Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Формирование туристского продукта с использованием традиционных средств транспорта

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт - это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Введение

Слово «туризм» происходит от французского и означает путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха. В туризме более чем в какой-либо иной человеческой деятельности переплетаются экономика, демография, социология, психология, здравоохранение, история, правоведение и т.д. Туризм играет большую роль в современном мире. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Развитие туризма в Российской Федерации в настоящее время официально признано стратегическим приоритетом. Помимо влияния на экономику многих стран, туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду. С каждым годом туристический рынок становится все более устойчивым и равновесным, формы сотрудничества туроператоров с поставщиками туристических услуг – все более разнообразными и совершенными, ассортимент предложений на рынке – широким и дифференцированным. В последние несколько лет правительство РФ взяло курс на развитие туризма внутри страны. В России реализуется Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года №941-р. На данный момент меняется структура российского туризма. Это означает, что туризм начинает работать на экономику нашей страны, он способствует развитию нашей страны, улучшению инфраструктуры нашей страны, продвижению нашей страны в мире. Одной из специфических особенностей туризма является своеобразие туристского потребления. Формирование дохода для приобретения туристских услуг регулируется страной постоянного проживания, а сам процесс потребления туристского продукта регламентируется страной временного пребывания. Развитие внутреннего туризма позволит не только узнать путешествующим красоту и необъятность России, но и улучшит экономику Российской Федерации, что, несомненно, положительно скажется на благополучии самих граждан. Актуальность этой темы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка России важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя Цель курсовой работы – формирование и разработка туристского продукта с использованием традиционных транспортных средств. Предметом исследования является деятельность в области разработки туристского продукта и его продвижения на рынок. В соответствии с целью, предметом и объектом вытекают следующие задачи: - изучить структуру и специфику понятия «туристский продукт»; - изучить свойства туристских услуг с целью обеспечения необходимого качества; - сформировать туристский продукт в г. Сочи Методической и методологической основой курсовой работы послужила специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по производству и продвижению продукта в сфере туризма. В данной работе были использованы аналитический, расчетный методы исследования, а также метод сравнений. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные методы и этапы производства и продвижения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий индустрии туризма, а также для дальнейшей практической и теоретической разработки проблемы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1 Понятие и структура туристского продукта……………………….5 1.1 Понятие туристского продукта………………………………………………5 1.2 Структура туристского продукта…………………………………………….9 1.3 Стадии разработки туристского продукта…………………………………13 1.4 Потребительские свойства и качества туристского продукта……………15 Глава 2 Формирование и разработка туристского продукта в г. Сочи Краснодарского края…………………………………………………………..21 2.1 Общие сведения о г. Сочи Краснодарского края……………………….....21 2.2 Профиль тура и технологическая карта……………………………………26 2.3 Описание программы пребывания на маршруте…………………………..29 2.4 Расчет туристского продукта и его экономической эффективности……..32 Заключение……………………………………………………………………...36 Список использованных источников………………………………………..37
Список литературы

1. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2002 2. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд. - Минск: Новое знание, 2002 3. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» -М: Финансы и статистика, 2002 4. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2004 5. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 1998 6. Колодий, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учеб. пособие для СПО / Н. А. Колодий. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с. 7. Туристское страноведение. Центральная Европа : учебник для академического бакалавриата / под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 513 с. 8. Туристское страноведение. Южная Европа : учебник для академического бакалавриата / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага ; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 443 с. 9. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для академического бакалавриата / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. 10. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для СПО / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. 11. Образовательный туризм в России : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. С. Путрик [и др.] ; под ред. С. Ю. Житенёва. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 237 с. 12. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 317 с 13. Страноведение. ОАЭ, Япония, Китай. - М.: Книгодел, 2017. - 262 c. 14. Технологии выездного туризма. - М.: Феникс, 2019. - 393 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 1.1Понятие турпродукта Туристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия. [1] Туристский продукт состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары. Тур — первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое. Отдельная оплата услуг, входящих в туристский продукт, а также формирование туристского продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты выходящие на рынок не всегда совпадают с теми что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними, они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты, сколько их потребительские качества и свойства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Туризм, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg