Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Социальные сети как инструмент рекламной деятельности (на примере социальной сети Instagram)

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2021
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы поставленная цель достигнута и выполнены вытекающие из нее задачи: дали общую характеристику социальных сетей и рассмотрели историю их возникновения; рассмотрели классификацию социальных сетей, определили их рекламные возможности; выделили виды рекламы в социальных сетях, определили их преимущества и недостатки; рассмотрели социальную сеть Instagram как инструмент рекламной деятельности, выделили виды рекламных услуг; определили критерии эффективного продвижения в сети Instagram.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Рекламные возможности социальных сетей остаются малоизученными, ведь социальные сети – это огромное пространство, которое включает в себе массу особенностей и множественные человеческие ресурсы для продвижений тех или иных товаров как в нашей стране, так и во всём мире. Развитие сети Интернет привело человечество к принципиально новой возможности коммуникации, появились новые способы взаимоотношений между людьми, организациями и государствами. Стабильный рост числа пользователей, охват новых территорий делают всемирную сеть привлекательной площадкой размещения рекламы, бурно развиваются способы и сферы применения рекламных технологий с целью качественно влиять на общественность. Несколько лет тому назад стремительно выросла популярность социальных сетей. Это одна из основных тенденций развития Интернета. Социальные сети в настоящее время являются мощнейшим средством коммуникации, ими активно пользуются миллиарды человек. По данным исследования организации IDC Global Technology and Industry, 50% бюджета, выделяемого западным маркетологам, тратятся на работу в социальных сетях. Это объясняется тем, что социальные сети позволяют не только формировать контент, но и лично общаться с целевой аудиторией, что позволяет получать точные данные об ее интересах [1]. В России 2007 год стал уникальным, именно в этом году аудитория недавно появившихся российских сетей увеличилась до нескольких миллионов человек. В настоящее время невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей, они всё активнее используются как для общения, так и для продвижения каких – либо товаров или услуг. Степень научной разработанности проблемы. Одним из первых, кто пытался ввести рекламную деятельность в систему социологического научного знания был В. Зомбарт [18]. Актуализацию рекламной проблематики в социологии связывают с исследователями Д. Беллом [6], Дж. Гэлбрейтом [12], Э. Тоффлером [50] и Д. Рисменом [64]. В значительно большей степени анализ воздействия рекламы на социум связан с именами представителей постмодерна. Необходимо назвать социологов Ж. Бодрийяра [8] и Ю. Хабермаса [65], философов Г. Дебора [14], Ж. Липовецки [30] и У. Эко [60]. Известный канадско-американский социолог Э. Гоффман (1922-1982 гг.) разработал фундаментальную теорию непосредственной коммуникации граждан в повседневной жизни, занимался социологией рекламной коммуникации, разработал теорию «общества как большого обмана». Особую популярность получили результаты его гендерных исследований в области рекламы. Рекламу как регулятор массового поведения изучал социолог Г. Блумер. Г. Блумеру удалось обосновать, что люди принимают решения на основе значений, которые они придают предметам, тем или иным событиям. Чем больше «коллективных значений», тем меньше вероятность спонтанных коллективных действий, а общество более устойчиво. Поэтому основная роль рекламы заключается в интеграции общества через утверждение в массовом сознании стандартов потребления. Теорию «стиля жизни» разрабатывал известный французский социолог П. Бурдье [10]. Свой вклад в рассмотрение проблемы взаимовлияния общества и рекламы внести теоретики и практики рекламы У.Ф. Аренс, Дж. Бернет [7], К.Л. Бове, Х.Кафтанджиев [25], С. Мориарти [31], К. Ротцолл [41], Ч. Сэндидж [48], У. Уэлсс[52], В. Фрайбургер. Определенное внимание социологии рекламной деятельности уделяли отечественные ученые. Из российских ученых рекламу в контексте социологии коммуникаций рассматривали Е.Я. Дугин [15], С.В. Бориснев, Л.М. Землянова, М.М. Назаров [33], В.П. Терин [49], Ф.И. Шарков [56] и др. Результаты прикладных исследований рекламы, в том числе и социологических, представлены в трудах В.И. Ильина [19], В.П. Коломийца [26], В.И. Коробицына, И.В. Крыловой, В.Л. Музыканта [32], А.А. Романова [39], А.А. Родионова, Е.Н. Юдина. Достойный вклад с развитие социологии рекламной деятельности внесли С.Ю. Горлов, В.А. Евстафьев [16], А.В. Костина [27], И.Я. Рожкова [40], Н.В. Старых [46], М.И. Старуш [45], В.В. Ученова [51]. В работах по социальной истории и культурологии феномен рекламы они рассматривали в широком социокультурном контексте. Особого внимания заслуживают исследования О.О. Савельевой, Л.Н. Федотовой и Д.В. Томбу. О.О. Савельева одна из первых предприняла попытку социологической интерпретации рекламной деятельности. Л.Н. Федотова в своих работах раскрыла значение социологических факторов для развития рекламы как массового явления, определила степень влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; дала анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Д.В. Томбу, проведя исследование, раскрыла роль рекламы как нового специфического типа социализации; дала характеристику основным видам и средствам рекламы; показала, как можно использовать социологические данные на этапе создания рекламного материала. Объект исследования: социальные сети как инструмент рекламной деятельности. Предмет исследования: рекламные возможности социальной сети Instagram. Цель исследования – показать рекламные возможности социальных сетей как эффективного инструмента рекламной деятельности на примере рекламной кампании в сети Instagram. Задачи: 1. дать общую характеристику социальных сетей и рассмотреть историю их возникновения; 2. рассмотреть классификацию социальных сетей, определить их рекламные возможности; 3. выделить виды рекламы в социальных сетях, определить их преимущества и недостатки; 4. рассмотреть социальную сеть Instagram как инструмент рекламной деятельности, выделить виды рекламных услуг; 5. определить критерии эффективного продвижения в сети Instagram; 6. сделать вывод о возможности и необходимости использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации. Теоретическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных учёных: • по теории и практике рекламы в социальных сетях: А. Чумиков [55], М. Бочаров, М. Тишкова, С. Бач [4], В. Бузин [9] и др.; • по проблемам рекламной деятельности в сети Интернет: А. Батов [3]; • по изучению особенностей рекламной деятельности в социальных сетях: Д. Халилов [54], Я. Фенвик [53], Н. Семенов [43], Л. Вебер [11] и др. Эмпирической базой исследования явились результаты социологического опроса, проведенного автором среди пользователей сети Instagram. Теоретическая и практическая значимость диссертационного исследования. Теоретическая значимость результатов диссертационного исследования определяется продуктивностью их использования в целях дальнейшего исследования рекламной деятельности. Кроме того, предложенные в диссертации результаты и выводы могут быть использованы в качестве методологической основы для преподавания дисциплин, соответствующих рекламной практике, и для деятельности специалистов по рекламе. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что материалы диссертации могут быть использованы для подготовки реферативных и библиографических трудов по социальной философии, философии рекламы, основам рекламной деятельности, социальной антропологии, а также в процессе преподавания других дисциплин, включающих соответствующую тематику. Структура выпускной квалификационной работы состоит из аннотации, введения, двух глав, логически связанных между собой, по три параграфа в каждой, заключения и списка литературы. ?
Содержание

АННОТАЦИЯ 5 Введение 8 I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 13 1.1 Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения 13 1.2. Классификация социальных сетей. Рекламные возможности. 26 1.3 Виды рекламы в социальных сетях. Преимущества и недостатки 34 2 РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM 44 2.1 Социальная сеть Instagram как инструмент рекламной деятельности: социологический анализ. Виды рекламных услуг 44 2.2 Критерии эффективного продвижения в социальной сети Instagram 57 2.3 Организация проведения рекламной компании в сети Instagram 63 Заключение 72 Список литературы 76 ?
Список литературы

1. 75 фактов об Интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Все по специальности маркетинг. – 2015. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm- issledovaniya/ 2. Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета [Электронный ресурс] / Анализ мобильных социальных сетей. – 2016. Режим доступа: http://apivr.ru/mobie/ 3. Батов, А. Социальные медиа как эффективный инструмент маркетинга XXI века [Текст] / А. Батов // Актуальные проблемы приборостроения, информатики и социально-экономических наук. – М.: МГУПИ, 2010. – С. 48 4. Бач, С. Создание и продвижение проектов в блогах и социальных интернет-сетях [Текст] / С. Бач – М.: Издательский дом «Единство», 2010. – 62с. 5. Бек У. Власть и ее оппоненты в эпоху глобализма. Новая всемирно-политическая экономия. М., 2007. С. 190. 6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального рогнозирования. - М.: 1999 7. Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: 1999 8. Бодрийяр Ж. Общество потребления. - М.: 2006 9. Бузин, В. Медиапланирование для практиков [Текст] / В. Бузин – М.: Вершина, 2006. – 73 с 10. Бурдье, П. Структура, габитус, практика // Журн. социологии и соц.антропологии. 1998. Т. 1, № 2. С. 87-96 11. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете [Текст] / Л.Вебер – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 187 с 12. Гэлбрейт Дж. Новое индустриальное общество. - М.: 2004 13. Данченок, Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / Л. А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с 14. Дебор Г. Общество спектакля. - М.:2000 15. Дугuн, Е. Я. Создание смыслов в электронную эру [Текст] I Е. Я. Дугин. - М., 2005 16. Евстафьев B.A. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. - М.: 2001 17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2007 18. Зомбарт В. Буржуа. Евреи и хозяйственная жизнь. - М.: 2004 19. Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб: 2000 20. Исследование рынка соцсетей [Электронный ресурс] / Smm- исследования. – 2016. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm- issledovaniya/ 21. Исследование eMarketer [Электронный ресурс] / Технологии и средства связи. – 2016. – Режим доступа: http://www.tssonline.ru/keywords.php keyword=8296 22. Исследования Synovate - «Реклама и бренды. Виртуальные сообщества - мечта маркетолога?» [Электронный ресурс] – 2016. – Режим доступа: http://www.synovate.com/news/article 23. Капра Ф. Скрытые связи. М., 2004. С. 24. 24. Кастельс М. Указ. соч. С. 13. 25. Кафтанджиев X. Гармония в рекламной коммуникации. - М.: 2005 26. Коломиец В.П. Предметное поле социологии рекламы // III Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей. - М.:1999 27. Костина А.В. Эстетика рекламы. - М.:2000 28. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев. – СПб.: Питер, 2011. – 69-85 с 29. Ларшин И. Оценка эффективности работы в социальных медиа [Электронный ресурс] / И. Ларшин // – Режим доступа: http://www.techart.ru/files/university/doc-105-1301899733.pdf 30. Липовецки Ж. Эра пустоты. Эссе о современном индивидуализме. - М.:2001 31. Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: 1999 32. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. 2006. 240 с. 33. Hазаpoв, М. М. Массовая коммуникация и общество [Текст] I М. М. Hазаров. - М., 2004 34. Одноклассники: обзор и особенности социальной сети [Электронный ресурс] / Социальные сети. – 2016. – Режим доступа: http://salesgeneration.ru/ odnoklassniki -obzor-i-osobennosti-sotsialnoy-seti/ 35. О'Рейли Т. Что такое Веб 2.0 // Компьютерра. 2005. № 37 (609), № 38 (610). URL: http:// offline.computerra.ru/2005/609/233483/ и http://offline.computerra.ru/2005/610/234291/ (дата обращения: 08.04.2020). 36. Портреты социальных сетей [Электронный ресурс] / Smm- исследования. – 2016. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm- issledovaniya/ 37. Реклама в Instagram: полное руководство [Электронный ресурс] / Социальные сети. – 2016. – Режим доступа: https://blog. websarafan.ru/ 2015/10/05/reklama-v-instagram/ 38. Реклама на Facebook: цели и форматы рекламы Facebook [Электронный ресурс] / Руководство. – 2016. – Режим доступа: https://info- marketing. club/ tseli-reklamy-facebook/ 39. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. - М.: 2002 40. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». - М.: 1997 41. Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: 1989 42. Секреты и особенности Instagram [Электронный ресурс] / Социальные сети. – 2016. – Режим доступа: http://blog.instamag.ru/ post/49168212513/secrets-of-instagram 43. Семенов, Н. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [Электронный ресурс] / Н.А. Семенов // Большой доклад о социальных сетях: электронное интернет-издание. – 2008. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/ SECL_GROUP/blog/22811/ 44. Социальные сети от А до Я, http://www.social-networking.ru. 45. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества - М.:1996 46. Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. - М.: 1999 47. Стратегии продвижения, их сущность и роль [Электронный ресурс] / Социальные сети. – 2016. – Режим доступа: http://www.expmarketing.ru/emarks-154-1.htm 48. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: 1989 49. Tepuн, В. П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада [Текст] I В. П. Терин. -М., 2000. 50. Тоффлер Э. Третья волна. - М.: 1999 51. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. - М.: 1999 52. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: 1999 53. Фенвик, Я. Цифровой маркетинг [Текст] / Я. Фенвик. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 44с 54. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 201с 55. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] : учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 3-е изд..перераб. и доп. – М. : Дело, 2006. – 552 с 56. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. - М.: 2004 57. Шахов, Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность [Текст] / Д. А. Шахов //Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 118. – С. 275-279. 58. Ших, К. Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Текст] / К. Ших; пер. с англ. М. 54. Фербер. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 306 с 59. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы [Текст]: учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Изд-во Юрайт, 2012. – 521 с 60. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. - СПб: 1998 61. Barry A. Political machines: governing a technological society. L.; N.Y., 2001. P. 85. 62. Knox H., Savage M., Harvey P. Op. cit. P. 114. 63. Gane N., Beer D. New media: the key concepts. Oxford, 2008. P. 16 64. Riesman D. The Lonely Crowd. The Study of the Changing of the American Character. - New Haven: 1961 65. Habermas J. The Structural Transformation of the Public Sphere: An Inquiry into Bourgeois Society. - Cambridge: 1962 66. Van Loon J. Network // Theory, Culture & Society. 2006. Vol. 23. N 2-3. P. 307.
Отрывок из работы

I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 1.1 Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения В рамках современных социологических исследований интернет занимает одну из ключевых позиций. Интернет выступает объектом социологического анализа и, соответственно, в фокусе исследовательских интересов находятся социальные явления и процессы, которые становятся результатом повсеместного его распространения. Особое внимание со стороны социологов связано также с активным применением интернет-технологий для реализации различных исследовательских практик. Сегодня очевидно наличие целого ряда проблем, сопряженных с подобного рода исследованиями. Так возникает вопрос адекватности существующей понятийности и методологии социологической науки в применении к изучению интернета. Исследовательская специфика анализа интернета связана еще и с высокими темпами развития, а также масштабами распространения и диапазоном применения интернет-технологий. Эти технологии значительным образом трансформировались с момента изобретения интернета в 60-х гг. XX в. Истории развития интернета посвящено множество работ1, общий вывод которых сводится к следующему: «…интернет был рожден в результате кажущегося невероятным пересечения интересов большой науки, военных исследований и либертарианской культуры» [24]. Интернет стал не просто одной из технологических новаций Третьей промышленной революции. Исследователи интернета сходятся во мнении, что интернет является «ключевой технологией информационной эпохи» [24], которая стала обязательным атрибутом повседневной жизни индивида, а также определила новый облик развития общества в целом. Однако ограничивать исследование интернета лишь технологической перспективой было бы ошибкой, поскольку интернету также отводится ведущая роль в рамках анализа «новых медиа», а кроме того, интернет пространство рассматривается как особый тип социального пространства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Социология, 109 страниц
2725 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg