Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организационная культура принятия управленческих решений в системе государственного и муниципального управления

vika_glad 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
Изучив понятие и содержание организационной культуры, рассмотрев формирование, развитие и управление культурой организации, связь организационной культуры с принятием управленческих решений можно сделать выводы: 1. Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.
Введение

За последние несколько лет, и менее отчетливо за последние пятьдесят лет, вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекают внимание теоретиков и исследователей. Они рассматривают организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий сориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. Организационная культура является механизмом воспроизведения социального опыта, помогающим людям жить и развиваться в определённой социальной среде, сохраняя единство и целостность своего сообщества. Она определяет стратегию предприятия, цели и средства их достижения, а также критерии эффективности в достижении намеченных целей. Благодаря организационной культуре на предприятии формируется общий язык и концептуальные категории, критерии получения, удержания и утраты власти, правила поведения, системы поощрений и наказаний. К основным задачам исследования относится изучение понятия, содержания и развития организационной культуры, рассмотрение основных типологий организационной культуры, анализ современного состояния организационной культуры в России, установление связи между организационной культурой и принятием управленческих решений, определение методики исследования культурологических проблем организации. При исследовании темы применялись следующие методы: • метод анализа, • сравнения, • исторический.
Содержание

Введение...................................................................................................... 3 1. Концепция организационной культуры……………………….…….. 1.1 Понятие и функции организационной культуры………………….. 1.2 Содержание организационной культуры…………………………… 4 4 6 2.Развитие организационной культуры принятия государственных и муниципальных решений .………............................................................... 2.1 Формирование организационной культуры………………………… 2.2 Поддержание и изменение организационной культуры…………… 2.3 Управление организационной культурой……………………………. 8 8 10 11 3.Организационная культура принятия управленческих решений............................................................................................................ 3.1 Организационная культура в России………………………………….. 3.2Организационная культура как инструмент принятия управленческих решений………………………………………………....... 3.3 Организация решения проблем, связанных с совершенствованием организационной культуры………………………………………………… 4. Заключение.................................................................................................. 5. Список использованной литературы……………………………………. 15 15 19 23 26 29
Список литературы

1. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Исаева М.К. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №2. - С.59-64. 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Мастерство, 2002.-224 с. 3.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб. - Питер, 2002. - 411 с. 4. Веснин В.Р. Основы менеджмента - М.: Триада, 1997. -384 с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М.: Гардика, 2001.- 288 с. 6. Генкин Б.М. Управление персоналом. М.: Высшая школа, 1996. - 255 с. 7. Зайцева О.А. Радугин А.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента. - М.: Центр, 1998. - 432 с. 8. Калабин А. Компания как единый организм // Управление персоналом. - 2004. - №14. - С.29-34. 9.Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. - 2000. - №2. - С.66-70. 10. Менеджмент в АПК/ Ю.Б. Королев, В.Д. Коротнев, Г.Н. Кочетова, Е.Н. Никифорова; М.: Колос, 2000. - 304 с. 11. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1996. - 704 с. 12. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРВ-М, 2002. - 558 с. 13. Оглоблин В. Организационная культура промышленного предприятия: проблемы формирования и развития // Управление персоналом. - 2004. - №17. - С.56-59. 14. Основы научно-исследовательской работы студентов: Учебное пособие / А.А. Брылёв, Н.Ю. Чаусов, Н.Т. Лобода, О.В. Полудникова; Калуга: Гриф, 2000. - 172 с. 15.Романова Ю. Изменение корпоративной культуры:доверить консультантам или возможно провести самим // Управление персоналом. - 2000. - №11. - С.25-27.
Отрывок из работы

1. Концепция организационной культуры 1.1 Понятие и функции организационной культуры Культура организации представляет собой сложный набор важных предположений, бездоказательно принимаемых и разделяемых членами группы или организации. Часто организационная культура трактуется как принимаемая большинством членов организации философия и идеология управления. В основной массе понятие «организационная культура» включает три ключевых элемента. Первый - это базовые предположения, которых придерживаются члены организации в своём поведении и действиях. Эти предположения часто связаны с утвердившимися в организации представлениями индивида об окружающей среде (группе, организации, обществе, мире) и ее компонентах (природе, пространстве, времени, работе, отношениях и т.д.). Второй - это ценности (или ценностные ориентации), которых может придерживаться индивид в принятии решений и последующих действиях Ценности помогают индивиду ориентироваться в том, какое поведение следует считать допустимым или недопустимым. Так, в некоторых организациях считается, что «клиент всегда прав», поэтому в них недопустимо обвинять клиента за неудачу в своей работе. Третий - это «символика», посредством которой ценностные ориентации «передаются» членам организации. Многие фирмы имеют специальные, предназначенные для всех документы, в которых они детально описывают свои ценностные ориентации. Однако содержание и значение последних наиболее полно раскрываются работникам через «ходячие» истории, легенды и мифы. Их рассказывают, пересказывают, толкуют. В результате этою они иногда больше влияют на индивидов, чем те ценности, которые записаны в рекламном буклете компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg