Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Закономерности использования цвета в рекламе

happy_woman 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2021
Цель работы-проанализировать семантику цвета в рекламной деятельности банков. Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы цвета в рекламе определяют научную новизну данной работы. Задачи исследования: 1. Рассмотреть цвет в контексте разных научных подходов 2. Выделить основные направления изучения цвета 3. Выявить специфику использования цвета в рекламе 4. Проанализировать семантику цвета в банковской сфере Теоретико-методологическую базу исследования составили авторы Макс Люшер, Мими Купер, Мокшанцев, Ромат, Волкова и др., научные статьи и специализированные веб-сайты. Методы исследования: описательный, сравнительный, контент-анализ. Практическая значимость- материал данной работы может быть использован в разработке семинаров, курсов по специализации реклама.
Введение

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер. Анализ тематики цвета в рекламе достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Характеризуя степень научной разработанности проблематики цвета в рекламе, следует учесть, что данная тема в основном анализировалась в статьях, не имеющих научного обоснования. При изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований цвета в рекламе. Актуальность данной работы состоит в том, что существует достаточно небольшое количество работ по систематизации научной обоснованности цвета в рекламе. Научная новизна работы- рассмотреть семантику цвета в банке, выделить индикаторы. Объект исследования- семантика цвета.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теория исследования цвета 5 Глава 2. Психология зовет цвета 10 только Глава 3. Цвет в реагирующих рекламе. Особенности использования цвета в рекламе. 14 3.1. Цвет в говорит банковской легче сфере 20 Заключение 23 Список литературы: 25
Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / – М.: ТОО «Интел Тех», 1993. – 80 с. 2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент / – М.: Инфра-М, 2006. – 334с. 3. Волкова В.В. Дизайн рекламы / М.: Высшая школа, 2003. – 245с. 4. Гёте И.В. Учение о цветах / М.: Наука, 1994. – 240с. 5. Деребире М. Цвет в деятельности человека / М.: Наука, 1999. – 177с. 6. Лаптева И. Использование цвета в периодических изданиях. // КомпьюАрт, № 9, – 2001 7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион / 1998. – 296с. 8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / М.: ИНФРА-М, 2000. – 184с. 9. Мими Купер, Арлин Мэтьюз Язык цвета. / М.: Наука, 1995. – 147с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теория исследования цвета Цвет влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер. Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый. образ Психологический очищающее аспект восприятия душевное цвета чего неразрывно связан с понять социально-культурным и спортивного эстетическим. Всякий постоянная отдельно образ взятый цвет или образ сочетание миссии цветов может важно восприниматься зовет человеком различно в самое зависимости от время культурно-исторического контекста, от вялую пространственного легче расположения цветового помогает пятна, его ассоциируется формы и фактуры, от может настроенности и рекламе культурного уровня миссия зрителей и исключением многих других синий факторов. если Поэтому попытки благодаря составления" движение реестров" жестких суть соответствий большую между цветом и чуть эмоциональным соотносится состоянием нельзя своему признать сила плодотворными. Значение немного данной цвет проблемы для художников нервную прикладных равно специальностей достаточно увеличивать ясно. популярен Ведь любое любая произведение черные прикладного искусства или пример дизайна - цель стены зданий, числе декоративные слоган ткани, предметы корпоративный убранства, пройдет одежда, машины и эффективно орудия весь труда - создает красный цветовую пример среду, так или иначе учитывает формирующую исполним душевное состояние сломать человека, всегда влияющую на строй его используя мыслей и важно уровень работоспособности. Из сознании всего вероятностью комплекса вопросов, вставками составляющих знаниями сложную проблему цветовая психологического числе воздействия цвета, для ценности дизайнеров голос особенно актуальны однако вопросы двумя физиологических реакциях ходе человека на правильное цвет и о цветовых цветовых ассоциациях. различных Изложим вкратце их выбрать суть. Все возбуждающее спектральные цвета тем или такую иным эффективно образом влияют на различных функциональные всегда системы человека. нервную Белый успех цвет Ключевые составляющая значения и зрительно символика: свет, никто покой, напитать безмятежность, чистота, фоне пустота, оранжевый целомудрие, девственность, четким сосредоточенность, решила отрешенность, одиночество. стоит Вызывает четкую собой положительные сохраняется ассоциации, т.к. цветовая представляется малое реактивный количество выбрать цвета. Белый покупатель цвет описано характеризуется совершенством и различно завершенностью, собой демонстрирует абсолютное и цвет окончательное образ решение, полная цвет свобода для одних возможностей и снятие родом препятствий. малейшие Черный цвет мимика Ключевые любая значения и символика: белый ночь, независимый покой, тьма, стимулирует тайна, телец вызов, печаль, многих подавление. которой Существует в противоположность динамичных белому, рецептов поглощает все цвета всего вокруг и действует никогда их не выпускает. всегда Когда освобождает наступает депрессия, то ключевые остаются вызывает только негативные организма характеристики эффективно черного цвета. Он очищает всегда, как и витальная смерть, говорит о путь тишине и четкую спокойствии, означает легко окончание. всякий Красный цвет сначала Ключевые популярен значения и символика: красный огонь, самая жара, жизнь, возбуждающее энергия, вероятностью активность, воля, положительных борьба, описано страсть, агрессия. числе Стимулирует чудесного нервную систему, молодого высвобождает надежный адреналин, улучшает боятся кровообращение, цветовых повышает количество человека красных описано телец в крови, если увеличивает человеческом сексуальность и сексуальное цвет влечение. цветовых Красный цвет дизайне олицетворяет данной могущество, прорыв, неприятных волю к компании победе, он всегда важно добивается миссии того, чего самое хочет (в пройдет зависимости от оттенка – ускоряет способ существуют достижения). Он всегда в такой движении, различных всегда источник образец энергии. белый Красный цвет дизайне любит продуктовую быть первым, но не вялую всегда исследование может им быть – это работает зависит от исключением разрушительных качеств. легче Девиз выбрать этого цвета – “временной пусть семейного выживет сильнейший”. исполнение Красный предпочитающие цвет заставляет опять насторожиться при имея опасности, символизирует грамотное страсть, ключевые возбуждает страстность, т.е. рекламы страстно цвет любит, страстно стоит ненавидит и коричневый страстно верит. описано Таким иногда образом, ему свойственна ключевые максимальность в дизайнеров чувствах. Оранжевый ценовой Ключевые психология значения и символика: этого движение, синий скорость, ритм, нервном радость, ценности эмоции, чувственность, означает жизнерадостность, цветовую общительность, лень, основная зависимость. просто Тонизирующий; действует в том же самое направлении, что и дизайна красный, но слабее; банка ускоряет значением пульсацию крови, мужчина улучшает время пищеварение. Этот просто цвет серьезности отвечает за удовлетворение этом различных красный способностей, постоянно легче держит в положительных тонусе; обладает название всеми физиологически возможностями красного, но без фирма агрессии. Его синий сила действует этом очень людей мягко. Воздействие, желтый оказываемое им, выбор является теплым, положительных радостным и если возбуждающим. Витальная используя сила легче красного позволяет когда оранжевому важнейших вытеснять все цвета. божественное Этот очищает цвет связан со периода стремлением к популярен достижению самоутверждения. первым Оранжевый вкусовые цвет – цвет этого теплоты, восприятия блаженства, накала. Он активная всегда синий радует глаз и время способствует периода хорошему настроению. опять Практически цвет всегда имеет постоянная благотворное стимулирует влияние, т.к. показывает рекламах радостные этого стороны жизни. просто Желтый скромники Ключевые значения и рекламе символика: компании солнце, день, этой свобода, содержит праздник, веселье, выборе терпимость, решила упрямство, критичность, цветом беспокойство, возбуждающее предательство. Физиологически коричневый оптимальный, успех наименее утомляющий; величественный стимулирует относятся зрение и нервную очищающее деятельность. используя Желтый цвет название распространяется во все фирма стороны, олицетворяет ум, легче влияние существуют доминанта. Производит заключение очищающее банковских воздействие на весь человека организм. новым Стимулирует работу рекламу печени, чудесного используется при нервном часто истощении. фирма Возбуждает аппетит. Это дополнять физиологически когда оптимальный цвет, он рекламе тонизирует самый нервную систему, легче стимулирует покупатель зрение. Хорошо если лечит этот пищеварительную систему, надежный обеспечивает ее опять работу. Улучшает новым память. свое Зеленый Ключевые другой значения и миссия символика: природа, решила жизнь, можно вера, гармония, если естественность, волну доброта, мягкость. метод Физиологически другой оптимальный; уменьшает впрямь кровяное пройдет давление и расширяет социальной капилляры, на цвет продолжительное время название повышает если двигательно-мускульную работоспособность. этого Зеленый приумножение цвет происходит от рекламе слияния анализ синего и желтого, при девиз этом часто взаимодополняются качества цвет того и временной другого. Отсюда рассмотрим появляется человека покой и неподвижность. В динамичных зеленом всегда всегда заложена активная жизненная выбрать возможность, он не обладает описано действующей во вне удерживать энергией, но содержит в различных себе четкую потенциальную энергию – не разобраться покоится, а желтый отражает внутреннее коричневый напряженное чего состояние. Он выражает вводится отношение всегда человека к самому боятся себе; банковской ничего не требует и этот никуда не популярен зовет. В себе банки скрывает все решила свои тайны, всегда вдохновляет интересная стабильность. Символизирует цвет процветание и любая новые начинания. описано Синий всегда Ключевые значения и продуктовую символика: мир, существует глубина, видение, увеличивать мудрость, такой тишина, спокойствие, очищает угнетение, желтый идеализм. Успокаивающее данной действие всегда переходит в угнетающее; ключевые способствует когда затормаживанию функций временной физиологических такой систем человека. У делает этого всегда цвета “нет жизни дна”, он отражения никогда не кончается, он отрицательные затягивает в которые себя, опьяняет. При девиз этом стимулирует сила цвета знания недооценивается. Он рекламе создает предпосылку для спортивного глубокого красный размышления над жизнью; свои зовет к существует нахождению смысла, аудитория истины. Но! не собой дает ответа в окружающим понимании цель смысла жизни; продуктовую вгоняет в впрямь меланхолию, слабость. синий Вызывает не ключевые чувственные, а духовные само впечатления. полная Синий цвет – это насторожиться постоянство, сочетание упорство, настойчивость, своему преданность, стимулирует самоотверженность, серьезность, рекламе строгость. ждут Люди, предпочитающие цвета этот очищающее цвет, стараются все стоит привести в используя порядок, систематизировать. Они клиентов всегда человеческую имеют собственную этот точку действует зрения. В мифах – столь синий используя цвет – это божественное неудачное проявление, серьезности цвет загадочности[9,c.48]. временной Фиолетовый стимулирует Ключевые значения и выбор символика: цветовое мудрость, духовность, районе мистика, рекламе вдохновение, артистизм, сочетания благородство, одних закон, власть, самая отчуждение. рекламах Соединяет эффект цветовая красного и розовый синего цветов; цветовое производит этом угнетающее действие на цвет нервную если систему. Образуется новым красным и образец синим, которые название гасят дизайна друг друга. знакомиться Красный спортивного находит свое важнейших разрешение в черный синем, а синий важно свой соединяет смысл в красном. физиологически Отсюда – если завуалированное возбуждение. сохраняется Обозначает рекламе чувственность, которая тяжело стоит на самое грани индивидуальности и этот определяется как удерживать внушаемость. Это цвет существуют идеализма, разобраться способствует повышению данной самооценки. банки Оранжевый и желтый - улучшает тонизирующие этом цвета, т. е. возбуждающее психология действие их характеристик умеренно, уменьшено ценности количественно. этого Зеленый - физиологически чуть нейтральный ориентируется цвет, поскольку он этого является рецептов цветом биологической банковской среды, из всегда которой вышел данный человек. В будущий голубом цвете уже художников явно красный ощущается успокаивающее ждут действие, вставками которое по мере важнее перехода популярен голубого к синему и исследование фиолетовому рекламе возрастает. Глава 2. Психология зовет цвета потребитель Ученые уже не одну образ тысячу лет палитра пытаются понять больше предназначение зависит каждого цвета, ценовой отношения независимый человека к нему. За это ждут время данному вышло множество миссия научных успешных работ и теорий, в целевой которых сломать было описано знания воздействие большую определенных цветов на момент человеческую часто психику. В XX веке с этого развитием белый рекламы на изучение если психологии аудитория цвета была рекламы потрачена повышению масса времени. И все аудитория равно вкусовые люди так и не смогли человека пока существует прийти к согласию в синий этом орудия вопросе. Цвет, говорит прежде всегда всего, воздействует на цвет эмоции цветовая человека. Психологи серьезности утверждают, что 80% красный воздействия цвета ассоциируется обрабатывается оранжевый нервной системой, и божественное только продукт оставшиеся 20% зрительной. соединяет Естественно, что стоит очень важно человеческом составить логотип правильное цветовое внутреннее оформление цвет товара: сам продукт, его делает упаковка, возбуждающее цвета рекламной красный кампании. множество Малейшие нестыковки в мыслит этих выбрать факторах могут рассмотрим повлиять, в успешных конечном счете, на психология выбор волну потребителя. Общепринятые эффективно медицинские мыслит характеристики цвета: если Красный – цвет теплота, раздражающий, всегда стимулирует цвет мозг, является соотносится символом основная опасности и запрета. При когда этом эффективно стоит отметить, что относятся красный банки способствует созданию характеристик напряженности. Его стимулирует предпочитают сексуальные, целевой влюбчивые, благодаря жизнерадостные, и что самое белый главное – часто эмоциональные люди. активная Цвет понимании крови. Наделяет действует чувством ничего безопасности, уверенностью в существует завтрашнем дне, всегда помогает проще другой справиться с больше неприятностями. Формирует ключевые лидера. такое Оранжевый – благополучие, способно реализм, самое жизнь. Импульсивный белый цвет. дополнять Оранжевый цвет одних обладает этом некой теплотой. цвета Связан с ориентируется синим. Именно всему поэтому в аудитория рекламах соков так характеристик часто политическую можно увидеть используя сочетание обладает оранжевого и синего. При грани этом все это еще на дополнять фоне летнего относятся пляжа. такую Очищает от неприятных произведения ощущений, цвет помогает принять цвет негативные ничего события в жизни. развитием Желтый – составляющая лучше всего стать привлекает цвет внимание, при этом компании данный означает цвет дольше когда всех потребности сохраняется в памяти. стоит Иногда делает неприятно воздействует на собой глаза( относятся хотя, скорее на цвета психику). При нервную этом стоит зовет отметить, что цвет данный цвет, как и движение оранжевый многолетнюю характеризуется импульсивностью, цвет жизнерадостностью, банковской благодаря чему аудитория является освобождающих выбором в основном благотворное активных ключевые молодых людей. В соединяет рекламе понимании желтый не рекомендуют название использовать( имея хотя здесь рекламного речь телец идет скорее о человеческом ярко-желтом цветовое цвете). Стоит напитать отметить, что двумя желтый цвет дизайнеров способен благотворное стимулировать мозг. суть Желтый ассоциируется цвет активно составляющая применяется в может сочетании с зеленым.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 11 страниц
110 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
140 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 22 страницы
220 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 18 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg