Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Организация и проведение камеральной таможенной проверки

happy_woman 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2021
Объектом исследования является камеральная таможенная проверка. Предметом исследования является механизм организации и проведения камеральной таможенной проверки. Цель исследования заключается в рассмотрении методики проведения камеральной проверки. Задачи работы: 1. Рассмотреть таможенную проверку как одну из форм таможенного контроля после выпуска товаров 2. Раскрыть основные принципы, сроки и формы таможенной проверки 3. Рассмотреть правовую базу регулирования таможенной проверки 4. Изучить действующий порядок и технологию проведения камеральной таможенной проверки, а именно аналитическую работу, подготовительную работу, проведение проверочных мероприятий и оформление результатов камеральной таможенной проверки 5. Выявить проблемы при проведении камеральной таможенной проверке и разработать пути их решения. Нормативно-правовую основу исследования составляют Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и др. Эмпирическая основа исследования представлена данными, размещёнными на официальном сайте ФТС России по вопросам проведения камеральной таможенной проверки. Теоретическую основу исследования составляют работы таких авторов, как А.В. Сальникова, С.А. Агамагомедова, З.С. Руднева и Р.И. Тунтаев, в которых раскрыты вопросы организации и применения камеральной таможенной проверки. Методологическую основу исследования составляют такие методы научного исследования, как анализ, синтез, системный подход и др. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения и библиографического списка.
Введение

Актуальность темы. Данная тема актуальна тем, что камеральная таможенная проверка, как одна из двух разновидностей таможенной проверки, является значительным элементом системы таможенного контроля после выпуска товаров. В новых подходах к таможенному администрированию отмечена необходимость сокращения сроков таможенного контроля при декларировании и выпуске товаров, которого можно добиться путём смещения акцентов таможенного контроля на этап после выпуска товаров. В РФ таможенный контроль после выпуска товаров главным образом реализуется при проведении таможенной проверки, которая в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС разделяется на камеральные и выездные проверки. Камеральная таможенная проверка — это относительно новая форма проведения таможенного контроля. Она осуществляется путём изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, предоставленных проверяемым лицом; сведений контролирующих государственных органов государств - членов таможенного союза; других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности указанных лиц. Степень разработанности проблемы. Общие вопросы организации и проведения камеральной таможенной проверки изучением особенностей правового регулирования таможенной проверки следующими авторами: С.А. Агамагомедова, Е.В. Трунина, А.С. Емельянов, И.А. Базарова, С.Б. Толстая, М.Д. Давыдова, М.В, Достовалова. Разработка различных путей совершенствования рассматриваемой формы ТКПВТ находит отражение в исследованиях следующих учёных: А.Н. Шашкина, С.А. Агамагомедова, Г.В. Глазкова, А.В. Агапова, Д.С. Красовский, А.В. Черемухина, М.С. Овсянникова.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ПРОВЕРКИ 8 § 1. Понятие и сущность камеральной таможенной проверки 8 § 2. Правовая база регулирования таможенной камеральной проверки……………………………………….. 12 ГЛАВА 2. ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОРЯДОК И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕНОЙ ПРОВЕРКИ 16 § 1. Особенности назначения камеральной таможенной проверки 16 § 2. Проведение проверочных мероприятий и оформление результатов………………………………………………………………...22 § 3. Выявление проблем при проведении камеральной таможенной проверки 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) (ред. от 01.01.2018). URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, (дата обращения 19.03.2020); 2. Федеральный закон № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 20.03.2020); 3. Приказ ФТС России от 14.02.2019 № 258 "Об утверждении форм документов‚ составляемых таможенными органами при проведении таможенных проверок, порядков их заполнения и порядка внесения изменений в решение о проведении выездной таможенной проверки"». URL: http://www.consultant.ru, (дата обращения 20.03.2020); 4. Приказ ФТС России от 08.11.2019 № 1713 "Об утверждении типового положения о службе таможенного контроля после выпуска товаров регионального таможенного управления, типового положения о службе таможенного контроля после выпуска товаров таможни и типового положения о подразделении таможенного контроля после выпуска товаров таможни» URL: http://www.consultant.ru, (дата обращения 20.03.2020); 5. Письмо ФТС от 29.04.2016 № 01-11/20831 «О действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки» URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.consultant.ru. (дата обращения 20.03.2020). Сборники 6. Таможенная служба Российской Федерации в 2014 году. Справочные материалы к заседанию Коллегии ФТС России. М., 2015. – 76 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www/customs.ru (дата обращения: 18.03.2020); 7. Таможенная служба Российской Федерации в 2015 году. Справочные материалы к заседанию Коллегии ФТС России. М., 2016. – 74 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www/customs.ru (дата обращения: 26.03.2020); 8. Таможенная служба Российской Федерации в 2016 году. Справочные материалы к расширенному заседанию Коллегии ФТС России. М., 2017. – 77 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www/customs.ru (дата обращения: 25.03.2020); 9. Таможенная служба Российской Федерации в 2017 году. Справочные материалы к расширенному заседанию Коллегии ФТС России. М., 2018. – 101 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www/customs.ru (дата обращения: 29.03.2019); Учебники и учебные пособия 10. Агамагомедова С.А. Таможенный контроль после выпуска товаров: учебник/ Троицкий мост, 2016. – 224с.- ISBN 978-5-4377-0035-8 11. Басарева К.В Таможенный контроль после выпуска товаров: учебник/ Интермедия, — СПб.:, 2016. — 124 c.- ISBN 978-5-4383-0093-9 12. Лузина, Т. В. Таможенный контроль после выпуска товаров: учебное пособие/ Т. В. Лузина. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2017. – 160 с.- ISBN 978-5-400-01017-0 ; Сборники 13. Итоги деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2016 год // Официальный сайт Федеральной таможенной службы. URL: http://www.customs.ru 14. Итоги деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2017 год // Официальный сайт Федеральной таможенной службы. URL: http://www.customs.ru Периодические издания 15. Гугучкина, А. В. Таможенный контроль после выпуска товаров: современные тенденции, проблемы и перспективы// Молодой учёный. 2017. — № 13.1. С. 21-25. 16. Сальникова А.В. Камеральная таможенная проверка. Особенности назначения проведения и проведения // Вектор экономики. 2019. — №4. С.6. Электронные ресурсы 17. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России – [Электронный ресурс] URL:http://www.fts.ru (дата обращения: 14.03.2020); 18. Официальный сайт для государственных служащих, содержащий в себе новости, вакансии, аналитику, необходимые для государственной службы.– [Электронный ресурс] URL: https://gossluzhba.gov.ru/ (дата обращения: 14.04.2020); 19. Справочная правовая система Консультант Плюс – [Электронный ресурс] URL: http:// www.consultant.ru. (дата обращения: 14.04.2020);
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕИ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАМЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ПРОВЕРКИ § 1. Понятие и сущность камеральной таможенной проверки Таможенная проверка – это форма таможенного контроля, применяемая после выпуска товаров в целях проверки соблюдения лицами международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании . Таможенная проверка осуществляется в форме камеральной таможенной проверки (КТП) или выездной таможенной проверки (ВТП). Данный факт свидетельствует о частичном заимствовании рассматриваемого института из налогового законодательства. Такое заимствование является в целом обоснованным в силу близости целей и инструментария фискальной части таможенного и налогового законодательства. В статье 332 ТК ЕАЭС установлено, что КТП осуществляется путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях и (или) коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом при совершении таможенных операций и (или) по требованию таможенных органов, документов и сведений государственных органов государств-членов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов и касающихся проверяемого лица. Согласно положениям статьи 333 ТК ЕАЭС ВТП проводится таможенным органом с выездом в место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) в место фактического осуществления их деятельности. В соответствии с пунктом 2 данной статьи ВТП может быть плановой и внеплановой. Плановая ВТП осуществляется на основании планов проверок, разрабатываемых таможенными органами. В статье 333 ТК ЕАЭС не определяются основания включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в план проверок . Этот вопрос составляет компетенцию самого таможенного органа, который согласно пункту 11 статьи 333 ТК ЕАЭС осуществляет отбор проверяемых лиц для плановой ВТП с использованием официальной информации. Как правило, основанием для включения в план проведения ВТП становятся результаты аналитической работы должностных лиц ПТКПВТ с информацией, полученной из официальных источников. В отличие от плановых ВТП, у внеплановых ВТП имеются конкретные основания их проведения, установленные пунктом 16 статьи 333 ТК ЕАЭС. § 2. Правовая база регулирования таможенной камеральной проверки Основными источниками, в которых закреплена сущность и методика проведения камеральной таможенной проверки в частности и таможенной проверки в целом являются: а) ТК ЕАЭС; б) Федеральный закон № 311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации»; в) Приказ ФТС России от 30.12.10 № 2713 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок» г) Проект Приказа ФТС России «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по проведению таможенного контроля в форме таможенной проверки» д) Временные Методические рекомендации по проведению таможенного контроля в форме таможенной проверки, по взаимодействию между структурными подразделениями таможенных органов и таможенными органами. Рассмотрим подробнее, что содержится в данных документах. ТК ЕЭАС понятие и проведение таможенной проверки регламентировано ст. 322, ст. 331 и гл. 45. Ст. 322 ТК ЕАЭС характеризует таможенную проверку как одну из форм таможенного контроля. Ст. 331 ТК ЕАЭС содержит основные сведения касательно сущности таможенной проверки, ее целей, субъектов, объектов видов проверок и др. Ст. 332 ТК ЕАЭС посвящена камеральной таможенной проверке и порядку ее проведения, а ст. 333 ТК ЕАЭС – выездной таможенной проверке, её формам и организации. Права и обязанности должностных лиц таможенного органа и проверяемого лица при проведении таможенной проверки закреплены статьями 334 и 335 ТК ЕАЭС.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 36 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg