Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Маркетинговая информационная система корпорации Microsoft

happy_woman 528 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2021
Целью курсовой работы является раскрытие маркетинговой информационной системы корпорации Microsoft. В соответствии с целью курсовой работы были сформулированы следующие задачи: - изучить маркетинговую информационную систему; - изучить методику анализа маркетинговой информационной системы; - проанализировать маркетинговую информационную систему на примере дочерней компании ООО «Майкрософт Рус» корпорации Microsoft. Объектом исследования в курсовой работе является корпорация Microsoft. Предметом исследования является концепция и принципы маркетинговой информационной системы в корпорации Microsoft. Курсовая работа состоит из содержания, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Введение

Информация – в XXI веке это все. Сейчас желая приобрести товар, вы перероете «кучу» информации в интернете прежде чем сделать выбор – и это нормально. В современном обществе различием и разнообразием информации уже никого не удивить. Как каждый из нас ищет информацию, так и профессионалам, в частности маркетологам необходим поиск актуальной информации при создании, усовершенствовании товара или при создании стратегической маркетинговой программы. Для этого им необходима маркетинговая информационная система. Что же это такое? Обратимся к классикам: -в соответствии с Ф. Котлером: "Система маркетинговой информации – это постоянно действующая система взаимосвязи людей, технических и финансовых ресурсов, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для ее использования с целью совершенствования планирования маркетинга и контроля за проведением маркетинговых мероприятий". Что же это такое и с чем его едят разберемся в данной курсовой работе. Тема курсовой работы крайне актуальна, так как корпорация Microsoft является быстро развивающейся организацией в сфере IT технологий, используя принципы организации управления для устойчивого развития компании и позиционирования компании по всему миру.
Содержание

Введение. 3 1. Маркетинговая информационная система. 5 1.1 Роль информации для маркетингового исследования. 5 1.2 Направления исследования и поиска информации в маркетинге. 12 1.3 Методика анализа маркетинговой информационной системы. 18 2. Анализ маркетинговой информационной системы корпорации Microsoft 23 2.1 Организационная, экономическая характеристика корпорации Microsoft 23 2.2 Постановка целей и задач, анализ информации о компании и SWOT анализ дочернего предприятия корпорации Microsoft - ООО «Майкрософт Рус». 25 2.2.1 Цели и задачи корпорации Microsoft 25 2.2.2 Анализ информации о корпорации Microsoft в целом, и о его дочернем предприятии ООО «Майкрософт Рус» в частности. 26 2.2.3 SWOT анализ дочернего предприятия корпорации Microsoft - ООО «Майкрософт Рус». 29 2.3 Анализ результатов SWOT анализа на примере компании ООО «Майкрософт Рус», дочернего предприятия корпорации Microsoft. 36 3.Рекомендации по развитию корпорации Microsoft в России 41 Заключение 43 Список использованной литературы. 44
Список литературы

1. Кауфельд, Джон Microsoft Office Access 2013 для "чайников"; Диалектика - М., 2019. - 320 c. 2. Коупленд Д. Рабы "Майкрософта"; АСТ - М., 2016. - 520 c. 3. Коупленд Д. Рабы "Майкрософта"; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" - М., 2019. - 448 c. 4. Коупленд Дуглас Рабы "Майкрософта"; АСТ, Люкс, Neoclassic - М., 2018. - 512 c. 5. Ларсон, Б. Microsoft SQL Server 2012 Reporting Services. Профессиональная работа с отчетами; НТ Пресс - М., 2016. - 608 c. 6. Наделла. Сатья Обнови страницу – М., 2018. – 98-230 с. 7. Нильсен, П. Microsoft SQL Server 2013: Библия пользователя; Диалектика - М., 2019. - 974 c. 8. Робинсон, С. Microsoft Access 2017: Учебный курс; СПб: Питер - М., 2018. - 512 c. 9. Фредрик А. Максвелл Этот негодяй Балмер, или Человек, который управляет "Майкрософтом"; Машиностроение - Москва, 2017. - 320 c. 10. Энциклопедия производственного менеджера http://www.up-pro.ru/encyclopedia/strategicheskoe-upravlenie.html 11. Структура компании Microsoft https://studbooks.net/1543503/marketing/rukovodstvo_struktura_kompanii Microsoft
Отрывок из работы

1. Маркетинговая информационная система. 1.1 Роль информации для маркетингового исследования. В процессе анализа, планирования и контроля реализации мероприятий маркетинга необходима информация о состоянии окружающей среды, о потребителях, конкурентах, дилерах, динамике спроса и т.д. Информация является важнейшим основанием для любого маркетингового действия и тем более исследования. Как утверждают многие маркетологи, информационная работа составляет от трети до половины всего объема маркетинговой деятельности. Для успешного проведения маркетинговой деятельности необходимо знать: ? существующий спрос на товары фирмы; ? его сегментную структуру; ? особенности потребительского поведения покупателей в разных сегментах; ? тенденции изменения спроса и потребительского поведения; ? наличие потребностей, не покрываемых существующим предложением; ? структуру конкуренции и стратегию конкурентов; - ближайшие перспективы научно-технического прогресса в своей отрасли и в отраслях, которые выпускают или могут выпускать товары-заменители, и многое другое. Особенно важно знать спрос на продукцию фирмы. Это касается прежде всего той фирмы, которая собирается выходить на новый для себя рынок, но постоянно изучать состояние спроса необходимо и впоследствии. Для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения своевременных и точных сведений разрабатываются специальные системы маркетинговой информации. Маркетинговая информационная система – это единый комплекс, включающий в себя маркетинговый персонал, маркетинг-менеджмент, разработку и применение методов маркетинга, использование маркетинговых инструментов для решения задач маркетинга и задач общего планирования компании. Маркетинговая информационная система предполагает постоянное наличие ресурсов и постоянно функционирующий менеджмент для сбора, накопления и обработки данных с целью их использования для принятия эффективных маркетинговых решений в деятельности предприятия. Цель создания маркетинговой информационной системы – используя внешние и внутренние источники информации, выявить взаимосвязь компании с рынком и обеспечивая своевременной и достоверной информацией, служит развитию компании. Сущность маркетинговой информационной системы заключается в том, что МИС необходима для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. Маркетинговая информационная система преобразует информацию, полученную с рынка и от внутренних источников в компании, в сведения, необходимые руководителям структурных подразделений компании и специалистам маркетинговых служб. Маркетинговая информационная система предназначена для: ? оценки на основе статистического анализа и моделирования уровня выполнения планов и реализации стратегий маркетинга; ? нахождения и оценки стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности; ? выявления благоприятных возможностей; ? раннего обнаружения возникающих затруднений и проблем. Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем: внутренняя информация; внешняя информация; сбор первичной информации; анализ информации. На практике эти подсистемы часто рассматриваются как самостоятельные маркетинговые информационные системы. Внутренняя информация для МИС содержит данные показателей деятельности компании и сведения о взаимосвязи показателей: об уровне запасов сырья, материалов, готовой продукции и отгрузок продукции, заказах на продукцию и объемах продаж, об отгрузках и об оплате отгруженной продукции и др. Источниками внутренней информации для маркетинговой информационной системы являются: ? финансовая и бухгалтерская документация и отчетность; ? бизнес-планы и аналитические материалы к ним; ? документация по складскому учету; ? отчеты о продажах (по ассортиментным группам, отдельным продуктам, географическим регионам, дням недели, сезонам и т.д); ? количество и структура клиентов; ? «портфель» заказов; ? величина и структура дебиторской задолженности; ? результаты тестирования товаров; ? анализ использования рекламно-информационных материалов; ? действующие цены; ? обращения в компанию; ? рекламации; ? результаты внутренних проверок; ? отчеты менеджмента; ? организационно-методические документы, регламентирующие службу маркетинга и др. Внешняя рыночная информация для МИС – это информация, полученная из внешних источников методами анализа сведений о текущем состоянии и тенденциях рынка, деятельности конкурентов, сбор и анализа информации о деятельности контрагентов, информация полученная на основе проведения маркетинговой разведки и специально проводимых маркетинговых исследований. Источниками внешней информации для маркетинговой информационной системы являются: ? результаты полевых маркетинговых исследований; ? опросы; ? наблюдения; ? эксперименты; ? благодарственные письма; ? сбор информации на выставках; ? бенчмаркетинг; ? личные контакты с клиентами; ? тайные покупатели – ложные оферты конкурентам (посещение фирм-конкурентов, письменные запросы); ? прайс-листы, рекламно-информационные материалы конкурентов; ? контакты с лицами, обслуживающими информационные потоки; ? открытая информация производителей и торговых организаций; ? результаты коммерческих исследований, проведенных специализированными исследовательскими организациями; ? годовые отчеты производителей, конкурентов и контрагентов. Понятие маркетинговой информационной системы иллюстрирует рис.1.1. В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной, достоверной и своевременной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. В МИС также входит подсистема обеспечения маркетинговых решений, которая представляет собой взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которого предприятие анализирует и интерпретирует внутреннею и внешнюю информацию. Однако МИС дорого стоят, велики необходимые первоначальные затраты. Использование МИС в стратегическом маркетинге для мониторинга конкурентной среды и принятия соответствующих решений показано на рис.1.2. Стратегическая информация для маркетинговой информационной системы. МИС предполагает постоянный мониторинг, анализ и интерпретацию основополагающих показателей развития страны, отрасли, мониторинг законов и подзаконных актов, статистических данных (все это также относится к внешним источникам информации): ? данные РОССТАТА (объемы производства, цены, демография и др); ? данные отраслевой статистики; ? информация от органов государственной власти и управления, предоставляемая по запросам; ? годовые обзоры рынка, выполненные исследовательскими организациями; ? конъюнктурные прогнозы; ? готовые отчеты маркетинговых и консалтинговых агентств; ? публикации в общей, деловой, отраслевой и специализированной прессе. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. ? 1.2 Направления исследования и поиска информации в маркетинге. Существуют различные направления маркетинговых исследований. Все они базируются на единых теоретико-методологических принципах и преследуют общую цель, которая заключается в том, чтобы дать объективную характеристику рынку, изучить возможности предприятия, выявить его сильные и слабые стороны, способствовать укреплению конкурентных позиций и получению прибыли. В маркетинге выделяют девять основных направлений исследования (рис.1.3). Рассмотрим более подробно эти основные направления маркетингового исследования. 1. Исследование рынка и его прогнозирование. Это самое распространенное направление маркетинговых исследований. Целью исследования рынка является анализ данных о ситуации на рынке для определения наиболее эффективной деятельности предприятия. Исследование рынка включает: ? определение емкости/размера рынка и его прогнозирование; ? анализ тенденций развития рынка и влияние сезонных факторов; ? анализ распределения долей рынка между конкурентами; ? изучение характеристик рынка (анализ мнений, мотивов и желаний потребителей); ? определение состава и структуры потребителей (по возрасту, региональному размещению, социальной принадлежности, полу, составу семьи, покупательскому поведению); ? анализ цен и объемов продаж на рынках, структуры товарооборота. Результатами исследований рынка являются прогноз его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха, определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможностей выхода на новый рынок. 2. Исследование потребителей. Это направление исследований позволяет определить весь комплекс побудительных факторов, которыми пользуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). Целью исследования является выявление и сегментация потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса и выбор целевых сегментов рынка. Предметом исследования выступает структура потребления, обеспеченность товарами, тенденция покупательского спроса, анализ процессов и условий удовлетворения основных прав потребителей. В качестве объектов исследования выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также потребители-организации. Основными результатами исследования рынка являются: ? прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; ? определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; ? осуществление сегментации рынков, т. е. выбор целевых рынков и рыночных ниш. 3.Исследование товаров и ассортимента. Это направление нацелено на определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей. Целью исследования является получение информации относительно того, что хочет получить потребитель, какие параметры изделия он ценит больше всего: дизайн, надежность, цену, сервис, функциональность товара. Объектами исследования являются: потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и стандартам. Целью исследований является - разработка собственного ассортимента товаров в соответствии с требованиями и желаниями покупателей, разработка и производство новых товаров, их модификация, совершенствование маркировки, выработка фирменного стиля и т. д. 4.Исследование цены. Это направление исследования предполагает выявление предприятием возможностей и резервов для получения наибольшей прибыли при наименьших затратах. Объектами исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров (калькуляция издержек), влияние конкуренции со стороны других фирм и товаров-аналогов, поведение и реакция потребителей на цену товара (эластичность спроса). В результате исследований выбираются наиболее эффективные соотношения “затраты – цена” (внутренние условия) и “цена – прибыль” (внешние условия). 5.Исследование конкурентов и внешней среды. Основная задача этого направления маркетингового исследования заключается в получении данных для обеспечения конкурентного преимущества фирмы на рынке товаров и услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 22 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 21 страница
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg