд., перер. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015 – 232с. (ЭБС) 2. Голубаева Т.М. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2017. – 272с. (ЭБС Инфра-М) 3. Абрамова А.А. Управление малым бизнесом. Учебное пособие/А.А. Абрамова, Г.И. Балкина, А.А. Буриков и др. Под общ.ред. В. Д. Сверчевского. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 256с. (ЭБС Инфра-М) 4. Рис Э. Бизнес с нуля. Метод hean statup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. – М.: Альпина Паблишер, 2018. -253с (ЭБС Инфра-М) 5. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства). – М.: Кнорус, 2016. – 434с. (ЭБС Book.ru) 6. Наумов В.Н. Основы предпринимательской деятельности. Учебник. – М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 313с. (ЭБС Инфра-М) 7. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 2, глава 54 «Комерческая концессия», статьи 1027-1040 8. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»)
Отрывок из работы

Глава 1. Роль франчайзинга в бизнесе Франчайзинг — это такая организация бизнеса, при которой предприниматель или предприятие (франчайзи) приобретает систему бизнеса (франшизу) у предприятия (франчайзера), т. е. в данном случае: оборудование; технологию; торговую марку; обучение; расходные материалы. Основные преимущества франчайзинга — это проверенный бизнес с минимальными рисками, апробированные бизнес процессы и оборудование, постоянная поддержка франчайзера. Во франчайзинге как способе организации бизнеса лицензиар (т. е. франчайзер) не просто дает разрешение лицензиату (т. е. франчайзи) продавать свои фирменные товары и услуги. Франчайзер должен также предоставить проверенный на практике метод ведения дела, оказать техническое и консультативное содействие при организации бизнеса франчайзи и обеспечивать его поддержку в дальнейшем. Франчайзи непременно должен уплатить франчайзеру первоначальный взнос, осуществлять постоянные платежи в дальнейшем и выплачивать сбор на маркетинг (рекламу). Хотя обе стороны работают вместе и объединяют свои усилия с целью успешного ведения бизнеса, франчайзер и франчайзи юридически остаются независимы. Важным составным элементом успеха является четкое и полное знание предпринимателем сущности франчайзинга, его разновидности, структуры, преимуществ и возможных рисков при его использовании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Экономика, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg