Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПОЛИТОЛОГИЯ

Анализ существующих подходов к определению правовой политики государства

happy_woman 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2021
Правовая политика может стать эффективным инструментом для преодоления негативных аспектов истории российского государства и укрепления принципов общения между государством и гражданским обществом. Официальное развитие русской общины невозможно без правовой политики. Речь идет о практической ценности изучения различных концепций для понимания правовой политики. Целью реферата является проведение анализа существующих подходов к проведению правовой политики.
Введение

В настоящее время понятие «правовая политика» широко распространено в научных исследованиях, в средствах массовой информации, в правоохранительных органах, есть дискуссии на эту тему, есть даже НИИ правовой политики и проблем правоприменения Российской правовой академии при Министерстве юстиции РФ. Тем не менее, законодательный орган не имеет определения того, что следует понимать под «правовой политикой». Слово распространено, но оно не совсем определено. Сегодня определение «правовой политики» проходит важный этап своего развития - не только в области принятия политических решений, социальной правды, но и в научном сообществе, правовой правды. Существующий курс общественного развития требует законной и соответствующей поддержки. Разработка и реализация правовой политики, которая невозможна без общего понимания этого определения, очень важна, поскольку создание конституционного общественного порядка, установленного Конституцией Российской Федерации, без создания стабильной правовой системы, основанной на установленных принципах правовой политики и социального права, невозможно.
Содержание

Введение 3 1 Подходы, связанные с современным пониманием правовой политики, их слабые и сильные стороны 4 2 Проблемы выработки и реализации правовой политики в РФ 10 Заключение 20 Список использованных источников 21
Список литературы

1. Дорская, А.А. Правовые реформы в России: типология, логика развития, критерии результативности / А.А. Дорская. - СПб., 2014. 2. Исаков, И.Н. Формы и методы оптимизации региональной законотворческой политики / И.Н. Исаков // Правотворческая политика. Ежегодник. - 2014. - № 2. 3. Исаков, Н.В. Правовая политика современной России: проблемы теории и практики : дис. ... д-ра юрид. наук / Н.В. Исаков. - Ростов н/Д, 2004. - 459 с. 4. Костенко, М.А. К вопросу о взаимодействии юридической техники и правотворческой политики / М.А. Костенко // Правотворческая политика. Ежегодник. - 2014. - № 2. – С.31-36 5. Матузов, Н.И. Право и политика: антиподы или союзники? / Н.И. Матузов // Право и политика. - 2014. - № 5. – С.580-589 6. Правовая политика: словарь и проект концепции / под ред. А.В. Малько. - Саратов, 2010. 7. Правовая жизнь общества: проблемы теории и практики: монография / под ред. А.В. Малько. М.: Проспект, 2016. – 488 с. 8. Рудковский, В.А. Законодательная политика Российского государства: состояние, проблемы, тенденции / В.А. Рудковский // Очерки теории Российского законодательства : монография. - Волгоград, 2009. –С.22-28 9. Цыганков, А.П. Сильное государство: теория и практика в XXI веке / А.П. Цыганков // Россия в глобальной политике. - 2015. - Т. 13. - № 3. – С. 8-18.
Отрывок из работы

1 Подходы, связанные с современным пониманием правовой политики, их слабые и сильные стороны В новейшей истории Россия вошла в состояние значительных потрясений с разрушительными последствиями для общества и государства. Терминология, которая вызывает широкое возмущение, может включать в себя неоднократные заявления ведущих должностных лиц о значительном влиянии различных внешних, международных факторов на эти процессы, хотя они применимы к современной России в действии бесконечных волн бедствий, главным образом из-за внутренних факторов, в том числе неспособности властей разрабатывать и осуществлять соответствующую внутреннюю политику, включая правовую политику. Это высококачественная и последовательная политика, которая рассматривает беззаконие, рыночные потрясения, социальную несправедливость, чрезмерное, так называемое ручное управление, что является фундаментальным следствием безопасного процесса бедности, фундаментального социального условия. В государстве должно возникнуть формирование современного цивилизованного государства. В начале своих дискуссий о правовой политике современного российского государства вопрос легитимного понимания должен быть решен хотя бы кратко. Среди когнитивных процессов особое место занимает научная и интеллектуальная деятельность, в том числе движение исследователя от существующего объекта - который существует, от материала к использованию его конкретного и создающего модель объекта, представленного на концептуальном и методологическом уровне. Однако в современной системе современных научных и математических знаний, в том числе тех или иных юридических лиц, можно взглянуть на процессы, с помощью которых модель или идеальный тип юридического объекта используется в качестве ссылочного типа при сравнении конкретного объекта. Кроме того, авторы таких сравнений, которые проходят процесс понимания от моделирования на основе модели до определенного элемента, могут даже не иметь возможности идентифицировать или найти особенности и особенности модели в этом элементе. Современная юридическая наука не может обойтись без различного рода комбинаций должного и сущего. Подобные комбинации широко и разнообразно используются и при реализации исследовательских проектов, посвященных проблематике правовой политики. За годы десоветизации отечественного права появилось немало публикаций, авторы которых рассматривают как теоретические, так и прикладные аспекты правовой политики. Среди них следует выделить работы А.С. Автономова, Н.В. Исакова, Н.И. Матузова, А.В. Малько, А.П. Мазуренко, С.В. Полениной, О.Ю. Рыбакова, В.А. Рудковского, В.В. Субочева и некоторых других авторов. По проблемам правовой политики защищено несколько канди¬датских диссертаций, в 2004 г. Н.В. Исаковым защищена докторская диссертация «Правовая политика современной России: проблемы теории и практики» (Ростов-на-Дону) [3]. Саратовский филиал Института государства и права Российской академии наук публикует ежегодник «Правотворческая политика» с 2013 года. Терминология очень развита и в той или иной степени отражает актуальность различных символов и особенностей правовой политики. Эти научные и познавательные процессы превосходны, но в то же время авторские исследования и повторение теоретической позиции в этой правовой области приводят к расширению дискуссионного пространства для выявления новых проблем и ряда вопросов, касающихся конкретного положения, темы о проблемах правовой политики, о ее правовых системах, структуры и функции, касающиеся моделей и их основных целей, разработанных вниманием исследователей. Следует отметить, что среди местных юристов преобладают законные юридические мысли, которые отражены в соответствующих разделах. «Правовая политика», пишет Н.И. Матузов, является наиболее общепризнанным, рациональным, эффективным и социально ответственным обществом, в котором господствуют закон, экономические и свободные политические отношения. Это должно быть продуктом рационального правового мышления, развития правовых идей, передового правосознания и высокой правовой культуры» [5, с. 80]. По своему определению и содержанию это определение правовой политики отражает понимание автора его идеальной модели - это должна быть правовая политика. Но есть вопросы - где, когда? Существуют ли другие модели правовой политики? Могут возникнуть некоторые другие вопросы. В частности, кто должен быть потребителем рационального правового мышления, развития правовых идей, передовых правовых знаний и высокой правовой культуры? Народ, правоспособные граждане, национальная элита или государственная бюрократия? Десятки юристов и, возможно, ряд сторонников других современных и социальных наук могут поставить под сомнение обоснованность тезиса о том, что «правовая политика является наиболее приемлемым, развитым, эффективным и цивилизованным образом жизни». Хотя бы потому, что правовая и экономическая политика, которая каким-то образом не может управлять обществом, очень современна, по крайней мере, многие государственные институты вышли за рамки этого. По мнению А.В. Малько: «Правовая политика - это эффективная, гибкая и систематическая наука светских и неправительственных структур для построения успешной системы юриспруденции ... в построении права и высочайшего уровня правовой культуры и правовой жизни общества и личности» [6, с.26]. В этом определении автор пытается интегрировать как модельно-правовые рамки - их научную обоснованность, последовательность, систематичность и ключевые особенности правовой политики, применимой к конкретному обществу. Следует задать такой вопрос: как можно правильно использовать это определение, например, чтобы посмотреть на официальную политику советско-социалистического государства или правовой политики современной Турции? Или исследователи должны установить отдельную категорию для каждого судебного дела, которая отражает содержание этой уникальной, конкретной правовой политики? Можно задать еще более срочный вопрос: есть ли в современной России что-либо, называемое правовой политикой, например, как в понимании Н.И. Матузова, А.В. Малько и в понимании других ученых, которые занимаются проблемами в мысли и практике правовой политики? В дополнение к категории «правовая политика» были разработаны и активно используются понятия «правотворческая политика», «законотворческая политика» в современных внутренних правовых терминах. Иногда их почти считают синонимами, которые отражают понимание путей и средств политического влияния со стороны руководства через администрацию, а иногда они являются более широкими. «В правовой системе современного государства России», отмечает В.А. Рудковский, - правовая политика занимает особое место ...» [8, с.22]. По словам автора, содержание этого понятия широко варьируется и включает в себя такие вопросы, как разработка требований высокого уровня в области развития права; разработка ключевых целей и принципов эффективного управления общественными отношениями. координация и общее правопорядок; содействие научной и другой деятельности в целях совершенствования методов и практики; объяснение научных основ эффективности законодательной деятельности; обеспечение верховенства права в стране; развитие демократических основ права. Автор оставляет этот список открытым для комментариев по содержанию закона. Во-первых, ясно, что это не правовая политика, поскольку ее предмет должен быть ограничен формулированием законов, но гораздо более широким пониманием правовой политики. Во-вторых, такой широкий спектр факторов, которые подпадают под название «правовая политика», фактически приводит к консенсусу термина с этой категорией «правовой политики», поскольку трудно понять, что, по мнению автора, не относится к области правовой политики. Помимо того, что автор классифицировал как тему правовой политики. Совсем другой способ объяснения темы правовой политики дает М.А. Костенко, где автор понимает «... с научной точки зрения прямые, последовательные и систематические функции светских и неправительственных структур, направленные на поиск стратегии и правовых стратегий и создание необходимых условий для эффективного законодательства» [4, с.31]. Возможно, что авторская интерпретация правовой политики вызывает вопросы и является предметом обсуждения. Вышеупомянутый автор - не единственный человек, пытающийся включить этот аспект правовой стратегии и юридической тактики в область права и правовой политики. Но реалистичен ли такой подход? Моральная тактика и стратегия, как известно, политически различны. Внутренние или внешние, экономические или социальные, правовые или экологические меры, как правило, не ограничиваются текущими мерами по реализации - методами здесь и там. Это ближе к правилу ручного руководства, чем к политике в определенной области, включая правовое поле. Когда в Гражданский кодекс Российской Федерации или в Земельный кодекс Российской Федерации, или в налоговое, в избирательное законодательство вносятся, по сути, ежедневные изменения, дополнения, то это не правовая политика и даже не правотворческая политика - это тактическая деятельность, предопределяемая текущими обстоятельствами, причем, нередко, особенно в современной России, эта текущая законотворческая деятельность противоречит базовым принципам права как такового и принципам долгосрочной правовой политики. Очевидно, что имеет смысл ставить проблему множественности, учитывая пересечение «правовой политики» и «правовой стратегии» в области творческих правовых дебатов. Костенко М.А. включает юридическую стратегию в определение правовой политики как части и правовой стратегии. Вполне возможно, что некоторые юристы согласятся на схожие отношения между категориями «правовая политика» и «правовая стратегия». Однако есть те, кто придерживается иного мнения и считает, что правовая политика является конкретным документом об одном или нескольких правовых аспектах правовой стратегии. Есть также исследователи, которые игнорируют эти комбинации, чтобы подчеркнуть их детали, используя термины «правовая политика» и «правовая стратегия» в качестве заветов с одинаковым юридическим интересом. ? 2 Проблемы выработки и реализации правовой политики в РФ Предмет творческих правовых дебатов является предметом практических проблем при формулировании и применении правовой политики. В рамках данной работы выделим лишь две темы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Политология, 19 страниц
190 руб.
Реферат, Политология, 14 страниц
350 руб.
Реферат, Политология, 18 страниц
200 руб.
Реферат, Политология, 18 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg